Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
line50Наивный! Ты наверно двигатель сердцем выбираешь
А комплектацию - интуицией
Извини за юмор - ну просто смешно! Экономия времени
Mike69Читай выше
Бери 1.6 100 сил - сделаешь в гараже у дяди Васи! А насчет расхода, вопрос спорный - в пробках а 1.4 кушает за 10
Товарисчи! Если вы и правда хотите, чтобы в вашей ветке никто из владельцев других двигателей/авто ничего не писал, то давайте прикрывайте сами тему об 1.6, пока сюда не пришли модераторы, и не стали всех подряд наказывать (а они сюда придут, будьте уверены). Лично я свои сообщения "не в тему" удалил, чего и вам советую. В замен не буду ничего говорить о сектационном характере данной ветки.
Пы.Сы. Да и наведываться к вам теперь тоже мало охоты.
Как-то читал в ЗР - мерседес плохая машина, постаканники не на том месте! Как говориться, кому что нравится
Дядя ЛёняЭто верно, полезна только проверенная критика! Лучше бы дельные советы давали
LINE50
Accent
Круче автомобиля нет
А вам на енто машино времени и денег не жалко.
Я смотрю вы спец по поломкам двигателей ФФ.Имеете несколько ФФ в личном пользовании,или любитель бредни собирать
Слышу звон,а не знаю где он
Если бы мне было наплевать на комфорт,ездовые качества, время и т. д., то я бы купил себе Акцент
TYPAЯ и взял 100 сил!
Слушай, ТЫ! Закрой рот! Акцент - рабочая лошадка! За три года - НИКАКИХ ПОЛОМОК! Наезжено 90000 км! ТО у официала было только 2 раза. Потом - все своими силами! Еще раз говорю для тех кто не втюхал - у российского Акцента никакаих поломок за почти 3 года и 90000 км! Ездит каждый день, хоть в +30, хоть в -30. И продават ьего не буду.
А че ты на Акцент переключился? Неужто я где-то написал, что Акц лучше ФФ"?
Или пофлудить захотелось? Или писька у тебя маленькая, решил "отыграться" на машинах?
Я на Акценте ИЗ МУРМАНСКА В КИРГИЗИЮ ЕЗДИЛ, ради спортивного интереса! 5500 км в одну сторону, один в машине! И никаких проблем! А ты наверно, боишься выехать дальше Невского.
line50В базовой комплектации Комфорт без опций?
Ну там -то ломатся точно нечему
dica
А что - теперь уважаемый человек или нет - ты определяешь по количеству потраченных денег?
У меня Комфорт вышел на 540 тыс. руб. И все потому, что хочу именно 1,6 с механикой. Почему - потому что езжу по всей стране и Европе. И заморочки с АКПП типа 50км/50км/ч мне не нужным.
За мои деньги можно взять ГИЮ, но я хочу 1,6 и мкпп!
Тебе не кажется, что ты зафлудился?
line50А ты я смотрю общатся не умееш спокойно.Правду в глаза не любиш.Тык место тебе не на ентой ветке а в помойке.Иди там бредни пособирай.А на акценте твоём я поездил.Гомно редкосное.Тесный,сидиш как на горшке и ещё уши закладывает
line50540 тыков
Тебя развели манагеры.Хамил наверно много.Или ты лгун
А по поводу пиписки.Ты чего,гомик.Только о ней и думаеш,других сравнений нет.Могу показать тебе.Скажи куда фото слать
dica
Когда слова кончились - ты переходишь на личности?
Задрал ты меня порядком. Акцент ему не понравился! Дядя, иди спи! И не забудь потешить самолюбие перед сном - загляни в ПТС, посмоти на цифру 1,8! Спать спокойнее будешь!
народ, да что вы ругаетесь в самом-то деле!
Ну, нравится ему 1,6 и пусть ездит на здоровье! Не понятно, зачем тогда ТУТ хаить 1,8?! В конце концов - это всё тот же Фокус!!!
И не надо так нервничать!
У каждого есть право выбора!
Возвращаясь к теме темы:
lexus88цитата: |
меня вопрос у всех в морозы ремень подсвитывает или даже не посвистывает а издает какой то звук |
Ремень вроде не свистит, но когда обогрев лобового включаешь - какой-то негромкий свист (звук) появляется!
Но только на холодную после стоянки ночной!
Двигателем доволен, хотя расход немного напрягает, вначале даже супер по динамике казалось, сейчас бы, что нибудь ещё динамичней хочется(аппетит приходит во время еды), может через год другой. Это про двигатель, а так проблемы есть, но вроде на форуме кое что нахожу.
У меня свиста не было не разу.
Architektor
13 January 2008
Кстати про дабл-старт, было пару раз так: завел с утра, сразу автоматически (никто на форуме не знает по какому алгоритму
) включились все обогревы, а это: обогрев лобового, заднего, зеркал, форсунок... + с прошлой поездки остался включен подогрев сидений...
Мотор очень сильно пытался заглохнуть... сразу вырубил подогрев "лобового" и обороты стабилизировались.
Жуть!
Теперь в сильный мороз завожу мотор и сразу тянусь к выключателям обогревов, чтоб выключить успеть есличо
lexus88 мне кажется, что это не ремень, а генератор на холодную так работает... Кстати, у меня это проявлялось при температуре ниже -15... Думаю, не страшно! Т.к. всё работет и заводится, даже при -27! За что я несказанно благодарен Фокусу!
Architektorя так понял критичны именно первые секунды, после запуска! Потом хоть что включай - не глохнет!
ArchitektorУ меня обогревы не сразу включаются при заводе,а через какое-то время.Поэтому проблем с падением оборотов нет.А вообще алгоритм их работы до сих пор не понял
Architektor
13 January 2008
RooXНу да.
Коленвал сделал пару оборотов только, мозги еще не успели понять работает вообще мотор или нет, а тут сразу такая нагрузка через генератор.
dicaЯ, честно говоря, не засекал время... просто описал, как было.
У меня Майская, есличо
ArchitektorУ меня секунд 30 проходит после завода
Architektor
13 January 2008
dicaВоистину шайтан-машина!
Мало того, что никто не знает при каких обстоятельствах включается, так еще и в разное время после заводки на разных машинах
Пора делать опрос: у кого через сколько секунд после завода включаются обогревы!
ArchitektorПричём бывает один включается,а бывает оба
Высший интеллект.
dicaArchitektorскоро Фокусы завоюют мир!
У меня вообще не включаются они сами...