Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Titaniumff3
8 August 2016mobile


kosVL
На пальцах выработка? Или они куда-то сместились?
kosVL
8 August 2016

1

wel45
Я не заметил, на коренных вкладышах немного было.
kosVL
8 August 2016

1

Titaniumff3
Выработка на пальцах, на фотке даже видно, они не куда не смещались. Новые пальцы вообще идеально гладкие.
avatar
wel45
8 August 2016


kosVL
Судя по фото мотор чистый, значит кастрол не так плох, через 15 тысяч км.
kosVL
8 August 2016


wel45
Да тоже считаю неплохо, даже мастер сказал чистенько, предположил что я часто масло меняю. Я сказал как обычно через 15.
avatar
Titaniumff3
8 August 2016mobile


K
kosVL:

Titaniumff3
Выработка на пальцах, на фотке даже видно, они не куда не смещались. Новые пальцы вообще идеально гладкие.

Какая выработка? Не уж то она дает такой стук? Ощущение что это не причина
avatar
wel45
8 August 2016


Titaniumff3
у меня тоже самое было, только мне форд весь блок по гарантии поменял.
avatar
Боберрр
8 August 2016


kosVL
а прослаблены были в местах посадки шатунов или поршней?
avatar
wel45
8 August 2016


kosVL
а масло 5 20?
kosVL
8 August 2016


Titaniumff3
Можешь погуглить, на вторых фокусах тоже самое.
kosVL
8 August 2016


wel45
Да, кстрол диллерский
kosVL
8 August 2016


Боберрр
Ну думаю по фоке понятно, что прослабления в местах соединения поршней, шатун по середине выработки по краям, где крепится поршень. Когда снятый поршень с шатуном крутили, его клинело немного.
avatar
Titaniumff3
8 August 2016


T
TotalFocus:

Titaniumff3 поролонку не вымыть и разок в 50000 лучше менять. MAF что выдает он электрический, но выкрутить посмотреть на него грязный/чистый PCV ничего выдать не может - он механический их вообще то тоже надо менять периодически Электромагнитные клапаны как-то диагностируются, как не знаю не касался, но говорят просто.
У Вас как-то больше похоже на проблемы с воздухом/отработанными газами
Мотор до ужаса простой искать неработающий датчик/клапан

Он точно етсь на этих движках?
TotalFocus
8 August 2016


avatar
Titaniumff3:

Он точно етсь на этих движках?


говорят есть
PCV 1702150
где не знаю
Zakamsk
8 August 2016

1

kosVL
так что в итоге будешь менять? Поршни, пальцы, кольца??? Ремень и все? Сколь денег планируешь потратить на это?
mt762
8 August 2016


wel45
Ну тогда вообще непонять ни фига: блок поменяли, но пальцы-то не в блоке сидят, а в поршнях и шатунах. То есть причина стука не в пальцах, а в блоке, но тогда что там может так стучать?
Zakamsk
8 August 2016


mt762
Блок в сборе идет с ПГ
avatar
wel45
8 August 2016


mt762
ну форд меняет весь блок в сборе, но у меня так же на пальцах была выработка, на вкладышах выработка.
avatar
wel45
8 August 2016


mt762
стучит при сбросе газа, это пальцы.
avatar
Titaniumff3
8 August 2016


avatar
wel45:

mt762
стучит при сбросе газа, это пальцы.

Ребята. Какой там должен быть зазор что бы появился стук? Да сколько таких стуков может выдержать поршень?? Задумывались?
avatar
wel45
8 August 2016


Titaniumff3
у меня болтались)))
avatar
wel45
8 August 2016

1

Titaniumff3
был в одном сервисе, парни только фордами занимаются, моторист сказал что это поршень бьет по стенке в верхней точке, такая особенность этого двигателя. Но тут тоже бред какай то.
kosVL
8 August 2016


Zakamsk
Я уже все заменил, менялись поршни с пальцами и кольцами, маслосьемные колпачки, заодно заменил ремень ГРМ, ролик и помпу. Мне вышло в 42 со всеми запчастями, кроме ГРМ, ролика, помпы, масла и антифриза. Все было сделано за 9 часов при мне.
avatar
Titaniumff3
8 August 2016


avatar
wel45:

Titaniumff3
был в одном сервисе, парни только фордами занимаются, моторист сказал что это поршень бьет по стенке в верхней точке, такая особенность этого двигателя. Но тут тоже бред какай то.

Ну такую версию я тоже слышал, думаю такое может быть. Хотя я считаю что стук этот идет от клапанов..
avatar
wel45
8 August 2016

1

Titaniumff3
ну смотри у меня новый блок, голову мне не трогали, мотор теперь работает тихо! даже видео выкладывал.
avatar
Titaniumff3
8 August 2016


wel45
Посмотрел твои видосы со звуком тарахтения, у меня очень похожий звук. А вот видео после ремонта почему-то не доступно...
И еще вопрос. Если делал ОД и еще 5 дней, откуда фотки движка и пальцев?
avatar
Вадя_™
8 August 2016


грм слышно, частота стука то в два раза отличается.
тарахтит именно кшм, но вот что тарахтит- непонятно.
фф2шники тоже имели такие траблы, или это чисто наши приколы?
я ездил на ф2 1.8 там такого не было, а тут явный треск на холодную.
да и то сказать- холодную, при нынешних за 30 температурах летом, ну ни разу не холодный движок то.
смена масла с кастрюля на родную формулу ничего не дала, какбы еще и не хуже стук стал.
avatar
wel45
8 August 2016


Titaniumff3
так фотки не я выложил.
avatar
wel45
8 August 2016


Titaniumff3
У меня просто машина была на гарантии, поэтому я дилера добил, таких тарахтелок очень много ездит, и многие далеко за сотню проехали.
avatar
wel45
8 August 2016


у кого машины с октября 2012 года, таких проблем не должно быть, так как блок модернизировали.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up