Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
fastTomas
28 June 2012
SMART123
Да это понятно что двигатель высокооборотистый, но невозможно же в городе всегда 3+ кататься, пока до 3+ разгонишься, уже тормозить надо будет)) Вообщем не нравится мне движок, что говорить, не хватает. Надо брать 2литра+ПШ, и будет классно, получите хорошую машину.
-------
Всем "когда я в горку с 4- я пассажирами и кондеем и мне хватает", это просто запросы у вас маленькие, если на машине много ездить, а не дом-работа, нехватка мощности проявляется и довольно сильно.
Wenn
28 June 2012
Spiden
а тут у кого раньше какого то числа собиради 3.58 чтоли у кого позже 4,06, но вроде бы то же кому как "повезет".
fastTomas
я и не утверждаю что он супер, все относительно за свои деньги, если бы у меня хватило я бы купил 2 литра. Ну и как говорят большой двигатель прощает больше ошибок.
Я так понял что из 3.58 и 4,06 второе лучше???
fastTomas:
|
SMART123
если на машине много ездить, а не дом-работа, нехватка мощности проявляется и довольно сильно. |
А у меня именно такой режим и есть дом-работа-дом... Пробок как таковых нет. А на дальняк за город в лучшем случае раз в год бывает...
Spidenну судя по посту
wowkosСкрытый текстцитата: |
Извините повторюсь... Не заметили у всех разные впечатления от динамики фф3 со 105 сильным движком. Когда говорите про динамику пишите передаточное число моста, от него многое будет зависеть. У меня 4,06 и меня вполне устраивает. На машинах с 3,82 не ездил, но разгоняется у меня явно лучше чем любой таз. Почитайте хотя бы вот здеся Скрытый текст |
x
второе лучше
Razumochek
28 June 2012
Видел инфу - что на машины выпущенные после февраля 2012 года (двиг 1,6 105) - стоит какая то особенная прошива - из за которой двиг с низов лучше тянет и не требуется газку поддавать при старте (когда кондей включен). И дилер перепрошивает тем кто жалуется на невнятную работу на холостом ходу при включенном кондере в жаркую погоду. Кто нить знает, правда ли это?
Mr.silver
28 June 2012
Razumochek:
|
На альтернативном форуме видел пост |
Ну дак и на этом прочитай.
ЗЫ Без обид. На этом форуме это тоже обсуждалось и таки да это правда.(Людям надо верить)
цитата: |
SadTiger а у вас какой двиг и коробка? |
105 PS
Vital55rus
28 June 2012
SpidenВысокое передаточное число при разгоне лучше но на большой скорости, чем меньше передаточное число тем меньше обороты двигателя.
Так что кому что лучше решает сам. Или Форд
Razumochek
28 June 2012
Была ТСБ по прошивке - для двиг 1,6 - выпущенных до 4 октября 2011. (этой прошивкой я прошился еще давно). О том чтобы была выпущена еще какая то новая прошива для автомобилей 2012 года - для повышения стабильности при работаюющем кондиционере - не знал. И на форуме нигде этого не нашел.
Razumochek
Диллер мне объяснил что прошивка решает проблему с плавающими оборонами на холодном двигателе, про кондей прошивки нет.
wowkos
28 June 2012
1
Я конечно не знаю чего некоторые ждут от данного автомобиля, но я считая что достаточно неплохо везет. Со светофоров двенашки я обгоняю, по трассе тоже легко их делаю. А РЫВКА нет ни на одном автомобиле мощностью до 120 лошадей, да еще и при такой массе. У сестры лансер 10 109 лошадей, абсолютно тоже самое - не самолет!!! Сильно не пинайте, все сказанное ИМХО. Некоторые ругают сей автомобиль, а я буду заступаться. Все равно с русской не сравнить...
simplymad
Доказать? Ты попробуй стартани с места с тем у кого мост 4.06 и до 140 км/час ты будешь позади. Почитай про коробки и главные пары. В инете полно таких статей. И я думаю люди это пишут не просто так.
wowkos
У меня была 2112 с небольшим тюнингом, просто взвесив все за и против я выбрал безопасность и контроль в ущерб динамике.(все это дал мне Фокус в полной мере, за это спасибо) Так вот! все потуги гонщиков "иномарочников" 1.6 вызывали смех. Ребята кто меряется на 1.6 фокусах , крузах, маздах 2 поколения со стороны намного смешнее чем им кажется. Найди человека твоего уровня вождения на приоре или калине спорт лучше, как вариант 12+ чип и закрой окна чтобы не глотать пыль)
simplymad
Опять же понимаешь тюниг, чип, всякие переделки, короче колхоз!!! Если наколхозить форд, то он поедет лучше. Только это ребячество все, причем ничего не бывае просто так, если вы прокачиваете двигатель, уменьшается ресурс. Это я к тому что все эти заряженые тазы ездят шустрее, но не долго. И пока человечек на той самой калине остановится что бы подкрутить что-то, что бы она вновь завелась, я буду уже далеко. Я думаю споры пора заканчивать. Каждый выбирает автомобиль для своих целей и потребностей. Я считаю нашь разговор совсем не конструктивным. Меня вполне устраивает, за эти деньги я очень доволен и большего даже не ждал.
simplymadда ни кто не спорит что в вазах дури до черта, но если ее гонять на постой и по трассе 150-160 сколько она ходит? месяц-два и поршням пипец, а потом и всему остальному, ну разве не так? я понимаю конечно что цена на запчасти бросовые, но все равно не на стачишся. знакомый приору на 3 до 170 без чипа крутил, 2 раза уже головку менял и поршня. Все относительно за свои деньги, я когда покупал был готов к вате но был приятно удивлен
. Ведь для 99% купивших 1,6-105 л.с. решающим фактором были деньги, вон люди в соседней ветке и 85 л.с. довольны. Все относительно.
Wennцитата: |
да ни кто не спорит что в вазах дури до черта, но если ее гонять на постой и по трассе 150-160 сколько она ходит? месяц-два и поршням пипец, а потом и всему остальному, ну разве не так? я понимаю конечно что цена на запчасти бросовые, но все равно не на стачишся. знакомый приору на 3 до 170 без чипа крутил, 2 раза уже головку менял и поршня. Все относительно за свои деньги, я когда покупал был готов к вате но был приятно удивлен . Ведь для 99% купивших 1,6-105 л.с. решающим фактором были деньги, вон люди в соседней ветке и 85 л.с. довольны. Все относительно. |
Абсолютно с вами согласен коллега
Вторй месяц рою форум и ни как не могу определиться с выбором двигла, 105 или 125.Мнения пользователей
настолько противоречивые.С одной стороны 20 л/с разница не великая, с другой стороны 125 есть 125. За 105,есть возможность не платить транспортный налог, за 125 придётся плалить. Что делать то , дайте совет!!!
андрюхан36
Мое мнение если ты не собираешься брать амбиент, так уж бери 125. По моему он по трассе увереннее идет.
андрюхан36ну смотрите 125, будет однозначно резвее, если вы молоды, беспечны любите прижечь то выбор очевиден, если вы рассудительны прижигаете по настроению то 105 будет достаточно с головой.
ИМХО
Wenn:
|
если вы молоды, беспечны любите прижечь то выбор очевиден |
это все про1.6?
Mr.silver
28 June 2012
андрюхан36
Народ сходится к тому, что на низах эти двиги одинаковы, а на верху однозначно 125 лидирует, дальше зависит от вашего стиля езды.
ЗЫ Если уж давать совет, то однозначно 2л не пожелеете.
Mr.silver
К сожалению на 2л бюджет не позволяет.
Mr.silverя понял ваш стеб
, но человек спрашивал между 125 и 105, а ни как про 2 литра
wowkos
А как узнать какое передаточное число моста?
Mr.silver
29 June 2012
ARGUSS:
|
wowkos А как узнать какое передаточное число моста? |
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #12408505)PS Какие же все внимательные и не обидчивые.
цитата: |
на машины выпущенные после февраля 2012 года (двиг 1,6 105) - стоит какая то особенная прошива |
а может кто нибудь точную дату написать? с какого февраля начали ставить эту прошивку на заводе?
Вот выдернул цитату с сайта
http://www.avtonov.svoi.info/kpp.html о передаточных числах:
Скрытый текстС понятием передаточного числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка». Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач – в «длинной» коробке она больше. Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости. Таким образом, выбор коробки зависит от темперамента водителя. С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» – не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше, то есть, можно добраться до высшей передачи и кататься на ней со скоростью от пятидесяти до ста с лишним, изменяя её только газом и тормозом. Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут «короткую» коробку, люди спокойные – длинную.
x
вообщем, вчера поехал к родителям в салоне 3 человека, пробез был 200 км, до поездки вообщем - разглняется резво, но вот не пойму в чем проблема или стиль езды или я мдак, ситуация - девачки впереди на солярисе хетче 1,6 я за ними пропустил специально девачек посмотреть в подьем, обгоняет приора, меня и на обгон их, я был на 5 в гору, так вот девачки погнали приора и я за ними стал отставать потихоньку 2700 примерно было оборотов стали потихоньку опускаться, скидываю на 4 кручу до 5000 рывка не заметил и особой динамики не ощютил. психанул переключил на 5 почуствывал рывок и стремительный разгон приору стал давить до 180 друзья сказали остановись ты же обкатку проходишь, сдался. вывод какой я для себя сделал ошютимая прибавка идет в пределах 2800-4800 потом вяловато. Надеюсь не сильно я его нагрузил погоня была примерно 3 км.
ps приора скрылась... впереди...
3 people online