И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Кстати чуть не в тему.Может у кого есть данные,какой момент затяжки болта пальца шаровой опоры в кулаке,а то вроде бы и тяну не сильно,а уже сорвал пару болтов,а они заразы ОЧЕНЬ дорогие(заказывал оригинал).
Алексей-орел:
|
Да и Орел -та еще деревня, |
пофлудим пока не получили бан, Алексей, без обид, все же Орел областной центр, ну как так с разборками проблема? если у нас в Перми (если че от меня 250 км южнее) и то разборок как у сучки блох... да не бери ты в голову про эту карту, поприкалывались, разрядились и все нормально, ув. модер почистит тему а мы останемся все теми же клбнями готовыми прийти на помощь
Алексей-орел:
|
а то вроде бы и тяну не сильно |
я использую родной палец (снимал шаровую много раз, более трех) и тяну его короткой трещеткой от руки до упора... ну как сказать, в килограммах не знаю но представляешь короткую трещетку? и рукой без приложения усилия массы тела/упора ногой и т.д., функция данного болта? правильно, чтобы палец шаровой не выскочил из кулака, а не зажим там какой, как-то так, не рви болты и зря каждый раз покупаешь новый,я брал по-моему swag могу ошибаться, порвал с первого раза и после того ставлю родной.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, наименование и код "стакана" заднего амортизатора, находящегося между демпфером и опорным.
Oleg_59_rus
8 June 2018
dimka-kа глаза поднять в шапку вера не позволяет?
цитата: |
3. Пыльник 1 100 541 |
только он не между демпфером (он же отбойник) а одевается на него... других "стаканов" там нет...
Oleg_59_rus
может он имел ввиду тот стаканчик,который слева? в комплекте SM 5206...в него вставляется отбойник...
возможно, но отдельно я не встречал, даже на elcats его нету, демпфер/отбойник(5К570), экран/пыльник(18089) есть, ну собственно опора, а его нету
Oleg_59_rus
я тоже не нашёл в отдельности.ну если это он-пусть ищет на разборках.больше негде
Oleg_59_rus
alex26.ru
Парни, я глянул в мануал, "стакан" там называется "опора в сборе", по картинке выше находится между демпфером и опорным, код не указан, 1 100 541 - это он? в экзисте картинки нет...
Проблема в следующем, нужно заменить демпфер (отбойник, буфер хода сжатия амортизатора), при демонтаже заметил, что чашка нижней подушки и опорная шайба опоры в сборе превратились в труху, нижняя подушка хз, вот и ищу в сборе, либо по отдельности.
А вам за советы, в любом случае, Спасибо!
А-фокус уса
оооо... спасибо) вот как оттуда заказать?, в каждом из комплектов есть опора в сборе..
А-фокус уса:
|
Заказывать надо через фирмы по доставке посылок из Америки. |
для россии не вариант, найтии заплатить посреднику выйдет по деньгам и времени мама-не-горюй, заказал
цитата: |
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
и через три дня забрал и не парюсь.
Oleg_59_rus
В России тоже вариант. Я находил и показывал нашему одноклубнику фирмы, доставляют по 10$ за кг. веса за 1 неделю. У нас так же (только у меня скидка 2,5$ за кг, за лояльность), и мне эти 2 комплекта (SM 5206 в моей ссылке выше) из Америки обошлись в 50$, а в магазине под заказ предлагали за 65$.
Всем привет!Братья подскажите как называется пластмассовая защелка на переднем амморте которая не дает пыльнику провалится вниз ,и если можно ее код.
Huper
Как называется хз. Наверно, так и называется - держатель пыльника. Елькатс ее номер отдельно не знает, так как она в сборе со амортом. Может если кто лично сталкивался с ее покупкой и решил вопрос. Но мне кажется, нужно либо по разборкам поискать старые стойки, либо по сервисам поспрашивать снятые убитые стойки. Они один фиг их выкидывают. Или на форуме в разделе куплю тему создать, что мол ищешь у кого-нибудь старую мертвую стойку с этим держателем.
Argon555
заказал новые аммортизаторы,идут вместе с держателем.
Подскажите, на универсал задние аммортизаторы какие брать? Газовые, маслянные - есть разница? Смысл?
alex26.ru
5 July 2018
mpuxmip
читай внимательно тему! :faq:здесь уже давно всё написано. не ленись.
Коллеги, внезапный вопрос. Купил новые опоры и подшипники, сегодня собрался поменять, но все оказалось не так как задумал. Одну гайку штока ослабил, а на другом аморте это не сдалать никак. Сломал насадку шестигранник. Скатался купил еще одну, более мощную - и она сломалась. Шток и гайка не ржавые, практически в идеальном состоянии. Есть какие то способы без вандализма открутить ее?
ЗЫ: закручивал года 3 надад сам, крутил без дури, чем еще более странна сегодняшняя ситуевина..
гайковертом пневматическим или если нет сервиса ключем газом как можно выше за шток хватай можно через что-нибудь чтобы хром не слез
patalogig
Я б мучил до последнего нормальный инструмент + вэдэха.
Tap-ok:
|
patalogig Я б мучил до последнего нормальный инструмент + вэдэха. |
Пока залил вэдэхой, но сломаны уже 2 головки, одна из набора, названия не помню, но он в течении 8 лет не подводил, и куплена вторая force вроде бы - в магазе сказали самая крепкая из тех что на развес продаются. Но и она не устояла. В общем на ровном месте затык..
patalogig
сьездил-бы в сервис пусть гайковертом сорвут а дальше сам открутишь
patalogig
надрезал болгаркой гайку стертым кругом,чтобы не повредить чашку.заодно и прогревается ,тем более новая опора и новая гайка ,можно не бояться.
Huper
Про болгарку думали, но примерились и так и эдак - страшно повредить шток. А еще и аморт затоталить жутко неохота, ибо они более чем живые.
patalogig
по старинке зубило+молоток
а головки поспрашивай силовые или как правильно ударные, а ударный инструмент (гайковерт) в любой шиномонтажке есть заедь не откажут открутить
ACCUSED
Сорвали таки гайку гайковертом. Правда и опору он провернул не хило так. Но она все равно на аыброс)