Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Расскажу свой опыт использования 5158132 (иридий, с родным зазором 13). Проехали 30тыс км. Поменял только из-за того, что хотел полностью избавиться от пропусков воспламенения, не получилось. Поставил NGK TR5B13. Разницы вообще не почувствовал в работе двигателя.
Веталь76
25 May 2018mobile
Silvice
С медными тоже самое, есть пропуски?
Провода в норме с катушкой?
Веталь76
Да. Всё в норме. С медными свечами тоже есть отдельные пропуски. В принципе я и менял свечи только для того, чтобы посмотреть изменится ли ситуация. Чуть ранее обсуждали данную проблему с Вортексом. Пришли к выводу, что это нормальная работа и допустим некий процент пропусков. Ошибок ведь нет никаких.
Веталь76
25 May 2018mobile
Silvice
Я себе эти 1680032 иридий поставил, очень нравится! По сравнению с платиной, мотор ровней работает, про медные уже не помню, почти 100 тык на них не езжу.
Веталь76
Если честно покатавшись на более дорогих иридиевых так и не понял их преимуществ в работе. Двигатель запускается также как и летом и зимой без проблем с первого раза и на тех и на тех. Единственное, что хорошо - иридиевые электроды не так быстро сгорают как на медных. То есть в многолетней перспективе - это плюс, менять реже придется.
Веталь76
25 May 2018mobile
Silvice
Да и медь сейчас не так быстро изнашивается. Оф.замена у дилера 45000 км, причём любых свечей, как иридий, так и медь. По теме видел наверное , что медь 40-45 ходит.
Я на своих хочу 100 тык проехать, ну конечно же каждые 25 тык будет осмотр и на 1.6 лучше менять их местами, четные с нечетными, так более равномерным будет износ. Для меди это не особо актуально, если каждые 30 тык их менять, то не чего делать не надо. А так на своё усмотрение.
Vortex
3 May 2019
2
Заменил сегодня свечи, поставил 1 680 032 на 2.0 GDI.
Пробег авто ~75000, свечей ~35000 км (второй комплект), не понравилась одна свеча, оказалось пыль так налипла. Короче, поменял...
Последние 8000 км заправки только В 95 Ulti. Последняя заправка 95 Экто Лукойл. Перед тем, как выкрутить, машину заводил, переставлял на другое место:
VortexСань Здарова!
Это свеча с первого цилиндра? Или это пыль которую ты имел ввиду?
Веталь76
28 May 2018mobile
Vortex
Свечи могли бы ещё и поработать, до 50 тык точно.
Разница есть по работе мотора, на свечах 032? Или все так же? Например на хх оборотах? По расходу?
Vortex
28 May 2018
dimanoff:
|
Vortex Сань Здарова! Это свеча с первого цилиндра? Или это пыль которую ты имел ввиду? |
Да, из первого. На фото свечи по порядку. Пыль на изоляторе 3-й свечи. 1-я чуток мокрая, я перед тем как выкрутить, машину заводил, чтобы переставить в более удобное место.
Веталь76:
|
Vortex Свечи могли бы ещё и поработать, до 50 тык точно. Разница есть по работе мотора, на свечах 032? Или все так же? Например на хх оборотах? По расходу? |
Пока не почувствовал никакаой разницы, да и с чего ей быть, не 100 тыс км проехал на предыдущем комплекте. Единственное, я в прошлом году корректировал зазор, а в этом снова щуп 0,9 мм проходит уже свободно и лунки в боковых электродах уже явные. Думаю, напайка на боковых электродах у 1 680 032 закроет этот вопрос и больше на этом моторе свечи менять не придется. Во всяком случае мне.
Веталь76
28 May 2018mobile
Vortex
Ну раз так. Значит отлично!
Решил тоже по истечению 50т поменять свечи. После замены машина стала работать ровнее. Но свечи...все видно на фото...
Привет всем! Ранее писал по проблеме со свечами, и про дерганье авто на низах. На заводских свечах все было нормально, потом пробывал и иридий 1680032 и мексиканские и бош 633, но на всех были провалы до 2000об. Так вот решил я попробывать опять поставить мексиканские свечи но выставить зазор по мануалу 1.3. С Завода на них выставлено 1.10-1.15, на боше тоже 1.15. Поставил и все проблемы ушли. Провалов нет, двигатель работает тихо. Что это может значить? Сопротивление катушки 8. 4 и 8.55. Провода не больше 4Ком.
Свечи первый раз поменял на 45000. Уже 85000. И на протяжении 40000 тысяч км. борюсь с провалами на малых. Стояли 1787829 проблем небыло
фельдшер:
|
Решил тоже по истечению 50т поменять свечи. После замены машина стала работать ровнее. Но свечи...все видно на фото...
|
нормальные свечи...еще столько же ходить.
Веталь76
31 May 2018
alex61434:
|
Свечи первый раз поменял на 45000. Уже 85000. И на протяжении 40000 тысяч км. борюсь с провалами на малых. Стояли 1787829 проблем небыло |
сейчас какие стоят,мексика?
цитата: |
Стояли 1787829 проблем небыло |
BOSCH - 0 242 236 633 - поставите,и так же не будет проблем.
цитата: |
потом пробывал и иридий 1680032 и мексиканские и бош 633, но на всех были провалы до 2000об. Так вот решил я попробывать опять поставить мексиканские свечи но выставить зазор по мануалу 1.3. |
на всех новых медных свечах надо проверять зазор,даже оригинал. на заводе поставили выставленные по номиналу 1.3,вот все и работало.
Сейчас мексика. Сделал зазор 1.3 и все работает. На боше 633 тоже зазор не дотягивает. Где то 1.2.
Так почему появляются провалы если зазор меньше?
Веталь76
31 May 2018mobile
alex61434:
|
Так почему появляются провалы если зазор меньше? |
Но в принципе, такого не должно быть. Тем более 1.2 и 1.3, разницы не имеет, ее там и не заметно.
Есть вероятность брака одной из свечи, может пробивать. Это можно проверить заменой одной рабочей свечи, поочереди.
Ну раз сейчас стоят Мексика и все хорошо, то катайте и забудьте на те же 40-45 тык.
Так на боше и нжк та же картина. У меня лежали нжк 1680032. Я пробывал ездить на них с зазором 1.0 мм., на них больше по нормальному не сделать, так вот авто дергалось на низах. Сегодня кое как сделал зазор 1.3 мм, вид у свечи в таком состоянии конечно не очень. Поставил чтобы убедится. И авто так же хорошо едет как и на мексиканских, провалов нет. Значит все таки дело в зазоре.
Я как раз на 45-50 тыс. Неправильно помыл форсунки, и у меня 3 из 4 текут. Может это все последствия? Или негерметичность форсунок не влияет на рабочие режимы авто?
Веталь76
31 May 2018mobile
alex61434:
|
Я как раз на 45-50 тыс. Неправильно помыл форсунки, и у меня 3 из 4 текут. Может это все последствия? Или негерметичность форсунок не влияет на рабочие режимы авто? |
Так в этом все дело. Они заливают свечу. Исправляйте и все будет работать как надо.
Негерметичность, ещё как влияет.
15 должны с разбора привезти.
Хорошо, если все дело в форсунках.
Веталь76
1 June 2018mobile
alex61434:
|
Хорошо, если все дело в форсунках. |
Конечно в них. Сами роли заметите разницу.
Выходит что большой зазор справляется с топливо-воздушной смесью от льющих форсунках и малый нет?
Веталь76
1 June 2018mobile
alex61434:
|
Выходит что большой зазор справляется с топливо-воздушной смесью от льющих форсунках и малый нет? |
Да. С маленьким зазором, из за перелива топлива не успевает сгорать.
Как поставлю - отпишусь. Но я думаю ездить дальше на медных с зазором 1.3 и не заморачиваться. Ведь даже при льющих форсах они справляются, а когда поменяю будет еще лучше.
А я и насос поменял думал в нем причина провалов. А оказывается ультразвук сделал свое дело.
Веталь76
1 June 2018
alex61434:
|
А я и насос поменял думал в нем причина провалов. А оказывается ультразвук сделал свое дело. |
да сделал...
я вам так скажу...у меня 1.6 115 сил фф2(чип до 123 сил),08 года и пробег почти 150 000 км ...я за 10 лет еще
НЕ РАЗУ не мыл форсы,если что
нефиг туда лезть...не слушайте не кого. Сейчас поменяете,будет все ок и забудьте это как страшный сон,навсегда.
я сейчас иридий 1680032 катаю...5000 км уже,все супер,отличные свечи.
цитата: |
Но я думаю ездить дальше на медных с зазором 1.3 и не заморачиваться |
да!
И еще совет...лейте бензин на обной проверенной заправке и чистый 95 без присадок и все будет ок!