| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
всем привет !подскажите плизз коды на :реле регулятора напряжения ,щетки(если продаются отдельно) ,подшипники,таблетка(не знаю что это)авто ФФ1 2000г.в.1,4зетек16кл, заранее спасибо!!!
fuck.trg
20 September 2010
BDS
Я съездил на китайце в Москву в Крым и вернулся к себе на Урал
Только сразу на нем пришлось поменять реле на конгонговское (с родным грелся гена)
В Москве купил на разборе родной за 4 рубля, буду скоро ставить
Привезли мне мой Магнетти морелли. Оказался Денсо, номер как на моем старом только вместо последних букв DH - DJ. Сказали что это тот же ММ. поставил езжу, ничего не моргает, вот только аккумулятор собака больше чем на 11,8 не заряжается.
Aleks_L
8 October 2010
Напомню о дешевом(200руб) и надежном способе ремонта генератора-6месяцев отъездил без проблем -
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284)
SteelRat
10 October 2010
Доброго времени суток, что посоветуете по такой ситуации:
ФФ1 usa zx3, 2l zetec, акпп, 2001, кондей, без abs/esp.
Загорелась лампа генератора, газую - гаснет. Думал фигня, но к вечеру разрядилась акб, еле доехал (приборка погасла, всё по нулям, хх никакие, реакции на газ вялые).
Померял на акб - что на не заведённом двс, что на работающем (за 3k крутил, лампа "гаснет" где-то выше 2k оборотов, загорается при вставании на хх) - напруга не растёт (точнее просаживается на 0.4 на заведённом) - т.е. заряда нет. 3х проводная фигня на гене впорядке. Большой провод к гене тоже в порядке. Хотел ещё на клемме вольтаж cверить, да пошёл ливень, в течение суток замерю.
Да, ещё обнаружил что гена стоит "новый" (выпущен за год до приобретения авто мной, 26.06.2007) Ford
633 216 78, промаркированный по ссылке как 12v 90A FIAT/MARELLI [знаю, что штатный порядка 110A, кстати - насколько он подходит авто?], этот походу таки 80A от фокуса 1.8L. Да, если попробовать у 3х проводной фигни провода повжимать в разьём, то бывает, глохнет. Хотел его снять чтоб как тут пишут, отрубить мозги и вывести на аварийные ~13.5V, если выйдет, да ливень+темнота+плотный разьём пока не дали.
Вообщем что посоветуете глянуть? Визуально гена/разьёмы целы, а напруги нет. Снимать ли/чинить гену, брать ли другой, на больше ампер, штатно под 2L. Сам могу осилить разве что замену реле-регулятора, поможет ли это, если да, какой код оного на данный генератор: MARELLI, 63321678, ориентировочно zetec 1.8L.
Aleks_L
11 October 2010
SteelRat
0. Генератор с 1,8 на 80А точно потянет полный электропакет-обогревы форсунок лобового, кондиционер и т д.
1. Попробуйте найти и проверить предохранитель "таблетки" заряда(мой был всего 1А). Если цел и на нем есть 12в то
2. Снять гену и проверить щетки-при пробегах за 100т км стачивают контактные кольца обмотки возбудения(проверим тестором обмотку возбуждения-показывал 3 Ом) к да и сами могут зависнуть если щетки целы-попробуйте
3. Комплексная визуальная и с тестером проверка гены-вывод + это стальной болт в алюминии по годам может окислить посадочное. Крепеж подковы к массе-тоже самое. Зачищаем+нов корончатые шайбы. Осматриваем целосность диодов и прозваниваем их отпаяв/раскусив вывод(потом спаять обратно припоем ПОС-40). Визуально и тестером проверяем статор и его выводы. все было цело то-
4. Сдохла умная таблетка зарядки-на авторазборку или как сделал я(сообщ выше). В автомагазинах эта таблетка- китайская левота "с сюрпризом внутри".
Удачи(стараться сделать свой генератор - т к фирмы магнетти маранелли давно уже не существует).
Магнетти марелли существует , но только уже не в том объёме. В италии их заводы теперь принадлежат Денсо. И генераторы оттуда теперь идут с маркировкой Денсо.
Но оказывается остались какие-то подразделения ММ в других странах. Недавно видел новый генератор для фокуса в "фирменной" коробке ММ - made in poland.
SteelRat
11 October 2010
Вечер добрый!
Вообщем зверь со следами пайки - привёз в упомянутый тут питерский генераторный сервис - сказали, что в него уже лазили и в этот раз генератор умер окончательно и во всех местах, менять всего кишок на 10 с хвостом тыр. Предложили взять unipoint на месте, я с ним спешить не стал, помня местные отзывы, да и нала не было.
Выходит, надо ставить др. генератор - собстевенно вопрос - какой конкретно порекомендуете поставить. Цена критична, но и одноразовый не вариант. Есть ли смысл по разборкам/рукам копнуть оригинал и занеся в тот же сервис на профилактику, поставить, или не рентабельно, есть какой приличный вариант из новья?
SteelRat
11 October 2010
Глянул я экзист по коду 0 986 044 671 (бош 1.8-2Л), frolovsi, спасибо,
есть в те же $, что юнипоинт "Wai",
вот ещё есть Cargo 112958 за 7K,
есть Delta 8-9тыр,
+Elparts, Friesen [ждать 2 недели],
Marelli как мой в те же $ и быстро
по коду cargo (выше, за 7K) набил: Ford 1L8Z 1034 6AB 11000 / Ford GLV8614RM 12500, тоже походу 110ампернки
80A форд, по ходу тот же что у меня 1 301 496 - 12тыр
ну а дальше бренды Bosch/hella/valeo/lucas/etc
Да вот ещё, есть ebay, там, к примеру wai 110А 4k рублей стоит, явный минус с ебея ждать точно недели 3. Что это вообще за бренд такой?
Aleks_L
12 October 2010
SteelRat
В сервисе вы были-что сгорело в гене? Электрическая машина(генератор) в 99% случаях поломок выходит из строя по 1-ной причине и в 1% случаев по двум причинам. Перевожу на российский -генератор цел надо только выяснить что сгорело и заменить эту деталь. Установка китайского генератора в машину в накануне зимы+потеря минимум 10 т руб-это по вашему оптимальное решение проблемы?
Удачи.
Я не помню точно - к сожалению, моё знание строения генератора весьма поверхностное, чтобы запомнить термины - надо их знать. Но перечислено под замену было много всего, кажись статор, диодный мост, реле-регулятор, что-то там было пропаяно в обход чего-то напрямую на диод, список не полный, повторюсь смета восстановления (с работой) до заводского состояния, на которое они дадут гарантию - за 10к рублей (11200 чтоли). А накручивать им имхо смысла никакого, клиенты идут постоянно.
fuck.trg
12 October 2010
1
SteelRat
Что -то уж больно много тебе нарисовали работ
Я не верю- они тупо тебе перечислили из чего состоит генератор
Купи с разбора, тел. в Москве дам, всего 4к
frolovsi
12 October 2010
SteelRat:
|
по коду cargo (выше, за 7K) набил: Ford 1L8Z 1034 6AB 11000 / Ford GLV8614RM 12500, тоже походу 110ампернки |
-это для американцев (Cargo 112958),
А для европейца (Cargo 112143; Hc-parts CA1483IR ) в экзисте есть 63321678 -вроде как оригинал и цена приемлемая.
SteelRat
12 October 2010
У меня ж америкос 2L, правда, на который посадили европейский ген. мирелли 63321678 с этикеткой форда. Суперсабвуфферов я не вожу, всё штатное. Лобовое не грею, ABS/EBD не стоят. топовая нагрузка - наверное от 2х винтелляторного радиатора двс.
Выходит - мирелли под меня оптимальный вариант?
SteelRat
12 October 2010
fuck.trg
0) имхо нормальный сервис, тут пара соклубней уже чинила оригиналы "бюджетно" в 3-5тыр с снятием/установкой. смысла не доверять не вижу.
1) я в питере,
2) с разбора - это сразу ставить новый РР, наверняка под профилактику подшипники, это уже как я представляю ~2тыр - 6 итого, а если ещё какие тараканы вылезут?
я бы у соклубника ещё взял, который бы сказал что и как с ним, а скорее сьездили б до ближайшего сервиса да потестили/отпрофилактировали сразу, но не продают щас в барахолке. А разборки - я сам машины-доноры пилил в предидущиму эскорту - наскоро расфигачил, а истории агрегатов нет, продавать будут конечно, как "с новой", а на выходе - кот в мешке..
Поправьте, если не прав, плз.
1L8Z10346AB для американца самое то. и надежней и помощнее, чем марелли. И ремонт, если что, без особых проблем и без заморочек с мареллевским реле-регулятором.
SteelRat
Когда у меня в августе гена вышел из строя
такого не было 1L8Z10346AB
Бери не раздумывая
Поделюсь своей историей, может кому будет полезно.
Началось все как обычно, загаралась лампа зарядки на ХХ. Закончилось полностью севшей АКБ.
В компе повылазили ошибки 262, 9359, сбросом АКБ не лечились.
Не долго думая, снял генератор, отвез в ремонт. Первый ремонт был не удачным, меняли реле регулятора (поставили вместо Magneti Marelli какой-то Mobiletron), заменили подшипник, токосьемные кольца ротора итог 3600.
После ремонта поставил гену на машинку, начал сильно моргать свет всей приборки, фар и т.п. Поехал на диагностику к офиициалом (перестраховаться ).Там все прверили, сказали проблема в гене. С этими бумажками поехал требовать гарантийного ремонта. Приехал, все бесплатно сняли, поставили и сказали нужно менять реле на "оригинальное". Согласился, пришлось доплатить за "оригинальное" реле около 1500р. Поставили Magneti Marelli, забрал авто, и все стало работаь как должно, напругу держит, обороты не плавают.
Да, кстати, ошибки 262, 9359 снялись только после обращения к официалам, непонятно правда почему они не прападали от снятия АКБ???
Итого не экономьте на реле!
Удачно совпало, на форуме начали пилить америкоса и мне достался с него генератор. Некий моторкрафт с usa zetec'а, номера на нём не видать. Снёс тем же генераторщикам - грят всё ОК, без нареканий. Даже денег за прогон на стенде не взяли. Завтра недеюсь привинчу.
вопрос: может ли машина иногда тупить если АКБ выдает 15-15,5., иногда 16V, являетса ли это причиной?
(реле наверно менять надо)
VSK1Y
24 October 2010
Сегодня поменял АБ, т.к. аккумулятор был старенький (на светофоре уже очень тускло горела приборная панель и фары, при увеличении оборотов свет начинал гореть ярче), да и недавно габариты забыл выключить, вообщем решил сменить. Купил новый 720Ач, 70А, вроде всё нормально, но начал замечать, что при торможении на нейтральной скорости, прямо перед самой остановкой загорается индикатор аккумулятора, и такое ощущение, как будто машина вот вот заглохнет. Что это может быть?
Vskiy
Проверяйте какое напряжение выдаёт генератор. Двигатель работает на минимальных оборотах, вот и загорается индикатор аккумуятора.
Vskiy, у меня такая же история... тоже по совету -GRom- попробую замерить напряжение генератора... если в нем дело, это будет подстава... не охота ещё один покупать (((
Vskiy
Sprand
У машин с двигателем 1,8 (у них точно) после снятия аккума первые 1,5 часа происходит обучение компа. Из-за этого машина при нажатии на педаль тормоза хочет заглохнуть и иногда даже глохнет. Так что может быть надо просто подождать.
SORDELKA
Я вот тоже склоняюсь к этой версии.
Сегодня доехал до работы и заметил, что положение изменилась в лучшую сторону.
Может так оно и есть. В любом случае - поезжу - понаблюдаю, если будут проблемы - отпишу.
P.S. У меня двигатель именно 1,8
SORDELKA, вся феня в том, что эта канетель длится у меня уже более 3500 тыс. км... просто перед поездкой в отпуск поменял "гену" с ремнем, с тех пор, на холостых обороты падают, машина готова заглохнуть, загорается АКБ и вуаля, обороты подхватываются и двигатель продолжает работать... Особенно часто это проявляется в пробках! Уже у "космика" последний раз чистил клапан холостого хода (КХХ), по проблема не изчезла.
И так... ездил вчера в сервис аля "дядя Ваня". Геня выдает норму. Мне заменили так называемый "шланг абсорбера", он был перекарежен, говорят у первофокусов была частая проблема. Двигатель стал ровно держать обороты на холостых, не стало провалов и соответственно не загорается АКБ. По всей видимости я со своей проблемой справился.
Цена вопроса шланг примерно 800 руб + работа. (продаются только оригиналы)
Мастер в шланг поставил пружину, для того что бы его опять не скрючило (типа усилил), посмотрим на сколько теперь его хватит.
Sprand
фотку можешь выложить шланга и места где чего...
Сам шланг на фото отличается по свету от всех остальных, надеюсь всем понятно где он на фото. Он располагается за двигателем.
fuck.trg, принимай работу
2 people online