Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Почитал я тут мнения про бензин,что сам могу сказать у меня есть два знакомых первый ездит на Mitsubishi Lancer 2003 г.в 1.6
второй Hyundai Santa fe 2.4, первый после парочки ТО и разговора с главным дядей по двигателям в рольфе начал ездить на 92, а второй поездив еще полгодика и поговорив как то с первым сам позвонил в свой сервис блок моторс и спросил реально ли заправляться аи-92 а ему дядя по двигателям и сказал - А вы что до сих пор ездиете на 95?!!!
Так что делаейте выводы ИМХО я заказывал 1.8 только потому что двигатель проверен годами и переход на 92 ему нипочем а 1.6 двигатели новые кто знает как они среагируют на совковый 92...
Maximus™ну если на литр больше для вас почти столько же то

А то что разгоняетс быстрее это вообще лол

разницы нет ! у нас долго тягались 1,6 (115) и 1,8 . 6 заездов сделали 3 победы 1,8 3 победы у 1,6 у кого песчинка на старте попадет тот и проигрывал пол метра
TomagafkНаш двигатель Разгоняется как 1,6(115) а жрет как 2-х литровый когда едет на задней передаче!!!
А вообще то FF2 1,6(115) РАЗГОНЯТЬСЯ по определению не может!!!
Maximus™По паспортному расходу 1,8 больше всех потребляет ,
Туляк Ну так всеж система то меняет подьем клапанов .

А на двигатель вольво V8 вообще Ямаховский , ( двигатель V8 (315 л.с.) с алюминиевым блоком и головками цилиндров весит всего 190 кг. Угол развала цилиндров — 60° против обычных 90°, поэтому потребовался балансирный вал, который нейтрализует повышенные вибрации. Другие особенности — постоянно изменяемые фазы впуска и выпуска, а также переключаемый впускной ресивер) .
Заметьте , тут тоже применняются регулируемые ФАЗЫ по типо Фордовской конструкции
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/volvo/800/01.jpg
По ссылки можно на ресунке кулачки посчитать
Тулякпоэтому при схожих хара-ах 1.8 экономичнее 1.6 115
Afonasev
ПРЯМ В ТОЧКУ
Посмотрите возраст 1.8 и 1.6
Тесакцитата: |
Наш двигатель Разгоняется как 1,6(115) |
когда он заглушен
цитата: |
и жрет как 2-х литровый |
когда работает на холостых
вообщем 1,8 1,4 и 1,6(100) - отстой Форду надо было ставить 3 движка дизель - для таксеров и любителей 1,6(115)- для рассудительных и 2,0 - для погонять

Все остальное от лукавого (точнее потому что нормальных движков не хватает)
туляк, тесак, томагавк (одна группировка??

)а вы реально ездили на фф2 1.6 115 и 1.8?
Привет всем. Я при заказе авто был поставлен перед выбором - 1,8 или 2 литра, т.к. завод не принимает заказав сейчас на 1,6. Но, выбрав 1,8, я уже знаю, что не обломался, т.к. эта движка прошла испытание временем на Мондео, а он, как известно, потяжелее будет, но динамика при этом нормальная. А в эксплуатации это двигло, друзья мои, гораздо дешевле, а расход (по крайней мере на бумаге) одинаковый, а практика показывает, что и того меньше. Так что выбором Я доволен. Только ждать долго.
P.S. 1,8 МКПП Ghia 5-хетч - сборка на март
Я ездил на 1,6 115 и скажу вот что: 1,8 удобнее и тяговитей, и мне он больше нравиться!
При переключении с 1 на 2 передачу ощущаеца какой-то притык, хотя сцепление выжимаю плавно. Может быть эта тема уже поднималась? У кого есть по этому поводу свой опыт вождения?
Andy555
ээх соглашусь децл потяговитее на низах Но это не стоит литра расхода за литр расхода надо было брать 2-х литровый вот там разница не децл а целый вагон
marc
Я уже выше писал, у друзей (колег) представлены все 3 вида 1.6 (115 л\с), 1.8 и 2 литра.
Разгоняли их и так и сяк. Динамика:
1)2л
2)1.8 л
3)1.6 л (115 л\с)
Но расход топлива у 1.6 л (115 л\с) конечно меньше
ТАК ЧТО 1.8 - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Сам блин ждал до весны не заказывал пока 1.8 не появился т.к с этим двиглом хорошо знаком (претензий нет)
а расход 1,8 и 2,0 одинаковы если у 1,8 не больше

так нафиг нужны дохлые 125 лошадей если жрут столько же как полноценные 145
да кстати насколько уезжал 1,8 от 1,6 ? и какой вес машин и водителей? и одинаково ли их умения?
TomagafkДа ты НЕ ГРУЗИСЬ!!! нормальная у тебя бибика, а покупая машину за 15000-20000$ пол литра бензина на 100 км-фигня
Владельцы 1,6 115 утешают себя что их движок ездит как 1,8 125 и есть мало! Особенно те, кто огорчен тем фактом, что 1,6 и 1,8 сейчас стоят одни и те же деньги. 1,6 115 конечно движек не плохой, но 1,8 ездит лучше, соответственно 2,0 ездит еще лучше.
Все просто!
цитата: |
а расход 1,8 и 2,0 одинаковы если у 1,8 не больше так нафиг нужны дохлые 125 лошадей если жрут столько же как полноценные 145 |
нафиг?

ну они обходятся чутка дешевле
были б финансы - ездил б на 145-и
Andy555Мне незачем себя утешать мне был предложен выбор да еще и предложили 200 баксов скинуть как ты думаешь почему я отказался
И ненадо сказок про пол-литра - литр как минимум! а то и побольше при моем энергичном стиле езды А про динамику готов любому доказаь что 1,6(115) как минимум не отстанет от 1,8 только особено впечатлительных прошу не приезжать а то надеру случайно пару 1,8 обидно же будет зачем на заправке больше бабла отдаете
ppeskinцитата: |
ну они обходятся чутка дешевле |
вот с этого и надо начинать - брали бюджетный вариант - а расход не учли
не ну я понимаю людей у кого выбора не было 1,6! но кто отказался от 1,6(115) в пользу 1,8 я вообще не понимаю Еслиб не было 1,6 я б взял 2,0 литра все равно расход такой же а вувает лучше
Ещё вопрос ко всем - присматривался ли кто-нибудь к 17 литью на FF2? Я смотрел в Major, так там родные - порядка 7000 деревянных. Есть какие-нибудь варианты подешевле, из-за которых с гарантии не снимут, и чтобы со значком Ford были? И где эти варианты наковырять?
ТесакЛитр уважаемый литр! а литр на 100 км это для меня 10 штук рублев в год лишних
Ruslozеще пол литра
Tomagafk
почему же не учли?
вполне учли
разница (ну даже если она 1л/100км) будет составлять 20коп на км (без учета более частой замены ремня вместо цепи, меньшей цены при продаже и небольшой разницы в динамике) совсем не пугает.
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км.
Andy555нет, но твою антилопу натяну
ТесакТы За рулем журнал читал ???
Там тестили 1,6 100 и 1,8 125 , при чем 1,6 - седан , который по своей конструкции тяжелее , на хетче 1,8 сам двигатель более тыжелый , по весу он как 2,0 , посмотрите взвешивание , на 1,8 весь + в весе приходица на передок

, соответственно распределение масс не такое оптимальное как на 1,6 ,
а в тесте разгона и эластичности , максимальной скорости и получается преимущество в 3% , вот и уходит вся прибавка в 25 л.с. (за которые заплачены налоги , страховка, перерасход бензина))на дополнительный вес который всегда надо с собой возить
ppeskinцитата: |
Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км. |
с моим пробегом это чуть больше чем полгода потом пойдут чистые убытки
да забыл у вас нагрузка на морду больше, управляемость хуже, стойки теоретически меньше будут ходить и диски колесные тоже Вообщем либо 1,6 либо 2,0 1,8 не рыба не мясо, все недостатки 2-х литрового при динамике как у 1,6
GuruТы не очень грамотно расписал!
Для переднеприводного авто, при разгоне, более нагруженный передок - благо! Догружается ведущая ось, увеличивается сцепление ведуших колес.
А я больше доверяю заводским испытаниям, чем журналистким проверкам!
Для корректного сравнения двигателей необходимо взять два авто с одинаковыми кузовами, равным пробегом в равных условиях, залить одинаковое топливо и т.д.
В таком случае сравнение будет корректно.
TomagafkЯзыком легко трепать!
С языка ты и ST легко уделаешь!
Andy555
Да без базара давай заедем
цитата: |
ppeskin
цитата: | Кстати эти 20коп на км, отобьют скидку в 200$ только через 30000км. | с моим пробегом это чуть больше чем полгода потом пойдут чистые убытки
да забыл у вас нагрузка на морду больше, управляемость хуже, стойки теоретически меньше будут ходить и диски колесные тоже Вообщем либо 1,6 либо 2,0 1,8 не рыба не мясо, все недостатки 2-х литрового при динамике как у 1,6 |
Парни, Мы тут треплемся ни о чем. Лучше всего та движка, которую каждый из Вас купил, и каждый из Вас будет двигать позицию своего авто на этом форуме. Все Мы купили или стоим в очереди(как я) на очень неплохой автомобиль за соответствующий деньги. Я лучше куплю FF2 в минимальной комплектации и с движкой 1.4, чем ВАЗовской ведро 1,6 16V, которое ломается каждые 7 т.км., в эксплуатации не дешевле форда стоит, а местами и дороже. Вот так вот.
ставлю бутылку гролша что я тебя обьеду
Rusloz
Ты прав! У меня у отца ВАЗ_ 2112, почти новая, вся скрипит, трещит, вибрирует, мой прошлый VW Golf 11 лет от роду на порядок лучше был.
Да и по отзывам 1,4 нормально ездит