И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Ильяс
Спасибо!
Вот, если посмотреть на 2-ую фотку, то буфер стоит с пыльником вместе, а у меня пыльник сполз вниз.
Его конечно можно попробовать натянуть назад, но это помогает не на долго ((( ...
Alex..
Можно купить новый буфер или просто пыльник приклеить на клей и герметик, что проще в сто раз
Oleg_KRSK:
|
Alex.. Можно купить новый буфер или просто пыльник приклеить на клей и герметик, что проще в сто раз |
А чё не плохая идея если буфер не крошится.
dvv3370
2 June 2013
С полгода назад поставил назад аморты с М-2141,недавно начал напрягать прогрессирующий стук сзади,решил разобраться
После вынятия оказалось,что один амортизатор подклинивает (может криворукая сборка,а может наши хайвэи...)
В общем расстроился-ездить-то надо,но выдув пивасика и проделав насилие над мозгом (идеи приходили разные) улёгся спать...
На утро-после просмотра многосерийного сна-триллера взял свои старые амортизаторы и прокачал (см. выше)- Респект
union200677- и ОООООООО,Чудо,они стали нормально работать,без всхлипов и рывков,хотя,подозреваю-ненадолго,зато пока новые подберу и их привезут-можно ездить.
Соклубники! Если ваши амортизаторы не текут-но работают как-то подозрительно-не хороните их,попробуйте прокачать.
Может кому поможет,мне помогло.
dvv3370
Как не прискорбно у мнея один потёк потому и поменял.
Oleg_KRSK
Замирович
+100500!!!
Прямо как в воду глядели!!! )))
В выходные взялся я менять задние амморты, поскольку без разборки трудно там что либо понять по способу крепления!!!
Оказывается пыльник просто соединяется с буфером зацеплением за оный, а поскольку за время эксплуатации буфер изрядно поизносился, то зацепляться практически не за что.
Недолго думая, взял и развёл поксипол, Замазал всё конкретно, в итоге держится надёжно!!!
Спасибо всем! Я даже и никогда бы не подумал, что задние амморты настолько влияют на управляемость!!!
freestyler77
4 June 2013
Поставил на зад Monroe Reflex (E 1242).
От родных сильно не отличаются.
Управляемость заеметно улучшилась, перестало кидать зад (до замены один был вытекший).
Купил за 2700
ФФ1, 2004, 1.6 8v Седан
Я ставил KYB excel G, газовые,
старые чтобы сжать требовалось небольшое усилие, т.е. они мало уже что держали. Новые после установки показали себя жестко ))). Зад почти не кидает и н неровностях (полицейские) не расшатывает.
шурец
Передние?
Тоже поставил в конце марта TRW, разницы по сравнению с Монро вообще не заметил, только стуки поутихли, ну и чуть лучше на отбой стало.
аммортизаторы задние.
передние стойки. родные еще стоят. пробег под 300. одна, вродебы, потекла, но сейчас сухо. может вытекла
шурецНу они наверное просто уже высохли.
Я себе назад Моторкрафт в прошлом году ставил - очучения только положительные, ну и стоили они меньше тыщи за штуку.
как ни странно, расскачки и посторонних стуков/грюков нет
на пробой вниз сильнее просаживаеся перед, если выемка большая на дороге и морда просела, хотя пружины менял год/полтора назад
Всем привет, читал читал и ничего не начитал, проблема у меня возникла такая, обноружился скрип вроде как скрипит подшипник опоры, он может вообще скрипеть? И второй вопрос, на ямах глухой стук с правой стороны вроде как скончался аморт передний, посоветуйте какие покупать амортизаторы а то вообще ничего не понтяно
Alex..
9 June 2013
Добрый день!
Помогите советом!
После замены задних амортизаторов, спустя неделю появился крайне неприятный скрежет (скрип) в районе заднего правого колеса, скорее даже в районе амотризатора!
Скрип этот отчётливее проявляется при качении, когда раскачиваешь вверх/вниз за крышку багажника.
Чтобы это могло быть?
Спасибо!
Ужо разобрался.
Оказывается буфер вместе с кожухом съехал вниз (почему то ???) и получается так, что кожух цеплял за пружину, соответственно поэтому и раздавался странный скрип...
Господа ну что кто поможет с выбором амортизаторов? Опорный подшипник я так понимаю надо брать оригинал? Что ещё надо поменять при замене амортизаторов?
mishka_anderson
10 June 2013
1
Denisik43
Я брал себе на перед амортизаторы BOGE Automatic с номерами 32-F53-A и 32-F54-A и пружины Monroe с номером SP0272. По жёсткости/комфорту вполне доволен остался. У меня, если что, Duratec 1.6 двигатель. Я бы ещё заменил пыльник с отбойником, комплект того же Monroe, к примеру, с номером PK084 в районе 400 руб. подойдёт. Опоры как я понял практически неубиваемы, но я всё равно на всякий случай купил перед заменой и опорные подшипники тоже (опора 1480525 и подшипник 1061721). Эти детали я брал оригинальные, благо цена не кусается.
После замены задних амортизаторов, на одном из них стал соскакивать буфер с пыльником вниз.
Мне как то поднадоело его на место каждый раз устанавливать, я замазал поксиполом, посмотрим...
KaPeJI82
13 June 2013
Добрый день! Подскажите пожалуйста опасно ли ездить с обломанной шпилькой опоры??? Что может случится?
KaPeJI82
Наверное ездить можно до ремонта, но немного и по неровностям аккуратно.
Основная нагрузка идет вверх в чашку, она держит удар. А вот на ходе отбоя - вниз, там уже меньше нагрузка, и там шпильки удерживают стойку на месте.
Всем привет.
Ставил себе по кругу монро. Передние прошли полтора года (60 тыс) и умерли, задние пока живут.
Помогите с выбором Bilstein (22-051219), SACHS (230711) или Kayaba (333709) номера указаны только правых амортиков.
Планирую машину передать в пользование жене, поэтому нужны вмеру жесткие, чтобы не зубодробилка!
За ранее всем спасибо
exMERНу KYB однозначно жестковаты. Себе поставил, даже не ожидал что настолько жесткие!!!
Alex..:
|
exMER Ну KYB однозначно жестковаты. Себе поставил, даже не ожидал что настолько жесткие!!! |
может ты газовые поставил?
exMER:
|
Всем привет. Ставил себе по кругу монро. Передние прошли полтора года (60 тыс) и умерли, задние пока живут. Помогите с выбором Bilstein (22-051219), SACHS (230711) или Kayaba (333709) номера указаны только правых амортиков.
Планирую машину передать в пользование жене, поэтому нужны вмеру жесткие, чтобы не зубодробилка! За ранее всем спасибо |
На зад поставил бог .Понравилось ну очень.
dvv3370
23 June 2013
1
Задние стоят Nakamoto S100024,пока доволен,да и цена небольшая-2206 руб. за полный комплект,только болт с гайкой другие
кто подскажет подходят с других машин передние амартизаторы на 1.6 2000год седан европеец зарание спасибо .