Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
551
members
5K
posts

Шерминатор
23 January 2018


Vortex
Андрюхан77
Провода исключаются полностью ! Так как я их проверил сейчас надев на старые свечи, машина прекрасно запустилась в - 34.

Сопротивление свечи 2050957 5.63 ком. С треснутым изолятором 6.6 ком, свечи 0242229785 BOSCH - 5.13 ком.
Откуда взялась эта трещина на изоляторе, вообще не понятно, вчера я её не увидел, так как было темно. Трещина с обеих сторон.

posted imageposted image
avatar
Vortex
23 January 2018


Ш
Шерминатор:

Откуда взялась эта трещина на изоляторе, вообще не понятно, вчера я её не увидел, так как было темно. Трещина с обеих сторон.

Перетянул свечу, её роняли при транспортировке или инструмент - китайский ключ с карданчиком. Скорее всего, это и есть причина неудачного пуска. Момент затяжки должен быть всего 15-20 Нм. При работе воротком - это от руки до упора практически без усилия. Четко почувствовал упор и всё.
Шерминатор
23 January 2018


Исходя из сопротивления свечей, можно предположить что не работает катушка, так как на свечах с более высоким сопротивлением она видимо не выдает нужной мощности для искры

Более качественную фотку трещины сделать не могу
posted image
avatar
Веталь76
23 January 2018mobile


Шерминатор
Купи такую новую и поменяй, сразу станет все понятно. Дело в трещине. Правильно Vortex пишет!
Шерминатор
23 January 2018


avatar
Vortex:

Перетянул свечу или её роняли при транспортировке - некондиция изначально. Скорее всего, это и есть причина неудачного пуска. Момент затяжки должен быть всего 15-20 Нм. При работе воротком - это от руки до упора практически без усилия. Четко почувствовал упор и всё.

Дело в том что позавчера после установки свечей, я ездил еще минимум 50 км. Мотор работал просто прекрасно. А вот на холодную она не запустилась. И вот жалко что я не осмотрел еще тогда эти свечи, может быть трещина уже была. Хотя у меня большие сомнения что она могла работать с трещиной без троения, или перебоев, и как трещина могла на запуск повлиять, ведь 3 остальные бы все равно запустили мотор, троило бы, но работало. А так вообще тишина была.
avatar
Андрюхан77
23 January 2018


Шерминатор
Поставьте новый комплект. Сбросьте адаптации, перезагрузите блок, выключите зажигание, обучите заслонку (что бы очистить совесть). Хоть немного прокатитесь после сброса. Хуже точно не будет.
Vortex
предположил, что сброс адаптаций может не помочь. Скажем так, поможет, если часть параметров в разных поводов сильно "убежали".
Опять же, что бы не мучиться этим вопросом, сбросьте адаптации.
Шерминатор
23 January 2018


avatar
Веталь76:

Шерминатор
Купи такую новую и поменяй, сразу станет все понятно. Дело в трещине. Правильно Vortex пишет!

не, покупать такие больше не стану, поставлю сегодня вечером 3 этих и одну бошевскую, поглядим что будет. Если нормально запуститься тогда и докуплю, а если нет, то буду иридиевые покупать.
avatar
Vortex
23 January 2018


Ш
Шерминатор:

Более качественную фотку трещины сделать не могу

Поверхностный пробой на новой свече с новыми проводами странное стечение обстоятельств... Т.е. это наименьший путь сопротивления для разряда. Склоняюсь, что свеча была повреждена. Других причин, например, зазора в 2,5 мм между электродами или дикого сопротивления самой свечи - более 10 кОм, чтобы такое произошло не наблюдаю.
avatar
Андрюхан77
23 January 2018


Шерминатор
Стоп.
Треснутая новая 2050957 ?
Провода бес следов дорожек пробоя?

Vortex
По моему это трещина а не пробой.
avatar
Vortex
23 January 2018


avatar
Андрюхан77:

Шерминатор
Стоп.
Треснутая новая 2050957 ?
Провода бес следов дорожек пробоя?

Да, это новая у него и, как я понял, была установлена с новыми проводами.
Ещё раз, я склоняюсь к тому, что свечу повредили при установке или транспортировке. Потом она лопнула от перепада температуры, когда авто остывал ночью. Утром эта свеча и подвела, трех остальных не хватило для запуска.
avatar
Андрюхан77:

Vortex
По моему это трещина а не пробой.

В месте пробоя может и треснуть изолятор. И пробивать по трещине будет обязательно... На то он и изолятор. Что первично, а что вторично?
avatar
Веталь76
23 January 2018mobile


Шерминатор
Да, можно так! Просто проверить и все! Уверен, что дело только в этом!
Шерминатор
23 January 2018


avatar
Андрюхан77:

Шерминатор
Стоп.
Треснутая новая 2050957 ?
Провода бес следов дорожек пробоя?

Vortex
По моему это трещина а не пробой.

Да, это ТРЕЩИНА !!! Причем аж на сквозь, если смотреть на свет, то там его видно. Свеча новая, пробег 50 км. И только что из магазина.
avatar
Андрюхан77
23 January 2018


Шерминатор
Кажется, вопрос сам собой решился.
В данном случае, это уже не свеча. Как заметил Вортекс, пробой там будет гарантированно.
Заменить, поездить. И не расстраиваться.
avatar
Vortex
23 January 2018


Ш
Шерминатор:

Да, это ТРЕЩИНА !!! Причем аж на сквозь, если смотреть на свет, то там его видно. Свеча новая, пробег 50 км. И только что из магазина.

Если у тебя ключ свечной с карданчиком, выкинь его на фиг, а то все свечи переломаешь... И сильно не тяни. До упора и чуть-чуть, рекомендуемый момент 15 Нм.
Да, и при таком раскладе я бы остальные три свечи не рискнул использовать...
Alexey250780
23 January 2018

1

Шерминатор

Я в масловетке описал свою прыготню в -35 с заводом своего 1.6/115. Ситуация аналогична вашей. Только ВВ я не менял да и не вижу в этом нужды. В общем, суть да дело - на свечках Motorcraft запустился очень уверенно, но чз 5-7 секунд заглох и все. На два ... часа возни на раскаленном воздухе. Благо, вторая машина завелась и я грелся в ней.
Решилось все просто - поставил старенькие свечки Bosch со слегка подвыгоревшим электродом и увеличенным до 1.5-1.6 зазором. Завелась мгновенно. На них в морозы и езжу. Дело не в браке оригинала, а в увеличенном зазоре стареньких свечек. И у меня и у вас.
avatar
Vortex
23 January 2018


A
Alexey250780:

Решилось все просто - поставил старенькие свечки Bosch со слегка подвыгоревшим электродом и увеличенным до 1.5-1.6 зазором. Завелась мгновенно. Дело не в браке оригинала, а в увеличенном зазоре стареньких свечек. И у меня и у вас.

Как-то абсурдно звучит - старые, изношенные свечи да лучше новых
Шерминатор
24 January 2018


A
Alexey250780:

Шерминатор

Я в масловетке описал свою прыготню в -35 с заводом своего 1.6/115. Ситуация аналогична вашей. Только ВВ я не менял да и не вижу в этом нужды. В общем, суть да дело - на свечках Motorcraft запустился очень уверенно, но чз 5-7 секунд заглох и все. На два часа возни на раскаленном воздухе. Благо, вторая машина завелась и я грелся в ней.
Решилось все просто - поставил старенькие свечки Bosch со слегка подвыгоревшим электродом и увеличенным до 1.5-1.6 зазором. Завелась мгновенно. На них в морозы и езжу. Дело не в браке оригинала, а в увеличенном зазоре стареньких свечек. И у меня и у вас.

Походу так и есть.
Трещина в свече видимо от того что племянник зачем то положил свечи на горячую печь, прежде чем прокаливать их газовой горелкой. Видать одна от этого и лопнула. Но это не точно. Может и от чего то другого.

Сегодня пытались завести на них, то же самое, схватила и заглохла, и дальше полный нуль.

Короче свечи не для наших морозов.
Шерминатор
24 January 2018


Alexey250780
Еще у бошевских сопротивление меньше, а значит отдаваемая мощность выше, а чем больше мощность искры тем более уверенный пуск, и наверняка искра устойчивее в холодной атмосфере
Alexey250780
24 January 2018

1

Vortex

Меж тем слово "лучше" - это ваша, а не моя импровизация, мои свечки Bosch уже старенькие, черные и убогие. Просто давно бы пора принять тезис о том, что в сильные морозы увеличенный зазор м/у электродами играет на руку незадачливым владельцам, заморозившим свои авто. Их и залить сложнее и качество искры меняется как раз в пользу завода на охлажденном и плохо испаряющемся топливе. Допустим, на старых Bosch сейчас чуть выше расход на ХХ и не так ровно работает ДВС, но..зато авто быстро заводится. А новые свечки я лично вкручу назад, как только температура поднимется хотя бы до -25С. Но вы продолжайте минусить, господа Виталик66 и Vortex, уже амбивалентно.
avatar
Vortex
24 January 2018


Alexey250780
Вы смотрите на картину однобоко. Увеличенный зазор - это не только более мощная искра, но и увеличенное пробивное напряжение, которое также увеличивается с ростом давления в камере сгорания, увеличение времени задержки искрообразования, уменьшение времени горения дуги, что тоже важно. Завести мотор мало, на нем нужно еще ехать. С увеличенным зазором, а он, на минуточку, на моторе 1,6 и так задран под верхнюю планку - 1,3 мм, могут возникнуть пропуски зажигания под нагрузкой, а это не сгоревшее топливо, которое будет догорать в катализаторе. Я больше чем уверен, что если вы на новых свечах банально увеличите зазор, машина также не заведется. Более того, например, на 2,0 зазор 0,9 мм - это 0,4 мм меньше, чем на 1,6 и машины как-то заводятся в мороз. Почему? Да потому, что зазор рассчитан под систему зажигания, которая в комплексе сбалансирована.
Что касается проблемы у Шерминатор, если ты отмотаешь страницу назад, увидишь, что у него изолятор на новой свече треснул...
На счет минусов - я, наверное, и сам себе их ставлю?
Alexey250780
24 January 2018


avatar
Vortex:

Увеличенный зазор - это не только более мощная искра, но и увеличенное пробивное напряжение, которое также увеличивается с ростом давления в камере сгорания, увеличение времени задержки искрообразования, уменьшение времени горения дуги, что тоже важно.


Ни капли не отрицаю. Полностью согласен. Мы же с вами это уже обсуждали. Ровно как и про несгоревшее топливо. Но я еще раз подчеркну, что речь идет в некотором роде об экстиме, когда нужно завестись и ездить в мороз ниже -30, быть мобильным. Показатели экономичности в этом случае, скажем так, уже далеко даже не третичны. Просто готовишь тысячу рублей на топливо в день и васякот.

avatar
Vortex:

Я больше чем уверен, что если вы на новых свечах банально увеличите зазор, машина также не заведется


Я многократно это делал, поскольку много лет продаю бу автомобили в очень порой плачевном состоянии, а лет шесть назад еще и принимал участие в небольшом бизнесе по заводу и прогреванию замерзших автомобилей. Очень жалею, что не фиксировал данные факты на смартфон и не имею пруфов. Два Фокуса 2.0 моих товарищей сейчас стоят замерзшие наглухо. Мое предложение завестись при помощи манипуляций со свечами были отвергнуты. Мне же легче.

А Шерминатор сам признал, что какой-то племянник - не самый осторожный человек. Да и выкручивают свечи в мороз чаще всего неаккуратно, лишь бы не морозить руки, не контролируя усилия. Сам ломал их дважды.
avatar
Vortex
24 January 2018


A
Alexey250780:

Но я еще раз подчеркну, что речь идет в некотором роде об экстиме, когда нужно завести и ездить в мороз ниже -30, быть мобильным.

А мне показалось, что цель иная - человек решил обслужить заранее систему зажигания.
A
Alexey250780:

Я многократно это делал, поскольку много лет продаю бу автомобили в очень порой плачевном состоянии

Читай выше, цель - обслужить систему зажигания. Ваши манипуляции - это пляски с бубнами по смещению характеристик для заводки двигателя, без гарантии стабильной работы на номинальных и нагруженных режимах. Остальное лирика...
A
Alexey250780:

Два Фокуса 2.0 моих товарищей сейчас стоят замерзшие наглухо. Мое предложение завестись при помощи манипуляций со свечами были отвергнуты. Мне же легче.

2.0 каких - ФФ3 или ФФ2, то я смотрю, у участников дискуссии ни у кого нет в подписи ФФ3. Раздел ФФ2 здесь: Все о свечах зажигания (ч.2)
Alexey250780
24 January 2018


Vortex
Ваше слово "показалось" тут как нельзя кстати. Вот слова Шерминатора:
"Вообщем пообещали нам морозы до - 40 и с ветром. Решил я подготовится".

avatar
Vortex:


Читай выше, цель - обслужить систему зажигания

Цель тут - подготовиться к жести, которую подкинула в виде нежданного сюрприза погода. Вы жеж ведь прекрасно понимаете, что эксплуатация машины при температуре за -30 - это априори нештатная ситуация и, соответственно, штатные методы тут в целом выглядят не совсем уместно.

Слушайте, вы же неглупый человек, откуда такое яростное неприятие чужой . зрения)? Ну я еще хоть как-то понимаю поведение Витальки, там диагноз. А вы-то зачем в те же дебри углубляетесь?
avatar
Vortex
24 January 2018


A
Alexey250780:

Вы жеж ведь прекрасно понимаете, что эксплуатация машины при температуре за -30 - это априори нештатная ситуация и, соответственно, штатные методы тут в целом выглядят не совсем уместно.

-30 - это штатная ситуация. Далее, я бы озаботился предпусковым подогревом и т.п.
A
Alexey250780:

Слушайте, вы же неглупый человек, откуда такое яростное неприятие чужой . зрения)?

Потому, что ваши советы не исключают других проблем, в т.ч. новых, связанными с вашими советами. Вы знаете, что делаете - пожалуйста, но другим давать такие советы, глупо. Я уверен, что до -36 Фокус без бубнов заводится, при надлежащего качества ГСМ и исправной системе зажигания - это проверено...
A
Alexey250780:

Ну я еще хоть как-то понимаю поведение Витальки, там диагноз. А вы-то зачем в те же дебри углубляетесь?

А мне кажется диагноз у тех, кто везде Ветальку видит.
Alexey250780
24 January 2018


avatar
Vortex:

-30 - это штатная ситуация. Далее, я бы озаботился предпусковым подогревом и т.п.


Ну вот видите, какие все разные. Мне вот так не кажется. А вам-наоборот. И каждый из нас приведет тьму доводов в пользу своего видения ситуации.

avatar
Vortex:

Потому, что ваши советы не исключают других проблем, в т.ч. новых, связанными с вашими советами.

То же самое касается данного опуса. Какие такие проблемы ждут человека, который увеличил зазор в свечах зажигания(или просто поставил старые свечки), чтобы завестись, епрст). Просто завестись. Ну вот зачем вы из мухи слона делаете..А я в данном случае еще и езжу в морозы на таких свечках. По сути, это просто старые свечи и не более. Я не встречал за свою жизнь людей, которым подобное привнесло бы в жизни проблем. А как лайфхак для заводки в мороз - самое что ни на есть.

avatar
Vortex:

Я уверен, что до -36 Фокус без бубнов заводится, при надлежащего качества ГСМ и исправной системе зажигания - это проверено


Проверено..когда)? У нас 90% фокусов стоят сейчас замерзшие.В тч совсем свеженькие. А знаете, почему? Когда вы только застали резкое наступление мороза и машина еще не отстоялась в таких условиях, она заведется. Но 12-48 и более часов внесут свои коррективы. Тоже проверено. Многократно
avatar
Vortex
24 January 2018

1

A
Alexey250780:

Какие такие проблемы ждут человека, который увеличил зазор в свечах зажигания(или просто поставил старые свечки), чтобы завестись, епрст). Просто завестись. Ну вот зачем вы из мухи слона делаете..

Да, сколько можно Увеличение межискрового зазора увеличивает не мощность искры, а напряжение пробоя. Катушка может просто не справиться. Да и искра становится очень короткой! С номинальным зазором, если он небольшой, двигатель может не запуститься из-за недостаточного количества ТВС в межэлектродном зазоре! Вопрос к топливу! Инженеры Форда, наверное, дураки - неправильно рассчитали систему зажигания?
Всё, прекращаем офтоп - тема конкретно про свечи. Создайте себе отдельную тему - "мороз ниже -30, пляшем с бубнами", там делитесь опытом.
Шерминатор
25 January 2018


Купил вот такие, по акции за 640 руб.
Ставил кто-нибудь такие ?

posted image
avatar
Vortex
25 January 2018


цитата:
Купил вот такие, по акции за 640 руб.
Ставил кто-нибудь такие ?

За одну или за все?
На предыдущей странице посмотри...
Шерминатор
25 January 2018

1

avatar
Vortex:

За одну или за все?
На предыдущей странице посмотри...

за все 4 - 640 руб

Короче поставил ! И правда ровнее заработал, и более приятный отклик педали газа, даже не ожидал что так будет. Посмотрим что дальше будет, но проверить на морозе не удастся, рисковать нет смысла, поставил на автозапуск.
avatar
Веталь76
25 January 2018


Шерминатор
все будет отлично

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up