Чтож, вот и я дошел до установки сетки в решетку радиатора.
На нижнюю часть решетки (над "губой") я поставил внешнюю решетку, взял в Озоне.
Сверху для Титаниума нет такого варианта. Либо вытаскивать решетку и делать сетку с внутренней стороны.
Либо брать решетку от простых комплектаций и ставить такую же внешнюю решетку.
Но, решено было остаться в стоке.
Ознакомившись со всеми отчетами и комментами в теме, запасся всем, чем нужно, дождался тепла и поехали.
Делал по рекомендациям комрада longmendosa, лучей добра ему )
На всякий случай, прокатился на машине, чтобы окончательно пластик был хорошо подогрет.
Снял заглушку буксировочной проушины, и пока жена отщелкивала первый язычок решетки, я саму решетку пошатывал.
Решетка быстро выскочила. Далее - пошатывая, выводим из верхних защелок. Потом - тонкими пальцами (можно жены))) отщелкиваем нижние защелки. И все! Решетка в руках, можно топать домой и неспешно монтировать сетку.
Сетку крепил черным проводом 1,5 мм2, не решился на стяжки, уж больно большие амплитуды температурные под капотом получаются.
Мало ли они начнут отлетать, не хочется больше туда лезть. Но по бокам пришлось просверлить отверстия в ребрах, чтобы сетку закрепить - там пришлось стяжками, иначе нереально.
Все, на следующий день поставил. Сначала завел нижние крепления. Ребром ладони простучал до "щелк" все крепления и потом - дозащелкиваем верхние и боковые два крепежа. Все!
P>S> официалы захотели 6 тысяч за установку. А собственные затраты составили 500 рублей (сетка + провод + стяжки + пара бутылок сока, чтобы скоротать вечер за установкой сетки). Лучше оставить такие деньги в семье.