И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
colosimo
24 January 2016
GarriBad
стоят такие) ходят вроде, ездию не так и много. 3-ию зиму на них)
цена сейчас офигеть...я их за 900 руб брал...
colosimo
Если 3 зиму - то надежные, брал за штуку - 15 у.е.
GarriBad
11 February 2016
Кто знает код, артикул, болта крепежного (нижнего заднего) амортизатора. Фото, подробные размеры (может у кого старый болт, фото с линейкой). FF1 2001, 1.8, седан, европа
GarriBad
по EXIST
седан
1 064 100
M12 x 70MM
универсал
1 382 622 с 15.05.2001 по 09.05.2005
1 425 364 с 15.11.1998 по 09.05.2005
M12 x 65MM
Elena_beautiful
16 February 2016
Люди добрые,подскажите,какие амортизаторы нужны для ФФ1 американца?Коды интересуют и производители.Сказали,что нужен не по чашку,а простые,которые сразу в кузов вставляются через резиновые втулки.Заказала по VIN - привезли не то(((
Нужен похожий на эту схему
Elena_beautiful
17 February 2016
Доброго утра,нет,нужны задние амортизаторы,я уже заказала,но пришли не те.Боюсь повторить ошибку.
Oleg_KRSK
17 February 2016
Elena_beautiful
Коды в шапке, по ним так же будут и аналоги.
Русский, американский, европейский-без разницы, они одинаковые.
Elena_beautiful
17 February 2016
Oleg_KRSK:
|
Elena_beautiful Коды в шапке, по ним так же будут и аналоги. Русский, американский, европейский-без разницы, они одинаковые. |
Так вот в том то и дело,что , видимо,неодинаковые(((.Я заказала TRW , пришли , механик снял мои и попытался поставить новые-ничего не получилось.Как я поняла , у меня в машине аммортизаторы вставляются в кузов и закрепляются гайкой через резиновые втулки и шайбы.А пришли те , которые устанавливаются через чашку специальную с двумя болтами.И у меня стояли как на первом фото с двумя металлическими кожухами(или как это назвать),а пришли с одним и с длинным штоком.По размеру совпадает,а вот длины резьбы не хватает,чтоб резиновые втулки влезли(((
Или это предыдущий хозяин что то наколхозил?
Ден88
17 February 2016
1
Elena_beautiful
Видимо вам пришли от универсала! Если крепления с обоих сторон практически одинаково,то это от универсала ! Либо наоборот,у вас универсал а пришли вам от седана! Другово быть не может!
Фёдор_501
17 February 2016
Elena_beautifulцитата: |
А пришли те , которые устанавливаются через чашку специальную с двумя болтами |
Это случаем не от Фокус 2-3? Такие?
Elena_beautiful
17 February 2016
Фёдор_501:
|
Elena_beautiful
Это случаем не от Фокус 2-3? Такие?
|
К счастью,те,что пришли не те-забрали обратно,а себе я взяла пока на разборе оригинальные в полном комплекте.Хотя бы на первое время.А на машине от предыдущего хозяина,видимо,стоял колхоз а-ля Жигуар))),как сказал механик)В субботу меняю амортизаторы и колхожу опору двигателя!Не сама уж,естесственно!Спасибо всем за внимание и подсказки!Если никто не против,я ещё буду задавать вопросы на форуме!
Александр-Крым
18 February 2016
Elena_beautiful
Для этого и форум,чтобы задавать и отвечать!))
Elena_beautiful
18 February 2016
1
Александр-Крым
Спасибо,мне тут нравится!)
Homer2703
21 February 2016
1
Всем привет! Автомобиль Форд фокус 1 американец, двигатель Split Port АКПП, поставил опоры переднего амортизатора фирмы Febi артикул 32617 (от европейца с АКПП), отходили пол года (около 10000 км), разбило в хлам. Сейчас поставил фирмы Corteco артикул 80001563, посмотрим сколько они отходят.
Homer2703
Феби - упаковщик.
На опоре что было написано?
GarriBad
21 February 2016
На днях заменил задние амортизаторы на "Patron". Стояли:
Motorcraft
01 03 15 C
H1XPA
98AG-18080 HV
Интересно, это родные с завода ? или их уже меняли ? (если кому интересно, сайлентблок стоял такой маркировки:
ford 19 98AG-18017-AA).
Отбойники оставил старые (правда уже лохматые). Пыльники оставил старые - состояние идеальное (правда к амортизаторам Patron не подошли, у Patron защитная чашка в диаметре шире и пыльник на нее не налазил - чашку пришлось снять)
Кстати, правый сдох полностью, левый еще рабочий.
Homer2703
22 February 2016
шурецНа опоре что было написано?
На опоре было написано Febi и номер каталожный 32617
Купил два задних амортизатора TRW JGT244T. Пришли без пыльников, хотя на фото везде с ними. Кроме того, в месте выхода штока напрессованы защитные чашки, так что родной пыльник не надевается.
Думаю скинуть эти чашки.
alimcorp:
|
Купил два задних амортизатора TRW JGT244T. Пришли без пыльников, хотя на фото везде с ними. Кроме того, в месте выхода штока напрессованы защитные чашки, так что родной пыльник не надевается. Думаю скинуть эти чашки. |
Количество в артикуле 2 штуки. Это пара получается 2 тыс стоит?
Нет, каждый по 2000. В коробке 2 шт., поэтому минимальный заказ 2 штуки, итого ~4000.
Так чашки можно снимать или нет?
цитата: |
Так чашки можно снимать или нет? |
снимай.
только, родные плотно не сядут - нужно будет что-нибудь подматывать
я наждачную бумагу подкладывал
Так и сделаю, только дождусь когда придут отбойники, LEMFORDER 2261701
... На параллельном форуме есть мнение, что эта крышка держит патрон амортизатора внутри трубы.
alimcorp:
|
... На параллельном форуме есть мнение, что эта крышка держит патрон амортизатора внутри трубы. |
кинь ссыль почитать подробнее