Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Titaniumff3
20 November 2016mobile
andreipenza
3000 это достаточно "громкие" обороты. Как вы определили что он громче работает? Или там реально громче? По признакам я бы грешил на систему изменения фаз газораспределения
andreipenza
20 November 2016
Titaniumff3
Звук становится как "глухое урчание" и проявляется в минусовую температуру и это отчетливо различимо. Если сейчас наступит оттепель,то будет все норм. А как эта система диагностируется и какие причины могут на нее влиять?
тоже заметил что в -30 звук двигателя (или выхлоп под ногами) становится более грубым на высоких оборотах
Molodec
22 November 2016mobile
2
Здравствуйте фф3 2011, 1,6л, 125лс, мкпп, 122000 пробег. лето отъездил отлично, наступила осеньначала пропадать тяга:( движок работает более шумно, еле скорость набирает. Проедешь немного, заглушишь сразу заведёшь и все отлично... Промывали инжектор, свечи менял, катализатор уж удалили думал он, перепрошил, все не помогает. Диагностика ничего не показывает, чек не загорается, официалы только руки разводят... может у кого было такое..;(((
Molodecцитата: |
Проедешь немного, заглушишь сразу заведёшь и все отлично |
У меня тоже иногда бывает в основном на холодном движке ни какой закономерности не могу проследить.
Molodec
Случается такое. Правда крайне редко. На второй газ в пол, а она еле-еле ускоряется, как-будто половина лошадей пропала. И звук двигателя грубый становится. Хз, что это может быть. Не топливо, т.к. на нем же динамика отличная на следующий день.
Molodec
22 November 2016mobile
1
Уже год мучаюсь, в прошлом году так же было. Но весной поменял грм и дроссельную заслонку почистили и все стало норм, лето откатал, но тут пришла осень и все по новой...
Titaniumff3
22 November 2016
1
Не знаю как у вас, но у меня при наступлении прохлады двиг стал тянуть не много лучше...
ruslan_grigorash
24 November 2016
Molodec похожие признаки?
У меня обычно это после простоя, когда машина простоит хотя бы день или ночь. Прогреваешь хорошо, поехал - тоже все хорошо (пока спокойно едешь), двигаешься ровненько на 2 или 3 передачи без резких нажатий - тоже все хорошо, как только резко нажмешь на газ, появляется какой-то хлопок и машину как будто кто-то начинает тянуть назад. (двигатель 125 л.с. ФФ3 механика, зправка Шелл, чек не горит, расход топлива нормальный).
Жмешь на газ двигатель рычит (такое чувство что глушак порвало))), а машина разгоняется как будто в ней 50 л.с. Тут же останавливаешься, ну или на светофоре, глушишь двигатель сразу же его заводишь и все в порядке. Звук от глушителя пропадает (то есть все тихо как и должно быть) на газ жмешь машина прет как шальная.
Такое бывает раза 2-3 в неделю, то есть не каждый день и максимум раз в день...
Molodec
24 November 2016mobile
ruslan_grigorash
Ну по идее так и есть..)) только у меня каждый день. Столько перерыл статей, похожих симптомов и их лечения не нашёл...
ruslan_grigorash
24 November 2016
Попробуй машину хорошо прогревать перед поездкой.
Molodec
24 November 2016mobile
Да я вроде всегда на орясины двигатель стараюсь ехать... Ну точнее как стрелка до 90 доходит начинаю ехать. А причину не знаешь?
ruslan_grigorash
24 November 2016
нет. тоже не пойму. Летом все нормально, а зимой начинается. Наверное что-то в мозгах)))
Скорее всего отказ свечей такое было сразу 2 цилиндра отказывает и машина по ощущениям теряет половину тяги.Заглушил завёл всё ок перезапуск сделал свечи заработали, частая проблема на приорах в холод бывает и летом.В таких ситуациях комп ничего не показывает потому что сама свеча отказывает не полностью.Плюс ко всему некачественное топливо.
Molodec
25 November 2016mobile
Мозги я перепрошил) вот в эти выходные)) а свечи.. я уже 2 комплекта менял и ничего)) последний раз как раз на диагностике.. он мне сказал что по компу показывает что свечи барахлят.. поставил такие же Fomoco) может эти свечи что то гасит? Трамблер или что там стоит, вв просто тоже недавно менял
Molodec
25 November 2016mobile
Если так какие свечи надежнее?
MolodecПо свечам в
ЭТУ тему и обратите внимание на моё сообщение по приведённой ссылке.
Molodec
у меня были выстрелы на холодную, после заправки ТНК.
Molodec
25 November 2016mobile
Ну я заправляюсь только всегда на одной и той же заправке.. про свечи спасибо, но могут ли 2 комплекта такой эффект давать..(
ruslan_grigorash
25 November 2016
Нифига не свечи. Свечи новые стоят.
Как вариант, муфты фаз ГРМ не срабатывают. Вот и нет былого подхвата. А свечи и т.п. вызвали бы чек, т.к. смесь была бы неправильная.
Semen12
А муфты почему могут не срабатывать. Просто тоже бывает тяга пропадает.потом появляется.т.е. муфты могут периодически косячить?
Писал об этой проблеме в 2014г., и в 2015г. Сейчас тоже с приходом холодов возникает такая проблема (летом всё норм.). Не часто, примерно в 20% поездок. Всё стандартно, остановка двигателя, пуск, нормальная езда (называю это перезагрузкой). Не сильно напрягает, но неприятно немного. Проблема, судя по сообщениям, одинаково присуща для авто с механикой и с PS.
Semen12
25 November 2016
1
alex626
Там есть электромагнитный клапан, который открывает доступ масла к муфтам, которые в свою очередь изменяют фазы. Как предположение - этот клапан не открывается, вот фазы и не изменяются. Возможно программный косяк, поэтому перезаводкой лечится. Не знаю видит ли авто, что муфты не работают. По идее, слежение должно быть, но тогда бы и чек загорался.
Добрый день. Машина 12 года, на ручке пробег 130000. Проблема как у ruslan_grigorash ,только без хлопка, уже 3 года. Проблема проявляется при температурах от +5 и до -28. До 3 тысяч при плавном нажатии на газ все норм, но как только давишь больше и активней, сразу звук движка(выхлопа) становится более глухой и еле разгоняется. В первый год спасала просто перезаводка двигателя, но начиная с второй зимы нужно перезавести движок, включить передачу при которой на тахометре было бы около 3-х тысяч и газ в пол. Первые две секунды машина все также ревет и не едет, но потом как открывается второе дыхание(нормальная работа), подхват и полетели. Если далее крутить движок до 3 и выше будет все ок. Если остановится на светофоре и потом начать движение, будут такие же "пироги"... опять перезаводка, 3000 об. и газ в пол. За все эти года ошибок нет,заслонка чистая, масло 5w20, свечи новые. Диагносты разводят руками...
Может кто в курсе как это все победить??
ruslan_grigorash
26 November 2016
Semen12
Именно муфты и не слышно. Т.е. получается что мумты при прогреве встали, а дальше не меняют положение куда надо. Надо выяснять какой именно клапан мозги пудрит.
saempersun
26 November 2016
1
ruslan_grigorash, провода ВВ и катушку смотрел?
у меня нечто похожее было когда только из салона рольфа/блюфиш из трейд-ин забрал машину. там умельцы двигатель мыли и похоже жижу не высушили из свечных колодцев. если плавно разгоняться - все было ок, а если резко жать на низких оборотах, то разгон срывался с глухим щелчком. особенно заметно было, когда лежачего мента переезжаешь на второй, и потом резко нажимаешь на газ.
в итоге на ВВ проводах обнаружил серьезный слой налета трипперного белого цвета. отчистил, поездил - стало реже проявляться, но все равно было. в итоге пересмотрел провода - и на одном обнаружил дорожку, т.е. следы пробоя.
заменил этот провод - все нормализовалось.
ruslan_grigorash
27 November 2016
saempersun
Точно моя ситуация. Спасибо за совет проверю обязательно.
Bari
28 November 2016
Форд Фокус 3 Рестайл седан, Титаниум, 1.6 125л\с, 2015г. на лючке бензобака написано "min АИ-92" Вроде же двигатель старый, и всегда писали "мин АИ-95" на двигателях 1.6. Как это аппетит двигателя вдруг поменялся?
цитата: |
Как это аппетит двигателя вдруг поменялся? |
видать что то изменили (я надеюсь) а скорей всего просто поменяли наклейку. когда с салона выезжал мне говорили тоже забить на наклейку и лить 92, но первая же заправка и машина сказала сам ешь это ***
3 people online