Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Maximus™Разница есть и довольно ощутимая !!!
Вес машины такой же а моща на 20 кобыл больше

да и момент выше !!!
Более сильно разница в мощьности ощущается при езде по трассе с пассажирами
J.Sharpдвигло 2,0 гораздо мощнее и эт факт !!!
можно будет потом большие колеса поставить и динамика не на много хуже станет , а на 1,8 динамика от больших колес страдает !!!
помимо перечисленного продать двушку проще будет
alex1177
25 September 2006
В новом сентябрьском журнале за рулем есть сравнения 1,6 и 1,8 литровых Фокусов. Пишут, что разницы практически никакой... За то на только что купленном дизельном ФФ2 у них полетело сцепление

. Может после этой статьи на заводе Форда над этим задумаются...
Накатал на своем 1,8 уже 900 км. езжу по трассе 100-120 км считаю что эта скорость для такой машины не скорость по этому пока подавляю желание утопить педаль в пол, вот только обкатку пройду.
Накатал на своем 1,8 уже 900 км. езжу по трассе 100-120 км считаю что эта скорость для такой машины не скорость по этому пока подавляю желание утопить педаль в пол, вот только обкатку пройду.
Guru, на скорости до 50км разницу даже между 1.6 и 2.0 я вообще никакой не заметил =)
alex1177, они сравнивали обкатанный 1.6 и новый 1.8 => статья фуфло.
кстати заглянун под капот и цепи на своем 1,8 не нашел только ремни, однако задумался я а не впарили мне под шумок 1,6
DeriniТы хочешь сказать , что двушка 1,8 со старта не порвет ???
мало того вы просто не учитываете перепродажную стоимость автомобиля , а учитываете только цену сравнимую с 1,6 ,
а разница познается на 402 метрах
Extaz Как уже много раз писалось, Цепь спрятана внутри блока цилиндров, точнее спереди блока. но все равно её не увидиш пока не разберешь двигатель. А ремень тот, что вы видите под капотом, он для привода вспомогательных агрегатов. генератор насос гидроусилителя кондиционера...
цитата: |
В новом сентябрьском журнале за рулем есть сравнения 1,6 и 1,8 литровых Фокусов. Пишут, что разницы практически никакой... За то на только что купленном дизельном ФФ2 у них полетело сцепление . Может после этой статьи на заводе Форда над этим задумаются... |
А что вы ждете от +10л.с.?
У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня

.
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое

. Или надо уже всерьез

.
Artem20
Эт не +10 л.с. , это + 25 Л.с. и больше масса авто , больше колеса
в журнале коментариев достаточно ,
цитата: |
Derini Ты хочешь сказать , что двушка 1,8 со старта не порвет ??? |
Я хотел сказать только то, что я написал. Не больше и не меньше

.
цитата: |
мало того вы просто не учитываете перепродажную стоимость автомобиля , а учитываете только цену сравнимую с 1,6 , |
Не бери много на себя

. И нечего придумывать, что я там учитываю или нет. Об этом разговор даже не шел.
Дорогие мои!
Четыре месяца назад знакомый взял-таки как хотел 1,6 с "дубльванососом". Ему предлагали поменять на 1,8.Он пошёл в отказ мол сэкономлю на налогах.В результате:в паспорте стоят 96 л/с.На вопрос а иде лошади,ему ответили,что мотор зажат под евро три.Он был счастлив.Но тока пока другой мой товарисЧ на 1м вагоне 1,6 ему трижды привёз по корпусу на 500м. В спину вроде и толкает,а не везёт.
Аппарат Карлайновский.Ездил спрашивал,сказали,а чё вы хотите-экология!И счастья больше нет.Теперя ему и Фокус не машина и ваще жисть не мила.А как узнал скока стоит замена ремня и роликов...
Торелло
что то тут ярунда какая то получается , 1,6 обычный выдает 100 л.с. , с регулировками фаз-115
дубльванос- эт вообще фишка бумера ,
Derini
Я на себя много не беру в отличии от Вас ,
это вы уверяете , что ваши ощущения точны как измерительный комплекс ,
Tomagafk
25 September 2006
Всем привет!
Сегодня приехал из Нижнего Новгорода, вот впечитления от поездки:
перед поездкой пробег был 2700 км., решил, что обкатывать хватит..
В машине было 4 человека, плюс полный багажник, от 120 до 180 разгоняется очень быстро (моё мнение)
максималку набирал 200 км/час (по спидометру) дальше на меня ругались, но чувствовал, что поедет ещё!
большую часть ехал 160 км/час, средний расход при таком движении 9.2 л.
сколько оборотов было при 200 км/час не посматрел, но при 180 это 5200
p.s. гаишники не ловили

повезло
У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня .
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое . Или надо уже всерьез
цитата: |
Всем привет! Сегодня приехал из Нижнего Новгорода, вот впечитления от поездки: перед поездкой пробег был 2700 км., решил, что обкатывать хватит.. В машине было 4 человека, плюс полный багажник, от 120 до 180 разгоняется очень быстро (моё мнение) максималку набирал 200 км/час (по спидометру) дальше на меня ругались, но чувствовал, что поедет ещё! большую часть ехал 160 км/час, средний расход при таком движении 9.2 л. сколько оборотов было при 200 км/час не посматрел, но при 180 это 5200
p.s. гаишники не ловили повезло |
А 9.2 расход средний за поездку или обнулял на период,когда зажигал?
JiganОбнулил перед поездкой, но ехал всю дорогу быстро... средняя скорость 140 км/час
Люди
Ну посоветуйте что нибудь
У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня .
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое . Или надо уже всерьез
Gansonline
25 September 2006
У меня похожее или такое же. На второй передаче ручка переключения передач подтрясываеться примерно в тех же пределах оборотов 2000. обкатку прошел ( 7000) ну ничего не меняеться

наверное поеду к дилеру общаться. А если кто знае в чем фишка подскажите.
BulyaВ какой то ветке читал про такую проблему , попробуй поиском
Проблема вроде сама проходит
DavidovAlex
25 September 2006
Несколько соображений исходя из маленького опыта.
На сегодня проехал 5000 км, 1.8.
В общем и целом двигателем скорее доволен. По мере обкатки проявлялись разного рода грабли.
Расход на трассе 9.2-9.5 л., в городе 11.2-11.5. Так было до 3000 км.
Заправляюсь всегда на одной заправке (в качестве комментария). После 3000 в течение последующих 500-600 км. появились проблемы. При нажатии на педаль газа, стрелка тахометра падала, если жать дальше то и глохла. На первой передаче дергалась, без прогрева нормально фунциклировать отказывалась. Я грешнул на бензин. Но затем все пропало, но при этом возрос расход бензина, 10-10.5 и 13-14 соответственно. Реально поехала после 4000, причем разница между новой машиной и сейчас существенные.
Ранее на разгонялась вяло, что с 0 до 100 , что на пятой. Сейчас вполне достойно, даже нагрузивщись под завязку+5 человек без особого труда на 5 передаче с 100 до 150 км/ч.
Заметил также, что двигатель надо крутить. До 3000 оборотов это не для 1.8.
Я не гоньщик, потому и купил Фокус, но запас мощности чувствуется, и это приятно.
Про статью в журнале За рулем могу сказать только одно. Сравнивать новую машину и обкатанную не просто не корректно, но и ,извините, не профессионально.
цитата: |
Derini Я на себя много не беру в отличии от Вас , это вы уверяете , что ваши ощущения точны как измерительный комплекс , |
И опять сочиняешь

. Не ищи двойной смысл. Повторюсь: я написал лишь то, что я написал. Соглашаться с этим или нет - дело твое, но придумывать всякую ерунду не надо
Aqualion
25 September 2006
цитата: |
У меня вопрос? FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации. Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня . Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим. Может у кого было такое . Или надо уже всерьез |
Та же фигня, хотя накатано уже 9,5 тыков.
К дилерам не обращался, думаю пошлют...
Правда на нейтрали не проверял.
Люди, напомните пожалуйста разгон до сотни. Поиск не рулит.
1.6 115
1.8
2.0
Спасибо.
J.Sharp,
>1.6 115 - 10.8
>1.8 125 - 10.3
>2.0 145 - 9.2
Данные из конфигуратора YAN .
maxxsuper
26 September 2006
цитата: |
Jigan Обнулил перед поездкой, но ехал всю дорогу быстро... средняя скорость 140 км/час |
Средняя 140 - это мощно, ничего не скажешь. По взлетке аэродрома видать, без обгонов, населенных пунктов и прочих дорожных факторов. Чистой воды прогон.
maxxsuperДа и с расходом похоже тоже сказка (В машине было 4 человека, плюс полный багажник, от 120 до 180 разгоняется очень быстро (моё мнение)
максималку набирал 200 км/час (по спидометру) дальше на меня ругались, но чувствовал, что поедет ещё!
большую часть ехал 160 км/час, средний расход при таком движении 9.2 л.)