Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
bizz41
28 April 2018mobile
2
2014 год. С завода стояли немецкие свечи "форд" . На 45 тысячах в августе 2016 поставили российские "форд". Неделю назад на 99 тысячах поставили мексиканские моторкрафт.
zyrgiv
28 April 2018mobile
Сегодня менял масло и решил выкрутить свечи поменять местами, фото не делал, черный налет на всех свечах как сажа,лью газпром,что скажите, такое впервые, до этого лил роснефть такого небыло.
EGORKAJA
29 April 2018
9RIK73:
|
Перечитал пару десятков страниц, так и не понял к чему больше склониться, оригинал идет по намбером 2050957, но нашел пару постов с треснувшим изолятором... что то не комильфо.. Теперь больше склоняюсь к Denso TV16TT, что скажите народ?) Или может что то другое? Или же с оригиналом единичные такие случаи? |
На БОЩевских проездил до 50 тысяч примерно на двух машинах , и поменял на Мексиканские просто так , а не потому что какие либо проблемы были , теперь на Мексиканских катаюсь , тысяч 15 проехал , пока проблем нет , так что между ними ни какой разницы не ощутил , но в следующий раз куплю БОШевские , потому как здесь ни у кого не было их с треснувшим изолятором . И да , кстати БОШевские сделаны аккуратнее чем Мексиканские .
Сегодня поменял иридиевые DENSO ITV20TT
Пробежали примерно 60 т.км, больше покупать их не буду.
Поставил
Веталь76
29 April 2018mobile
1
F1L
А что так про дензо то? Писал ,что все ок!!!
F1L
29 April 2018
Веталь76
Не оправдали надежд, но побегали неплохо, с учетом почти постоянной заправки ПРЕМИУМ-СПОРТ на Трассе или Shell V-Power.
З.Ы. Непонятно только, почему так оплавились, может у меня что-то не так с авто?
Веталь76
29 April 2018mobile
1
F1L
Это свести такие г...вот и весь ответ! А с авто там все ок! Ты не первый кто уже так попадает!
- поправил!
12345qwert
30 April 2018
F1L
скажите пожалуйста - а какой у вас двигатель ? я уже пятый год катаюсь на таких -ITV16 и никаких проблем . даже мощность увеличилась немного. может вам подделка попалась ? у меня 1.6л 100л.с. и АКПП -заметно . заправка только ВР . 1-2 раза в году лукойл и шелл - когда еду в деревню. купил ITV 16ТТ - ждут своего часа
чет я совсем запуталась,1.6 125 л.с пш,какие свечи то ставить,можно номер
KuBorG
как качество,зимой не подведет?
sidugansk
Я зиму отъездил без проблем. Свечи как-никак оригинал. Хотя некоторые здесь жалуются на треснутый изолятор (Я думаю, он трескается при перевозке свечей из Мексики)
12345qwert
1 May 2018
F1L
вот вам и ответ - на 1.6 л идут свечи ITV16TT //.вы поставили не "свои " свечи и убили их !! а ITV20TT - от 1.8л и дальше ! Денсо тут ни причем .
12345qwertСпорить ни с кем не буду:
Электронный каталог Дензо...
Движок, который у меня... 1.6 TI PNDA
F1L
ясно . у вас оказывается движок 1.6 TI. тогда видимо брак или подделка попалась.
12345qwert:
|
F1L вот вам и ответ - на 1.6 л идут свечи ITV16TT //.вы поставили не "свои " свечи и убили их !! а ITV20TT - от 1.8л и дальше ! Денсо тут ни причем . |
Тема в разделе ФФ3. Ни 1,6 100 и тем более 1,8, у которого свечи с короткой резьбой, на него не ставились.
Калильное число Дензо 16 = 5 NGK, 20 = 6.
Веталь76
2 May 2018
1
12345qwertкакие 1.8??? смотри ссылку
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105970) даже визуально по юбке,там и близко нет.
Может для 2.0 GDI фф3,я бы еще поверил,их Denso ITV20TT можно туда поставить.
F1Lлибо ставить Бош
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия.
BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - Россия
если иридий то оригинал 1680032 - NGK
Silvice
4 May 2018
1
Ребят, я к вам с советом. Стоял иридий 5158132 (NGK). Всё устраивало, кроме того, что изредка появлялись пропуски. Примерно за 2000км - 800 пропусков. Так как машина прошла психологическую отметку 100тыс. Решил поменять свечи на медные NGK. Вчера поменял, за 15 минут езды - 1 пропуск. Я так понимаю, это нормальная практика? Или мне смотреть дальше форсунки и провода?
Silvice
Привет! Пропуски чего - воспламенения или зажигания? Как точно называется параметр, который смотришь?
Предполагаю, т.к. у 1,6 DIS-система зажигания и имеет место "холостая" искра, программа считает пропуски. Были бы реальные пропуски, была бы ошибка...
VortexMISFIRE - пропуски воспламенения, если не ошибаюсь. Он там единственный, который отвечает хоть за какие-то пропуски
в модуле PCM
Vortex
Спасибо за инфу. Пропуски воспламенения по цилиндрам (MIS_TOT_CYL) прибавляют числа к счетчику пропусков зажигания (NM), таким образом делаем вывод - это одно и тоже. Но с какой частотой должны возникать эти пропуски, чтобы возникла ошибка? И вообще есть ли какие-то нормативы возникновения таких пропусков? Мне тут один человек говорит, что это нормальная работа и для экобустов должны быть 200 пропусков в минуту по цилиндру, чтобы возникла ошибка. А для атмосферных 1.6 и 2.0 сколько должно быть?
Vortex
4 May 2018
2
Silvice
Насколько мне известно, пропуски считают в процентах. Для турбо-бензиновых двигателей на заре их появления цифры доходили до 40%, На современных массовых авто 10 лет назад уже 4% считалось много. Сколько сейчас сказать не могу. На 2.0 нет такого счетчика пропусков, там только "Система мониторинга" актина/нет, "коррекция профиля при пропусках" запрограммирована да/нет, "выявленные пропуски" да/нет (да еще не видел), "количество циклов зажигания после пропуска" (считает запуски ДВС, цифра периодически сбрасывается).
Еще раз, на 1,6 DIS-система зажигания, которая дает искру попарно, соответственно, в два цилиндра постоянно бьет "холостая" искра, как система считает, х.з. ведь по факту искра есть, воспламенения нет, т.к. не должно быть... так, что фиг знает, что он там считает за пропуски...
Silvice
4 May 2018mobile
Если логически рассуждать, за пропуск воспламенения он должен посчитать тот момент, когда смесь должна воспламениться в цилиндре, но по какой-то причине этого не произошло. "Холостые" искры он не должен считать за пропуск.
Vortex
4 May 2018
Silvice:
|
Если логически рассуждать, за пропуск воспламенения он должен посчитать тот момент, когда воспламенение в цилиндре должно произойти, но по какой-то причине не произошло. "Холостые" искры он не должен считать за пропуск. |
Нет параметра MIS_CNT в ForScan - нет проблемы
Vortex:
|
как система считает |
По датчику скорости коленвала.