С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
Dukedoc
эээ, может ты тогда и объяснишь мне?
Еду по трассе включен режим D скорость 70км/ч, передомной машина проявляется возможность ее обогнать нажимаю газ на половину не в пол, обороты скакнули до 6000 и пауза никакого ускорения , отпустил газ и она поехала!!! Научи что делать.
Havok
5 March 2012
Lexagon:
|
А нажать и удерживать? |
Ну да, удерживать )).
Lexagon:
|
Кто ее придумал подробно бы рассказал и объяснил ну как же на этом чуде нужно ездить! |
У меня механика, так что не расскажу )). Правда на автоматах ездил. Очень простая коробка и управляется просто, но мне не понравилось. Она часть функций берет на себя, что лично меня не устраивает и я ВСЁ хочу контролировать самостоятельно, особенно если учесть, что у меня давно всё на автомате.
ПШ может и быстрая коробка, но только человек знает точно КОГДА надо переключать передачу и тогда сама по себе скорость переключения передач уже не играет такой уж большой роли. Круиз контроль есть уже и на механике, так что преимущество автомата в основном только в пробках.
Dukedoc:
|
Мне кажется, что при оборотах 6к ускорение и не должно быстро происходить. |
На 125 сильном двигле на 6к очень веселое ускорение. Возможно в этот момент коробка там о чем-то своем думала?! ))
Havok:
|
Это вряд ли. Даже при идеальном разгоне из 11 секунд вряд ли выйдешь )). Думаю на драйве будет порядка 13-14 секунд. |
Да не хай и 13 - не парит, смысл был в том что не разгоняюсь как черепаха, а по возможности интенсивно.
Надо будет замерить как-нибудь чисто ради академического интереса
Havok:
|
P.S. 8,5 это средний расход. Если хочешь узнать сколько в среднем по трассе жрет, то перед выездом на трассу скинь расход. Езжай равномерно и через пару десятков км увидишь довольно точно какой у тебя расход по трассе. |
А, в этом смысле. дак мне не надо по трассе. Какая шут разница хоть 2 литра. Бабос то я плачУ за общий расход - в среднем 8.5, терпимо
Хотя если честно ожидал меньше, литров 7...7.5. Ибо 8.5...10 у меня А6 2.0Т жрала, по трассе так и 7...7.5
Dukedoc:
|
... докручивает. Можно придавить - чуть приотпустить - подоткнётся следующая передача. Чего там непонятного-то? |
Это ежу ясно. Но это автомат так работает, или вариатор - четко и ясно. Притопил отпустил и тут же притопил - перегазовка - передача ниже - ускорение - ну и так далее. Так же вот вроде Д у меня работает. А вот S - только притопишь а обороты уже 5 штук и выше лезут! А машина то не едет. Такое ощущение что сцепление отпущено. ... короче. Мне пока Д заглаза - в выходной как-нибудь по пустой улице по-разбираюсь куда она там чего крутит и сцепляет
Накатал 3300 км, вроде как для экспериментов самое время и уже можно движек пожечь. Вот вчера решил на трассе поразбираться с режимом S. Благо машин немного было, ну, праздник, сами понимаете. И вот едем с женой 70 км/ч (от тещи из другого города
), едем медленно скажете, так участок дороги весь в щербинах был и ехать быстее - рука не подымается, точнее нога не опускается, жалко федю, хотя подвеска достойно справлялась. И вот в заднее зеркало замечаем шевроле авео, стремглав нас достающее, повиснувшее на заднем бампере и намеревающееся обоити нас. Но тут как на зло для шеви на дороге конец всех ограничений подоспел и вот я подумал- пора. Переставляем с D на S, обороты с 2000 до 3000 поднимаются, далее нажимаю на "-" на кнопке и рядом с S на приборке появляется цыфра 3 (коробка с 4 передачи перешла на 3), обороты тут же еще выше полезли. И кульминация - делаю нажим педали газа к полу. Что имеем: кровь приливает тутже к заднице, а последнюю несколько вдавливает в сидение и в зеркале заднего вида две фары авео, висевшей у нас на бампере превращаются в одно светлое пятно где-то в районе горизонта. Форд быстро набирает 120 км/ч, ощущения прикольные, а главное может же чертяка. Минута езды в таком темпе и авео уже не видно за поворотами. В конечном итоге шеви нас всеже догнала, ибо я кнопкой "+" вернул 4 передачу и ослабил давление на педаль газа, но попыток обгона не предпринимала до самого города. Обходить фуры в режиме S, помогая себе еще и кнопкой - легче, чем в режиме D. Только бы движек не поджирал масло с этими ускорениями.
У меня по трассе жрет 5-6 литров. а по городу 9.4 постоянно висит. пробег еще пока 890км ниразу не обнулял еще счетчики.
на S все намного резвее происходит, по трассе тоже, единств минус, что при 140 гдето, а это комфортная скорость на которой легко ехать на этой машине 4500оборотов гдето, а в Д 3500)
блин, пробую разгонятся в режиме S на механике, мне кажется разгон туже чем просто в режиме S, или я чтото не правильно делаю..??? пробовал переключать не убирая ноги с педали газа и убирая, разницы нет, начинает набирать тока в случае включения пониженной...
сегодня встал на светофоре переключился на S хотел всех с места сделать,тронулся провал секунды2 переключилась на 2 со второй на 3 опять такойже провал,чо это такое кто подскажет???
Митяй
плохо разгоняешься, я терь научился, прет нормально на педаль отзыв на механике в режиме S отличный, с 1 на 2 надо очень быстро переключится, со второй с 1500-2000 можно вжаривать до 5-6, и третью, там также) едешь на 4, нужно быстрее ускорится, третью включил и поперла) утро тошню на D по пробкам, с работы еду на механике, ездить интереснее) иногда просто педаль нажал обороты например 4500, зависли на секунду чкаешь следующую они весят, потом скидывает, но буквально секунду..
на второй и на третий вапще провалов нет, может рано переключаешься.. на четвертой пятой иногда есть, решается понижением, но как на педаль жать, если в пол то помойму на всех начинает ускорятся...)
Всем привет.Я всё о том же о провалах на спорт режиме.то она рвёт то провалы а в первый раз я попробовал где то на 1500 примерно.сегодня на ходу переключился на спорт режим сыграл отлично в шашки(остался по уши доволен никаких провалов не почувствовал а когда останавливаешься и переключаешь на спорт то между первой и второй и третей провалы мож надо на ходу переключать???
ФФ3, Titanium, седан, 1.6PS.
Машинку получил 24.02., на учет поставил 24.02. и 08.03. отправился в Чехию в Карловы Вары (КВ). Стартовал с пробегом 136 км и ср.расход 10.2, ср.скорость 32км/ч (показания не сбрасывал. Так что обкатку проходил на трассе в самом оптимальном режиме (больше 3000 не крутил - это где-то 110 км/ч по спидометру). Итак результаты. 1-й день 1063 км до границы и чуть дальше, ср.скорость 88км/ч, ср.расход упал до 6.9км/ч по времени 13 ч (из них 1.5ч граница). 2-й день (до Кракова) 387 км, ср. скорость стала 77км/ч, расход 6.8. 3-й день (до Праги) 548 км, все параметры те же. 4-й (до КВ) общий пробег 2129 км, расход 6.8. Там накатал 1212км расход по прежнему 6.8. Назад поехал по кратчайшему пути за 2 дня, перед стартом сбросил ср.раход. 1-й день (до границы) 924 км, расход 6.3 (надо учесть, что где-то половина пути с равномерной скростью 70-80 км/ч из-за ремонта дорог в Польше. 2-й день 1060 км, расход 6.7.
Впечатления: машинка очень понравилась (управление, комфорт), вообще не уставал. Совсем забыл поначалу про режим S, но начав ездить по горным дорогам Чехии понял, что в режиме D тупит, включил S и машинка поехала так, как бы я сам ездил на "ручке" по горным серпантинам.
Не понравилось две вещи: автомат света, не понял за чем он такой нужен, если приходится включать ближний свет самому, а потом переводить в автомат при выходе из машины, а потом забыть его включить (киньте, плиз, ссылку на установку ск.света); и очень нежное управление стеклоподъемниками, чтобы приоткрыть окошко для курения нужно уж очень нежно давить на клавишу и то не каждый раз поймаешь.
Будут вопросы задавайте...
Всем привет.У меня Ford Focus III 1.6 6AT Trend Sport пробег 1100 км.В общем машиной доволен.Но вот автоматом не очень.До этого ездил на Ауди 2.6 с автоматом)))Автомат конечно поддергивает.Но вот что самое главное когда стоить в горку,отпускаешь педаль газа и машина откатывается назад,бывает конечно что стоит как вкопаная.Спорт пробовал резвая))Ну всё ровно кажется что автомат слишком перемудрён!
Tutty
На все автоматы в базе идет система HLA (Hill Launch Assist)
Надо только "провалить" педаль тормоза с небольшой паузой, и машина будет ждать трогания несколько секунд. Ты сразу почувствуешь, педаль как-будто немного провалилась, мягко так...
Ну я же на томозе стою.Получается надо отпустить тормоз а потом ещё раз нажать?))
GRIVG
Прошу прощения. А какой в данный момент пробег у Вашего автомобиля и нет ли изменений в работе ПШ?
Пробег на сегодня 11 тысяч "с копейками". Изменений никаких не наблюдается. Со временем более понятным и привычным становится алгоритм работы коробки. Из всего понятого делаю для сбя несколько выводов:
1.Пока коробка хоть немного не прогреется, от нее можно ожидать небольших толчков. Это не фатально, просто не нужно рвать что есть силы, пока не проедешь хоть метров 500. После небольшого прогрева ПШ ведет себя очень примерно.
2.При наборе скорости в гору иногда можно воспользоваться лепестками ручного переключения передач и то, только тогда, когда набор скорости не очень динамичный по мнению водителя.
3.При езде на "D" не нужно резко топтать педаль, чтобы уйти со светофора вперед. Педаль нужно нажимать плавно, но настойчиво.
Коробка вас порадует! Такой экономии бензина по сравнению с масляным автоматом я не ожидал!
GRIVG
Спасибо за информацию.
GRIVGполностью согласен совсеми пунктами. Не раз замечал, что ускорение лучше происходит не от силы нажатия на педаль, а от того, как ты ее чувствуешь и добавляешь газа параллельно с набором оборотов (как для себя понял)
Форумчане, большая просьба - посмотрите какие у Вас (
1.6, 125 л.с. + ПШ ) передаточные числа моста в етисе. У меня 4.57. К примеру на 105 + МКПП они разные, у кого-то 3.82, а у кого-то - 4.06 (кому как повезло
). Отсюда и разные ощущения от динамики авто.
goldfish911
У меня тоже 4.57
а если у меня 105 + МКПП и передаточное число 4.06 мне как повезло или не очень ? как понять то ?
DEL_1Видимо у тебя сборка осень и позже. У 3.82 вроде как медленнее разгон с места, но более высокая скорость в последствии, у 4.06 соответственно наоборот. На ФМК похоже дорабатывали динамику ФФ3 по мере продаж авто. Выходит у тебя лучше для пробок приспособлен ФФ3, чем для трассы (обгоны напряжнее делать). Но каждый свои преимущества найдет. Посмотри подробнее здесь, с этого поста и ниже:
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #12517911) para1978Уже легче. Но у тебя ведь тоже, помоему, машинка из ранних сборок? Хотелось бы услышать обладателей 1.6 125 ПШ, собранных в 2012г!
goldfish911ага мы с тобой примерно в одно время машинки получили, у меня сборка 5 октября
goldfish911
11 July 2012
para1978 Вот вот вот. У меня вообще сборка сентябрь. Эта связка, как ты помнишь, вообще была экспериментальной для России и поначалу даже не было никаких замеров по времени разгона и т.д. в прайсах у ОД для нее (а теперь нет скидок на нее
). И вероятность доработок по ходу продаж еще выше, чем у двига 105. Поэтому нужно срочно найти обладателя этого мотора (125 1.6 + ПШ) с недавней сборкой!
goldfish911У нас сегодня фокусировка будет у дилера, короче я там и спрошу
Этот ФФ3 - X9FMXXEEBMBP50479 - собран в декабре 2011. Передаточное число моста тоже - 4.57. Значит, по крайней мере, до конца 2011г ничего не меняли.
goldfish911
Короче вроде как число не поменялось, меняются только прошивки -обновляются, последнее обновление было месяца два назад
Напишу и я про свой ford 3. Брал машинку 1.6 PS 125 кобыл titanium в полной комплектации. Машинка сделана 16.12.2011г. Забирал 11.01.2012. пробег был 3 км. пересел с лада калина седан. первые впечатления супер. Зимой не ездил, не хватило на резину зимнюю. Езжу только на дачу. пробег 1300км. после зимы когда ходил прогревал пробег был 26 на сотню сейчас 10.8, минимум был 9.2 по трассе. Коробка туповата на малыз передачах особенно со второй на третью. стиль вождения конечно у меня агрессивный, просто напрягают всякие му***ки, да и минталитет города сказывается. Лучше стартануть и обогнать на светофоре, чем тебя потом всю дорогу подрезать будут. в салоне при прослушивании музыки при отметке 6 двери дребезжат. на такометре при 900 оборотах шум подвывающего ролика. Но это все ерунда. Расстраивает очень клиренс автомобиля - очень низко - на пузо сажал раза 3 и очень тонкое л/к покрытие.