Advokatvlad
24 September 2011
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Humosaki
25 May 2012
1
Проблему с седлом решил заказав это седло оригинальное, неделю шел. Отдал голову в мастерскую по ремонту ГБЦ, они все сделали, посадили седло, всё там притерли и т.д., отдал за ремонт головы 1400 р., делали 1 день. Сейчас отвез голову обратно в сервис, уже начали собирать. Ставят новый поршень в сборе, впускной и выпускной клапан, колпачки маслосьемные, все прокладки, масло, фильтр, грм и ролик его. В сервисе взяли за переборку двигателя 12000 р. (это в г. Перми), на запчасти ушло около 10000 р., ремонт головки 1400 р. По срокам 1 месяц ровно на всё.
Как соберут машину, отпишусь как всё прошло и какой результат.
Humosaki:
|
это седло оригинальное, |
но не победил ты в этом случае недуг движка
так что будь осторожен, следи за температурой итп
Vovan_mail
Ну может сейчас на заводе делают уже нормальные седла, не те, что в начале 2000, остается надеяться.
Vovan_mail
25 May 2012
1
Rodionnwврядли, если бы признали заводом баг, то были бы отзывы авто на замену головы, но так как сыпаться начинают после или около 10 лет, то я думаю что ни кто нового не делал есть старые запасы. Тем более все гарантийные сроки прошли давно, так на фига козе баян
Vovan_mail
На счет победы над недугом движка не спорю конечно, но хотя бы половину из того что прошел движок еще пройдет наверное, хотя бы буду на это надеятся ))).
Humosaki
30 May 2012
1
Ребята подскажите где есть подробная информация по меткам ремня ГРМ на сплит порте? Как их там правильно выставлять?
HumosakiВерхняя меткаНижняя меткаЧтобы до нижней добраться надо снять шкив ремня агрегатов. Выставил метки - натянул ремень. Все.
Avenger86
Спасибо большое за помощь!!!
Humosaki
4 June 2012
1
А кто-нибудь знает телефоны разборок в Москве, где можно найти поршень в сборе на сплит порт двигатель? У нас в Перми с этим напряженка вроде бы. Можете в личку скнуть, кто знает?
Заранее спасибо!!!
Или может у кого-то есть, я бы взял.
Неделю назад отремонтировал свой двигатель сплит порт. Седло вылетело, погнуло шатун, разбило поршень (юбку оборвало) всё на 4 цилиндре. Поменял седло впускного коапана, поменял поршень в сборе с шатуном, взял с разборки б/у целый (3000 р.) Думал на этом всё. Два дня назад машина затроила сначала а потом застучал двигатель. Снял голову, посмотрел, на этот раз на 2 цилиндре вылетело седло попало в поршень (ну а дальше как обычно короче) замена поршня в сборе с шатуном. Хотя до этого когда голову отвозил на ремонт спецы предложили поменять все сёдла, ну а я "балбес" отказался, вот и попал опять на ремонт.
Короче скинул голову, щас повезу голову опять на ремонт менять все сёдла, будут вытачивать под посадочные, искать опять поршень и т.д. (так что, как уже неоднократно говорилось на этом форуме, меняйте все сёдла сразу).
Голову скидывал сам, ушло на это часа 3 в 6 рук )))
Фото вскрытия прикрепил...
Humosaki
Что за клапана брал и почем?
Avenger86
Клапан впускной Clevite 211-4078 (250 р.)
Клапан выпускной Clevite211-4077 (300 р.)
Humosaki
А где, если не секрет?
Humosaki
Я же писал тебе, что необходимо головку греть целиком!
Температура, если не изменяет память, 130 градусов должна быть.
Только в этом случае можно обнаружить плотно ли сидят сёдла на своих местах.
Дёшево ты клапана нашел.
Я один выпускной покупал за 1300р.!
Avenger86
Да не секрет, у нас в Перми есть магазин по запчастям европейским, я им дал номера оригинальные и они мне вот привезли через неделю.
На счет дешевизны не знаю, даже не приценивал. Просто дал номера в магазин и мне они привезли такие вот, просто этот магазин моего руководителя, поэтому практически по себестоимости.
А всё таки может поршень у кого-нибудь есть в сборе?
Avenger86Тоже ставил такие, все гуд!
HumosakiПринимай соболезнования!
Сделаешь потихоньку, только все седла в этот раз меняй
HumosakiОбъязательно ВЫТРЯХНИ остатки седла с впускного и выпускного коллекторов!!
.
NikPaДа уже посмотрел, там столько мелких осколков, тем более во впускном коллекторе, это обязательно надо чистить.
Rodionnw
Точно, на этот раз уж все седла буду менять.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли после ремонта продавать машину? т.е. машину я пока не хочу продавать так-то, но после этих проблем может есть смысл скинуть сразу машину или всё нормально можно продолжать ездить?
Rodionnw
6 June 2012
1
Humosaki
Если все сделаешь нормально, то еще походит! Моя после ремонта уже 2 года катается(ттт) Впринципе, кроме седел и цены на запчасти проблем то у мотора нет!
Rodionnw
ОК, понял, посмотрю как мне голову сделают, я им сказал чтобы все седла выточили и поменяли, поэтому думаю что всё будет нормально. По результату отпишусь, и скину фото головы после ремонта.
Humosaki
7 June 2012
1
По ремноту ГБЦ сказали еще надо поменять какие-то втулки направляющие на выпуск, а есть их коды чтобы заказать?
Никто чтоли не встречался и не менял втулки направляющие впускных клапанов? Или я неправильно ремонтников ГБЦ понял?
Странно, но у меня ребята тоже ничего не нашли по вину и каталогам, ладно поеду сам потом смотреть к ремонтникам чего они там нашли.
Недождавшись вылетевшего седла сделал капиталку и заменил все седла.
Начала троить после поездки по трассе ехал 140 долго, начал мигать чек...
Итог - выгоревший клапан.
Потратил около 600$ на детали с доставкой из США: поршни, пальцы, кольца, все прокладки, выпускные клапана (все 4 поменял), коренные и шатунные вкладыши.
Сейчас на ебее есть наборы ремонтные всего что я покупал одним комплектом.
цитата: |
Сейчас на ебее есть наборы ремонтные всего что я покупал одним комплектом. |
Ссылку хоть киньте для народа.