Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

TotalFocus
28 July 2016

-1

avatar
ILuxa-DobriFey:

Всегда интересовало меня, а как они определяют, что было залито не то топлово без экспертизы? Они там что, телепаты?


при Вас если будет желание. выкрутят лямбда зонды и покажут их цвет, тут никакие экспертизы не надо
TotalFocus
28 July 2016


avatar
pepa:

через полчаса мне сообщили, что все неисправности мне принято решение устранить по гарантии
- это замена катализатора?
avatar
pepa
28 July 2016


Да
kosVL
1 August 2016


Всем привет, вот работа моего мотора https://www.youtube.com/watch?v=KY0M1gmwbSw , тарахтит как дизель, пробег 130т км. Как писал товарищ wel45, тоже склоняюсь к поршневым пальцам, так как если слушать на подъемнике, снизу звук очень четкий и громкий, а снизу только поршневая. Что скажите?
avatar
Боберрр
1 August 2016


kosVL
чем кормил коня? (я про масло)
kosVL
1 August 2016


Боберрр
Castrol 5w-20, каждые 15000
avatar
Боберрр
1 August 2016

3

K
kosVL:

Боберрр
Castrol 5w-20, каждые 15000

как он 130-то протянул, бедняга. И я все больше склоняюсь к мысли, что 5*20 зло.
avatar
wel45
1 August 2016


kosVL
Боберрр
Мой ездил сначало на 5 30, потом на 5 20, на 90 тысячах он уже тарахтел.
может и правда 5 20 всему виной, так как оно жидкое капец!
Проехал 5 тысяч на новом блоке, мотор шепчет!
Масло поменял оно черное.
avatar
wel45
1 August 2016


kosVL
ты готов вложить в тачку около 50?
kosVL
1 August 2016


wel45
А что делать?
avatar
Segonator
4 August 2016


xta74
и как свечи? тоже иридиевые думаю поставить
avatar
Titaniumff3
5 August 2016


Ребята, у кого есть такая проблема.
Двигатель до 2000 об/мин очень (просто супер медленно) набирает обороты. То есть если ехать ооочень спокойно то вроде как и не заметно, а вот если чуть чуть продавить педаль (но до того момента как АКПП еще не перекинуло передачу вниз) то двиг просто не набирает обороты. Таким образом разогнать ее плавно не получается, или очень медленно или только с активным кручением, выше 2500 об/мин.
Пробег 86000 км, 1,6 ПШ 2013 гв.
ОД говорит что это типа нормально, но, такого не было, случилось сразу (точнее заметил) после замены масла и фильтров, может такое быть что воздушный фильтр как то виноват?
После 2500 об/мин едет вроде как нормально.
Да, еще. Если даже продавить педаль в пол то обороты нифига не набираются.. иногда просто опасно.
avatar
Боберрр
5 August 2016


Titaniumff3
ИМХО, движка и должна в основном и работать за пределами 2500об. Этож не дизель
avatar
Titaniumff3
5 August 2016


avatar
Боберрр:

на в основном и работать за пределами 2500об. Этож не дизель

Да это конечно понятно, но как ее плавно разгонять то? Да и зимой что делать... будут просто срывы колес.
Кстати, уже писал в другой ветке, если ее попытаться сорвать в букс при резком старте, ничего не получится, она меееедленно начинает катиться, у меня 2109 стартовала резвее
avatar
wel45
5 August 2016

-1

Titaniumff3
ты проехал 83 тысячи и только сейчас это понял?
avatar
Titaniumff3
5 August 2016mobile


wel45
Яж говорю, раньше такого не было. ..
avatar
diter
6 August 2016


[QUOTE=Titaniumff3]
Двигатель до 2000 об/мин очень (просто супер медленно) набирает обороты.
На какой передаче? Или на всех? Я, когда еду на малых оборотах, и нужно вдруг ускорится, не плавно давлю на педаль газа, а немножко топаю несильно, и сразу происходит ускорение.
avatar
Titaniumff3
7 August 2016


avatar
diter:


Двигатель до 2000 об/мин очень (просто супер медленно) набирает обороты.
На какой передаче? Или на всех? Я, когда еду на малых оборотах, и нужно вдруг ускорится, не плавно давлю на педаль газа, а немножко топаю несильно, и сразу происходит ускорение.

Симпом на всех передачах. Натпервой это не так заметно конечо, но все равно прыти нет. На остальных хорошо заметно. То что делаешь это коробка перекидывает передачу вниз, двиг уходит за 2500 об/мии вот он рекий толчок. Это рванный темп. А плавно но в тоже время напористо фигвам..
TotalFocus
7 August 2016


Titaniumff3 дроссельную заслонку посмотри, грязная наверно. воздушный снять и в шланг фонариком посветить посмотреть, всего делов. свечи менялись?
avatar
Titaniumff3
7 August 2016


T
TotalFocus:

Titaniumff3 дроссельную заслонку посмотри, грязная наверно. воздушный снять и в шланг фонариком посветить посмотреть, всего делов. свечи менялись?

Дросельную чистили со снятием тысяч 20 назад, нияего тгда не поменялось. Свечи менял 5 ткм назад.
TotalFocus
7 August 2016


Titaniumff3 ну не знаю тогда наверно надо смотреть графики лямбда-зондов и проверять электромагнитные клапаны фазораспеределения ( они не текут случаем?)
avatar
Titaniumff3
7 August 2016


T
TotalFocus:

Titaniumff3 ну не знаю тогда наверно надо смотреть графики лямбда-зондов и проверять электромагнитные клапаны фазораспеределения ( они не текут случаем?)

Вот про клапаны фазораспределения мои мысли постоянно крутятся. Вроед бы снаружи ничего не течет, как проверить?
TotalFocus
7 August 2016


Titaniumff3 Начать лучше с поролонки под воздушным фильтром, датчиков МAF и PCV, все остальное в этом простом моторе как-бы всетаки должно ошибки комповые выдавать
avatar
Titaniumff3
7 August 2016


T
TotalFocus:

Titaniumff3 Начать лучше с поролонки под воздушным фильтром, датчиков МAF и PCV, все остальное в этом простом моторе как-бы всетаки должно ошибки комповые выдавать

Паралонка вся в масле, как мог почистил ее, с помощью салфетки, путем отжима. Но что то мне подсказывает что если ее убрать то ничего не изменится.. А указанные датчики разве ошибки не выдают? Ну и если представить что система изменения фаз сломалась чуток, разве комп выдаст такую "механическую" по сути ни на что не влияющую ошибку? Ну возможно сгоревшая смесь будет не такой как надо..
TotalFocus
8 August 2016


Titaniumff3 поролонку не вымыть и разок в 50000 лучше менять. MAF что выдает он электрический, но выкрутить посмотреть на него грязный/чистый PCV ничего выдать не может - он механический их вообще то тоже надо менять периодически Электромагнитные клапаны как-то диагностируются, как не знаю не касался, но говорят просто.
У Вас как-то больше похоже на проблемы с воздухом/отработанными газами
Мотор до ужаса простой искать неработающий датчик/клапан
avatar
Titaniumff3
8 August 2016


T
TotalFocus:

Titaniumff3 поролонку не вымыть и разок в 50000 лучше менять. MAF что выдает он электрический, но выкрутить посмотреть на него грязный/чистый PCV ничего выдать не может - он механический их вообще то тоже надо менять периодически Электромагнитные клапаны как-то диагностируются, как не знаю не касался, но говорят просто.
У Вас как-то больше похоже на проблемы с воздухом/отработанными газами
Мотор до ужаса простой искать неработающий датчик/клапан

Я правильно понимаю что та самая поролонка отсекает масло которое попадает в фильтр вместе с картерными газами? Если да то это точно не может быть причиной.. Там и в обход поролонки есть место куда можно выйти газам, да и собственно еслиб там скопилось столько газа которые не дают поршням крутиться то давление стало бы таким что поролока вместе с флитром отправилась бы летать..
А вот про датчики конечно спасибо, буду искать.

Ps: а где искать PCV ? ))
avatar
Titaniumff3
8 August 2016


Это он?

posted image

Ну и попутно, это что за зверь?
posted image
avatar
Боберрр
8 August 2016


Titaniumff3
На второй фотке сапун кпп
kosVL
8 August 2016mobile

6

Вскрыл двигатель, чтобы избавится от стука поршневой (я выкладывал ранее видео), как и оказалась причина была в поршневых пальцах, много про это написано. И немного фоток, машина 2011г 130т пробег:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
А вот причина стуков:
posted imageposted image
avatar
wel45
8 August 2016


kosVL
А есть выработка на валах?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up