Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,1K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
dimka-k
19 April 2016


avatar
кот32:

dimka-k
Номерок болта подскажи

1064100
avatar
кот32
19 April 2016


dimka-k
Спасибо
avatar
dvv3370
21 April 2016


P
pesok:

patalogig
Ну, если подходят на 100%, то почему бы и не попробовать) катушка от 2111, тьфу тьфу тьфу, работает

Юзал в такси год задние амортизаторы М-2141,передние пружины 2109,катушку зажигания 2111,форсунки ТАЗ,так и продал (январь 2014)-до сих пор ездит.
avatar
patalogig
21 April 2016


avatar
dvv3370:


Юзал в такси год задние амортизаторы М-2141,передние пружины 2109,катушку зажигания 2111,форсунки ТАЗ,так и продал (январь 2014)-до сих пор ездит.

У меня у друга есть м2141, уже лет наверное 7 или 8, и я вижу с каким постоянством он меняет на ней всякие жулюзяки) Амортизаторы в том числе. Причем совсем не такси. Так что не надо сказок про сказочные запчасти от российских авто)
avatar
dvv3370
21 April 2016


2141 усиленные газомасляные задние амортизаторы; а если брать оригинал типа СЕАЗ-тогда вопросов нет.
avatar
alex26.ru
21 April 2016


patalogig
а у меня 2-я машинка ваз 2105,и стоят на ней амморты беларусские уже лет 7-8,ни подтёков,ни пробоев...никаких проблем-как новые.а машинка рабочая:и на рыбалку и в колхоз по-хозяйству(практически не останавливается и грузится от-души)и что?если можно поставить-почему нет?тем более,цена-в 5 раз меньше...а беларусы умеют делать-им батько спуску не даёт!
avatar
Kabanov.A
22 April 2016


Хочу отдать на ремонт амортизаторы и что бы машина не зависла на подъемнике нужны б/у амортики.Парни,если у кого остались старые (перед,зад),и если они Вам не нужны,я бы их забрал за пиво или за что нибудь.Могу позже свои отдать обратно.
pesok
22 April 2016mobile


avatar
Kabanov.A:

Хочу отдать на ремонт амортизаторы и что бы машина не зависла на подъемнике нужны б/у амортики.Парни,если у кого остались старые (перед,зад),и если они Вам не нужны,я бы их забрал за пиво или за что нибудь.Могу позже свои отдать обратно.

Поставь от Москвича 2141 по 600 руб за штуку (зад). А как с передом не понятно. Вообще, думаю, мало кто хранит старые аморты, а в особенности в Челябинске
avatar
patalogig
22 April 2016


Kabanov.A
Чиво-чиво?!)) А что амортизаторы ремонтируют?))
pesok
22 April 2016mobile


patalogig
На самом деле куча контор этим занимается. http://remont-amortizatorov.spb.ru
Но с ценником ремонта от 1200 за штуку хз есть ли смысл
avatar
Kabanov.A
22 April 2016


patalogig
еще как ремонтируют 1000 руб шт.
avatar
patalogig
22 April 2016


avatar
Kabanov.A:

patalogig
еще как ремонтируют 1000 руб шт.

Уж действительно тогда лучше от москвича купить))
mpuxmip
24 April 2016

3

Kabanov.A
Рискованное дело. Труднопроверяемое это мероприятие. Как говориться, скупой платит дважды. Думал-думал и заказал родные фордовские.
MATOLA
26 April 2016


Для статистики: передние газо-маслянные амортизаторы Sachs Super Touring, код 230 710 отходили чуть меньше 60 тыс. км. - потекли
pesok
30 April 2016mobile


dvv3370
Меня тут человек спрашивает, как с верхним креплением 2141 поступить? По фото они разные
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2016

1

pesok
На нижнем фото вариант для универсала, а вот на седане и хэтчбеке крепление как на первом фото
avatar
LadyKEU
1 May 2016


vlad54rus
Здравствуйте, те коды которые вы писали подойдут на фф1 хетч?
avatar
LadyKEU
2 May 2016

1

Я правильно понимаю: на хетч и седан амортизаторы идут одинаковые. В форуме нашла коды амортизаторов Boge automatik: 32F54F и 32F53A. Хочу заказать, но сомневаюсь. И еще один вопрос: код оригинала 1112670 указан на фф1 zetek, а я обрыла весь инет в поисках инфы по моей машине и по вину инфа говорит что у меня движок 2,0L Duratek HE (137 PS). Я читала, что эти двигатели родственные, но все же, существенна ли разница по кодам. Помогите пожалуйста. Заранее благодарна!
avatar
patalogig
2 May 2016

1

avatar
LadyKEU:

В форуме нашла коды амортизаторов Boge automatik: 32F54F и 32F53A

Только 32F54А и 32F53А
avatar
LadyKEU
2 May 2016mobile


patalogig
Да, да ... ошиблась когда набирала)
avatar
patalogig
2 May 2016

1

LadyKEU
Хорошие амортизаторы, очень комфортные. У меня щас такие
avatar
LadyKEU
2 May 2016


Вот и я, прочла весь форум, отзывы в нете и остановилась на них. Вот только осталось клубную карту приобрести и буду заказывать на экзисте. Сейчас ищу и проверяю коды на детали входящие в узел, ну там пыльники, опорники и т.п. Сайлентблоки еще нужно.ю
avatar
patalogig
2 May 2016


LadyKEU
Пыльники отбойники со старых поставишь, им обычно ничего не становится на передке. Опорники тоже если не хрустят - нефиг и менять. У меня один опорник родной, второй размололо когда лопнула пружина и я так ехал 30 км до сервиса. А если бы не пружина, то и второй родной бы еще стоял) Пробег - 2 сотни. Хотя конечно в идеале опорники можно и поменять))
avatar
LadyKEU
2 May 2016mobile


Мне в сервисе составили перечень, я так понимаю все менять нужно.
avatar
patalogig
2 May 2016

1

avatar
LadyKEU:


Сервисы тоже кушать хотят)) Особенно когда за рулем приезжает девушка и говорит - у меня что то там стучит)) Тут уж можно развести по полной.Пыльник дак вообще это просто кусок пластмасски - чего с ним может случиться?
avatar
LadyKEU
2 May 2016mobile


patalogig тут не поспоришь! Я стараюсь все проблемы изучить досконально, такая уж натура во все вникать). Дабы некому, да и сама инженер. У ребят знакомых спрашивала ... Вот и сижу ... днем диплом пишу, ночером машину изучаю. Сейчас вот смотрела как топливный фильтр менять. Ямы жалко нет, а то сама бы залезла, там делов-то. Сказали насос менять со всеми причендалами ... админ, не ругай, знаю что не в тему, так к слову ... ладно хоть сервис проверенный ... а то вообще шляпа была бы.
avatar
LadyKEU
2 May 2016mobile


patalogig машина едет, но она глохнет на холостых и при падении мощности. Приходится постоянно контролировать обороты. То газ, то тормоз или наоборот. Сложновато по первому времени было, но ничего. Особенно если учесть что за рулем я только второй месяц. Ездила в сад там крутые спуски, ладно хоть покрытие целое. На прворотах глохнет и при резком торможении. Конечно хочется что бы этот геморрой прошел.
avatar
LadyKEU
2 May 2016mobile


О проблеме насоса определили по скану авто на компе. Сама машина выдала проблему.
avatar
кот32
3 May 2016


кто подскажет опоры под стойки не дорого но хорошии.намерок
avatar
шурец
3 May 2016


Ина, рувиль в коробке тоже будет ина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up