Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Rainkonen
19 April 2012


Гломурный ПадонакЪ
не привык что сильная потеря мощности при включении кондея. Можно сказать что первый раз когда кондей ключил=))
avatar
ПадЪ
19 April 2012

2

Rainkonen
жуть как преувеличиваешь, чувствуется конечно, но я вот едучи по городу даже еле заметил включения кондея который начал работу при переводе обдува на стекло.
avatar
Rainkonen
19 April 2012


Гломурный ПадонакЪ
не не, зачем мне врать, как было так и заявляю. Больше пока не пробовал.
avatar
Mondevich
19 April 2012


Rainkonen
Опыт большой у тебя в вождении? Может еще чувствуешь машину плоховато? У меня не возникает проблем с горками и кондеем, где надо с тормозов трогаешься где надо с ручника, еще ни единого случая не было что бы заглох. Есть потеря но не вот уж какая мощьная, на мондео ощущалось больше потери, там тоже 125 было.
avatar
Havok
19 April 2012

3

Rainkonen
Я на горке смогу и с третьей передачи поехать, так что не надо ля ля. Либо у тебя какие-то проблемы с движком, либо чего-то сочиняешь. Безусловно с кондеем есть потеря мощности, но не настолько, чтобы глохнуть на первой передаче.
Я не буду тут ничего про квалификацию писать, но могу утверждать, что при правильном обращении и исправной машине глохнуть не должна ни на каких горках. Тяги на первой хватает с головой даже на низах.
Ozean_Engel
19 April 2012

3

avatar
Havok:

Тяги на первой хватает с головой даже на низах

Согласен. Есть еще, кстати, простой и волшебный приём - стартовать примерно с 1,5-2К оборотов. При этом шлифовки на асфальте на летней резине еще нет, а усилие гораздо больше. Разумеется, пишу про механику, на автоматах любого типа пока не довелось ездить.
MaxDevil
19 April 2012

1

фф3 единственная моя машина где я не ощущаю потерю мощности при включенном кондее...вот реально говорю, езжу как обычно...ни расход ни потеря мощности...видимо работа климата сказывается - работает не всегда а сам вкл/выкл
Li0n
20 April 2012

3

Движок отличный, ничего не скажешь) Вчера впервые решил надавить педальку газа, 2 передача, скорость около 25-30 км/ч, газ в пол, обороты мигом подскакивают до 4к+! Разгон очень порадовал, а самое главное - очень приятный звук двигателя. На прошлой машине с дв. 1.6 конечно чувствовалось ускорение, но сильно смазывалось короткими передачами (приходилось переключать чуть ли не непрерывно). Здесь же, благодаря растянутой механике, разгон хорош...

Короче для города двигатель идеален!
avatar
Rainkonen
20 April 2012


Havok
а че не с пятой?
avatar
Rainkonen
20 April 2012


Mondevich
опыта дохрена.
avatar
Havok
20 April 2012


avatar
Rainkonen:

а че не с пятой?

Харе передергивать. Я лишь говорю то, что машина реально может. Не умеешь ездить, так признайся, хватит всё валить на машину.
avatar
Rainkonen
20 April 2012


Havok
ничего не собираюсь доказывать опыт у меня более чем достаточный, категории а,б,с. Только Havok может с 3-й в горку и при этом кричать все остальные дураки ездить не умеете!!!=)))
avatar
Rainkonen
20 April 2012


Вообщем запарил мне этот спор, рассказал как было, можете беситься сколько угодно тема закрыта. ПС Havokне езди больше с 3-й в горку а то другие тоже начнут
Гарик73
20 April 2012


потеря мощности при включенном кондее ощутимо падает, глупо это отрицать - если только розовые очки не жмут. Аналогичная ситуация была буквально недавно - заглохла при старте в гору с включенным климатом. Да и при движении эта потеря хорошо чувствуется
zvonok373
20 April 2012


Всем привет! есть вопрос.

Сегодня проходил тест драйв на хэтчбеке мех. 1.6 125лс, именно такой вариант двигателя рассматриваю для покупки. До этого был 2ой фокус с мех. 1.8 125л.с.

Во время движения сложилось впечатление, что мой бывший авто на много резвее... Я задал вопрос менеджеру, так ли это? на что она ответила что машины которые на тесте 2011г., а если сейчас будете заказывать авто будет совсем по другому... Как она сказала, Связано это с тем что первые машины шли толи с какой то заглушкой толи ещё с чем то и упомянула про евро 5, и сказала что у машины 2012 года это не будет. так же она сказала что 2012 1.6 105лс намного резвее 2011г 1.6 125л.с.

Про что говорил менеджер? Кто нить имел возможность сравнить фокус3 11года от 12г. и вообще кто нить что нить слышал об этом? Заранее извиняюсь за каряво составленный вопрос, так как не очень во всем этом разбираюсь.
Panski
20 April 2012


Привет ребят подскажите у кого PS какая скорость на 3000 оборотов на 6 передаче??? заранее спасибо!
avatar
Havok
20 April 2012


Z
zvonok373:

Про что говорил менеджер?

Хм, возможно что просто пытаются запудрить мозги Оо. Разговоры типа 105 сил намного резвее 125 пусть даже с какими-то ограничениями в принципе лишены смысла. Даже если что-то и меняли, то это не будет чем-то принципиально другим и ЕВРО-5 они снимать не будут, поскольку никакой другой официальной прошивки не было и не существует. Что касается тест драйва, то я бы обратил внимание на то, что на тест драйве зачастую машины, которые с самого начала эксплуатирую неправильно и они сами по себе придушенные. После тест драйва когда я получил свой фокус по динамике он был точно такой же как на тесте, вот только это было при нулевом пробеге. После этого машина значительно прибавила в динамике.
Z
zvonok373:

и сказала что у машины 2012 года это не будет. так же она сказала что 2012 1.6 105лс намного резвее 2011г 1.6 125л.с.

Может она ещё сказала, что и новые 85 сил не хуже старых 105? xD Со стороны выглядит просто ахинеей )).
zvonok373
20 April 2012


Havok
Ну по ее словам, в россии с евро 5 проблемы, поэтому типа с 12 года они что то поменяли.
avatar
Havok
20 April 2012


Z
zvonok373:

Ну по ее словам, в россии с евро 5 проблемы

С ЕВРО-5 выходили машины и до фокуса и че-то не слышно о том, чтобы там что-то меняли. Так или иначе это МЕНЕДЖЕР со всеми вытекающими. Лучше задавать такие вопросы мастерам и желательно не тем кто работает у офф дилера, а спецам со стороны. Это всё может быть заманухой. Им главное продать, а потом ты ничего не докажешь. Она ведь ничего не подписывала за то, что ручается за свои слова. Лучше всего, если есть кто-нибудь с такой машиной 2012 года, тогда сможешь проверить всё сам. Что касается тест драйва, то в принципе можно специально поискать дилера с машиной именно 2012 года, такое вполне может быть и уже там проверить.

Это я всё к тому, что я сам не первый раз сталкиваюсь с тем как красиво менеджеры напевают свои песенки. Они
тому обучены и мастера могут тебе впарить даже то, что тебе вообще не нужно было Оо. Поэтому на мой взгляд не нужно ничего брать сразу. Ну предложили и ладно, всегда можно походить и посмотреть альтернативы.
zvonok373
20 April 2012


Havok
Спасибо за совет! Завтра попробую позвонить другому дилеру и задать этот вопрос! только надо сформулировать его правильно а то он меня не поймет!)
Li0n
21 April 2012


zvonok373
ФФ2 1.8 125лс 5МТ воспринимается намного резвее прежде всего из-за других передаточных чисел коробки. У ФФ3 очень растянутые 1 и 2 передачи (вполне можно в городе обойтись только первыми 3 передачами, не насилуя при этом двигатель!). Сам не так давно ехал на таком фокусе у друга, так блин тронутся не мог нормально - чуть нажмешь газ и машина уже ревет, обороты скачут за 3к+, дергает...На ФФ3 можно работать рычагом КПП гораздо "плавнее" или заторможенней, кому как нравится)))
BIG_Ban
21 April 2012


Добрый вечер! Собираюсь приобрести FF3 со 125-ти сильным мотором, но вот в раздумьях: насколько я знаю, это разогнанный 105-ти сильный, то есть 125 там будут несовсем полноценные. Боюсь что ресурс двигателя из-за этого пострадает и задумался, может быть стоит 150 брать? Расход наверняка будет не сильно разниться. Подскажите как быть.
avatar
Havok
21 April 2012


B
BIG_Ban:

это разогнанный 105-ти сильный, то есть 125 там будут несовсем полноценные.

И что натолкнула тебя на такие мысли? Если есть великие познания в области двигателей расскажи нам. 125 сил там полноценные. Уже много раз писали, что отличия между 105 сильным и 125 сильным в прошивке и выпускной системе. Никакого уменьшенного ресурса там нет, потому что 125 сильный НЕ РАЗОГНАН, более того он задушен нормами ЕВРО-5 и не выдает всего на что способен. 105 сильный это ещё более дефорсированный двиг.
B
BIG_Ban:

Расход наверняка будет не сильно разниться. Подскажите как быть.

Можешь посмотреть в паспорте как будет разница расход, остальное зависит исключительно от стиля езды.
Ozean_Engel
21 April 2012

1

Г
Гарик73:

мощности при включенном кондее ощутимо падает

Нет. И никаких розовых очков. Очень слабо ощущается. Ранее ездил на двух а/м мощгностью чуть менее 100 л.с., вот там кондёр реально жрал лошадей.

Z
zvonok373:

Во время движения сложилось впечатление, что мой бывший авто на много резвее

У всех так было с ФФ3. И у меня тоже. На самом деле всё хорошо. Просто нужно немного поменять стиль вождения, и всё будет ОК
avatar
Darkblood
22 April 2012


123v
Тоже вчера была подобная ситуация. В машине 4 человека, немного загружена, пробка, дорога без наклонов, двиг 125 л.с. При трогании очень тяжко двиг разгоняет машину, обороты скатываются как-то резко вниз. Один раз даже заглох. До этого ездил всю зиму один-два человека без климата - такого не наблюдал. Тут чуть нагрузил и включил климат - понеслось. Трогался чуть не с 2х тысяч, чтобы был более менее ровный старт. До этого на других машинах такого не наблюдал... Кто-нибудь уже ездил перепрошиваться???
123v
22 April 2012

1

Darkblood
посмотри эту тему в ветке "глохнет двигатель"
avatar
IL-81
24 April 2012


BIG_Ban
Я бы взял два литра. 25 л.с. лишними не будут.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
MaxDevil
24 April 2012


два литра тоже не едут с загрузкой и вкл. климой... как минимум 2,5 нада чтобы кайфовать
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
stas-kozbanov
24 April 2012


Ехал вчера 5 человек и пару сумок в багажнике+климат,разогнать двигатель действительно трудней нагрузка чувствуеться,хотя ехал около 200 км на пятой и в гору-все ехало и тянуло,правда если в гору на 5-ой и меньше 3 тыс оборотов,то приходилось 4-ю втыкать,а если больше 3-тыс/об то ни каких проблем.
Сегодня с утра сели вдвоем с женой,машина казалось что летит.
avatar
-E-
24 April 2012

4

S
stas-kozbanov:

Ехал вчера 5 человек и пару сумок в багажнике+климат...

Наверное, следующий по логике отзыв будет начинаться с "Прицепили сзади дом на колесах, на крышу рояль..."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up