Alexsid
4 May 2006
Покраска суппортов и барабанов
ПаутовФигню пишите
Лакост это не одеколон, а брэнд, который подразумевает не только жидкости но еще и весчи, а во вторых, я посмотрю что будет с вашими крутыми дисковыми тормозами если не будите ручничком пользоваться
К тому же если попадет из лужицы водичка на дисковые тормоза, тормозить они будут похуже барабанов однозначно. Ну и на последок не надо летать со скоростью ракеты, тогда не придется оченивать эффективность ни тех не других.
Основное преимущество дисковых может проявиться только при брльших циклах резких торможений и ускорений. Вы так часто это делаете, тогда советую просто покататься на картинге, может быть пар выйдет
Кстати чуть не в тему, если вспомнили сразу о одеколоне то больше ничего о фирме и не знаете тогда и не надо было на чела наезжать.
А если совсем по теме то мне пофигу видно че нить или нет на барабанах, надо быть больным на голову чтобы ходить вокруг машины и заглдывать будет видно или нет ржавые барабаны. Вы че когда едите вокруг машины бегаете или внутри ее находитесь. Посмотрите например на акуры из штатов, дисковые тормоза а все ржавые ну и что, их хозяева бегают их и натирают. Да им пофиг на это.
Кстати катался по горным серпантинам где вы сами понимаете тормазами приходиться пользоваться намного чаще чем в городе и нагрузки в горах на тормоза больше, барабанов при наличии абс хватает
Поэтому рыдать из-за отсутсвия оных глупо, так же как и из-за ржавчины на них
m_murenaцитата: |
если попадет из лужицы водичка на дисковые тормоза, тормозить они будут похуже барабанов однозначно |
Извините, но здесь Вы, действительно,
цитата: |
Фигню пишите |
В свое время заказал IVD
только потому, что задние дисковые были только с ней возможны (недостаток информации перед началом выпуска ФФ2).
M_Murena
ручником я пользуюся, не переживай и даже бужу его (Вы написали "не будИте ручничком пользоваться "). Ну а про Lacoste- не мог же я его назвать "одеждой, обувью, текстилем для домаили ремнями"
m_murenaводичка ? да до дисков, в том числе задник, особенно летом, даже после 15 минут отстоя в гараже пальцем не дотронутся - водичка тут же в пар ушла.
m_murena:
|
Основное преимущество дисковых может проявиться только при брльших циклах резких торможений и ускорений. Вы так часто это делаете |
да часто, особенно загородом, когда какой нибудь олух вылезает со второстепенной под поток идущий в районе ста
Серёга90:
|
разных цветов... но что за разные цвета? разве могут быть диски тормозные какого то цвета ? кроме как серебристого хехехех |
Могут, ещё как могут: новые тормозные диски, тормозные диски с пылью от колодок, ржавые тормозные диски, перегретые тормозные диски, раскалённые тормозные диски...
Drakula_51
У меня нет IVD, но тормоза дисковые. Двиг 2.0
[QUOTE=spb_kav,May 22 2007, 14:25] m_murena
Основное преимущество дисковых может проявиться только при брльших циклах резких торможений и ускорений. Вы так часто это делаете [/QUOTE]
[/QUOTE]
Ну ну! если хотя бы один раз именно тормозов Вам не хватит, даже при степенной езде. Обидно будет что на них съэкономили. ИМХО лучше отказаться от аирбэга чем съэкономить на тормозах и системе стабилизации
Johny_rus:
|
Только внутрь барабана WD-40 брызгать не надо пожалуйста |
А что, прикольно будет разворачиваться на месте
А я тоже собираюсь покарасить барабаны в серебристый цвет. Работы на час -полтора максимум, в вот внешний вид безусловно улучшится.
Уважаемые фокусоводы!!! А покраска барабанов на гарантии не скажется?
Kazjaцитата: |
У меня нет IVD, но тормоза дисковые. Двиг 2.0 |
Анивапрос
ЗДТ ставятся: с IVD, с 2.0, с кузовом "универсал". Просто когда Я закзывал мабиль (март 2005, у нас его еще не производили) - и все дилеры, и на "горячей линии" сказали: "ЗДТ только с IVD", - и я ее заказал ТОЛЬКО из-за ЗДТ! (ABS была в заказе).
Off: впрочем, о IVD тоже не пожалел
скажите, а барабаны нужно снимать для покраски или можно красить не снимая. и посоветуй кто уже покрасил какой тип краски выбрать, есть ли хамерит серебрянного цвета, чтоб по ржи красить можно было?
1blackthunder1
25 May 2007
Надо было брать IVD
По теме, надо снять барабаны и покрасить
Да вообщем-то снимать совсем не обязательно, все можно выполнить сняв только колесо, вообщем покрасил я барабаны, результатом полностью удовлетворен!
STRELOK1980
а что за краска? цвет какой и как красили - кисточкой или из баллончика? надо ли при этом закрывать край барабана чтобы краска туда не затекла? нет ли возможности фотку приаттачить?
focusII-nick
Я последовательно фотографировал этапы работы ,позже постараюсь выложить фотки, пока лишь могу вкратце рассказать этапы работ.
1. Купил краску для дисков, так и называется, производитель ХОРС, неплохая краска, быстро высыхает, посмотрим как у нее с атмосферостойкостью. Цена вопроса 115 рублей ,балона хватило за глаза ,надо было поискать в меньшей таре. Купил также скотч малярный.
2. Далее поставил машину в гараж и приступил к работе, снял колесо, смыл грязь с барабана, зачистил барабан наждачной бумагой, промыл и обезжирил его, далее закрыл заднее крыло, бампер и дверь заготовленным заранее целофаном, таким образом что наружу выглядывал только один барабан, а далее собственно наложил первый слой краски, сделал перерыв 15 мин, наложил второй слой, подождал 15-20 минут, промыл хорошенько диск пока, к этому моменту краска уже подсохла хорошенько, поставил диск, повторил процедуру со вторым колесом.
Вот и вся нехитрая процедура.
А никто не хотел бы замутить смену задних барабанов на дисковые тормоза?
Всё возможно и относительно не дорого. Всего то... замена супортов, троса ручника, установка дисков и ещё некоторые мелочи.
Сам не ставил (у меня дисковые), но имеются схемы и описание процесса.
И запчастями помогу. Бюджет... без стоимости работ (которые можно самим провести), 500$. Есличо... в личку...
STRELOK1980
то есть долго не обязательно ждать пока краска высохнет, чтобы колесо на место ставить? оно не приклеится к барабану?
и жду фотки, заранее спасибо
Pablusha
письмо в личку вам скинул
focusII-nick
Нет, краска высыхает достаточно быстро, к барабану точно не приклеится, фотки обязательно выложу.
focusII-nick
Я красил хамерайтом черного цвета (молотковая - валялась в гараже)- какая бы краска не была все равно нужно будет железной щеткой и шкурочкой поработать. Так оно надежней будет. Перед покраской еще бы и обезжирить.
Вот все...
краски нанесено 3 слоя
операции: зачистка, обезжирка, нагрев пром феном, покраска, сушка...
уменя задние барабаны покрашены черной матовой краской..
P!T
как красил? снимал что нибудь кроме колеса?
краска ещё что нибудь понадобилось? и что за краска
p0w3r™Кроме колес снимал пружинки на суппортах, хотя можно было не снимать!
Процес покраски довольно изнурителен... Сначала всю поверхность суппоррта очищал железной жеткой, потом мелкой шкуркой, потом обезжиривал растворителем, потом обклеивал тормозной диск, колодку и другие железки малярным скотчем и газетами... Далее сама покраска)
Краска Motip термостойкая
http://www.petlik.ru/c-max/36.jpg
, покупал в Кэмпе, стоит 360р. Красил в 3 слоя, сохнет быстро, цвет очень яркий получился!!
http://www.petlik.ru/c-max/35.jpg
http://www.petlik.ru/c-max/34.jpg
http://www.petlik.ru/c-max/37.jpg
P!T
Привет, подскажи , а какого цвета там ещё термостойкие краски были? и в каком из КЭМПов покупал? Спасибо
цитата (SARUMAN @ Jun 8 2007, 22:32) |
P!T Привет, подскажи , а какого цвета там ещё термостойкие краски были? и в каком из КЭМПов покупал? Спасибо |
В южном порту,в крытом рынке есть магазин "MOTIP".Там продаётся краска для суппортов.Красная,жёлтая и синяя(в баллончиках).Цена 300 рублей.
baby_boyа выложи общий вид машины сбоку... (если не трудно конечно
)
Leopro:
|
baby_boy а выложи общий вид машины сбоку... (если не трудно конечно ) |
типа так
но тут не покрашены суппорта еще и задняя юбка у меня уже стайлинговая
и пружины сення ставят