ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Alex_D
23 August 2006


Dauphine
ответь
avatar
Dauphine
23 August 2006


Alex_D

Гул в двигателе
avatar
Cumarich
24 August 2006


А вот и мой миниотчет. Пробег 450 км. - двигатель заметно ожил. Никакой тупежки педали газа не замечено, отзывается сразу и довольно резво(порой даже страшновато). Коробка и в правду какая то уж очень "короткая", особенно первая скорость - просто ахтунг, надо привыкать. Кушает по компу 11 литров, кондеем пользуюсь при необходимости, но не очень часто, надеюсь после обкатки расход упадет. Звук у двигла класный, постоянное желание крутить выше 3.5 тыс, но обкатка
WidowMaker
25 August 2006


Сгонял с семьей по маршруту
Москва-Валдай-Питер-Пушкин-Павловск-Вел.Новгород-Москва
1700км. всего вышло...
пробег сейчас 3800..
Движок раскатался и радует еще больше...
Расход до Питера средний 7,5 был... климат 30%... скорость 40-150 (фуры
ненавижу)
Обратно с климатом 100% - 8,1. Скорость та жа или даже меньше... Фуры в
Москву груженые идут... кошмар.
С машиной вроде всё нормально за исключением:
1. до сих пор не пришел шлейф датчика АБС (бракованный с завода)... бесит !!!
месяц уже прошел как обратился к дилеру. А вот так не дай бог какая важная штука сломается ???
Месяц на троллейбусах ездить точно...
Да и уплачены денежки за АБС и ESP, а я ими не пользуюсь и неизвестно когда
буду...
Причем на безопасность влияет... хорошо я 13 лет за рулем и привык без
всяких премудростей ездить...
Но бесит уже серьезно... вчера ругался с дилером. Ничего не знают !
Жду фордовскую анкету и точу перо...
2. После пробега появился скрип уплотнителя вод. двери. Пока не протер
верхнюю бархотку влажной тряпкой скрипело ужасно. Хватило на 2 дня... сейчас опять скрипит... опять надо что-то делать...
Так же периодически поскрипывает стоп сигнал, что на заднем стекле. На форуме это всё перетералось не раз...
3. При езде по трассе кладу левую руку на "подоконник" около стекла. Там
мягкий пластик в Гие. Итого: теперь там эротическая ямка от локтя.
Назад не выпрямляется. Будьте аккуратнее... но блин... удобно руку туда
класть )))
А в целом: МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!! )))
Климат рулит... не представляю как люди с обычным кондеем ездят...
Езда в удовольствие просто... особо на дальняк... !!!
экстрим
25 August 2006


WidowMakerAug 25 2006, 11:36
По больше таких отчетов в форуме а не нытья по поводу педали сцепления или газа!!!
Alex_D
25 August 2006


на комп не смотрю,после диллера заправил 92 ,по всем показателям-экономично.

в гонках не учавствовал как,машина все устраивает
Alex_D
26 August 2006


сегодня встречал зятя с дочерью из аэропорта,не много прокатнул воккруг города ,хотелось и похвалиться ,зять сказал ,что на самолете спокойней,машина прет на всех оборотах,ему очень понравилось,молодой парень ,ездил на многих иномарках.
avatar
FOR SALE
27 August 2006


Alex_D
Вы в курсе что туда 95 лить надо?
экстрим
Согласен... отчет у меня пока только один... все прекрасно. Ничего не гремит. Расход с кондером около 8,6 литров... Вчера купил парктроник в ТЦ "москва"... записался на установку...
avatar
denkor
27 August 2006


FOR SALE
А вы в курсе что российский фокус адаптирован для АИ92, и что в техническом мануале стоит инфа, что можно лить бензин с актановым числом 91+
avatar
TNT2
28 August 2006


denkor
цитата:
в техническом мануале стоит инфа

Вас не затруднит опубликовать здесь упомянутый кусочек мануала, хотя бы в виде отсканированной странички?
avatar
denkor
28 August 2006


TNT2
К прискорбию сканера нет, да и литература тоже не моя, но информацию эту могут потвердить по горячей линии ФМК. К тому же в разговоре с манагером, также было потверждение вышеизложеного. Я сам машину когда выбирал, узнав, что русфокус адаптирован под 92 окончательно загорелся "покус" сей прикупить
avatar
Mishgun
28 August 2006


denkor
Официальный ответ моего дилера по поводу бензина:
ФФ1 с двигателями 1,6 и 1,8 - допускается использование как 92-го, так и 95-го бензина.
ФФ1 с двигателем 2,0 - использовать 95-ый бензин.
ФФ2 со всеми типами двигателей - использовать 95-ый бензин.

В руководстве и надписи на лючках бензобака подтверждают тоже самое...
victor_meet
28 August 2006


Мой мини - отчет (наконец-то получил свой аппарат)

Потставил машину на учет в субботу и сразу рванул к теще в Астрахань (от Волгограда примерно 450 км.)
Туда ехал строго 100, с включеным кондером. Получился средний расход 6,7 л/100 км. по моим вычислениям бака хватает на 600-700 км. По трассе. Неплохо
Обратно ехал с полностью загруженным багажником, скорость строго 110 расход получился 7 л./100 км.
Педаль газа не тупит, сцепление - ОК. Еще маленькая радость - поставили лобовуху с обогревом нахаляву, я сначала заказал - потом отказался.

Минусы - что - то где - то слегка дребезжит (возможно сктекла, может еще что-то).Потом разберусь.
Машина пришла с неравномерными зазорами между багажником и фонарями (слева больше, справа меньше)
Попросил исправить до приёмки. Сначала послали, но после нужного звонка (знаком с их боссом) попытались исправить. "Исправили" ,блин. зазоры равномерны, но: правый фонарь ниже плоскости крыла и багажник слегка перекошен - слева чуть выше крыла, справа нормально. Я вот думаю - сделать можно ровно или или это всё. Кто что думает по этому поводу? Да и уплотнения дверей кое - где придется подклеить)))

Да, мы ж о движке))) Пока движком доволен...
Кстати вопрос. Влияет ли положение вентилятора кондиционера на расход топлива,т.е. есть ли разница по расходу если включить на 1, 2 или на 3,4 например, или это не важно, а принципиально включен он или нет?
Alex_D
28 August 2006


я в курсе,что надо лить 95,но диллер Мурашкин упорно настаивал на92,и вот теперь сомневаюсь,но хорошего 95 у нас нет.
avatar
TNT2
28 August 2006


denkor
цитата:
К тому же в разговоре с манагером

Разговор с менеджером к сервисной книжке не подошьешь, к сожалению. В инструкции к автомобилю написано, и даже выделено жирным шрифтом: "бензин с октановым числом не менее 95". Официальных документов, допускающих использование иных видов топлива, я не видел.

зы. Вспомнился разговор с оператором АЗС где-то в российской глубинке: "Скажите честно: мой автомобиль поедет на Вашем бензине?"
Antares
28 August 2006


Всем привет. У меня такой вопрос, у кого какие холостые обороты держит прогретый двигатель? Сейчас пробег 4600 км. Тысяч до 2-х на прогретом двигателе было около 890, сейчас чего-то выросли и держатся на уровне 910. Это нормально или стоит заехать на СТО проверить датчик хол. оборотов?
Спасибо заранее.
avatar
FOR SALE
28 August 2006


victor_meet
вентилятор не завязан с кондеем помоему... главное включен или нет
Antares
Абсолютно разные обороты... бывает 850, бывает 950 бывает (где то я уже описывал почему) плавает 800-1200 пару секунд...
kvin
28 August 2006


Antares
У меня пробег 2000 км. на прогретом около 880-890.

Это без кондея
Antares
28 August 2006


Надо сёня проверить будет, какие обороты без кондея движок держит. Он сейчас у меня постоянно включён, раньше его включал эпизодически...
--
28 August 2006


Tomagafk
Вопрос: есть ли проблемы с 1,6 115 л.с., не жалеете ли о выборе, Или лучше сейчас 1,8 125 л.с.
Если не сложно ответьте
avatar
Tomagafk
28 August 2006


Veselovalex
Боюсь сочтут предвзятым мнение но 1,6 (115) не проигрывает в динамике но выигрывает в экономичности у 1,8 для меня это очень хороший двигатель У меня был выбор я мог взять любой двигатель (1,8 1,6 или 2,0 или даже дизель) но я выбрал 1,6(115) и не желею Впрочем если возьмете 1,8 или 2 литра то будет утешающая мысль что не надо менять ремень и ролики :-) Двигатель полностью оправдал ожидания
sva
28 August 2006


Antares
"Учу читать форум, дорага!"
В общем, предыдущую страничку просмотри!...
И надеюсь, обороты ты в тест-режиме компа смотришь, а не по стрелочке?...
Хотя из твоих даннных понятно, что по компу, но ведь на нем цифры прыгают постоянно +-15 оборотов минимум.
Тогда как ты заметил разницу, ведь твои две цифры в пределах погрешности?

И кстати об оборотах - всем вопрос:
каковы официально ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,8
- обороты максимального крутящего момента
- обороты максимальной мощности
- максимальные обороты?

Для 2.0 с его КПП MTX75, согласно графикам, это
4500, 6000 и 6500 соответственно.

А что на нашем с его КПП IB5?
(по факту шифтер у меня загорается на 6500, а окончательно стрелка упирается в 7000 ровно и там живет себе тихонько без дерганий - т.е. 3-я цифра понятна... а остальные?)

А еще... Для тех, кто любит сравнивать динамику и...
...и эластичность движков, при этом не умея (или не желая) крутить движок и правильно переключать передачи...
т.е. - не драг до 100, а на одной передаче:

Результаты замеров - разгон на 4-й передаче:
от 50 до 100 - 11,4 (как видите, даже лучше заявленных изготовителем 12.1)
от 50 до 120 - 15,5
от 50 до 140 - 21,0

Результаты получены путем усреднения 6 замеров на ровной дороге (по три в прямом и обратном направлении).
Справочно:
Машинка хэтч, обкатана. Дв. 1,8. IB5. Пассажиров-0. Груза-0.
Резина 205х55R16. Давление 2,5.
Инструкция по замеру: разгон до 40 км/ч, 4-я передача, тапка в пол, при прохождении стрелкой спидометра 50 км/ч старт,
на 100, 120, 140 - замеры. Как видите очень невинно, щадяще и не требует умения.
Вперед!

PS. C невыключенным кондиционером (1 замер :
от 50 до 100 - 12,3
от 50 до 120 - 16,9
от 50 до 140 - 22,2
(а нефигово бы кондишену отключаться при нажатии тапки в пол, как происходит, хотя бы, на "корейских чудах")
sva
28 August 2006


Tomagafk
Согласен! 1,6 немного проиграет только по максимальной скорости,
и по расходу при своей максимальной, которая для 1,8 таковой не окажется
А в рабочем диапазоне скоростей 1,6 при практически той же динамике, несколько экономичнее
- потому что у меня 1,8...
Но - потому что все-таки хоть немножко, но отличается
avatar
Serge-kot
28 August 2006


Может не в тему, но раз уж тут затронули. По поводу бензинов. Кто-нибудь может авторитетно объяснить – чем грозит использование 92 бензина в моторе 1.8? Без домыслов, лучше со ссылками на уважаемые источники. И почему у меня Акцент с мотором 1.5 (102 л.с.) спокойно ездит на 92 (причем в инструкции официально написано: бензин с ОЧ не ниже 91-го). Да, динамика незначительно снижается, но других последствий - нет! Т.к. стоит датчик детонации. И свечи ходят по 30-40 т.к., не покрываясь красным налетом от железосодержащих присадок 95-го. А Фокус чем хуже?
avatar
Tomagafk
28 August 2006


sva
отличие по динамике (если такое есть) компенсируется 20-ю 30-ю килограммами Так что 3-х дверка 1,6 будет быстрее седана 1,8 ;-) Слишком незначительно... а вот лишний литр на сотню ...
экстрим
29 August 2006


Serge-kot
Мужики! Покупая нормальные тачки в виде ФФ 2 стыдно говорить об использование бензина марки АИ-92. Представте , что Вас хороших будут кормить ежедневно кашей (манной). Вроде ничего, но без калорий. И запомните раз и на всегда, чем выше объемы двигателя тем выше чувствительность двигателя к бензину. Хотите экономить ну купилибы десятку с 8 клапанным двигателем. Не советаю. чтоб не было потом обращения к дилеру по поводу проблем с тем или с этим. Высоко форсированные двигатели необходимо снабжать хорошим топливом!!!
avatar
Gevorg
29 August 2006


Dauphine
Точно такая же проблема и у меня, накатал уже 11тыщ за 3 месяца. Пока никуда не обращался, но интересно бы узнать что это за гул.
avatar
denkor
29 August 2006


экстрим
Тут не тока в экономии дело, и так всем понятно что лить лучше 95, особенно в двигло 1,8 и 2,0. Ну лично я думаю, что найти у нас(Москва, область) не деланый 95 это что-то из области научной фантастики. На превыдущей машине свечи(платиновые) менял через каждые 20000тыс, хотя по книжке они ходить должны 48000тыс.
Есть выход лить 98, его вроде не так бадяжат, и расход меньше должен быть,но опять же он не навсех заправках есть, и шанс плеснуть г.. остается
avatar
off14
29 August 2006


цитата:
Serge-kot
Мужики! Покупая нормальные тачки в виде ФФ 2 стыдно говорить об использование бензина марки АИ-92. Представте , что Вас хороших будут кормить ежедневно кашей (манной). Вроде ничего, но без калорий. И запомните раз и на всегда, чем выше объемы двигателя тем выше чувствительность двигателя к бензину. Хотите экономить ну купилибы десятку с 8 клапанным двигателем. Не советаю. чтоб не было потом обращения к дилеру по поводу проблем с тем или с этим. Высоко форсированные двигатели необходимо снабжать хорошим топливом!!!

где у нас в Магнитогорске, ХОРОШИЙ 95ый бензин?
avatar
Serge-kot
29 August 2006


экстрим

Я ведь просил без демагогии, и подозрений в жлобстве и жадности. В моем вопросе не было ни слова о цене бензина. У меня был конкретный вопрос: Чем грозит использование 92-го?. Не можете ответить - не надо демагогии. И не надо мне советов по покупке 10-ток. Я, к вашему сведению с отечественным автопромом расстался еще в прошлом веке.
И если сможете, объясните мне, почему Фордовский 1.8, выдающий аж 125 л.с. вы считаете «высокофорсированным»?. Я лично считаю просто форсированным - мотор выдающим как минимум 100 л.с с литра объема.
И почему акцентовский мотор с практически такой-же как у форда литровой мощностью способен нормально питаться и 92-м и 95-м бензином?. И почему менеджеры в нашем «Тойота-Центре» (Тойота по вашему нормальный автомобиль, или дерьмо?) всем покупателям открыто рекомендуют заправляться 92-м бензином. Может в Тойоты уже вставляют моторы от десяток, чтоб их владельцы могли экономить?

А если есть в вашем славном городе нормальный 95-й – вам повезло. А у нас от 95-го свечи мрут как мухи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up