Защита картера

2



Защита картера на ФФ3

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
защита, защита картера, двигатель, защита кузова, двигатель, картер двигателя

avatar
ПыЖиК
26 December 2021

Защита картера
427K
views
305
members
806
posts

avatar
Ruprect
4 December 2012


Владельцы 2х литровых коней помогите кто уже поставил, что встало без касаний к защите компрессора?? номера, коды, фотки, где продается и по чем ))) все приму в дар )))
avatar
МishaL
4 December 2012


А я как раз такую заказал...
Причем у меня одна машинам 2.0 без этого кожуха. Его уже снесли о бордюр вместе со штатным пыльником.Ruprect, а там они в этой конторе ни чего не предлагают в замен?
avatar
Ruprect
4 December 2012


МishaL

да прикол, он меня так уверял, что все подойдет, что я реально повелся. Блин я ж в курсе этой проблемы с выпиранием компрессора, ну думаю мож реально для двушки сделали вот и взял с дуру и фото на сайте как раз с выемкой под компрессор. Причем я манагеру все факты изложил, он сказал типа не парьтесь стопудово все встанет.

Сейчас нашел там алюминий за 4800 р. говорю везите мне его я доплачу и за доставку заплачу, а эту не подошедшую типа в зачет верну. И тут он признался, что НЕТ у них защит на 2х литровые ( хотя везде написано ВСЕ ТИПЫ ОБЪЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
avatar
Ruprect
4 December 2012


по сути в интернет магазах все одно и тоже, вот тут я и заморочился - заказывать, потом возить обратно без понту вообще. Жду советов.
avatar
МishaL
4 December 2012


На фотке - явно выступ под компрессор сделан. Видимо это:
- не та фока( чужая, нашли в инете)
- либо у них путаница...
avatar
Ruprect
4 December 2012


это фотка от фокуса 2 защиты я ее в живую уже видел, конечно все можно доколхозить, но блин я ж бабки плачу ((( за готовое вроде как.
avatar
Ruprect
4 December 2012


вот тут нашел сообщение

Lescha 22 Ноября - 16:38 #

На 2.0 поставил защиту металл (артикул 1750893) встала почти как родная, ничего не гремит (даже хвост от закладной, после наживления болта
немного поуродовал его и вставил в отверстие. При затягивании хвост встал в распор)

но блин в двух конторах сказали, не станет она на 2 литра. Вот и думай (
avatar
djm101
4 December 2012

1

avatar
Ruprect:

Владельцы 2х литровых коней  помогите кто уже поставил, что встало без касаний к защите компрессора??


NOVLINE встает нормально.
avatar
Ruprect
5 December 2012


djm101

а код артикул или где брал есть инфа? поделись плиз
avatar
МishaL
5 December 2012


Сегодня был у www.bibiclub.ru насчёт защиты для 2.0. Но, у них они все под мотор 1.6.
Картинка на их сайте - общая. Они про неё не в курсе даже были. Да и пофиг им она...
avatar
djm101
5 December 2012


Ruprect
NLZ.16.25.020
avatar
Ruprect
5 December 2012


http://www.autofides.ru/ford/focus/1/zaschityi-...pp.html

вот заказал по совету одноклубника на 2х литровый фокус 3, поставлю, сфоткаю, выложу что и как )
avatar
МishaL
6 December 2012


Ruprect, давай, буду ждать отчёта!
Скрытый текст


Десяток сайтов просмотрел по Артикулу NLZ.16.25.020, и ни где нет её фотки!
И вообще, создалось впечатление, что большинство производителей не вдаются в тонкости рельефа, а делают защиты тупо ниже мотора на 2-3 см.(см.стр.2)
Где то это прокатывает, а где то может задевать за компрессор, как у нас.
avatar
Ruprect
7 December 2012

3

И так по Артикулу NLZ.16.25.020 защита NOVLINE СТАВИЛОСЬ НА FF3 2.0 ЛИТРА! (на 1,6 так же все встанет )
куплено тут http://www.autofides.ru/ford/focus/1/zaschityi-...pp.html за 2300 р с доставкой.

схема установки:

posted image

Что в итоге получилось и весь процесс установки:
- у меня заняло примерно 25 минут.

В технологические отверстия лонжеронов и подрамника вставляются металлические плоские проставки с резьбой под болты восьмерку. Делается легко и просто, фоткать не стал, несподручно было.

1. закрепил правый крепеж к правому лонжерону (на схеме и в действительности сами крепления отличаются между правым и левым)

posted image

2. левый крепеж

posted image

3. упорные болты в штатные дырки подрамника - в последствии их не надо выкручивать до конца для снятия защиты!

posted imageposted image

4. В итоге получилось (в попыхах забыл сфоткать, но есть фото все один в один выглядит)

posted image

получилось достаточно добротно, ничего не болтается, стоит мертво. Последующее снятие установка будет вообще без проблем.
Расстояние от защиты компрессора примерно 1,5 см. Крепления на лонжеронах ничему не мешают, не обо что не трутся и не прикасаются.

Особенность данного крепления защиты в том, что вся конструкция не крепится на поперечину, на которой стоит радиатор. Вся нагрузка от давления снизу на защиту, будет уходить в крепления лонжеронов. А то все таки плюс.
ksan1488
7 December 2012


Коллеги, почитал последние сообщения - кто же все таки ставил на 2,0 литра защиту? какая встает?
Дилер мне собирается Шериф ставить...

признателен за ответы!
avatar
Ruprect
7 December 2012


ksan1488

см. выше

вот только что сам ставил на 2,0
avatar
Ruprect
7 December 2012


МishaL

рекомендую, достаточно не плохо все получилось да и по деньгам сносно
avatar
МishaL
7 December 2012


ksan1488, вот же Ruprect поставил!

Ruprect, поясни, вопросы есть :
1- Штатный пыльник, похоже снял? Зачем? Мешает?
2- Зазор какой там под компрессором? Не задевает?
3- Дорожный просвет на много уменьшился?
(я смотрю они не стали обходить насос, а просто тупо опустили лист ниже)
4- Никакие штатные пистоны/саморезы не задействованы?
5- Нижний лист закреплён 6-ю болтами?
(4 отв.спереди , и 2 с пазами сзади)
Т.е. для её снятия нужно открутить полностью 4 болта спереди и ослабить 2 сзади?

Скрытый текст
avatar
Ruprect
7 December 2012


МishaL

1. Пыльник снял, мешает да и не нужен он там.
2.Зазор писал - 1,5 см. от защиты компрессора что с низу, что с боку
3.уменьшился примерно на 2 см. Я мерил от подрамника до защиты.
4. шатные пистоны и саморезы в пакетик и на хранение ) ничего не пригодилось, все болты в комплекте.
5. Лист защиты крепится 6-ю болтами восьмеркой с шайбами и гроверами. ДЛЯ СНЯТИЯ откручиваешь первые 4 болта (по 2 с каждой стороны) и ослабляешь задние два. И ВСЕ )))
avatar
Ruprect
7 December 2012


Финальная фотка не моя, я забыл сфоткать, но в итоге все получилось один в один как на рисунке

у меня универсал 2,0 повершифт не питерский, Всеволжск вроде как
avatar
avtoroman
7 December 2012


Ruprect
такая как и я ставил)доволен как слон)
avatar
antoxaKK
8 December 2012


http://photo.qip.ru/photo/lordaa/4134972/xlarge/101227748.jpg
вот и обзавелся защитой, двигатель 1.6, выбор пал на стеклопластиковую, очень легкая... единственный минус, это приходиться снимать защиту каждый раз при замене масла...
avatar
МishaL
7 December 2012


antoxaKK, а какой мотор? 1.6?

Ребята, указывайте объем двигателя!
SHumIV
8 December 2012


Поставил стальную защиту "Металлопродукция". С правой стороны (по ходу движения) один из брызговиков пластикового подкрылка задевает защиту и налазиет на неё. У всех так?
avatar
V_L
8 December 2012


ksan1488
Я на свой Фокус 2.0 ПШ поставил Шериф, ставил сам, проблем с установкой не было, с компрессором не контактирует, просвет с Шерифом немного уменьшился, прим. на пару см.
Mr.Mirror
8 December 2012


antoxaKK
цитата:
вот и обзавелся защитой, двигатель 1.6, выбор пал на стеклопластиковую
А клиренс насколько уменьшился (как метал. на 2см)?
avatar
antoxaKK
8 December 2012


мне кажется что не больше ...
alyvic
9 December 2012


Кто ставил защиту на фф3 2.0л с МКП подскажите какая нормально встает???
avatar
МishaL
9 December 2012


alyvic, имхо, тип КПП ни как не влияет на выбор защиты.
Рауфыч
10 December 2012


2.0 PS.

Купил защиту 1 750 893, а потом уже начитался страстей на последних страницах, что на 2.0 ничего нет подходящего. На выходных устанавливал сам. В итоге:
1. Минус пару см клиренса
2. До компрессора кондея сантиметр, защита его не задевает.
3. Если смотреть спереди, то слева передняя выступающая часть подркылка задевает защиту. Но, имхо, тереться вряд ли будет, ибо защита и сам подкрылок сидят жестко.

P.S. Кстати, когда будете прикручивать проставки к лонжеронам, аккуратнее, металл на закладных очень мягкий, можно провернуть резьбу. Походу я это и сделал(((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up