И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Не могу найти в истории браузера, но там речь шла о замене патронов в передних стойках толи москвича 2141, толи ваз 2110, и у чуваков эти чашки снимались для замены "картриджей".
alimcorp
Ничего она не держит. Может от грязи защищает ?
Скорее чтобы отбойник бил в нее, а не в сальник.
Поставил вчера на задницу TRW JGT244T. Железные чашки сбиваются, ставятся пластиковые со старых чтобы налез родной пыльник, либо надо искать пыльник диаметром побольше.
Стояли заводские моторкрафт, прошли почти 300 000.
Коллеги, добрый вечер. Скиньте, пожалуйста, феникс-код на втулки задних амо(седан/русфокус/1,8зетек)&, заранее спасибо;)
Феникс-код? Какие втулки?
dimka-k
20 March 2016mobile
alimcorp
Финис код - код запчасти)) Втулки нижние и верхние, наверно, резино-металические, у меня нижняя умерла((
dimka-k
Нижний входит в состав SM 5206, отдельно его вроде как не бывает. В этом комплекте всё, что одевается на шток самого амортизатора снизу и сверху от места крепления.
Нет в SM 5206 никаких нижних втулок.
Там все верхнее (отбойник, пыльник, и т д) Все есть отдельно.
Нижняя втулка (в разборе):
Отдельно не продается, возможно удастся подобрать отечественный аналог по внутреннему диаметру и ширине.
Хотя, если ты имел ввиду отбойник, то у меня есть один, остался после переборки задних амортизаторов.
alex26.ru
20 March 2016
alimcorp
я где-то выше,на предыдущих страницах читал,что на зад подходят аммо с москвича 2141,следовательно и нижние втулки,как вариант можно попробовать или с ваза...уж больно похожи на вид (фото№ 2).а доработать всегда можно,они же резинки.главное,чтобы не малы были
цитата: |
у меня нижняя умерла |
Оказывается не умерла
Трабл был в следующем,...
Снял аморт
Втулки норм
А вот болт подъело(левый), и чутка раскрутило - вот и биение, а било сильно
Болт заказал, сейчас затянул трубой до упора
биения нет
alex26.ru
17 April 2016
dimka-k
а просто в магазе автозапчастей не мог подобрать? или наших таких нету?(по-размерам)если есть отечественные-зачем переплачивать? и ждать неделю...
dimka-k
17 April 2016mobile
alex26.ru
ну да, как вариант - можно методом подбора найти болт, вчера заехал в пару магазинов, подобрать не смог.
Коллеги, подскажите, фф1 универсал 2005г. Пробег 135000. Не уверен в работоспособности передних амортизаторов. Вроде бы не первый раз меняю их(на другой машине). Как получить точную уверенность в том, что их следует заменить. Вроде качаю перед машины, и он как-то странно раскачивается. На "лежачем полицейском" передок не одинаково подскакивает. Но подтеков не заметил. Менять или не менять амортизаторы?
mpuxmip
Фактическую работоспособность можно выяснить на вибростенде, он покажет, сохраняет ли колесо сцепление с дорогой или только скачет вверх-вниз.
mpuxmip
18 April 2016
jkL
Вот и я к такой мысли пришел. На сервисе вроде есть такая услуга, цена около 1К рубля. Одно меня смущает, нет доверия сервису. Нет возможности самому убедиться в том, что они говорят. А говорят они всегда - менять все по кругу.
alex26.ru
18 April 2016
mpuxmip
как вариант-сними и попробуй прокачать.если усилий особых не прилагаешь-меняй оба.только парой,независимо живой второй или нет.иначе будут работать вразнобой.если раскачивается-в любом случае сдох,это моё мнение,но лучше удостовериться.пружинку,естессно,надо снимать !
dimka-k
Номерок болта подскажи
alex26.ru
Буду снимать. Хотел узнать, стоит ли сразу купить новые или снять посмотреть, отдефектовать, а потом уже новые ждать.
Ребята, что можете сказать про амортизаторы KYB 343290? Хочу в зад поставить такие на седан.
Что нужно обязательно при замене менять - пыльник, отбойник, гайки... что-то ещё?
patalogig
18 April 2016
2
pesok
Очень жесткие. Я купил, проехал пару тысяч, вынес себе и пассажирам весь мозг, снял их нафиг и продал за три копейки. Поставил оригинал - и вот он кайф!)
ЗЫ: но на трассе - они очень хороши. Машина как влитая в дорогу. Но только на скорости на трассе.
ЗЗЫ: а что менять вместе с амортами посмотришь по состоянию когда снимашь старые. Но думаю что только отбойник, и то если он еще родной. Неродные обычно более жесткие и не распадаются в труху.
pesok
19 April 2016mobile
alex26.ru:
|
alimcorp я где-то выше,на предыдущих страницах читал,что на зад подходят аммо с москвича 2141,следовательно и нижние втулки,как вариант можно попробовать или с ваза...уж больно похожи на вид (фото№ 2).а доработать всегда можно,они же резинки.главное,чтобы не малы были |
На форуме АЗЛК хвалят СААЗ 3102-2915006-61. Цена 647 руб за шт
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/pa...lt.aspx
pesokцитата: |
На форуме АЗЛК хвалят СААЗ 3102-2915006-61. Цена 647 руб за шт |
Только у тебя не москвич))
patalogig
Ну, если подходят на 100%, то почему бы и не попробовать) катушка от 2111, тьфу тьфу тьфу, работает
pesok
Ну колхоз дело добровольное) Я тоже одно время пытался сэкономить, пока не понял что все это - деньги и время на ветер