Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
570K
views
476
members
2,7K
posts

Андреич СПб
15 October 2012


KaPeJI82
Криминально, то легко лечится навинчиванием двух гаек или высокой гайки.
avatar
KaPeJI82
15 October 2012


Андреич СПб
А куда навинчивать? Я её под корень, почти, отломал...
Андреич СПб
15 October 2012


KaPeJI82
Так это не "сорвал", а "обломил" называется. Менять опору.
avatar
Oleg_KRSK
16 October 2012


madb
Ну для вагонов понятно предположим, а для ст-то ЧО? у них подвески одинаковые с овощами! Может, слишком слабенькие для его возможностей?
avatar
madb
16 October 2012

1

Oleg_KRSK

походу слабые на пробой... пока так поезжу, если много насобираю пузом буду кони коилс брать.
avatar
Ильяс
23 October 2012

1

Пробег 94500 км.
Махнул родные задние амортики на Сакс.
Результатом пока доволен.

Скрытый текст
avatar
jyk2
2 November 2012


posted image

Все еще ищу винты, никто не в курсе такие подойдут на сарай фф1 2 литра америкос??

FORD FOCUS MK1 98-04 ВИНТОВАЯ ПОДВЕСКА JOM BLUELINE C РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
Главная » Тюнинг-подвеска » Комплекты регулируемой спорт подвески JOM

12,150.00руб.

16,250.00руб.
На складе: под заказ
JOM - Германия
Артикул: 741021
Blueline Coilover suspension
Регулировка по высоте:
Перед от -30мм до -70мм
Зад от -30 до -60мм
Подходит для моторов Focus 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 1.8TD/ TDdi/ TDCi
Исключая 2.0RS
В комплекте 4 аммортизатора и 4 пружины,ключи для регулировки.
avatar
blick
2 November 2012


Блин, подскажите плииз, какой стороной ставить шайбу с резинкой на заднем амортизаторе, резинкой к стакану или железной частью к стакану. Которая притягивает шток к стакану. А то поменял аморы а не глянул как было.
avatar
Замирович
15 November 2012


кто пользовал перед аммо трв? Выдает совместимость для рус фокусов.
avatar
Замирович
17 November 2012


avatar
Замирович:

кто пользовал перед аммо трв? Выдает совместимость для рус фокусов.
avatar
Oleg_KRSK
17 November 2012


Замирович
ну а чего им быть не совместимыми? Такие же совместимые, как и остальные. Только высота будет европейская. Попробуй, потом расскажешь нам как они
avatar
dima_spider
17 November 2012


Oleg_KRSK
Та имеешь ввиду что они будут ниже? BOGE кстати вроде тоже ниже но не уверен на все 100
avatar
Slasher
17 November 2012


dima_spider
ниже-ниже, все евроаморты ниже. Но как они рулятся прекрасно.
avatar
dima_spider
17 November 2012


Slasher
ну да. только иной раз вспоминаешь насколько мягче были СТОК, думаю может обратно поставить на сезон(СТОК целые )
avatar
Slasher
17 November 2012


dima_spider
да сток мягче был. Но когда ставишь европу просто офигиваешь от того, что тебя из сиденья выкидывает в поворотах. Не хвататает сцепления с сиденьем. )))
avatar
Замирович
18 November 2012


Oleg_KRSK
интересует ходимость этих аммо. Менять пока рано. Занят перебором задка на зад буду ставить bog автоматик но это на будущее. А то федя попой качает и виляет как путана по арбату.
avatar
Slasher
18 November 2012


Замирович
ходимость у них как у оригинала. По сути оригинал на европейцах на всех стоит САКС (БОЖЕ)
avatar
Замирович
18 November 2012


Slasher
имел ввиду ходимость трв,а за бож сакс наслышан + отзывы.
avatar
Slasher
18 November 2012


Замирович
Ну вот сам посуди, ТРВ сама не делает амортизаторов. Скорее всего они закупают у кого то, со своими характеристиками, в том числе и ресурсе. Поэтому хочется съекономить, ради бога. А если они стоят на 100 р дешевле тех же монро или сакс, то я бы выбрал последних, т.к. фирма много лет делает гидравлику, и имеет опыт в этом.
avatar
jyk2
18 November 2012


эх, мне бы кто подсказал...
kirillll
22 November 2012


Привет всем ценителям,знатокам и просто любителям 1FOCUSA!Приключилась небольшая беда:на вновь построенном не по госту (асфальтовом)леж.полицейском сломал переднюю пружину+потекла стойка.Задние пружины со стойками просто хотел заменить,потому,что пришло время их менять,но такого попадоса на всё и сразу я никак не расчитывал.Просмотрел всю рубрику,но чёткого конкретного ответа не нашёл,всё как-то расплывчато и не однозначно.ХЕЛПАНИТЕ знающие фокусоводы ,на какие аморты и пружины каких производителей(ЧТО СТАВИТЬ)на перед и задок, у меня ff1 америка,универсал 2.0,АВТОМАТ,что бы клиренс повыше и управляемость на уровне была.Сразу прошу прощения за повтор вопроса,но в магазе неадекваты какие то работают и внятных ответов от них не добъёшься,лишь бы деньги содрать.Спасибо всем кто откликнется и даст дельный совет!)
avatar
blick
23 November 2012


kirillll
вот гляди на перед, оригиналы:
Part Number: AST-115, AST-66, AST-70 ( у меня предположение что 115, 70 и 66 как раз длина штока, к сожалению не могу толком добыть инфу, сам хочу вернуть клиренс 35 см, но ни как не могу найти длинный шток)
Монро:
Part Number: 71505
Part Number: 801504
Part Number: 71504
Part Number: 801505
Каябы:
Part Number: 333349
Part Number: 333348
Геннадий_Аркадьевич
25 November 2012


Доброго времени суток!
Купил машину (фокус 1, универсал, 1,4, немец), нужно менять стойки с пружинами.
Подскажите пожалуйста надёжные, не дорогие, комфортные стойки и пружины.
И по возможности сориентируйте по ценам (стойки, пружины, пыльники, отбойники)
avatar
Ильяс
29 November 2012


Менял задние амортизаторы на САКС (аналог Боже автоматик) этой осенью. Появился стучок сзади, хорошо слышимый в салоне. Откуда именно идет - пока не понял. Гайки штоков затянуты, задница при попытке раскачать руками идет туго. Но стук снизу идет. Надо на яму.

Есть подозрения на пластиковые пыльники амортизаторов (родные, выглядят целыми). Что можно сделать если дело окажется в них?
avatar
Замирович
27 November 2012


Заказал бож автоматий на зад посмотрим какая разница со старым оригиналом.
avatar
Chily
28 November 2012

1

Замирович
Зимой чуть дубоваты, летом от оригинала не отличаются. Стоят уже больше 40 тыс.
avatar
madb
29 November 2012


Ни у кого нет убитых стоек от руссфф на эксперименты?) яб забрал
avatar
Oleg_KRSK
29 November 2012


madb
задние аммо есть, стойки сервису подарил.
avatar
madb
29 November 2012


Oleg_KRSK

задние все одинаковые( сзади я так понял просвет регулировать можно только пружинами и проставками...
avatar
dima_spider
29 November 2012


madb
Ты что это задумал? шток чтоли укоротить или другого рода эксперименты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up