Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

10 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
203,5K
views
78
members
1,1K
posts

wasya2014
14 May 2014


Живу в Набережных Челнах.Сегодня утром видел машину Ford EcoSport "вживую", похоже машины начинают у нас потихоньку собирать и тестить. в целои смотриться симпатично.
avatar
-Евгенич-
14 May 2014


wasya2014
существует разница в восприятии внешности вживую и на картинках?
wasya2014
14 May 2014


Разница в восприятии есть в потоке машин смотритиься данный автомобиль хорошо, поджарая, высокая, породистая.. мне понравилась,
avatar
TinVel
15 May 2014

1

Ничего нового, но хоть какая-то информация ( за рулем )
alex-a
20 May 2014


Ford, судя по всему, начал поставки автомобиля в Японию.
posted image
Источник: autoc-one
avatar
Jennik1
20 May 2014

3

Ecosport отнедавна уже в Европе продается, есть практ.у каждого дилера, ну в городе точно у кого-то есть.
можно на тест-драйв записыватся, многие ждут поставку свежую, авто под заказ 9месяцев ожидания!
В целом интересный, на нем психологически ну очень хочется куда-то нырнуть и заехать чем повыше и чем по глубже ( в европейском понимании этого). Если на Фьюжене люди безпрепятственно штурмовали бордюры, то на этом будут лезть в яры.
В авто много интересных в живую решений равно как первый раз видишь В-мах. Как то дверь открывающаяся вместе со спойлером и ее крепление, механизм складывания сидений. В целом многие обзывают ее беби-Кугой снаружи и фиестой а-ля кросс изнутри.
Все авто на Ханкуках Вентус Прайм2
Моторы 1.5 ( 111ps) и 1.0 (125)
Кожа с красными нитками хорошая, на ощупь качественная, приятная.
Чисто в стайл хочется поставить 5-10мм проставки на колеса и поколдовать с шинами. Уверен предложений по дискам с правильной шириной будет уйма. Арки таковы что туда точно залезут на размер больше колеса.
У некоторых авто выштамповка на запаске Экоспорт в серебристом исполнении ( Лимитед) - красиво выглядит.
В целом ей идут всякие цацки-наклеечки, шильдики сзади ( без них смотрится в пустых версиях бедно и скудно)
Задняя шторка такова что по сравнению с Кугиной она просто мини-мини огрызок, но в стиль и аккуратность вписывается отлично.
Пластик качественный, фактурный, я бы сказал крупно-фактурный к чему мы все привыкли по фордам.
Везде есть уже - выключатель Аирбага пассажирского!
На задних сидениях почему-то хочется лежать! ( спинка такова)
Карманов на передних дверях как таковых нет, там только одна дырка под бутылку, а сами карманы "заполнены" пластиком, непонятно почему так сделали, неужели их нельзя было углубить? Реально они сантиметра 2-3 глубиной.
Зато на обшивку двери за рулем можно удобно ставить руку! ( локоть, кто как) Я это ооочень ценю в Куге - удобно!
Еще одно приятно-естественное ощущение того, что везде видишь как вот, О! вот знакомые болтики, а вот точно также и в Фьюжене, Фиесте, Куге, Фокусе и тд., а вот и заглушечки такие же как у меня, вот это подойдет на мою, а сюда можно добавить того и тд.
Короче авто будет популятным точно.
Мне больше всего понравился белый в Лимитед, реально смотрится.
Неплох и морковный.
Прайс от 16+ до 24 евро.
posted image
alex-a
20 May 2014

1

Jennik1
Спасибо за наблюдения, которыми ты поделился! Чувствуется в тебе истинный фанат марки
P.S. подчисти предыдущее сообщение, плиз: видимо, что-то сбойнуло, и оно записалось несколько раз.
avatar
Vlad-FK2
20 May 2014


Jennik1

Какой-то он приторный получился, ПТФ никакие, экран монитора утоплен глубоко, консоль как от другого авто, органайзер в дверях никакой, ограничитель задней двери приставили не к месту, НО запаска это что-то, лучше бы её на крышу прикрепили.)))
alex-a
21 May 2014


Jennik1
Насколько я знаю, даже самые бюджетные парктроники позволяют выставлять размер выступающих за бампер предметов типа фаркопа.
Странно будет если мировой автогигант в своей машине 2012-го года, которая кроме как с запаской сзади не поставляется ни на один мировой рынок, не будет иметь такой предустановки с завода.
alex-a
26 May 2014


Рядом с Opel Mokka
posted image
alex-a
29 May 2014

1

Очень подробные замеры от итальянского Quattroruote.
К сожалению, только на итальянском.

Автомобиль: 1,0л. EcoBoost 3-ц. 12 кл. 999 см3, турбокомпрессор с интеркулером, непосредственный впрыск.
Мощность: 92 кВт (125 л.с.) при 6.000 об./мин.
Крутящий момент: 170 Нм при 1.400 - 4.500 об./мин.
Передний привод, 5-ст. МКПП
Покрышки: 205/60R16 92H
Масса: 1.350 кг.
Производство: Ченнаи (Индия).
posted image
avatar
-Евгенич-
30 May 2014

1

английские габариты ЭкоСпорта:
4011 (без запаски)х2057 (наверное с зеркалами)х1665
стр 46 брошюры
у них есть и жолтенький: http://www.ford.co.uk/Cars/EcoSport/Design#tab1
габариты Фьюжика:
4013х1950 (с зеркалами)х1543
брошюра
как он мне, по-прежнему, внешне нравится!!!
alex-a
31 May 2014


Вот такой вот цвет...
posted image
sta-miller
31 May 2014


-Евгенич-
По вашей ссылке в Англии титаниум будет стоить 15000 евро, что в переводе на деревянные 750 000. Можно предположить что у нас начальная цена за самую простую версию будет менее 600 000 если учесть российскую сборку, я бы даже сказал ближе к 500 000. А среднюю комплектацию с полным приводом и 2-мя литрами можно будет взять примерно за 700 тыщ. Надеюсь так и будет .
avatar
-Евгенич-
31 May 2014


sta-miller
ты не забывай, что Форд, теперь, - премиум марка!
avatar
slanick
31 May 2014


sta-miller
Форд считает по своему, достаточно вспомнить и сравнить цены до и после запуска Экспа в Елабуге. Цена не изменилась ни на копейку
sta-miller
2 June 2014

1

Свежая статейка в ЗР про экоспорт.
http://www.zr.ru/content/articles/651647-ford-e...ntent=7
alex-a
19 June 2014


Печатная реклама во Франции
avatar
Tezh!
20 June 2014

8

Н.Челны

posted imageposted image

©
alex-a
26 June 2014


Похоже, завтра утром запустят сборку EcoSport на заводе во Вьетнаме.
avatar
-Евгенич-
26 June 2014

1

alex-a
ну, наконецто дождались!
alex-a
30 June 2014

1

Как я и говорил, 27 июня завод во вьетнамском Хайзыонге стал пятым в мире, где серийно производится новый EcoSport.
posted image
alex-a
1 July 2014

3

Чтобы потом не было вопросов "а где...?", перечислю основные возможности и ограничения платформы нового EcoSport.
Сразу уточню, что "возможности" не означает, что такие опции будут доступны в России, кроме того, часть из нижеперечисленного оборудованиями поставляется за отдельную плату (является опцией). Информация подготовлена на основании комплектаций, доступных во всём мире.

Возможности:
Скрытый текст


Ограничения:
Скрытый текст


Лично меня особенно волнует вопрос с обогревами - решили его Ford Sollers для нашей страны или нет?
Что скажете?
avatar
roman1212
1 July 2014

-4

А вопрос автомат 4х4(нет) и задние барабаны никого не беспокоит ?
alex-a
1 July 2014


roman1212
Всё это известно ещё с 2012года.
Duster (который, как я неустанно продолжаю повторять, является единственным автомобилем в классе ЭкоСпорта) до этого года не имел автомата на полном приводе. Барабанные тормоза, если не ошибаюсь, по-прежнему там. И ничего - это не мешает ему продаваться лучше "Нивы". Вопрос лишь в том, чтобы EcoSport стоил соответствующим образом.
avatar
O_zone
7 July 2014

2

A
alex-a:

вопрос с обогревами

обогревы есть - передние попы, зеркала, ветровое, заднее

З.Ы. ПТФы совмещены с ДХО
avatar
ПаравозеЦ
22 July 2014


alex-a
У конкурентов, у всех, крутящий момент выше, чем у ЭкоСпорта и это удручает
avatar
-Евгенич-
22 July 2014


ну нас-то должно интересовать сравнение двухлитровых бензиновых версий
avatar
kpi
23 July 2014


avatar
ПаравозеЦ:

У конкурентов, у всех, крутящий момент выше, чем у ЭкоСпорта и это удручает


и экоспорт самый тяжелый из них.
sta-miller
24 July 2014


Зато, на мой взгляд, экоспорт внешне выглядит мужественнее, более грубый дизайн чтоли... К тому же дорожный просвет у него немного больше, это даже на фото видно. Плюс возможность преодолевать брод глубиной пол метра. Думаю полноприводная версия экоспорта отыграется на бездорожье по полной. А если два литра и полный привод в России будут стоить в пределах 700 тыщ, то все конкуренты будут просто сасай делать. Ждём цен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up