Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
569,8K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
madb
28 September 2011


у кого стоят "Ultra-SR" длительное время, опорные в норме? чашки не выгнулись? хочу передние поменять, сзади сейчас стоят эксел джи, спереди американский оригинал.
avatar
Георгий 095
28 September 2011


madb спереди стоят...год уже, опорные в норме, насчет чашек озадачил, надо будет посмотреть. могу сказать одно, после оригинала зубодробилка
avatar
madb
28 September 2011


Георгий 095

зубодроб не пугает а наоборот почти цель)) на чашки глянь на досуге, а то видел тут недавно один ст170 с выгнутыми чашками)
avatar
FocusNIK37
28 September 2011


вот вам и результат практики жестких стоек
avatar
madb
28 September 2011


FocusNIK37

не там виновниками были севшие пружины)
avatar
FocusNIK37
28 September 2011


У меня тоже пружины пора бы поменять, но вот стойки поставлю стандарт класса. ...дороги у нас в Иваново ваще никакие . а от жестких стоек идет цепная реакция в нашем случае удары в опоры и подшипники и они просто становятся расходниками как и стойки стаба. Замена косточек стоит 30 мин свободного времени, а вот замена опор и подшипников... Так что мой выбор по мягче
avatar
madb
28 September 2011


FocusNIK37

ну у нас както попроще, да иезжу только по шоссе федеральным в основном не дальше 100 км от москвы, по городу вообще не езжу
avatar
Георгий 095
28 September 2011


madbща машину ставил, глчянул, вроде все ок. Ну эт дело хозяйское канешн,но мне за год порячдком поднадоело, планирую в ближайшее время чего нить помягше найти
avatar
madb
28 September 2011


Георгий 095

я новые поставлю, а старые сразу выкидывать не буду))
avatar
tram3
30 September 2011

1

madb

про ультра ср не могу скать, но больше 4 лет стояли Били Б6 с заниженными пружинами H&R и профиль резины 45, подвеска зубодробило это малосказано, но чашки не повело
avatar
madb
30 September 2011


tram3

спасибо, теперь я спокоен осталось самому решить что хочу и где буду ездить и в зависимости от этого буду брать эксели, эсэры или аг иксы)
avatar
tram3
30 September 2011


madb
присмотрись к Билям Б6 и выше по модельному ряду, очень достойные амики
avatar
FocusNIK37
30 September 2011


tram3
А че по деньгам?
avatar
tram3
30 September 2011


FocusNIK37
цены тут там подбор по авто есть. Ниже B6 Sport не рекомендую
avatar
dima_spider
2 October 2011


Поставил вчера BOGE Автоматик.
Блин вот это они жесткие по сравнению с моим СТОКом который отходил свыше 235тыс
Менял вместе с заменой опорного подшипника по рекомендации...но все равно не избавился от стука от которого хотел...
avatar
FocusNIK37
2 October 2011


А какие стойки со стоком по жесткости одинаковые?
avatar
FocusNIK37
2 October 2011


tram3
цены там ого го)))
avatar
tram3
2 October 2011


FocusNIK37

само собой)))
avatar
graba77
3 October 2011


А подскажите..на стоковых аммортизаторах где то можно увидеть дату их выпуска? вроде где то пролетала инфа что в каком то месте стоит на них год и месяц выпуска ..но вот не могу нигде обнаружить
avatar
dima_spider
4 October 2011


Oleg_KRSK
Кстати и пыльники с отбойниками поменял. Ну все целое было. Получается только Амоты обновил )
Спасибо за номерки. Кстати как сам пробивал то? я имею ввиду номера BOGE.
Теперь, как уже говорил, хочу корму обновить. Но думаю там обойдусь амотами+отбойниками.
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2011


dima_spider
Ну значит я пыльники не буду брать)
Да я номера в этой теме и подцепил, так что не моя заслуга=))
Я на зад тоже купил только амморты, не думаю что там жестко че-то за 160 тык, тем более что не гремит жопа вообще (тьфу-тьфу)
Rosslauer
10 October 2011


Поставил на своего фуфика задние KYB exel-g (причем на корпусе выбито - сделано в чехии! Раньше встречал каябу только японскую и испанскую) Цена вопроса 1500 руб/шт.
Итоги - исчезла эта тошнотвоная раскачка задней части машины при проезде неровностей. Машинка стала пожестче - раньше на второй передаче с лежачих полицейских я съезжал, теперь соскакиваю В общем, передние тоже потом на каябу сменю.
avatar
FocusNIK37
11 October 2011


Rosslauer
А не жестко?
avatar
madb
11 October 2011


FocusNIK37

полгода езжу на задних каябах + пружины каяба кей флекс, иногда хочется даже пожесче)
avatar
FocusNIK37
11 October 2011


madb
Каждому свое)) Стиль езды какой у тебя? А дороги наверно идеальные)
По Ивановским дорогам это жесть!
avatar
madb
12 October 2011


FocusNIK37

стиль езды достаточно спокойный, особенно после того как прорвало трубку печки) дороги где какие, по всяким езжу)
Арсений 2
12 October 2011


Поставил на фф1 универсал Боже-автоматик вперед и назад,проехал тыщ 5 по дорогам Украины и Астраханской области. Скажу честно-жестко стало,в Москве не чувствуется,а дороги области-зубодробилка.Сказать,чтоб управляемость сильно улучшилась,не заметил.А самое досадное-просвет сантиметра на 3 стал меньше,на следующий после замены день на тестовом бордюрном камне специально замерял. И сравнивал с эталонным фокусом под юбкой и порогами,тот же результат.Всякое говно начал цеплять,где раньще проходил. Как бы мне взад все вернуть? Готов передние стойки еще раз поменять,но боюсь,снова низкие попадутся.Сдуру оригинал для примерки не забрал,теперь сравнить не с чем.Как бы заказать именно от русофокуса.?Если найду замену,перед Боже буду продавать. Они исправны,может,кому с занижением нравится.
avatar
Slasher
13 October 2011


Арсений 2 нет полноценной замены оригинала для руссофокуса. У руссофокуса передние стойки имеют чашку на 10 мм выше нежели на европейце. Чтобы был руссофокус нужно брать оригинальные аморты. Задние амортизаторы можно евро ставить, там просвет зависит от проставки под пружиной.

ЗЫ Себе поменял все амортизаторы, ради управляемости. Пока только положительные моменты.
avatar
andvn
13 October 2011


Арсений 2
а пружины старые оставил? Поменяй пружины, будет нормальный клиренс. Я тоже менял оригинал на РусФокусе 1,6 8V на европейские, морда тоже упала, цеплял что только можно. Вернул обратно старые и после замены пружин поставил снова европейские стойки Каяба Excel-G. Результат отличный.
tomol22
13 October 2011


avatar
andvn:

Арсений 2
а пружины старые оставил? Поменяй пружины, будет нормальный клиренс. Я тоже менял оригинал на РусФокусе 1,6 8V на европейские, морда тоже упала, цеплял что только можно. Вернул обратно старые и после замены пружин поставил снова европейские стойки Каяба Excel-G. Результат отличный.

аналогично, только с задними!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up