Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,1K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
шурец
4 August 2018


сами-то тему поиском пробивали тему, листали? Кроме как в меня какашки сыпать других людей мысли по этому поводу спросили?
Huper
4 August 2018mobile


patalogig
год назад спрашивал в теме ,как быстро должен выдвигаться шток амортизатора.У меня стояли моторкрафт.не знаю родные или нет.шток выдвигался где-то минуту.месяц назад поменял на finwhale ,доволен как слон.перед 2000р,зад 1077р.минута -это долго.5 секунд.
Huper
4 August 2018mobile


SHAKH007
что таккое ,,есть влияние на жесткость изменяется,,
avatar
alex26.ru
5 August 2018


Huper
у меня и сейчас стоят родные моторкрафт. шток выдвигается довольно быстро...я и пружины задние менял,и позже отбойники. еле успевал придержать,чтобы в верху не упёрся...а передние были сдохшие,поменял на каябу. сейчас даже и не помню номер,но по жёсткости-как на европейском(америкос ненамного мягче). может быть потому,что движок зетек-2.0 тяжёлый. с 1,6 рокам-дюратек наверное скакал бы как на бричке...
avatar
dvv3370
6 August 2018


У разных производителей амортов и характеристики разные и каждый кулик хвалит только своё болото
avatar
tseba10by
7 August 2018


alex26.ru
У меня на америкосе 2007г 2.0 дуратек каяба стоят и спереди и сзади, но у передних у меня на 5мм посадочное толще, чем у Европы, а так полет нормальный, можно было и пожестче))) с нашими-то дорогами
avatar
tseba10by
7 August 2018


Поэтому в гараже лежат новенькие монро с пружинами (т.к. по посадочному не подошли) если кому надо, обращайтесь, договоримся
avatar
zxskywalker
19 August 2018


подскажите какие лучше взять задние амортизаторы для 1.8 хэтчбека ?

Boge 27-D72-A
Sachs 230713
Monroe 23904
Lynx G12822LR
avatar
Oleg_KRSK
19 August 2018mobile

1

zxskywalker
Боге или Закс, Монро по качеству нестабильные, а Линкс вообще Китай какой-то
avatar
zxskywalker
19 August 2018


а что еще дополнительно нужно взять ???
просто Пыльники+отбойники или набор KYB SM5206 где еще опоры есть ?
avatar
tseba10by
21 August 2018


Oleg_KRSK
Боги то же китай! Неделю назад знакомый на лансера 9 брал, (брал, как немецкие), а по факту я обнаружил, что китай! Хотя, выглядят достойно)
avatar
Oleg_KRSK
21 August 2018mobile


tseba10by
Значит скатились. Были пусть не немецкие, но европейские точно
avatar
Oleg_59_rus
21 August 2018


avatar
zxskywalker:

какие лучше взять задние амортизаторы

поставил кита (финвал) полностью устраивает, мягенькие почти как оригинал, ну и не кетай 100 пудов.
avatar
tseba10by
21 August 2018


Oleg_KRSK
Я бы то же не поверил, если бы своими глазами не увидел! Поэтому я бы взял монро, но то же надо смотреть, что бы не подделка была, тогда они свое отходят и по комфорту оптимальные
sergey73866
21 August 2018


tseba10by
Я ставил 2 месяца назад передние амортизаторы Sachs, они производства Турция. Boge тоже с того же завода. Через 3 дня правый амортизатор стал стучать на отбой. Сейчас в раздумиях что дальше делать, качать старые или купить новые, вот только какие.
avatar
tseba10by
27 August 2018


se_ff1
я нашел маленькую наклеечку, которая по видимому с завода шла и там китай))) а на коробке германия)))
sergey73866
27 August 2018


tseba10by
Да, сейчас даже Sachs не стесняются размещать заводы в Китае. Привозил в прошлом году амортизаторы Sachs на Honda Civic и они были сделаны в Китае.
сергей 76
28 August 2018


Всем привет! Не могу найти номер вот этой пластиковой детали. Почему то на Экзисте и в других каталогах она не прописывается. Может кто помочь?
posted image
avatar
bas757
28 August 2018

-1

сергей 76
В шапке смотрите "Отбойник", другое название "Буфер".
avatar
SHAKH007
28 August 2018


сергей 76
на оригинальных амортизаторах идет всборе, поэтому в каталогах нету, в шапке я указывал код на комплект каябы
avatar
alex26.ru
28 August 2018


bas757
отбойник-это та деталька,что под номером 5к570 ! а человек спрашивает про ту детальку,в которую он вставляется(сергей 76-
я вроде правильно понял?)-то есть стакан...
Huper
28 August 2018mobile


сергей 76
Опора амортизатора CFYS4Z18A161AA на автодоке стоит 1500 р.
avatar
Замирович
3 September 2018


avatar
SHAKH007:

шурец
Huper
jkL
bas757
Oleg_KRSK
patalogig
Скрытый текст

По теме - никогда не встречал масляных амортизаторов на форд фокус 1. никогда.
лично сменил около 6 комплектов разной подвески. Газовый подпор всегда есть, есть влияние на жесткость изменяется, он препятствует хаотичным колебаниями и вспениванию масла.
Если вы не уверены в чем-то, господин шурец, промолчите, пройдите мимо. Форум и превращаете в помойку Вы и те вновь пришедшие, что получают от вас советы, а потом задают еще больше вопросов.
Всем спасибо, что дочитали. Простите за оффтоп.

Когда сверлил свои старые аммо газа там не было.
posted image
avatar
шурец
3 September 2018mobile


Замирович
Под словом амортизаторы я понимаю задние амортизаторы, а то что ты просверлил - амортизационные стойки. Передние.
avatar
Oleg_KRSK
4 September 2018mobile


Замирович
А они у тебя были в состоянии новых или такие, что шток уже даже не выдвигался сам?
avatar
Замирович
6 September 2018


avatar
шурец:

Замирович
Под словом амортизаторы я понимаю задние амортизаторы, а то что ты просверлил - амортизационные стойки. Передние.

В техническом плане нет разницы в названии и в устройстве перед и зад.
avatar
Oleg_KRSK:

Замирович
А они у тебя были в состоянии новых или такие, что шток уже даже не выдвигался сам?

Не спорю не новые и подуставшие.
avatar
patalogig
13 September 2018


Коллеги, была ли у кого нибудь такая фигня? Скрипят опоры амортов. Не постоянно, но регулярно, в основном на ямках, кочках. Менял тут аморики, а заодно и подшипники с опорами, ну чтобы 2 раза не лазить) А такая вот хрень. Пробовал проворачивать опоры на 120°, но это ничего не меняет. Аморики - оригинал, подшипники - ина, т.е. оже оригинал, опоры - рувиль. С год назад ставили такие же товарищу - у него все норм. Менять их на оригинал чтоли? Больше там скрипеть нечему,ибо ощущение что звук из стаканов стоек..
avatar
Oleg_KRSK
13 September 2018mobile


patalogig
Классно скрипят именно опорные подшипники, не сами опоры.
avatar
patalogig
13 September 2018


Oleg_KRSK
Блин, а чему там скрипеть то? Они ж пластмассовые. Тем более тоже новые..
avatar
Oleg_KRSK
13 September 2018


patalogig
Мне меняли стойки и опорники, один, справа, плохо закрепили и его провернуло. Так вот грохот был на каждой кочке такой, словно половина подвески развалилась. В сервисе сняли стойку-опорник провернуло относительно правильного положения. Извинились, собрали как надо и всё, тишина полная.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up