Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
LSEкак придет - буду проверять
andreuspbУ вас еще нет машины, а вы уже проблемы придумываете...
LSEага, такой вот я дёрганный... это всё работа и плохая экология так действуют...
я вот всё же думаю что это мозги, даже при правильной работе датчика - скорее всего там интервалы температуры - и когда на улице
минус 3(-3) - то это сместь делается для интервала (от -3 до +3) которая хорошо заводит двигатель при +3 но при понимжении глючит... кароче это всё домыслы...
буду ждать машинку и мнения людей после прошивки
пысы всем спасибо что терпели мои истерики и модерам что я еще не забанен
Интересная вещь получается. У одних допустим датчик глючит появляется дабл старт. А у других все нормально с датчиком (сам проверял у себя) и все равно дабл. Я давно писал стр 124, как сам завожусь. (По мануалу стр 141-142 если не ошибаюсь).
после прошивки дабла не было ни разу (2 недели) ,,температура от -5 до -28 !
бензин 92 ! так что у меня вроде прошивочка работает!
чего и всем остальным желаю
kuralesovo
5 February 2007
вчера делал ТО нулевое в М18...пожаловался на дабл старт...грят типа для фокуса эт норма...гыыыы
я: а как же прошивка?
они: ааа...да была такая...но жутко сырая она...не будем ее лить
я: ну я тады приеду еще раз...
они: приезжайте
REM78
а у вас дабл был и на 92? говорят на немдаж со старой прошивкой всё хорошо.
что касаемо того - что она сырая - наверное - но главное чтобы он решала в итоге этот баг досадный
kuralesovo
мож им лениво было ставить прошивку?? вот они и сослались на сырость её?
Машину получил в субботу. Два дня эксплуатации и ни каких даблов

. Может на новых машинах уже и новая прошивка залита.
DEKANэххх кабы так, да без даблов... кароче свой фокус надо выстрадать -тогда он радости будет приносить немерно
andreuspb
БЫЛ И НА 92-И НА 95 !ПОСЛЕ ПРОШИВКИ НЕТ ВООБЩЕ!
andreuspbцитата: |
REM78 вот бы так было - ЭЭЭХ!!! пока всё оптимистично!!! |
Все так и будет, не будьте пессимистом.
Вечером будет готова, завтра отпишусь. Ничего расспросить не удалось, в глаза его не видел. В АП такой дурдом, не знаю даже как они там работают. Их там рвут на части.
andreuspbцитата: |
REM78 вот бы так было - ЭЭЭХ!!! пока всё оптимистично!!! |
Все так и будет, не будьте пессимистом.
Вечером будет готова, завтра отпишусь. Ничего расспросить не удалось, в глаза его не видел. В АП такой дурдом, не знаю даже как они там работают. Их там рвут на части.
DEKAN
Я тоже так думал. Получмил машину 10.01.07. Проехал 1500 км. и даб-старт появился. Так что у тебя еще все впереди.
Придет весна, про дабл все забудут
экстрим
10.01 еще всяко шла старая прошивка, если сейчас поменяли - и то может быть нет... но тогда точно старая...
Всем привет, прошел 2150 км, дабл стартов нет (тьфу, тьфу)...двигло тянет попробую по весне раскочегарить больше и 5000 об крутануть...
Сёдня перепрошили после дня стоянки на улице -1, обороты ХХ такиеже 1250, ощущение такое что машина стала более резвее и отзывчевей на газульку.
утром должно быть похолоднее вот и посмотрим.
пиплыыыыы, пишите когда и ГДЕ перепрошивались!!!
кто мастер, скока времени заняло, скока заплатили (если не получилось под гарантию загнать) !!!
а кто-нить знает - новые машыны сейчас с новой прошивкой приходят?
если нет, то когда начнут ставить новую прошивку сразу на заводе?
andreuspbцитата: |
утрем нос 1.6никам ))) |
ну давайте, давайте...
Просто вы сейчас думаете что у вас одна проблема - даблы... Потом, когда они пропадут вы начнете обращать внимание на другое, на какую нибудь детонацию, цокание двигателя и др.
вот увидите...
LSE=))) дык обращать внимание то будем на цоканье, на детонации - но у двигателей 1.6 а наши если решацца с проблемой даблов - идеал

) - да не прибьют меня за оффтоп добрый модеры
zzz_zzz, Genser-Ясенево, бесплатно, по гарантии, с мойкой заняло полтора часа

Само программирование минут 15 - видел, как прошивали.
dampsтак вам прошивка помогла или нет?
andreuspbцитата: |
дык обращать внимание то будем на цоканье, на детонации - но у двигателей 1.6 а наши если решацца с проблемой даблов - идеал ) |
Вы так действительно думаете???
Ну вот вам для начала ссыла на топик под названием "Стрекотание холодного двигателя..., двигатель 1.8"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33373Ах, ну да, я же забыл, у вас еще машины нет, а этот топик в эксплуатации находится...
Там не только про цоканье, там и про дергание двигателя... это так, что первое попалось. если поискать про сцепление чего нибудь найду и про коробку (ведь мощьность передается больше, а коробка от 1.6 115)
Ну в общем ждите машину, потом поговорим еще.
цитата: |
Таже фигня движок 1.4, только мне кажется он свестит. 100 пудово подшибники на первичном валу, масло бы туда погуще и будет все ок |
цитата из ентого топика - ВЫ! тут людей не путайте - это не 1.8 - это глюк в том числе и 2.0, 1.4 - кстати вроде в вашей теме про 1.6 кто-то про такое стрекотаний недавно написал - минут 10 назад... я даже "удивился" - как это 1.6 и какой то глюк...
LSEесть 50% 2.0, и спонтанно (не искал) нашел владельцев 1.6 на странице одной - дальше не искал - ленно
цитата: |
Gyfa Пост: 1142779 Feb 3 2007, 22:06 ( Указать модераторам - флуд/оффтопик ) Цитата
новый
Группа: Beginners Откуда: Мoсква, ЮВАО Пришел: 2007.01 (7) Статус: вне форума
FF2, Ghia 1,6 AT |
цитата: |
Vl@dK Пост: 1143754 Feb 4 2007, 15:06 ( Указать модераторам - флуд/оффтопик ) Цитата
постоянный
Группа: Members Откуда: Мск Пришел: 2006.09 (61) Статус: вне форума
FF2 SE 1.6 AT Sedan PB
Цокает на холодной машине справа при заводке в минусовую температуру. По всем признакам, либо генератор, либо его привод. Включаешь потребителей цокает громче, выключаешь, шум почти исчезает. После прогрева 5-10 минут |