Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
Неудивительно. Там ведь другой модуль PCM, другой двигатель)) фактически другая машина)))
У нас форскан таких пидов не дает ))) но как писал выше конкретно пропуск зажигания ...Vortex
Что дает значение ускорения ?не нашел твоей ссылки пропуск зажигание говорит о проблеме по электрике ( грубо ) а воспламенения тоже но еще включает подачу топлива ?
масло в трех колодцах это норма?)
дижок 2.0 пш 2012 пробег 75 000 км,
1 свеча была в норме, 2 3 4 резьба в масле, сама сухая.
я буду жить?
ArtemMat
Свечи менять давно пора, однозначно - боковой электрод никакой. Рекомендую 1680032, у них есть тугоплавкая напайка на боковом.
На счет масла, проверь затяжку клапанной крышки. Хоть и говорят, что она не протягивается, у меня была просто не затянута. Потом выяснилось, что на 2,0 GDI - не единичный случай.
ArtemMat
24 May 2017
Vortex:
|
ArtemMat Свечи менять давно пора, однозначно - боковой электрод никакой. Рекомендую 1680032, у них есть тугоплавкая напайка на боковом. На счет масла, проверь затяжку клапанной крышки. Хоть и говорят, что она не протягивается, у меня была просто не затянута. Потом выяснилось, что на 2,0 GDI - не единичный случай. |
спасибо, надеюсь ничего страшного) может масло перелил?, заливаю 3.9 или 4л, хотя масляный щуп говорит что это много.
поставил свечи 5211024 , разницу сразу же заметил когда топишь машина приемистые стала.
ArtemMat:
|
надеюсь ничего страшного) может масло перелил?, заливаю 3.9 или 4л |
Не думаю. Да и особого криминала не вижу...
Свечи 1 787 829, машина 1.6, автомат, 125 сил. Машина не поехала. ))) цена 640 за 4 шт!!!
На родных откатал 104 тысячи. Почитав тему, наверное закажу 1680032 .
Веталь76
26 May 2017mobile
Mehanik85
Родные какие были? 1680032 Или 1787829?
Mehanik85
26 May 2017
1
Веталь76
Точно не иридиевые.
Промыли инжектор, ДЗ и вкрутили новые свечи. Хорошо в гараже нашлись старые БУ в хорошем состоянии.
Про старые свечи. Заправляюсь на Газпроме 95Ж,в основном. Иногда 95, иногда 98. ТО через 10000 км. Ну и мотор гоняю нормально. Жму на газ, бензин не экономлю. По трассе расход 7.8 (минимальный), 8.1 (смешаный) и чисто город до 9.
Mehanik85долго на меди покатали,это точно.
104 тысячи это очень много...
как минимум надо было на 40-50 тык менять,а то и на 30 тык. Теперь может быть проблема в катушке зажигания,протестируете ее,как работает. Боюсь поставите иридий ,будет тоже самое. если так,то попали на новую катушку,вот вам и долгая езда без смены свечей,тем более медь
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17995412)
Веталь76
А что с катушкой зажигания? Как это проявляется. У меня все ок. Свечи поставил 1680032 и все как и было.
Mehanik85
С увеличением межэлектродного зазора свечи зажигания увеличивается пробивное напряжение, соответственно, увеличивается нагрузка на катушку. А нагрузка влияет на ресурс...
Веталь76
1 June 2017mobile
цитата: |
Mehanik85 С увеличением межэлектродного зазора свечи зажигания увеличивается пробивное напряжение, соответственно, увеличивается нагрузка на катушку. А нагрузка влияет на ресурс... |
Вот вам и ответ. Поменяйте катушку и все поедет
Веталь76
1 June 2017mobile
Mehanik85:
|
Веталь76 А что с катушкой зажигания? Как это проявляется. У меня все ок. Свечи поставил 1680032 и все как и было. |
Ну если на этих поехала, тогда повезло.
Просто про медь тогда речь шла
Народ, вот я наездил на 1,6 125 87 000. На 45 000 диллер выкручивал свечи, сказал менять не надо.
Бензин лью только лукойл (в основном экто). Как я понимаю, лучше к 90 000 все же поменять свечи, или нет?
Если да, то какие все же получше будут?
Likhachev:
|
Народ, вот я наездил на 1,6 125 87 000. На 45 000 диллер выкручивал свечи, сказал менять не надо. Бензин лью только лукойл (в основном экто). Как я понимаю, лучше к 90 000 все же поменять свечи, или нет? Если да, то какие все же получше будут? |
Такие же, если все устраивает.
Likhachev
8 June 2017
То есть 1787829? Или все же есть варианты получше? Вопрос цены не принципиален. Главное - чтобы мозг не делали.
Vortex
8 June 2017
2
Likhachev:
|
То есть 1787829? Или все же есть варианты получше? Вопрос цены не принципиален. Главное - чтобы мозг не делали. |
90000 км - два регламента мозг не делали, чего еще надо-то - вечные?
Vortex:
|
90000 км - два регламента мозг не делали, чего еще надо-то - вечные? |
Ну, может, есть лучшие варианта (враги хорошего)
Likhachev:
|
Ну, может, есть лучшие варианта (враги хорошего) |
Да, лучший вариант - менять чаще. 80000-90000 км - это откровенный перебор для медных...
свечи Beru после пробега 60000 км в двигателе 1,6 105 л.с фокус 3
Думаю, можно было менять даже раньше
ФФ3 2011, 1.6, 125, ПШ, свечи FoMocO 1493001 - HR8MEV, поставил при 49 500, сейчас 76500 (почти три года).
поставил точно такие же
езжу не часто, по выходным километров 100-150 максимум, лью 95 обычный Газпромнефть или BP , причем на одних и тех же заправках
Коллеги, не разбираюсь в разборе полетов по внешнему виду свечи. Буду очень признателен за компетентный комментарий (по типу - нормальный износ, или "это обедненная смесь, надо бы проверить ..." и т.д.)
Если смотреть обывательски, этот прилипший черный нагар меня как то напрягает)) неужели внутри цилиндров вся поверхность такая же)) Понятно что беленькие и блестящие свечи не будут, но думал что меньше нагара должно быть
nikolai_d
Странно, я на таких же 90 000 проехал. Были чистые, когда менял.
Скорее всего, бензин.
Попробуйте перейти на Лукойл.
nikolai_dзаправку меняйте 100% не должно быть красного налета,это плохо. лейте Лукойл 95 евро и все. свечи норм,не надо их менять,смените заправку,после будет все ок!
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17593889)Likhachev:
|
nikolai_d Странно, я на таких же 90 000 проехал. Были чистые, когда менял. |
крутовато,и не нужно так. чистота еще не залог успеха. не забывайте про зазор который 1.3 мм,после 30-40 тык он становится больше,что может повлиять на работу катушки зажигания,которая потом выйдет из строя. не катайте больше так медные свечи,потом будет дороже.
Веталь76
1 July 2017
blink:
|
свечи Beru после пробега 60000 км в двигателе 1,6 105 л.с фокус 3 Думаю, можно было менять даже раньше |
это платина,50-60 тык норм...вот больше уже может быть много. для платины 50 тык норм. по крайней мере сужу по оригиналу платина 1493602,которые 50 тык ходят отлично.
Какие поставили в этот раз? опять Беру?
В прошлом году выкручивал свечи для проверки в этом ждал "сюрприз" 3 из 4 оказались не затянутыми.
Закручивал динамометрическим ключем 15Нм. Потом был пару раз в сервисе может там смотрели и не закрутили. Свечи испачкались и колодец пожелтел.
В первом цилиндре резьба на свече чуть в масле у всех так?
Пробег 41т.км. Двигатель 2.0GDI заводился нормально в любую погоду.
В этот раз новые закрутил 18Нм.
skyrat
крышку кк правильно протяните,на этих моторах есть такая болячка,только правильно протяните.
свечам еще катать,хотя замена по регламенту 45 000 км,но это уже будет ваше хотелка,менять или нет.