kirill15194
Тоже промываю заслонку, на данный момент пока все работает стабильно)
Фокус-покус.
Здравствуйте. Предлагают автомобиль с таким двигателем, коробка автомат. Машине 1.5 года, 23000 пробег, проблема в том, что хозяин не делал ТО вообще. Стоит ли рассматривать этот автомобиль? Чем чревато это? На что стоит обратить внимание при покупке?
С гарантий вопрос решил.
Сергей Неизвестный
27 February 2015
ipil77цитата: |
С гарантий вопрос решил. |
Если гарантия осталась, то в чем вопрос то?
ИМХО 1,6*125 слабоват, сейчас езжу на подменном авто 2,0, просто небо и земля. И с ПШ там всё норм. Скорее всего, из за большего крутящего момента 2,0 реже переключает передачи, что бережёт сцепление.
Сугубо моё мнение,
ipil77
"автомат" без гарантии не стоит брать. если вопрос с гарантией решен, то хорошо.
Добрый день фокусоводы! Прощу прощения за беспокойство, нужна ваза помощь. Может подскажите или просто успокоите. Проблема у меня такая: появилась 2-3 раза за последние 2000 км. При разгоне, нажимаю на педаль до упора срабатывает кикдаун и машина начинает ускоряться как обычно: перед собой вижу допустим машина тормозить начинает, я убираю ногу с газа а у меня в этот момент по обычному начинают падать обороты но звук двигателя стоит 1-4 секунды как будто нога еще на газе. Что это может быть? Может бывала у кого то? На машине пробег 27 тысяч. Машина 13 года.
ipil77
не надо брать этот автомобиль, первое ТО, очень важный момент, происходит обкатка мотора, масло проехало 23 тысячи это много, мой мотор обкатался только после 20 тысячи, ехать стал по другому итд. А там смотри сам.
w1c
а если не секрет при каком пробеге это произошло?, просто такой же мотор. На гарантию если она еще есть)
wel45
44500 Прям перед ТО. Я думаю масло надо чаще менять...
Подскажите пожалуйста.Когда менял масло заметил на поддоне небольшие пятна масла,осмотрев двигатель увидел подтеки масла под каким то датчиком над ГРМ. Уровень масла в норме.
Вопрос: откуда может сопливить.
Waler111
13 March 2015
Из под этого клапана бежит. У меня было так же. Заменили по гарантии без разговоров.
wel45
13 March 2015
marazm
Привет, а при каком пробеге это произошло? Спасибо
marazmВот этот клапан. При замене не присутствовал.
Waler111
У меня так же, что с ним? Какой пробег?
w1c
Когда меняли было 68000км.
alex626
17 March 2015mobile
ребят,мож кто сталкивался. проблема в том что раньше холостой ход был в районе 750-770 об/мин и расход ментальный на хх был 0.6 а сейчас хх в районе 950 и расход 0.7.причем машина стала периодически подергиваться.
свечи поменял,ср.расход не увеличивался и динамика тоже как раньше. форсунки исключаю т.к. еслиб забились то проблема былабы постоянно.
еще добавлю что когда искали источник дребезжания мастер стукнул по бензобаку и услышал дребезг .сняли бак и вынули из него какието 2 капкана от которых трубки идут на какойто адсорбер которые якобы и дребезжали. вот и думаю для чего эти клапаны и на что они влияют?!
crossman
18 March 2015mobile
подскажите пжл это нормально что при замене масла ОД заливает в этот мотор 1.6л 125л.с 4.5 литра масла, если по инструкции должно быть 4.1л?. или это только мой дилер Модус Ставрополь так делает. у меня на 37тыс. пробега выбросило масло из двигателя через клапан как раз после замены масла
Это очень много. Или они просто выписывают и продают тебе 4,5 литра, а заливают 4, или если заливают 4,5 литра, то по щупу должно быть видно сильно выше метки MAX.
Менял себе масло сам - входит ровно 4-х литровая канистра, а там 4,05 - 4.1 литра масла (производитель наливает чуть больше 4 литров в канистру). Получается ровно по метке MAX.
marazm
тоже потеет вокруг клапанов фазовращателей. ОД сказал, что там прокладки какие-то можно отдельно поменять.
В итоге поменял оба сальника распредвала,прокладку клапанной крышки и заодно ремень ГРМ (пробег 92000).После замены динамика почему-то улучшилась,машина стала отзывчевее.Первые 100 км ремень немного шумел.Потом видимо притерся.Теперь почему-то при полностью вывернутом руле гидроусилитель шумит.
При полность вывернутом руле гидроусилитель шумит у всех, не только у вас и не только у Форда. Не рекомендуется долго удерживать в крайних положения руль. Верните рулевого колесо от крайнего положения обратно хотя бы на пять градусов и гидроусилитель скажет вам большое спасибо. :-)
Сергей Неизвестный
23 March 2015
1
pepaцитата: |
При полность вывернутом руле гидроусилитель шумит у всех |
У меня, как не странно, первый ГУР не шумел в крайних положениях. Ну или шумел, но практически неслышно. На ТО почему то решили заменить по гарантии (потел). Теперь наслаждаюсь сипением ГУР при поворотах далеко не до упора
. Зато не потеет (пока).
ну и согласен с Вами, что в крайних положениях долго удерживать руль вредно.
У меня такая проблема. ФФ3 125 л.с. пробег 42500. Часто в пробках падают обороты и как результат глохне двигатель. Много читал тут на форуме, что и промывка инжектора помогает и перепрошивка "мозгов" движка и так далее. Гарантия у меня кончилась, кто подскажет что реально может помочь? зарание спасибо.
keks8411
У меня было так 2 года назад, приехал к ОД, объяснил ситуацию и они мне залили новую прошивку. Больше такой проблемы не возникало.
keks8411
30 March 2015mobile
bizz41
реально помогает? Или перепрошиться? Я с горантии же слетел, прошивка платна для меня будет?
keks8411
мне бесплатно залили...)
Обычно чистка дроселя, а после нее происходит обучение заслонки, а заодно и сброс всех ошибок ...