Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
EGORKAJA
25 February 2014
Ну вот и мои свечи пришли , на днях поменяю и отпишусь , а пока фотки новых свечей , тоже бросился в глаза каленый поясок на свечах и центральный электрод не очень ровно стоит по отношению к боковому .
IMG]http://media.ffclub.ru/up230397-4.jpg
EGORKAJA
26 February 2014
Ну вот , поменял с утра свечи , выкладываю фото свечей которые стояли с завода и прошли 17 тысяч км , из них только первую тысячу я ездил на 95 бензине , остальные 16 тысяч и полтора года на 92 м бензине башнефть .
Next-foto
26 February 2014
5
цитата (IURIK) |
Ну вот , поменял с утра свечи , выкладываю фото свечей которые стояли с завода и прошли 17 тысяч км
|
Отвратительные свечи по внешнему виду. Если в ближайшие 2-3 тыс км будешь заводскую резину, сцепление или стойки менять на новые напиши, я заберу старые.
Next-foto:
|
Отвратительные свечи по внешнему виду. Если в ближайшие 2-3 тыс км будешь заводскую резину, сцепление или стойки менять на новые напиши, я заберу старые.
|
Согласен с вами , свечи в отличном состоянии , можно было не менять , просто подкупили отзывы об титановых свечах BERU , вот решил купить , сейчас , когда прокатился на них , понял что разницы абсолютно ни какой нет , возможно у кого свечи были загажены ферроценом ( красновато коричневый налет) тот и чувствует разницу при замене на новые свечи , не зависимо от того , титановые они или иридевые .
Next-foto
26 February 2014
Не увиливай от ответа, что там насчет резины?
PS Exist очень рад, что растет количество владельцев новых, а особенно бу ино в стране. ВАЗ - моветон.
Next-foto:
|
Не увиливай от ответа, что там насчет резины?
PS Exist очень рад, что растет количество владельцев новых, а особенно бу ино в стране. ВАЗ - моветон. |
Дак я и свечи ни кому дарить не собирался , так что забудь
sanek777
27 February 2014
Всем привет.Вопрос :Какая маркировка на свечах в коробке под номером 5115895 и в коробке 5211024.???А то CYFS12Y3 должна быть в коробке под номером 5211024,а на деле CYFS12Y1.(тут писали.).Это как?
Свечи зажигания NGK LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS12Y3) имеют иридиевый центральный электрод без ПЛАТИНЫ. Выставленный производителем зазор свечи зажигания составляет 0.9-1мм. Свечи зажигания NGK ILTR6F9 (MOTORCRAFT SP-522 / FORD CYFS12YP / 5115895) с платиновым заземляющим электродом являются аналогом иридиевых свечей зажигания LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS-12-Y3/ 5115895 / 5211024).
Оригинальные свечи зажигания иридиеввые NGK для автомобилей FORD FOCUS 3 (ФОРД ФОКУС 3) с объёмом двигателя 2.0л. LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS-12-Y3/5211024
5211024-в экзисте 285.25р за штуку.
Но где гарантия,что в упаковке то,что надо??
sanek777Я заказывал в ексисте 5 211 024, пришли CYFS12Y1, с завода стояли CYFS12Y3. На вид то же самое, разницы не заметил
Varela
Привет.У меня с завода стояли CYFS12YP.
Вчера поехал в АТЦ''Москва'' и там попросил посмотреть ,что в упаковке. 5211024-нет такого уже,типа устаревший номер.
5115895-а под этим номером как раз нужные CYFS12Y3.У меня фф3 ,2л мотор.
sanek777 В exist наоборот написано, что 5115895 ставили до 7.7.2011 а позднее уже 5211024.
Да фиг их поймешь...Надо самому все смотреть .Пишут одно,на деле другое.
Специалисты подскажите что с моими свечами, почему они в белом налете?
wladiska
Мне кажется обедненная смесь, возможно подсос воздуха где то
Varela
Вот мне тоже кажется что что то не так, завтра завтра если время будет заеду к знакомому продиагностируем если это вообще возможно сделать
leff180177
4 March 2014
Добрался и я до своих свечей. Последний месяц заметно ухудшился разгон с низов, появились провалы на низах, подергивания.
Вывернул свечи и вижу такую картину.
Авто FF3 TS. Пробег 18600 км. Бензин только 95, и в 90% Лукойл. Зазор между электродами был 1,3 мм.
На фото крайняя левая свеча после пескоструйки. Отпескоструил все свечи, выставил зазор 1,0 мм. О результате работ сказать не могу, т.к. еще не выезжал.
leff180177:
|
Добрался и я до своих свечей. Последний месяц заметно ухудшился разгон с низов, появились провалы на низах, подергивания. Вывернул свечи и вижу такую картину.
Авто FF3 TS. Пробег 18600 км. Бензин только 95, и в 90% Лукойл. Зазор между электродами был 1,3 мм. На фото крайняя левая свеча после пескоструйки. Отпескоструил все свечи, выставил зазор 1,0 мм. О результате работ сказать не могу, т.к. еще не выезжал. |
Че то мне кажется врят ли в свечах причина ,ибо сразу все четыре свечи барахлить не должны , скорее всего смесь обогащенная .
Свечи реально столько ходят -
стоковые прошли 138 000 и были в превосходном состоянии - или сказки? Если правда, то зачем менять через 15-20-30 тыс км или человеку просто повезло?
нук он же написал что расход упал после замены , потому и рекомендуют менять их на 30 тысячах
leff180177
Ездите на пониженных оборотах двигателя, так?
dedacod
Бывает и такое. Этой зимой в основном так и было. Редко поднимал выше 4000 об/ мин. Хотя для профилактики периодически выкручивал к 5000. Просто смутил зазор 1,3.
leff180177:
|
dedacod Бывает и такое. Этой зимой в основном так и было. Редко поднимал выше 4000 об/ мин. Хотя для профилактики периодически выкручивал к 5000. Просто смутил зазор 1,3. |
Дак зазор вродеб как и должен быть 1,3
leff180177
Поездки на короткие расстояния, езда на пониженых оборотах как раз зимой, как следствие, движок не разогревается до рабочей температуры и свечи не самоочищаются, вот они и в таком состоянии. Это еще в руководстве описано.
avtoroman
Я так понимаю Вы специалист по свечам. Какие купить посоветуете на движок 1,6 125лс на PS?
avtoroman
4 March 2014
wladiskaПосоветовать я вам могу большое количество,но не хочу что бы потом меня упрекнули. Свечи зажигания могут выйти из строя и за 1 тыс. км.,все зависит от того,кто производитель данной свечи зажигания,очень много случаем выхода из строя свечей именно из-за качества топлива "Российского". ИМХО выбор всегда за вами
avtoroman
я просто банально смотрю в эксисте а там их на выбор (допустим Дансо) позиций так 30 и какие выбрать я не знаю.
Какие бы вы себе поставили?
alexnikita495
7 March 2014
Здравствуйте! Замена свечей. Пробег 37000 км. Красной стрелкой показал что случилось с одной из свечей. Троил двигатель и увеличился расход. После замены всё нормализовалось.