Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Kiruhin
Пробег 37 тыщ. Как и думалось, скончался бензонасос, сказали привезут из Германии через месяц) я в шоке, на месяц пешеходом стал(( поставили в очередь на подменный автомобиль.
Nick_spb
16 September 2014
dmvalnovikov
Я уже 2 месяца на ней езжу. На юга съездил. Подробности в личку или в соответствующей ветке. Скажу только, что на сток я не вернусь.
Лешка_Тамбов
20 September 2014
1
dmvalnovikov
Прошился в конце июля. На стоковую уже не вернусь.
roma.gaponoff
26 September 2014
прошил фордика 1.6 105 л.с на 122 лошади,динамика заметно улучшилась,очень доволен!!!
dmvalnovikov
28 September 2014mobile
roma.gaponoff
ребята снимите видос 0-100 хотя бы
dmvalnovikovА смысл?
dmvalnovikov
29 September 2014mobile
saipras
я сравнить хочу со стоком. Никто не может снять и выложить
dmvalnovikov
Было 1.6/105 с гп3.82, сейчас с прошивкой едет на уровне 1.6/125 гп 4.26, оба мкпп.
По разгону не мерял (ибо не вижу смысла и не пониманию какое это имеет отношение к гражданской езде), но на 3-й теперь можно при необходимости до 150 выкручивать.
Nick_spb
29 September 2014
dmvalnovikov
Ты просто прошейся и попробуй, не понравиться, у тебя 2 недели на тест, вернешься обратно.
dmvalnovikov
29 September 2014mobile
saipras
чтобы оценить эластичность 60-120 на четвертой передачи. Тогда будет ясность
Вопрос всем! дабы разобратся точно в разности двигателя 105лс на ручке и 105лс PS, и 125лс любая трансмисия. посмотрите какая модель указана в ПТС
У меня тренд 105лс PS, модель двигатея IQDA
владельцы 105 сил на ручной коробке. и 125 сильных моторов отзовитесь.
dmvalnovikov
29 September 2014mobile
vagizik
IQDB у меня. тренд 105 механика
Алексей_Александрович
29 September 2014
С завода 105АТ, в ПТС IQDA. Сейчас активировано и прошито заводская прошивка на 125лс.
На мой взгляд "А" или "В" зависит от выпуска.
Алексей_Александров
ты получается прогой FOOCUS при помощи elm327 это все сделал?
Алексей_Александрович
30 September 2014
vagizik, нет. ЕЛМом побоялся, уж больно капризный китаец.
vagizik
1 October 2014
Алексей_Александрович
раскажи как делал? и самое главно есть ли эфект, в деталях раскажи.
greg2511
1 October 2014mobile
3
Дорогие фокусоводы!!! довожу до вашего сведения, что компания форд проводит отзыв своих автомобилей, по причине калибровки прошивки powershift, так что звоните официалам где брали машину и записывайтесь на перекалибровку, говорят проблемму с дерганьем будет решена, это бесплатно! мне сегодня позвонили, я записался на вторник! кстати "спасибо" тем кто знал об этом но не удосужился сообщить! Всем удачи на дорогах!
greg2511
Инфа откуда? Под калибровкой подразумевается настройка момента "схватывания" дисков? Так это стандартная процедура, мне два раза делали. Приезжаешь, говоришь дергается. Делают без проблем. Первый раз помогло, второй нет.
greg2511
2 October 2014mobile
SadTiger
официалы звонили, сказали новая версия прошивки и советуют приехать к ним на сто для перекалибровки
greg2511
Что такие за официалы??? Я вчера звонил в Мажор мне сказали что нет ничего подобного, все по старому.
Алексей_Александрович
3 October 2014
2
vagizik, а что подробно- то расписывать? Есть ЕЛМ, есть ЕЛС, ну или сторонние адаптеры. Скачиваем крайнюю прошивку для 125лс, загружаем в РСМ, меняем в центральной конфигурации параметр 5 на 125. Обновляем, если нужно прошивку ТСМ, если стоит крайняя, то просто скидываем адаптацию. Все! Ездим и наслаждаемся.
Едет на много лучше. Прибавка на всех диапазонах, особенно после 3000об, там вообще пинок. Сильно упал расход, в среднем на 1.2- 1.4л (ну, тут я еще АЗС сменил).
заметил, что на холостых оборотах подтраивает двигатель, вибрация отдаёт в руль. Что случилось, что не так?
bol185
3 October 2014mobile
Алексей_Александрович
Чет плохо верится!
greg2511
3 October 2014mobile
DodGi
форд-центр север на мкаде, вот думаю ехать или нет у меня вроде и не дергает при старте
greg2511
3 October 2014mobile
а у меня блин задолбал при переключении с 1 на 2ю
bol185
Во что Вам плохо верится? Что касается Алексей_Александрович, то это описание ощущений от прошивок разных версий. До этого стояла достаточно старая версия прошивки, которая была с завода, я заливал, естественно, крайнюю. Если я бы просто обновил прошивки, то изменения коснулись бы низов. Графики для 105 ПШ и 125 одной версии должны совпадать, изменения на верхах, другими словами, тупо смещена отсечка, точно так же как и в случае 85/105МТ. Чистый маркетинг со стороны Форда. Не раз это уже тут описывалось.
V.Viktor
не знай на счет маркетинга, тк 125 лс любая трансмиссия марка двигателя PNDA, 105 мт IQDB, 105 PS IQDA, если задуматься по аналоги с другими марками двигателей иных моделей авто, то видимо PNDA и IQDA отличия не только в прошивке. кто владеет нормальном каталогом запчастей, может посмотреть ШПГ впуск выпуск этих двигателей,?
dmvalnovikov
6 October 2014mobile
vagizik
присоединяюсь к вопросу)
2 people online