ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
RooX
12 January 2008


Mike69
оправданий нет!
ЧЕСТНО? Фокус - первый автомобиль (а вообще у меня он 7-ой по счёту!), который не вызывает негатива и хочется ездить на нём!!!
Не хвает мне ТОЛЬКО АКПП!!!
avatar
Mike69
12 January 2008


avatar
RooX:

Mike69
оправданий нет!
ЧЕСТНО? Фокус - первый автомобиль (а вообще у меня он 7-ой по счёту!), который не вызывает негатива и хочется ездить на нём!!!

Это - самое главное! Чего и всем нам искренне желаю!
avatar
CapiC
12 January 2008


RooX

Почитай форум - провалы оборотов появляются или сразу после покупки, или через 20000-40000 км.
Сначала был фанатом 1,8, но почитав форум, взял 1,6.
avatar
Mike69
12 January 2008


avatar
av_gordeyev:


Откуда такие данные - 1,5 - 2 л экономии при движении в городе, по пробкам?
У меня коллега имеет Фокус с таким двигателем. Так расход у него как раз на эти самые 1,5 - 2 л больше. Т.е. я хочу сказать, что расход сильно зависит от стиля езды. Да, у двигателя 1.8 он больше, но никак не на указанные значения.

Далее. Динамика у 1.6/115 не лучше, чем у 1.8. Мы гонялись с коллегой ради интереса, и наши опыты показали, что я всегда могу ускориться быстрее его. Что с места, что в движении, что в городе, что на трассе.

Что касается цены, то тут я согласен. Теперь двигатель 1.8 стоит дороже.

Про расход - не хочу искать, откуда я это взял, но это я не выдумал, а вычитал из постов тех, кто реально сравнивал (при одинаковом стиле езды, конечно). Кстати, в ветке про средний расход, средний показатель 9-10 литров на 1,6-115 - обычное дело, а вот владельцы 1,8 часто пишут 11-12л. И те и те - из Москвы. Делайте вывод. Хотя данный пункт аргументации (про расход) - лишь "довесок" при моём выборе. Не заморачиваюсь этим особо.
Про динамику - опять же, взял из постов тех, кто имел опыт езды на фф с тем и другим двигателем. К тому же, про "тяжелое" трогание и короткую первую передачу, а также про "затуп" на холодном двигателе не раз читал от владельцев 1,8, а вот от владельцев 1,6-115 не припомню (не утверждаю, что никто не жаловался, но я не встречал на этом форуме).
avatar
RooX
12 January 2008


line50
пробег на сегодня 26500 км.
Я не фанат, я просто водитель своего автомобиля...
breeze5599
12 January 2008


Проблемы с двигателем у всех двигаталей или только у Всеволжских?
avatar
RooX
12 January 2008


breeze5599
всеволжских двигателей не бывает!
breeze5599
12 January 2008


В смысле у SE есть проблемы с 1,8 ??
avatar
Mike69
12 January 2008


B
breeze5599:

Проблемы с двигателем у всех двигаталей или только у Всеволжских?

Некорректный вопрос.
И какие проблемы? Плавающие ХХ? Даблстарты? "Затуп на холодном"?
avatar
CapiC
12 January 2008


RooX

Дружищее, теперь для тебя настали черные деньки: ты каждый день, тормозя перед свотофором, будешь пристально всматриваться в стрелку тахометра, смотреть на лампочку аккумулятора и покрываться холодным потом: "Заглох? Нет, вроде работает... Подозрительно тихо работает... Блин, заглох! Нет, пронесло... Уфффф... "

avatar
RooX
12 January 2008


line50
повторюсь, у меня бывают скачки на нейтралки при заливке 95-го бензина Ультимейт в Москве на ВР! Не знаю почему!!! Но не напрягает это! Я доезжаю домой и заливаю до полного рязанского 95-го ТНК и ВСЁ проходит! Т.е. дело в бензине...

цитата:
Дружищее, теперь для тебя настали черные деньки: ты каждый день, тормозя перед свотофором, будешь пристально всматриваться в стрелку тахометра, смотреть на лампочку аккумулятора и покрываться холодным потом: "Заглох? Нет, вроде работает... Подозрительно тихо работает... Блин, заглох! Нет, пронесло... Уфффф... "

не, не буду! Я езжу на машине, а не запариваюсь по стрелкам и т.п. Каждый день я запаривался и всматривался в стрелки разные и думал заглох или нет - когда ездил на наших авто... Слава Богу, Фокус меня абсолютно не напрягает, а только радует!!!

П.С. а потраченные деньги на него НИ КАПЛИ не жалею! По соотношению цена-качество-опции нет конкурентов!!! По крайней мере, на момент покупки не было! Сейчас конечно цены взлетели... Но это опять же палка о двух концах - при продаже б.у. фокусов - в цене не потеряем!
avatar
ave123
12 January 2008


RooX

повторюсь, у меня бывают скачки на нейтралки при заливке 95-го бензина Ультимейт в Москве на ВР! Не знаю почему!!! Но не напрягает это! Я доезжаю домой и заливаю до полного рязанского 95-го ТНК и ВСЁ проходит! Т.е. дело в бензине...

ну вы даете ! Для Вашего сведения - бензин BP Ultimate 95 и BP Ultimate 98 - суть бензин с РЯЗАНСКОГО НПЗ, только еще более лучшего качества, нежели чем "обычный" 95-й с того же НПЗ. Почему лучше ? - потому что при производстве задействуется процесс алкилирования бензина и льются более дорогие моющие присадки (Keropur производства концерна BASF). И почему у вас наблюдаются проблемы ? Может, с двигателем что-то не то ?
avatar
RooX
12 January 2008


ave123
я же говорю - сам не понинмаю, но у меня именно так!
Может мозги движка как-то там уже подстроились под работу с простым 95-м... вобщем, х.з., у меня нет ответа на этот вопрос...
С двигателем всё ОК!
avatar
Gunn
12 January 2008


Mike69
Привет! Вы забыли упомянуть про 1,6-115:
долгий прогрев
неремонтопригодность
отсутствие ЭГУРа
чувствительность к загрузке
чувствительность к качеству топлива

И еще:
про 1,5-2 литра большего расхода топлива, это мягко говоря некорректно, у меня сейчас исключительно городской утренне-вечерний пробег, расход за последние 2500 км 10.2 при активной езде, т.е. как правило быстрее потока, когда наезжал по 5-6 тык в месяц расход был 9.0-9.3...

и еще, тоже наблюдаю некое движение стрелки тахометра вверх-вниз на переходных режимах, ну скажите, обоснованно, насколько это вредно??? может тогда лучше вообще не газовать? Это же тоже вредно?

з.ы. про затуп на низах, это вообще имхо индивидуально, с 1,6-115 стартовал в драге, с 2,0 автоматом, разрывов НЕТ! Если же люди хотят, чтоб при спокойном перемещении 80 км/ч на 5-ой при нажатии на педаль вдавливало в сидение, то нуно покупать несколько другой авто
avatar
dica
12 January 2008


Gunn
+100 Постоянное убеждение нас,что 1.8 гуано от MIKE69 и ave123 становится навящиво-подозрительным Они нам завидуют? Комплекс неполноценности развился
При активной езде у меня средний рассход 9.9 литра.Даблов не разу небыло. Обороты иногда в начале движения бывает плавают,но не критично.И не разу не глохла.Колёса не отваливались.Сцепа и коробка в норме
EURO4 душит момент,но он всё равно больше,чем у 1.6,а на низах анологичен.Тобиш на низах едет так-же,а на верхах,тобиш при обгоне динамичнее.Про ГУР,прогрев,мощность, и ремень даже не пишу,дабы не вдаватся в пустые разговоры
ПИ СИ Гы Я смотрю онные персоонажи уже тута
avatar
ave123
12 January 2008


Gunn

Привет! Вы забыли упомянуть про 1,6-115:
долгий прогрев


ЧУШЬ СОБАЧЬЯ - специально после покупки BT-ECU CAN замерил "скорость прогрева двигателя" Ti-VCT - судя по аппаратуре - 10 градусов Цельсия в минуту. И это при внешней температуре (вне машины) -15 градусов по Цельсию.

неремонтопригодность

по-моему, Вы переборщили. Абсолютно то же самое можно сказать (и уже сказали в "За рулем") про двигатель Duratec-HE

отсутствие ЭГУРа

по-моему, для Ti-VCt это БЛАГО. Не задумывались, ПОЧЕМУ в NEW Mondeo, машине КЛАССОМ ВЫШЕ, почему-то ОТКАЗАЛИСЬ от ЭГУР и поставили обычный ГУР ?

чувствительность к загрузке

это только ВАШЕ Imho, у меня - другое мнение

чувствительность к качеству топлива

отчасти - да. Если лить, например, BP Ultimate 98, то "прием" на двигателе Ti-VCT ЗАМЕТНО лучше. На Duratec-HE 1.8 что 98-й лить, что 95-й - разницы особой не чувствуется.

И еще:
про 1,5-2 литра большего расхода топлива, это мягко говоря некорректно, у меня сейчас исключительно городской утренне-вечерний пробег, расход за последние 2500 км 10.2 при активной езде, т.е. как правило быстрее потока, когда наезжал по 5-6 тык в месяц расход был 9.0-9.3...


Для справки - на трассе, если не гнать выше 140 км/ч, то среднее потребление топлива на Ti-VCT = 6-7 л/100 км.

P.S. Про дабл-старты, разваливающийся катализатор на Duratec-HE, причинах и последствия этого рассказывать далее ?
avatar
dica
12 January 2008


цитата:
Для справки - на трассе, если не гнать выше 140 км/ч, то среднее потребление топлива на Ti-VCT = 6-7 л/100 км.

Удивительно У меня тоже самое А у 1.4 ещё больший расход Что поделаеш.Более мощный двигатель с небольшой разницей в объеме на стабильной высокой скорости более экономичный.Коэффициент сопротивления потоку воздуха на ФФ от внутренней крутости двигателя не зависит

ave123
цитата:
P.S. Про дабл-старты, разваливающийся катализатор на Duratec-HE, причинах и последствия этого рассказывать далее ?

Рассказывайте Только с конкретными примерами, фотографиями,и заключениями экспертиз о причине поломки
ПИ СИ Про загнутые,клапана,пробитые поршни,ремонт ГБЦ рассказывать
Могу ещё про заклинившие термостаты,поломки ГБЦ и системы подачи масла,из-за топлива, масла и т.д.
avatar
Россия
12 January 2008


Я всё таки поддерживаю мотор 1.8

Все тут пишут о жалобах на него.
Да жалоб больше, но и моторов 1.8 гораздо больше, я думаю даже не в 2 и не в 3 раза. Так что это естественно, тем более вроде после майского рестайлинга что-то "немцы" с ХХ ходом намудрили.
Но вы посмотрите на жалобы:
-прыгают обороты
-дабл старт
-не знаю что ещё
Всё это фигня, машина ездит и работает и никого не подводит.

На мой взгляд у 1.6 проблемы более серьёзные, приводящие к невозможности эксплуатации авто (я не буду их перечислять, все и так в курсе)

Но есть и такие и 1.6 и 1.8 у кого всё ок! (в их числе и я тфу...тфу...тфу)

На счёт экономии топлива, вообще смех... блин 2 литра экономить собрались, а чего тогда не 5?
ФМК заявляет разницу 0.8л. я им верю больше. При этом 1.8 спокойно есть 92, так что ещё не известно кто будет экономить в деньгах!

И ещё дружеский совет, с нашим сервисом 1.6 со своими фазами продавать при пробеге под 100 тыщ. от греха подальше, ну не умеют у нас чинить меняют всё в сборе, а это попандос. (Так и делают умные люди на форуме ) А 1.8 проверен чинят уже чуть ли не в гаражах, есть примеры.

Про динамику тоже есть пара слов, да это не болиды и ездят они почти одинаково, но посадите летом в +35 5 человек в машину, включите климат и тут вы почувствуете разницу, объём есть объём, чтобы тут не говорили!!!

И ещё важный момент шума от работы 1.8 и 2л. точно меньше чем от 1.6 лично замечал, для кого-то это тоже важный фактор.

Заметьте! владельцы 1.6 постоянно ищут за что зацепиться и пытаются доказать что 1.6 лучше, а 1.8 ездят и не парятся, и вот как сейчас я иногда пытаются дать сдачи.

Сделав 1.8 дороже ФМК расставил все точки над "и" в вопросе какой мотор лучше!!!
Так что поздравляю всех владельцев 1.8 с классным мотором, особенно тех кто взял их по акции за цену 1.6!

Всем удачи!

P.S. Фокус хорош с любым движком!

Лично мне пофиг какой мотор лучше, мне нравится мой 1.8.
avatar
A. V. M.
12 January 2008


Mike69
я не получаю удовольствия от вождения авто с двигателем 1.6 115 в рсавнении с моим 1.8. Динамика во всех диапазонах хорошая и на низах тоже. Сделай тест-драйв того и другого двигателя и уж тогда определяйся.
avatar
-RASH-
12 January 2008


а чё сравнение закрыли чтоли, дебаты начались?
lexus88
12 January 2008


Mike69
Всё что вы написали ИМхо Это вечный спор.Объектвино двигатель 1.8 лучше для меня.1.6 очень сильно ел масло при езде по тарссе на высоких оборотах я понимаю ,что так и дожно быть но 1.8 такой проблемы нет пробег 4400.Динамика одназано лучше у 1.8 по мне по трассе особенно чувсвуется под нагрузкой.обороты плавают но абсолютно не кртично не глохнет.Расох по пробкам тоже самое что и у 1.6 был не знаю почему.Один раз был дабл старт.На холодную не тупит.Единственно на морозе ремень подсвистывает не очень нравистя.И при движенни задним ходом раздаётся какой то непоянтынй звук во время схватывания сцепления .Боюсь предположить что это.Коробка тоже иногда капризничает не даёт вклуючитьзаднюю а иногда переднюю.
avatar
Architektor
12 January 2008


Вот тут нас, владельцев 1.8 моторов, некоторые личности, не будем показывать пальцем (владельцы 1,6), подозревают в том, что мы оправдываем свой "неправильный" выбор...
Ребята! В те редкие моменты, когда я сомневался в своем правильном выборе движка и трансмиссии, я думал об 2,0 и АКПП, но ни как не о 1,6
Так что, поскольку пи...ка меньше все таки у вас, то оправдываете свой выбор скорее вы, чем мы
lexus88
12 January 2008


И ещё к 24000 пробега 1.6 отказывался ехать очень тупил.Правда надо было делать то но всё равно.Бензин был толкьо алтимейт или юкос
avatar
-=Andrew=-
12 January 2008


давайте стенка на стенку! Так и выясним кто прав
avatar
dica
12 January 2008


-RASH-
Тему прикрыли,потому что уже не дебаты,а маты начались
avatar
-RASH-
12 January 2008


-=Andrew=-
цитата:
давайте стенка на стенку! Так и выясним кто прав
это уже было.
ПЫСЫ будьте умнее.

dica
я там как год не был. а здесь скоро тоже самое будет.
avatar
Architektor
12 January 2008


-RASH-
Эта тема имеет вполне конкретное название.
Модерить легко будет.
Вообще не понятно чего тут делают, в смысле пишут, владельцы других движков!
avatar
-=Andrew=-
12 January 2008


предлагаю перенести дебаты в тему Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)
lexus88
12 January 2008


-=Andrew=-
Согласен а то флудят в нашей теме У меня вопрос у всех в морозы ремень подсвитывает или даже не посвистывает а издает какой то звук
avatar
CapiC
13 January 2008


Нафлудили то

Блин, какаой может быть разговр, когда на машине ТОЛЬКО ИЗ САЛОНА (описывался здесь такой случай) движок глохнет? Когда на машине с пробегом 30000 км начинаются пляски с бубном вокруг гарантийного инженера и датчика сцепления? Когда машина с пробегом 40000 простаивает по несколько дней в ремонте с целью излечения долбанных плаваний оборотов, хотя все знают, что они не лечатся?

Если у вас есть время на сервис - пожалуйста, берите 1,8.
Кому дороже собственное рабочее время - берут 1,6.

А заявления что 1,8 "круче" 1,6 в расчет как-то не хочется принимать, детские шалости "меряться письками". Я бы понял, если бы спор был между 4,5 литра и 1,8 л.

Ремонт 1,8 в гараже? Ой, пусть двигатель будет 100 раз ремонтопригодным - я поеду в более-менее приличный сервис, где есть компьютерный сканер и ремонтная база. А гараж Васи оставлю ТАЗикам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up