Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
Jennik1
5 March 2013
alex-a
ДА, ток хотел написать - Балка Млин!
Врочем ниче как по надежности и остальном - заднюю подвеску не придется ремонтировать оочень долго.
Но снова же - Балка! Ну пора бы выдыть уже Независимую или как опцию хотяб, а так что имеем то имеем.
Короче это 100% замена Фьюжена, все указывает на это. А не как ФМК хотел спихнуть Фьюженоводам - В-макс.
В-макс то другое, а Экоспорт как раз замена Фью.
alex-a
5 March 2013
Убейте меня!!!
Источник 1:GENEVA (Reuters) - Ford Motor Co will import its EcoSport compact crossover from India for the European market, where the vehicle will compete in a growing, but increasingly crowded segment, a top executive said on Tuesday.
The EcoSport, showcased at the Geneva car show, will be built in Ford's factory in Chennai, India, Stephen Odell, chief of Ford of Europe, said during a media roundtable. The vehicle will be launched in Europe in late 2013.
Источник 2:A Ford spokesman has told just-auto that the EcoSport for the UK market will be built in India. Versions for LHD European markets may also be sourced from the Maraimalai Nagar (Chennai) plant.
Дожили...
alex-a
мда, нуниче мы долго привыкали к Турецким Транзитам.
Теперь будем привыкать к Индийским Экоспортам.
Я аж теперь понял чего тот топ-менеджер ( забыл фамилию) низенький и довольно специфичный по улыбке =) так активно обьяснял все по Экоспорту в Германии на 1-ой презентации, кога был Мулалли, этот индус и еще 1 топ-менеджер и они все отвечали вконце на вопросы.
Он уже Знал млин все наперед имхо.
Мда. Дожили. Значит должен быть бюджетным в плане отделки и материалов, а значит дешевым.
TinVel
Плохо верится. У Ford 2 завода в Европе. Не совсем заполненный Кёльн и абсолютно недозагруженный румынский. Речь во втором случае идёт о рисках GR- и финансовых. А у первого индийский завод явно выигрывает стоимостью рабочей силы и слабостью профсоюзов (научены Генком).
Ну и не надо забывать, что в нынешней ситуации Ford of Europe, им прежде всего важнее маржа. Вот её-то индийский завод обеспечит - это точно.
Может хотя бы факт индийской сборки не позволит чудо-маркетологам пытаться продавать машину по ценам Opel Mokka? Хотя наши-то всегда вспомнят отговорку о том, что качество на всех заводах Ford одинаковое.
P.S. Возникает интересный вопрос: присутствие Индии и России в БРИКС каким-то положительным образом влияет на размер таможенных пошлин на произведённые в Индии автомобили, ввозимые на территорию России и Таможенного Союза?
-Евгенич-
5 March 2013
Jennik1:
|
Но снова же - Балка! |
нуда, как и положено евойному моноприводу
независимая, как и положено, у кваттры
alex-a, на данный момент БРИКС никак не влияет, хотя не факт, что Соллерс не попробует чонить сделать...
alex-a
По заводам: румынский возможно еще не готов полностью. А вот то, что кельн и саарлуи не нагружают ( помним что кугу оттуда убрали и ничего не добавили ), наводит на мысль что Форд хочет и из Германии свалить, как и из Бельгии сваливает. Сначала видимо закрыв один из этих заводов, а потом может и второй. Видимо дорого там получается. Но это конечно лишь догадки.
По поводу Брикс - не повлияет это ни на что. На мой взгляд это не существенные объединения фактически мало на что влияющие. Если захотят что-то сделать, тогда только ими прикрываются. Должен быть кто-то инициатором. Как мы знаем из ФСК плохой инициатор. А индусам это тем более не важно.
-Евгенич-
TinVel
Да и плевать тогда на них на всех. Для меня сегодня уже достаточно разочарований...
Вообще-то машинки на промо-фотках всегда в максимальной комплектации.
Отсутствие люка настораживает...
-Евгенич-Не-а. Я себя пока "коммерсом" не ощущаю. Или сверхпрактичным немцем. Владеть С-Max'ом, как выясняется - это и без того уже достаточно отважно для россиянина.
Ещё несколько официальных фото от Ford Европа:
sankey
7 March 2013
1
АР №5 Статья Эффект промсборки. "Завод Sollers Набережных Челнах, где раньше выпускали Оку, а позже легковые Фиаты, закрыт на реконструкцию еще год назад. Перезапуск намечен на следующий год: скорее всего, там будут выпускать кроссоверы
EcoSport и седанчики на базе Фиесты." Если так, то цена должна быть адекватной и определенно будет связка АКПП-AWD
ухты! а я номер еще не купил
у АР редко бывает ошибочная инфа
а я бы хотел
Ford EcoSport у него и щёки нормальные и синяков нет под глазами и блок климата не перекрывается ручкой кпп
http://www.netcarshow.com/ford/2014-ecosport_eu-version/
Дорогой ФСХ!
Я не так часто к тебе обращаюсь, но сегодня - особенный для меня день. Прошу объявить о старте продаж в РФ в 2013-2014гг. вот такой вот машинки.
Больше мне от тебя ничего не надо.
Спасибо.
Леш, и дадут тебе кваттру с 1.0ЭБ - оно тебе надо?
тебе
надо кваттру с 2.0, а такую не обещают, а может тебе и АКП надо
-Евгенич-
Я прошу машину такую же, как на фото, а на фото - 2,0л.
-Евгенич-
На самом деле, учитывая, что поставки из Индии планируют на данный момент - может быть и 2.0.
Вроде его там собирают - или я ошибаюсь? alex-a поправь меня, если я не прав.
И еще на фото коробка в 6-ть ступеней. Это на каком моторе?
TinVel
Да в том-то и дело, что для внутреннего рынка Индии ни полноприводной версии, ни версии с 2,0л. не анонсировано пока.
У них там вообще бешенный налог на двигатели объёмом более 1,5л.
Пока что только Бразилия собирает 4x4 2,0л.
(Насчёт Китая не знаю, но туда тоже, вроде как, EcoBoost 1,0л. анонсировали, так что там тоже всё грустно должно быть)
Ясно. Спасибо. Тогда только надежда на росс. сборку. Но на твой вопрос ФМК скорее всего не ответит. Думаю они пока сами на 100% не знают. Планы может и есть какие, но планы часто меняются.
Vertrek
18 March 2013
в Китае цены назвали
это сколько нужно прибавить чтобы примерно наш ценник узнать?
Сегодня, как и раньше, нас радует АвтоРевю №6 (515), 2013:
с учетом того, что ждать больше нечего - единственная перспектива
Если в Челнах все-таки развернут производство, есть какая-то надежда на бразильский 2,0.