Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме.
Решение проблем в этой теме: Двигатель Split Port 2.0. (Р)Finnis коды для SPI смотреть тут: Коды запчастей для двигателя Split PortДокументация тут: Tехдокументация Ford Focus IПример для сбора статистики:Скрытый текстцитата: |
Год выпуска, пробег, какое масло и бензин, когда ввезена в РФ, имелись ли проблемы с системой охлаждения ДВС |
x
Выпадение сёдел клапанов > mechdb.comСкрытый текстРекомендуется всегда содержать систему охлаждения в исправном состоянииx
Гидравлический толкатель > mazdaclub.orgцитата: |
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя. |
Вылетело седло? |
Год 2000 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | | 13 | 13,4% |
Год 2000 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | | 1 | 1% |
Год 2000 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | | 5 | 5,2% |
Год 2000 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | | 1 | 1% |
Год 2000 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 8 | 8,2% |
Год 2000 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 2 | 2,1% |
Год 2001 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | | 8 | 8,2% |
Год 2001 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | | 0 | |
Год 2001 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | | 10 | 10,3% |
Год 2001 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | | 2 | 2,1% |
Год 2001 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 4 | 4,1% |
Год 2001 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 0 | |
Год 2002 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | | 2 | 2,1% |
Год 2002 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | | 1 | 1% |
Год 2002 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | | 9 | 9,3% |
Год 2002 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | | 0 | |
Год 2002 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 9 | 9,3% |
Год 2002 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 1 | 1% |
Год 2003 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | | 3 | 3,1% |
Год 2003 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | | 2 | 2,1% |
Год 2003 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | | 4 | 4,1% |
Год 2003 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | | 4 | 4,1% |
Год 2003 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 6 | 6,2% |
Год 2003 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | | 2 | 2,1% |
Total 97 votes, last 8 July.
Advokatvlad
24 September 2011
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Humosaki
Клапана у тебя странные какие )) Крайний справа по другому выгладит ))) Еще хотел спросить как машина себя ведет после твоего ремонта?
Humosaki
И еще вопрос, извини за настырность, менял ли ты вкладыши шатунные когда другой поршень с шатуном ставил?
Evzhuravl
Привет. Сёдла менял все. Просто сначала поменял только один, который вылетел. Но потом и на втором цилиндре вылетел, и пришлось все менять. Клапана тоже все менял. Сёдла заказывал из москвы, точно номер не помню уже. Впускные сёдла были в наличии, выпускные пришлось ждать из америки, ждал 2 недели. Вкладыши шатунные не менял, менял только два поршня в сборе с шатуном, ставил б/у с разборки московской.
После ремонта, сразу после того как собрал и запустил двигатель, он у меня часа два или три на холостом троил по страшному, но без посторонних шумов. Часа три так постоял, а потом начал работать ровно и тихо. И после того уже 7-8 месяцев прошло, до сих пор проблем никаких не было. Кстати сразу же менял еще все гидрокомпенсаторы, и маслосьемные колпачки и прокладки ГБЦ и клапанной крышки соотвественно.
Если нужно будет номера сёдел для заказа, могу постараться найти.
Humosaki
Привет. Хочу поблагодарить за оперативный ответ на сообщение. Я в принципе подумал что тебе сами вытачивали седла, где ремонтировали головку. Есть какие то седла предлагают Карлите что ли, но я думаю они так же вылетят как и предыдещие.
Evzhuravl
Я тоже сначала думал, что мне выточчат сёдла ребята, там где ремонтировали головку. А когда я к ним привез голову, они сказали что у них заготовок нет, и чего они даже не стали заморачиваться. Ну и пришлось мне их искать и заказывать. А кстати потом когда новые пришли, ребятам всё равно пришлось на токарке подгонять сёдла под размер. В принципе главное заготовку найти. В Москве дак без проблем вытачивают, а у нас "в глубинке" чего-то не хотят...)))
Humosaki
Я к сожалению тоже в глубинке )) Просто видишь в чем думы то мои ))) Вылетело седло все разобрал посмотрел поршень забит, готовка тоже, но страшного на первый взгляд ничего нет. Страшное то что я сейчас сделаю а у меня снова они начнут вылетать как и у тебя,
ездить и постоянно бояться желания вообще нет никакого. А сделать и продать кому нибудь, так потом придут "морду лица" набьют за такое охрененное авто ))). Одно радует что ты после ремонта уже достаточно много наездил и пока не вылетают.
Evzhuravl
Дак в том то и дело, что надо менять все сёдла сразу, все 8 штук, и тогда ничего не вылетет, и будешь ездить не думая о том, что опять застучит. Если поршень забит сверху, то ничего страшного, если большие заусенцы, то можно аккуратно надфилем поработать, главное чтобы сам поршень на шатуне не погнуло и чтобы он свободно в стороны ходил. А голову забило, мне дак где делали голову, они мне её и шлифанули, на фото вроде выкладывал. И мне когда сёдла новые посадили, грели голову в печи, а сёдла азотом охлаждали, и садили так, но для уверенности немного каждое седло завальцевали. Поэтому главное найти хороших ремонтников по ГБЦ и всё они сделают.
Humosaki
Да тебе с умом сделали ГБЦ. А как проверить загнуло шатун или нет. Я покрутил их за ремень все ходят отлично. Но вот на забитом поршне есть и большие заученицы, уж лучше думаю поменять от греха. Только вот поршень с шатуном в экзисте стоит 8 косарей и не понятно какого он качества. тут хоть заводской стоит.
Humosaki
А что тебе завальцевали я видел на фото, это вообще классно.
Evzhuravl
Ну я проверял поршень когда он был у меня снятый уже, а так я не знаю как проверить прямо в двигателе. На счет нового я тоже смотрел и как то засомневался покупать новый непонятно какого качества, взял оригинальный с разборки.
Humosaki
У нас в Ярославле, проблема найти разборку которая занимается запчастями с американских фокусов. Ближайшее это Москва.
Evzhuravl
Ну я тоже у себя в Перми не нашел нормальных разборок. Нашел один сайт московской разборки и там всё нашел, но сначала они прислали поршень в сборе с шатуном не под размер цилиндра, но они потом обменяли мне его на нормальный, всё отправлял и получал через транспортную компанию.
Если нужно то могу скинуть адрес сайта в личку этой разборки, лучше конечно им звонить сразу. Я брал за 5000 р., может где-то есть и дешевле, но уже искать не хотелось. Транспортные расходы составили 350 р.
Humosaki
Я нашел разборку в Москве, они мне предложили его привезти завтра за 9000 руб. практически как новый в Экзисте ))). Пять я считаю это хорошая цена. Скинь пж. сайт где ты брал. И еще, у тебя случайно нет инструкции по ремонту двигателей Split Port? Заранее благодарен. Моя личная почта evzhuravl@yandex.ru
Evzhuravl
ПРивет!нет я себе меняю только седло выпускного клапана и поршень 3 -го цилиндра...также прокладки...остальные сказали нормально сидят... заказало в микадо...
Klaben
16 January 2013
1
Ford Focus 2001 года в РФ с 2004, 16 марта 12 года пробило прокладку блока антифриз ушел в масло, развалился прошень шатуном пробило блок. Заказал контрактник за 65 тысяч поставили через 500 км выпало седло клапана с 4-ом цилиндре из двух движков собрали один. Меньше чем через тысячу км опять выпадает седло клапана. В результате остался старый блок и голова все разобрали до винтика и собрали из новых запчастей в голове поменяли все седла (замена одного седла обошлась в 5 тысяч рублей) последний ремонт вышел больше 100 тыщ после капиталки проезал тыщи четыре все норм масло Моторкрафт 5w-30.
P.S Ford Focus SE.Don't Mess With Texas from D2.ru.
AdrikoВывод какой?: если выпало седло то ремонтировать головку и менять все седла с клапанами? и еще в добавок капиталить движок? Многое пишут на форумах как выпадают седла, как вбухивают огромные деньги, у меня у самого выпало седло и я тоже собираюсь менять все седла с клапанами, но капиталить движок не буду в любом случае, золотая машина получится, вечно на ней не отъездишь в любом случае, а во вторых я не миллионер что бы в машину средней стоимостью 250 т.р. вложить еще 200 т.р. и продать потом за 230 т.р.
И вообще я считаю кто приобрел эти фокусы с Split Port реально попали на деньги, рано или поздно они вылетят эти злополучные седла, и не надо писать что следить за машиной надо и т.п. Я следил, родное масло, родные свечи, 92 бензин, машину не насиловал, поставил когда купил все расходники новые вплоть до катушки зажигания и высоковольтников, чуть что то где то пристукнет на диагностику и.т.п. а в один прекрасный момент подъехал на работу, через час вышел ехать по делам, стал заводить и оно у меня вылетело. Машина мне в принципе нравится, но настораживает одно, не встать бы в один прекрасный момент за 1000 км. от дома
Вывод: ставить зитек и больше к этой теме не касаться (У отца первый фокус европеец с зетеком пробег 230 тыщ в движок еще не разу не лазил только один раз заменил ремень грм и пару раз обводной ремень). Я капиталил движок потому что старый был убитым "франкинштейном" собранным на скорою руку и не понятно как. Я за машиной тоже следил заливал родное масло со штатов, лил только 92-ой бензин и т.д но это не уберегло меня от крупных капитало вложений. Тоже стремает ездить на дальние расстояния (думаю об установке зитека), хотя уже три раза ездил к бабушке приблизительно 600 км в обе стороны. Про седла хочу сказать одно, если перепресовывать так все и качественно, обязательно из очень тугоплавкого сплава, и желательно с помощью азота.
Всем добрый день! Срочно нужен совет. Отвез сегодня ГБЦ в ремонт (Split Port) и попросил поменять все седла и впускные и выпускные, на что они мне сказали, что типа они таких головок уже переделали дохрена и не на одной не выпадали выпускные седла, т.е. посоветовали заменить только впускные, а выпускные не трогать. Прошу откликнуться у кого нибудь выпадали выпускные седла??? Заранее благодарен.
Александр-Крым
25 April 2013
1
ФФ-1,2002года,сплит-8кл,пробег-300 000км,эксплуатирую-5лет,масло синтетика,очень долго заливал супер,всё ок! Живу в Крыму,катаю по горам и постоянно гружённый!Однажды перегрел и очень сильно,но пришлось ехать,думал застучит,или клина поймает,но обошлось заменной прокладки ГБЦ,это не повезло,а говорит о том,что двигатель классный,на другом авто он бы, уже умер и не один раз!4года стоит газ пропан! В том году двигаясь по двору 5км в час,раздался хруст и мотор заглох,думал наехал на что то!При вскрытии оказалось,что лопнул распредвал!Кстати на счёт ремонта,читаю цены,волос дыбом встаёт!В Симферополе,как минимум раза в три дешевле!!!В этом году,высадил в аэропорту людей,завёл и услышал звон металла,сразу заглушил!Во втором цилиндре выскочило впускное седло,сделал головку и катаюсь!Мотористы говорят,да я и сам вижу,что мотор хороший стоит и легко ремонтируемый!ВЫВОД,что бы голова не болела,надо поменять все 8 гидрокомпенсаторов,сальники клаппанов, 4е впускных седла при проблеме и не перегревайте! Мотор на Сплите вечный!!!Катайтесь в своё удовольствие!Всем привет из солнечного Крыма!
[QUOTE=Александр-Крым]
Я тебя полностью поддерживаю, я сам перебирал двигатель (первый мой опыт да и машина первая), тоже вылетело седло, поменял все сразу и клапан один так как старый загнуло, пока езжу правда проехал только 300 т.км.
Как можно определить цоконье гидрокомпенсаторов? Появилось какое-то цоконье, сказали что это гидрики, но это цоконье слышно только у правого или левого колеса.
вот и у меня вылетело седло вовремя остановился Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП
стакан без задиров
обязательно промывайте впускной и выпускной колектор там были мелкие остатки
поршень пока не доставал не хватило времени
не буду рисковать поменяю все сёдла
а ещё видемо у предыдушего хозяена тоже вылетало седло поэтому наверное и слил машину на фото видно
часть вторая
все сёдла на месте треснутых нет считаю виновником моей проблемы был предыдущий ремонт, не удалили остатки седла из впускного и выпускного колектора его и засосало в первый целиндр
поршень снял палец и шатун живой, стакан без задиров, проблемма закусило кольцо да и поршень наверное под замену.
На всякий случай снял поршень на 4 целиндре дабы убедится, там всё хорошо
отдал голову на шлифовку
Всем вечер добрый,а мне эта проблема вот во что обошлась
еще не считая востановления головки блока
Всем привет, неделю назад купил себе форд фокус 2003 года двигатель сплит порт пробег 94т в милях (150000 в км) с машиной вроде все нормально двигатель работает стабильно, есть возможность продать авто, т.к есть другая служебная машина, вот думаю может продать авто дабы не попасть на ремонт гбц, машину брал для себя ездить в выходные, на дачу и т.д, не знал что у них проблема с гбц, посоветуйте оставить или лучше продать???
Всем привет. Вот теперь можно и отписаться.Вылетело седло 4 цилиндра (впускной), на спидометре 75000 миль...На ходу...ощущение, что развалиться все нахрен...машина заглохла а я лечу 100км...думал все Александр...Прошло 1,5 месяца после поломки...Сейчас на колесах...Замена у меня ГБЦ в сборе, поршня, кольца, прокладки все само-собой...запчасти 32000т, работа 20000т...
Причина поломки...не ясна...мотор в идеале (блок), клапана нормальные, перегрев исключен просто 100%...контролирую всегда...Кому интересно где что покупал в личку...
Кто покупал как я, ГБЦ у которой свечи ни как у родной под конус без кольца, а уже как у ВАЗа 16кл...с кольцом?
del48
Привет прочитай плз мое сообщение выше твоего, я писал про свой фокус 2003 года что ты думаешь по этому поводу, а то я уже даже боюсь эксплуатировать авто)).
по каким признакам можно определить что скоро выпадут седла клапанов?
del48
какого года у тебя авто?
1 person online