Razdrazhitel
у нас стоит фильтр тонкой очистки? А есть регламент замены?
wel45
ИМХО наличие в топливной системе форсунок подразумевает наличие фильтра тонкой очистки.
wel45Конкретно его заменить не получится от стоит в пластиковом корпусе в модуле топливного насоса, да по сути и сеточку-фильтр лезть менять тоже не вариант, как я описал выше. Вот собственно оно все
На этих вот пластиковых моментах и держатся все внутренности.
Насос и фильтр тонкой очистки в неразборном корпусе.
Сетка-фильтр.
Это то что пришлось сделать чтобы все достать.
И потом собрать обратно.
Вадя_™
Перестановка модуля зажигания не увенчалась успехом, ищу толковых диагностов, ну или поеду к официалам.
Razdrazhitel
С учетом Российского топлива, не верное решение.
wel45
Смотря для кого не верное, для производителя очень даже грамотное, вот засорится правда у кого нить сетка или фильтр тонкой очистки и придется не заменить их и вложить максимум 1500 рэ, а покупать все в сборе за 15 000 если не больше. Я вообще конечно пожалел что туда полез, не послушал грамотных людей сразу, точнее послушал но решил проверить то что мне посоветовали ранее, грамотеи. Ну да ладно ничего я там не испортил в принципе, узнал только как все там устроено. Может потом кому пригодиться либо кто то на моей ошибке поучится.
А на форуме тему соответствующую почитать - ну ни как.
Лямбда-зонд
Razdrazhitel
23 July 2016mobile
Прочитал,спасибо!Просто я сначала вообще не знал что это может быть оно.
Razdrazhitel
всё равно не верю.
мисфары попарно- явно зажигание.
надо было подкидывать всё, включая свечи и провода.
по бензину если- то было бы видно, тримы до потолка бы были увеличены.
Вадя_™Что скажете, важно хорошее мнение?
Первый датчик, который датчик 1 банк 1 показывает ерунду
Пропуск зажигания может быть связан с:
1. Свечи
2. Провода
3. Модуль управления
4. Умер ключ в ЭБУ
Свечи новые, провода рабочие проверял заменой с другой рабочей машины, модуль управления это зажигания если да то тоже менял. Что такое ключ ЭБУ???
Razdrazhitel лямду выкручивайте и смотрите на неё.
ВСЕ БАСТА, ПОЗДНО ЧТО ЛИБО ВЫКРУЧИВАТЬ
Этот высокосный год меня убил
Razdrazhitel меняйте лямбды. заливайте 98 бензин и 200 км/ч прожигать катализатор.
Даже если P0430 с таким катализатором можно и дальше 100-200 т км ездить
словили где-то гу...ана со всеми бывает.
А как же риск попадания частей ката в движку и хана ей???
Да и что даст вызженый кат, неправильную работу движки, немереный расход топлива и постоянные затупы???
Razdrazhitel на этом моторе ничего в двиг не попадаее.
Razdrazhitel:
|
Да и что даст вызженый кат |
вообще то прожиг катализатора это его регламентная работа и включается на максимальных оборотах и максимальной скорости.
Если машина на гарантии есть шанс истратить коньяка, но добится замены ката
На гарантии, но я
не проходил у ОД 2-е ТО!!!
цитата: |
на этом моторе ничего в двиг не попадаее. |
Почему такая в этом уверенность???
Мне кажется вторая (по счету) ошибка меня сегодня приговорила, раньше именно такой не было, ругался только на лямбды.
Razdrazhitel
а у тебя год прошел? посте ТО у дилера?
ну да в феврале должен был проходить у них, сэкономил блин
Razdrazhitel
ну как вариант вырезать и перепрошить на евро 2, и забыть как страшный сон.
ну сейчас я эту сэкономленную восьмеру и вложу в нее
Очень не просто поменять катализатор у дилера по гарантии - ответ один "Вы его испортили плохим бензином"
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
...
Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя");
ILuxa-DobriFey
28 July 2016
pepa:
|
Очень не просто поменять катализатор у дилера по гарантии - ответ один "Вы его испортили плохим бензином" На что не распространяются гарантийные обязательства: Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: ... Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя"); |
Всегда интересовало меня, а как они определяют, что было залито не то топлово без экспертизы? Они там что, телепаты?
По закону это должны быть не просто слова, а акт экспертизы. Экспертизу может проводить организация, у которой есть действующая лицензия на поведение такой экспертизы. Так что обычно у ДЦ нет прав самостоятельно делать заключению такого рода, но большинство об этом не знаю. В присутствии владельца берется отбор проб бензина в 3 бутылки, они опечатываются и подписываются ДЦ и владельцем. Потом одна бутылка остается в ДЦ, вторая у владельца, третья едет на экспертизу. Изначально экспертизу оплачивает ДЦ. Если по топливу подтверждается, что оно не соответствует ГОСТ или требованиям производителя автомобиля - тогда владелец возвращает ДЦ деньги за экспертизу и проводит ремонт за свои деньги (или сам делает независимую экспертизу за свои деньги в другой лаборатории). Если там дают акт, что бензин соответствует ГОСТ, то тогда в суд, где и потребуется 3-я бутылка для судебной экспертизы, которая храниться у ДЦ, которая поставит точку во всей этой истории. Проигравшая сторона оплачивает все расходы (вплоть до хранения автомобиля на территории ДЦ).
У а если сразу на первой экспертизе покажут, что топливо соответствует ГОСТ, то тогда ремонт по гарантии.
Как то так.
Обычно как только вы начинаете настаивать на представлении документальных доказательств со стороны ДЦ в подтверждении его слов, то, если у него нет прикормленного центра проведения экспертиз, обычно ДЦ берет паузу и договаривается с представительством о ремонте по гарантии.
На своей предыдущем автомобиле у меня были собраны чеки с заправки одной известной компании, где я регулярно заправлялся. И когда мн сказали, что бензин у меня плохой и все беды из-за него, я показал инженеру по гарантии кучу чеков и сказал: - "Давай акт о плохом бензине, я поеду к ним и буду разбираться"
Инженер куда-то ушел и через полчаса мне сообщили, что все неисправности мне принято решение устранить по гарантии, типа чтобы сохранить лояльность клиента.
Вот знать бы все это заранее, когда принимаешь решение проходить у ОД 2-е ТО или сэкономить 8000 рэ и поменять фильтра и масло самостоятельно, как дедушка прописал.