Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Ставрополь 26 Саня
29 May 2016mobile
Vortex
Выглядят очень хорошо. А по регламенту какой максимальный пробег?
Ставрополь 26 Саня:
|
Vortex Выглядят очень хорошо. А по регламенту какой максимальный пробег? |
По регламенту ТО3/45000 км
-Романыч-
30 May 2016
1
Ответ Форд Солерс на запрос о зазоре в свечах
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо за проявленный интерес к бренду Ford.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
Необходимо устанавливать зазор, согласно присланным Вами техническим данным на а/м.
--
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
ООО «Форд Соллерс Холдинг»
Получается, что требуется зазор 0,7 мм. А с таким зазором появляется черный нагар на юбке.
То есть идет откровенный недожог.
Заехал к дилеру, настоял что бы при мне открыли ETIS, в итоге цитирую:
Межэлектродный зазор свечи зажигания 0,9мм.
Вот и думай, кто лукавит.
Вернулся на 0,9. Проехал на зазоре 0,7 200 км, не понравилось
Vortex
30 May 2016
2
-Романыч-
Регулировать зазор на свечах с тонким электродом - гиблое занятие. Я сунул плоский щуп между электродами и легонько постучал по боковому - это привело к расплющиванию иридиевой напайки на на центральном электроде и небольшому отклонению вбок самого электрода, при попытке его вернуть на место, электрод обломился.
Иридиевая напайка тугоплавкая, но мягкая. Легко повреждается даже от того, что щупы суешь между электродами.
Покупайте номинал и не занимайтесь ерундой.
Ставрополь 26 Саня
30 May 2016mobile
Vortex
Номинал это значит новые?
Ставрополь 26 Саня:
|
Vortex Номинал это значит новые? |
Это значит с предустановленным заводом изготовителем зазором.
Vortex
Александр, Вы не правы. Очень даже просто регулируется.
Центрального электрода и касаться не надо. Все операции проводятся только с боковым.
А щуп, только для проверки зазора и без применения силы.
Потренироваться на обычных свечах или Б/У, тогда все получится.
-Романыч-
Все равно, лишний раз сувать щуп - снимать микроны с напайки из драг металла. А новые регламент ходят без необходимости регулировать зазор. Да, и изнашиваются не только электроды, но и изолятор, особенно от того, что свечу часто выкручивают, встроенный резистор. Кстати, у моих свечей на 1 кОм сопротивление ниже, чем у новых.
Я не настаиваю, я других просто предупреждаю.
-Романыч-:
|
Получается, что требуется зазор 0,7 мм. А с таким зазором появляется черный нагар на юбке. То есть идет откровенный недожог. Заехал к дилеру, настоял что бы при мне открыли ETIS, в итоге цитирую: Межэлектродный зазор свечи зажигания 0,9мм. Вот и думай, кто лукавит. Вернулся на 0,9. Проехал на зазоре 0,7 200 км, не понравилось |
-Романыч-Скажу из опыта замены свечей на 1.6 Ecoboost. Если бы сам не менял то и не знал бы.
Была возможность выбрать на складе 4 свечи из множества. Зазоры у всех одинаковые но меньше чем то что описано в ETIS.
По сопротивлению встроенного резистора все свечи разные, из 20шт, попались более менее 4шт которые отличались между собой в 100 ом.
По сути это никак не влияет на работу системы зажигания.
Из практического опыта для себя сделал вывод что тот зазор который устанавливает производитель свечи является верным и не нужно его
изменять. Данные из ETIS могли (могут) быть не точными, надеюсь их подкорректируют.
Vlad-FK2:
|
Из практического опыта для себя сделал вывод что тот зазор который устанавливает производитель свечи является верным и не нужно его изменять. Данные из ETIS могли (могут) быть не точными, надеюсь их подкорректируют. |
Проблема в другом - маркировка производителя свечи говорит о том, что зазор 0,9 мм, а на деле 0,87-0,88 мм. А реальный 0,9 он становится к 40000 км...
Vortex
Зазор в 0,87-0,88 - это не проблема.
Albertus2012:
|
Vortex Зазор в 0,87-0,88 - это не проблема. |
Тогда и увеличенный до 0,93-0,95 не проблема, а это уже далеко за регламентный пробег будет. Менять и не заморачиваться.
Зачем сразу менять? Можно подогнуть немного и ездить дальше
Vortex
31 May 2016
2
Albertus2012:
|
Зачем сразу менять? Можно подогнуть немного и ездить дальше |
Изнашивается не только электрод, но другие детали свечи: изолиятор, в т.ч. центрального электрода, который пористый и накапливает на себе присадки из некачественного топлива, которые могут быть токопроводящими, что в итоге приведет к пропускам зажигания. Внешний изолятор от того, что свечу часто выкручивают и закручивают еще и с моментом на глаз так же может получить микротрещины. Встроенный резистор также изнашивается. На моих б/у сопротивление было на 1 кОм ниже (в среднем по комплекту), чем на новом комплекте.
Далее, увеличение пробивного напряжения, которое появляется с износом электродов, увеличивает нагрузку на катушки зажигания. А форма электродов влияет на качество искры, что важно для моторов GDI и Экобуст. Сэкономил на свечах, попал на катушки - это тоже закономерность.
При цене оригинальной иридиевой свечи 380 руб за шутку, игра точно не стоит свеч.
Albertus2012:
|
Зачем сразу менять? Можно подогнуть немного и ездить дальше |
Это что то новенькое.
подгинают только медные свечи. Не платина ,не иридий,не как к подгонке зазора не относятся,этого делать нельзя
цитата: |
Не платина ,не иридий,не как к подгонке зазора не относятся,этого делать нельзя |
а почему?? принцип работы другой???
Веталь76
31 May 2016mobile
XXmaxx:
|
а почему?? принцип работы другой??? |
Ну конечно) на платине или иридий, искра уже более точечная)поэтому зазор уже выставлен, тот который нужно для данной свечи) при выработке самого электрода зазор увеличивается, что и говорит о смене свечи. Более лучшею искру ,изменением зазора на этих свечах не достичь, будет только хуже, проверенно лично и не только мной.
На меди , выставляют зазор чтоб искра как раз и была более точенной, при большом зазоре из за большой плоскости электрода, искра будет "бегать". При малом, искра может быть через раз) для этого и проверяют на медных свечах зазор.
XXmaxx:
|
а почему?? принцип работы другой??? |
Платиновая или иридиевая напайка на центральном электроде хоть и тугоплавкая, но мягкая. Её можно повредить банально щупами для измерения зазора. Аккуратно - можно, я умудрился испортить одну свечу.
цитата: |
Аккуратно - можно, я умудрился испортить одну свечу. |
походу я тоже одну запорол.
цитата: |
Более лучшею искру ,изменением зазора на этих свечах не достичь, будет только хуже, проверенно лично и не только мной. |
а как же роль компресси, где то здесь по ссылке смотрел тест разных марок с разным давлением ( компрессией) , при разном давлении искра разная ( по силе, и направлению), а как следствие и зазор надо регулировать, ну в отношении иридия и платины я могу ошибаться.
Тогда ветиеватый вопрос, что делать если у вас в 2-х горшках по 10 атм , а в двух других по 16 атм??? Ну смысл ясен.
Ясно что с двигателем не лады и надо ремонтировать, но вдруг стоит вопрос покататься пока.
Веталь76
Сколько подгибал (и титановые и иридиевые) первый раз слышу про то, что этого нельзя делать. Вас никто не заставляет.
Попытался выкрутить две свечи. Первого и второго цилиндра. Погнул ключ новый, китай с шарнирами. Затянуто очень крепко. Нашел еще один ключ-трубку. Он мощнее, но есть какое то опасение... не сломается ли свеча от таких моментов? Мотор 2.0
Я так же сломал ключ откручивая но потом прогрел мотор и все легко открутилось
Vortex
4 June 2016
1
Atos
Ключ с шарниром - зло. Им можно и свечу сломать. Пробуй нормальным.
Да. Если не идут на холодном, попробуй на прогретом немного.
Попробую. Отрежу головку и приварю к воротку хорошему.
ruslan_grigorash
4 June 2016
antey1234
тоже заметил, что на немецких свечах которые стояли с завода ехала лучше, чем на купленных мной фомоко сделанных в России. Буду менять на оригинал но на немецкий, в магазинах продаются)))
Веталь76
4 June 2016
Atosне,ну не плохо конечно) но могло быть и хуже.
магнит или резинка имеется? чтоб из колодца свечу вытащить.
и все таки в дальнейшем советую прикупить нормальную голову на 16
с магнитом и резинкой.