Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
ПаравозеЦ
Я бы скептически к той статье отнесся. Просто, раз уже прошла такая информация, решил необходимым выложить ссылку на неё.
alex-a
Согласен полностью. Какая-то левая инфа. Если бы уже и сливали, то какому-то крупному журналу. Вообщем не вызывает доверия.
В эти дни в испанской Барселоне проходит европейский запуск EcoSport для журналистов.
-Евгенич-
3 December 2013
alex-a:
|
запуск EcoSport для журналистов |
на Драйве, Дроме скоро ждать отчета?
эт чо, ДХО в фарах?
какоето, блин, нагромождение, как детский кубиковый конструктор...
-Евгенич-
Да, должны быть ДХО.
К сожалению, не знаю, приглашены ли в Испанию российские журналисты, да и смысла? Там же будут только немощные европейские силовые агрегаты. Хотя, если европейцы по результатам тест-драйва что-то интересное для нас напишут, то я здесь обязательно выложу.
Европейская версия вчера, на презентации нового Mustang в Барселоне.
Фото: Ford in Europe
Синий очень неплохо смотрится. И зеркала на ножке с первой куги очень хорошо, что сделали тут! Да и нижняя губа несколько прячет эту ужасную "пасть" =)
alex-a
7 December 2013
Фотографии с презентации для журналистов, которая проходит в Испании.
Фото: Chas Hallett WhatCar? > whatcar.com
alex-a
8 December 2013
Есть хорошие новости для братских Украины и Беларуси: похоже, индийский завод всё-таки будет в состоянии ставить для Европы защиту картера и дополнительный электрообогреватель воздуха салона на автомобили, оснащенные дизельным двигателем.
alex-a
у нас уже завезли несколько штук 1.0 Буст, Титаниум на тесты внутренние и подготовку к серт. и продажам.
"Живая" машинка в Великобритании.
Фото: Gates Ford на Facebook
alex-a
Огромное спасибо за обзоры. Почитал. Такое чувство что немцы не ездили пока, а писали только по тех данным. Англичане все сошлись что отлично рулиться (что является офигительной новостью), много места внутри, мягкая подвеска. Из минусов - жесткий пластик (характеристики моторов в расчет не берем), и шумновато на больших скоростях. В принципе плюсы значительно лучше минусов. Так что ждем.
-Евгенич-
24 December 2013
2
да видел уже... индийский тюнинг: безжалостный и беспощадный
raider-red
27 December 2013
1
ПаравозеЦ
Каждому свое. Мне вот так больше нравится, чем под днищем. А если на дно багажника, то там и так места маловато.
raider-red
27 December 2013
alex-a
СПС за сравнение с Моккой. Читал - переводил).
Не успели начатся продажи Экоспорта, как в Индии уже официально отзывают дизельные Экоспорты
из-за модуля свечей накала который должны поменять местоположением.
http://in.reuters.com/article/2013/07/11/ford-e...0130711
Позднее в этом месяце стартует производство EcoSport в Районге (Таиланд).
alex19851985
16 January 2014
2
что-то он маловат по длине совсем,без запаски на 30 см меньше фокуса 2(((
alex19851985Да и диски крошечные
У того же мокки колеса побольше
alex-a
16 January 2014
Завод в индийском Ченнаи катастрофически не справляется с заказами на внутреннем рынке. В настоящее время срок ожидания на EcoSport в Индии составляет ок. 8 месяцев, а заказы принимаются только на автомобили с дизельным двигателем.
Из произведенных по состоянию на декабрь 2013г. 45727 EcoSport, Ford India отправил на экспорт 9647 автомобилей.
Завод в Ченнаи поставляет автомобили в страны юго-восточной Азии (кроме Китая), Австралию, Новую Зеландию, ЮАР. Коме того, он будет единственным заводом, производящим автомобили для всех европейских стран, за исключением России. В связи с ограниченными возможностями индийского завода, квота на Великобританию на этот год составляет всего 4000 машин.
Для справки: за прошлый год в Великобритании было продано 121 929 Ford Fiesta и 87 350 Ford Focus.
А завод в Елабуге вроде как рассчитан на 90тыс. шт. в год. В самый раз развивать производство, снижая издержки. Хотя бы ближнее зарубежье окучили.
sankey
Но эти производственные мощности будут поделены между EcoSport и Fiesta Sedan.
alex-a
29 January 2014
1
Сегодня стартовало производство в Районге, Таиланд. На очереди – мы.
Машины тайской сборки будут поставляться в числе прочих стран в Австралию.