Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
xpg934прошивка тобишь новая и от дабла спасла?
а бенза должно быть с горкой (хаха) в баке - во всяком случае в зимнее время...
andreuspbДа думаю всё же старая. Как словлю дабл полноценный, поеду таки прошивать.
Вчера в ТЕСТе смотрел что и как там, ничего интересного... 0614 написано, в тех основных двух местах, похожих на версию прошивки (или на дату).
С бензом да, профукал момент

Заправок нормальных по пути нет блин.
Evgeniy514, у меня такое было, стартер крутил, а двигатель не хотел заводииться. Закончилось всё сменой свечей, и это на 1100км пробега
Evgeniy514
7 February 2007
damps
А сложно их самому менять на 1.8 и какие не родные подойдут?
Evgeniy514
Менять несложно, ключ на 16 с длинным воротком и резиновым уплотнителем (чтобы достать свечу). Может еще иммобилайзер глукануть, посмотрите как себя ведет лампа на щитке, гаснет ли после поворота ключа.
цитата: |
andreuspb Пробег машины чуть больше 5 тыс.км. про бензин - божиться, что только Лукойл экто... Возможно свечи, но честно говоря, не охота было при минус 16 их менять, да и под конец уже аккумулятор сел. Вечером продолжим попытки. У кого-нибудь подобное было? |
Чем крутить без перерыва, нужно было свечи посмотреть
Evgeniy514
На всякий случай осмелюсь задать вопрос: "Как ведет себя бензонасос? Слышно ли, что он работает при первом включении зажигания или нет? Проверяли ли кнопку аварийного отключения бензонасоса (та которая за обшивкой у левой ноги водителя)?" Если ответ на эти вопросы положительный, то скорее всего дело не в подаче топлива. Следовательно тогда есть две другие возможные причины, сводящиеся к одной проблеме - отсутствие зажигания. Так как на Федоре не одна, а четыре катушки зажигания, то одновременный выход их из строя исключен, следовательно надо смотреть свечи и работоспособность иммобилайзера. Признаки неисправности иммобилайзера - мигание или горение индикатора расписаны в мануале. Удачи!
Evgeniy514
7 February 2007
evgeniy23
бензонасос жужал, иммо гас при заводке и тем более ведь машина завелась два раза и только потом перестала заводиться! Думаю дело не в иммо и не в бензонасосе.
цитата: |
evgeniy23 бензонасос жужал, иммо гас при заводке и тем более ведь машина завелась два раза и только потом перестала заводиться! Думаю дело не в иммо и не в бензонасосе. |
Остаются свечи - могли их просто залить, или пробой по нагару (совсем криминальные варианты пока не рассматриваем).
Проверьте их состояние, а лучше заменить на новые, ну и заряженный аккумулятор не помешает, или "прикурить" от заведенной машины.
Кстати, на всякий случай - попробуйте проверить все предохранители, отвечающие за работу двигателя, они расположены в дополнительном блоке под капотом с №30 по №36. Возможно стоит проверить предохранитель №75 в основном блоке за бардачком.
Хотя если свечи были просто залиты - то простая "продувка" цилиндров могла помочь (но это банальности).
Все вышенаписанные вопросы я задавал относительно ситуации, когда машина "умерла", а не по поводу даблстарта (ведь она не заводилась и через некоторое время глохла - так умирает бензонасос, а завелась пару раз и умерла совем). Поэтому и встают такие вопросы.
Evgeniy514dampsСегодня загнал свой недельный фокус в сервис. Такая же проблема с пуском двигателя. Уже писал, что при морозе -18 двигатель вообще не реагировал на поворот ключа. Это утром. В течение дня все ок. В сервисе сказали, что такая проблема существует, народ уже обращался. Но решения пока точного не знают. Смысл такой: сделают все, что могут, но ничего не обещают, так как это очередная конструктивная особенность двигателей FF2 2007 года.

Про стартер речь тоже была, но толком ничего не сказали. Лишь сказали, что простой его заменой ничего не исправить. Да, еще дабл обещали убрать, но для меня это пока не настолько важно. Завтра буду забирать.
Пытаюсь хоть что- то найти в Инете по этой проблеме.
ЕСЛИ вдруг найдете что- ниб. по этой проблеме - скиньте сслылочку!!! Если это новая типичная проблема, то может уже есть рецепты, как ее решить???
Tratata, хм, не знаю по поводу систематики, но мне сказали что виноват был 100% бензин (ха, еще бы они что нибудь другое сказали и попали бы на гарантию - прим. ред.), что именно я залил какое-то гамно и загубил свечки. Свечки, которые мне отдали были все чорные.
Вчера вечером при -10С и сегодня утром при -12С завелся как часы без просадки оборотов. Не знаю что избавило от дабл-старта: 98 ULT, пауза, после включения зажигания, пока погаснут лампы или выжатое сцепление.
Наверное бензин, едет сейчас очень хорошо. я 98 летом заливал, разницы почти нет, сейчас очень чувствуется.
kuralesovo
8 February 2007
сегодня с утра комп показал -16
завелся с просадкой оборотов...
вчера было -12 был дабл-старт
После трех дней стояния на морозе (в районе -20) завелась без проблем при -17-20

. Сначала вроде как не хотел заводиться 1с, а потом рраз и завелся как обычно))). Позабавил звук неразогретого движка при движении, будто ротор под капотом

.
Отмотал вчера 600 км, приехал домой, бросил машину под окном. В баке оставалось на 70 км. С утра -24. Завелась сразу, только сцепление не мог отпустить минут 5, т. к. машина дергалась на нейтрале. Масло в МКПП похоже какое-то г... Свечи прошли 9300 км.
Господа Фокусоводы! Я, конечно, понимаю, что Фокус - это не ТАЗ, но всё же...Ну зачем же заводя машину утром ВКЛЮЧАТЬ ПРИ ПУСКЕ: "климат" ("печку"), магнитолу, ближний свет, противотуманки и т.д.??? Ведь если у Фокуса есть пролемы с запуском двигателя, зачем, пытаясь его завести, включать столько потребителей и всем ПРОСТО ЛЕНЬ выжать сцепление, чтобы стартеру было легче??? Неудивительно, что он глохнет!!!
Я не знаю, может все пересели на Фокус с иномарок (хотя в основном все пишут, что с ТАЗов), но я, как ждун и ТАЗовод (ВАЗ-21093 карб 2000 года) завожу машину проще:
1. Перед пуском посветить дальним 5-7 секунд (прогреваем аккум для более лёгкого пуска).
2. Выжимаем сцепление (стартер крутить только двигатель, БЕЗ КПП).
3. Подсос (у меня карб - сочувственные смайлы принимаются...).
4. Поворот ключа + лёгкие нажимы на "газ".
P.S. Понятно, что это методика пуска карбюраторного ТАЗа, иномарка должна заводится легко и непринуждённо, но раз у Фокуса с этим проблемы, то почему бы не попробывать мою методику утреннего пуска двигателя, было бы интересно многим, ИМХО, вдруг поможет с дабл-стартом?!
P.P.S. Никого не хотел обидеть, просто Фокусы жалко...
kuralesovo
8 February 2007
GyzmoX
вы думаете никто так не делал?
kuralesovo
Я так не делаю, сажусь и завожу.
kuralesovo
8 February 2007
механик
GyzmoX
так вот расскажу как делаю я...дабл старт у меня есть
открываю дверь, сажусь, снимаю гарант, втсавляю ключ в замок зажигания...ключ в положение "предстарт"...климат, фары, музыка ВСЕ!!! ВСЕ!!! выключено...сцепление выжато...все лампочки на приборке гаснут, слышно как бензонасос прошуршал...и СТАРТ...заводится с полпинка...обороты 1800...секунда ...1200 секунда...проседает и глохнет...
Paramonoff
8 February 2007
Говорят очень помогет разогрев аккума, путем просвета дальним светом или включением заднего обогрева(я так делаю) на секунд 15.
У меня заводится и без этого, но лучше перестраховаться.
за бортом с утра -19С
завелась без дабла
вывод:
для FF2 дэдлайн это -3С -10С за бортом !!!
Утром выхожу из дома. -8 градусов на улице

кладу сумку на заднее сиденье. открываю водительскую дверь

. не садясь втыкаю ключ в замок зажигания поворачиваю без всякого ожидания без выжима сцепления сразу до старта (климат не выключаю, свет скандинавский, подогрев сидений включен на 3). И иду открывать ворота. сажусь и еду.
Ну нет ни провалов ни даблов(тьфу тьфу тьфу).
Tratata
Сегодня загнал свой недельный фокус в сервис. Такая же проблема с пуском двигателя. Уже писал, что при морозе -18 двигатель вообще не реагировал на поворот ключа. Это утром. В течение дня все ок. В сервисе сказали, что такая проблема существует, народ уже обращался. Но решения пока точного не знают. Смысл такой: сделают все, что могут, но ничего не обещают, так как это очередная конструктивная особенность двигателей FF2 2007 года. Про стартер речь тоже была, но толком ничего не сказали. Лишь сказали, что простой его заменой ничего не исправить. Да, еще дабл обещали убрать, но для меня это пока не настолько важно. Завтра буду забирать.
Пытаюсь хоть что- то найти в Инете по этой проблеме.
ЕСЛИ вдруг найдете что- ниб. по этой проблеме - скиньте сслылочку!!! Если это новая типичная проблема, то может уже есть рецепты, как ее решить???
Не волнуйся так. Это действительно фокусовский глюк. Возникает из неоткуда, потом также исчезает. Раньше была отдельная тема. У меня на 1,6(100) было такое:стартер крутит, но не схватывает. Заводился лишь с пятого раза. Кто-то как ты вообще не мог завестись, потом садился через несколько часов и заводил машину. У меня такая хрень проявлялась раз пять в течении месяца, потом все прошло. Многим помогали такие бональные действия, как отсоединение клеммы аккумулятора, вытащить и вставить предохранитель... Все дело в электронных мозгах, где-то гуляет ошибка, которую ФМК вычислить не может. Но итог был один все вылечивалось само-сабой. Удачи!
Люди, ну давайте все-таки подитожим на счет даблов...
Все кто перепрошились до прошивки наблюдали версию 0611, после также 0611?
Как узнать настоящую версию?
Ить сервисмены как-то определяют, что стоит старая версия и надо вливать новую...
Как?
Valki
у меня версия 0614 написана, не прошивался, производство 18.01.07
Valki
До прошивки была 611, после осталась такая же. Инженер в АП сказал, что это не новая прошивка, а калибровка необходимых данных в ней (старой). Правда скока инженеров, стока может быть и мнений.
А самому можно как-нибудь версию прошивки узнать?
Про дабл и способы избавления от него, советую попробовать поворачивать ключ во второе положение и када индикатор максимальных оборотов горит красным доворачивать ключ на старт, мне иногда када был дабл это помогало.
Чичас уже как 2 недели после прошифки, живем без даблов.
Да кстати, еще я заметил что гораздо лучше стала заводиться после заливки в бак ичистителя инжектора, название не помню, но если надо посмотрю. Решил эго залить так как хапанул плохово бенза и подумал мож там подзасралося чета?