Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Я вот совершенно не жалею,что езжу на 1.6 115.Еще когда прошлой весной выбирал движок был уверен,что закажу 2.0,но после разговора со взрослыми людьми(с отцом и своими дядьками)всё же решил заказать 1.6.Движок новый+VVT-I.А насчёт двигла 1.8 думаю хороший выбор,мож сам его взял.Катался я на мондео 1.8-динамика похуже,чем у моего фокуса.Вот если бы катнуться на фокусе 1.8 дали и сравнить его с 1.6 115.Кстати а в европе на фокус ставить его будут или нет.Если нет то это есть очень нехорошо.Я считаю,что при проектировке машины сразу решили какие движки будут+коробки.А вот если в европе собирать такой фокус не будут так что получается только у нас гибрид делать будут?Стоит задуматься.Но идея с 1.8 похвальна.Я считаю изначально на фокус надо было делать 2 двигла 1.6 115лс+как я считаю вместо 2.0 сделать новый 1.8 VVT-I 150лс вот это было бы правильно.
Кстати летом намерен заняться тюнингом своего фокуса.По примерным подсчетам 130лс с двигла без проблем сниму.
NeogenДа, потому что график для 1,8 опубликован несколькими постами выше, так что я не понял в чем вопрос...
Dmitry Fedchin
11 March 2006
А теперь для наглядности соединим графики 1,6 115 и 1,8
То есть видно, что движок 1,8 даёт преимущество в мощности после 4000 оборотов, а по крутящему моменту уже с холостых.
Тоже позвонил менеджер (Имола, Тольятти) и сказал:
1. Либо я соглашаюсь на движек 1,8, либо срок поставки смещается на 2 месяца (у меня пр-во арпрель). Объяснил забостовкой на заводе в Германии где производят 1,6 115.
2. По поводу скидки 200 у.е. если заказан ABS или IVD, сказал что информации нет, но обещал уточнить.
Dmitry Fedchin
11 March 2006
samaraДумаю что 1,8 не хуже чем 1,6 115. Только жрёт больше. Зато скидка 200 баксов - это около 4000 км пробега
Информация к размышлению: вот ту т написано (
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec_engine), что Ti-VCT делают в Бразилии, а Duratec HE в Испании и последний разработки 2000 года, в отличие от первого.
Да позвонил сегодня менегер и сказал что моя машинка уже будет с движком 1,8 125л
цитата: |
tired_pilot По этой логике ,что 1,8 лучше 2,0. А 1,6 хуже 2,0 и хуже 1,8. Еренда какая то и еще эта ерунда со скидкой 200$$. Как получилось ,что 1,8 стал лучше и дешевле всего на свете и еге додумались ставить только с лета 2006 года. |
Я про хуже-лучше не писал. Я про свои личные предпочтения писал. Объективно 2.0 лучше 1.8 именно как двигатели. В сочетании машина-двигатель уже появляется составляющая "условия эксплуатации" и тут уж у каждого свои заморочки. Мой выбор в пользу 1,8 объясняется тем, что уже есть опыт эксплуатации этого двигателя и я знаю, что от него ожидать как по динамике, так и по расходу. Остальные же для меня были загадками на момент заказа авто.
По вопросу "а почему все только сейчас прозрели" лучше представителей ФМК никто не ответит.
Из того, что говорили на ДР клуба я понял, что им выделили квоту в 4 разных двигателя, куда вместо 1,8 бензина поставили 1,8 дизель для опробирования спроса на дизель среди населения Р.Ф. Опыт как он задумывался не удался, вот они и убрали дизель, а бензиновый вернули.
Да если без доплаты 1.6 будут менять на 1.8, хорошо. Я бы его взял вместо 2.0 и на штуку дешевле получается.
Может подождать еще и перезаказать.
Всем привет!!!
Вот как и обещал сходил и выяснил в личной беседе следующую информацию у менеджера.
1. двигатели меняются по желанию и бесплатно с 1,6 на 1,8 но только до 1 июля, после будет браться доплата. Какая не известно но то что будет это точно. (по желанию остается)
2. скидка на курсовую устойчивость 200 долларов действует тоже только до 1 июля, после стоить будет также как и стоила.
3. подорожание на 340 долларов ВСЕХ комплектаций фокуса 2 состоится с 1 июля.
4. 340 долларов и вам добавят внешние ручки как у мондео (на половину хромированные)
Предлагают сдвинуть очередь в сторону уменьшения.
Пока это все.
Доводилось ездить на первом фокусе с 1,8л. Очень динамичный движок!
Думаю отличная альтернатива 1,6...
Dmitry Fedchin
11 March 2006
MiShanya
Согласен. На моём графике на предыдущей странице видно, что 1,8 выигрывает у 1,6 115 во ВСЁМ диапазоне оборотов. Но расход у него выше, налоги больше, для некоторых может быть важно то, что он морально устарел...
P.S. Я не стал перезаказывать с 1,6 115 на 1,8. К тому же у меня сборка в июне, а их начнут ставить только в июле...
Так... а если не заменять 1.6 115 на 1.8, не сдвинется ли срок твоего ожидания? Может они побыстрее хотят спихнуть 1.8?
Журнал ЗА РУЛЁМ (№2 Февраль 2006) стр. 213 - статья называется "Для чего двигают фазы?" - почитайте сначала потом уже думайте стоит ли отказываться от 115 в пользу устаревшего 125.
Dmitry Fedchin
11 March 2006
Antonio-strА я ни разу не сомневался в своём выборе - 1,6 115
Просто народ у нас пугливый, боится всего нового, мол ненадёжно (это автоваз запугал наверно).
Ждут у нас люди халявы, ждут. Уверен эти движки разойдутся махом, если их определённое количество. Люди технически не грамотные, потому и клюют на сыр.
Вообщем походу то на то и выходит один чуть помощнее но попрожорливее дргой послабей но поэкономичней... другие факторы несущественны.. ну может 1.8 чуть дороже на 2-ом рынке будет...
мне например хочется изменяемые фазы когда менеджер позвонил так ему и сказал если там vct есть меняйте а нет то нет
цитата: |
[b]kkc-dancеr Враньё всё это. производство моего авто апрель, а я уже поменял. И это в Курске |
И в чем вранье???
Я разве написал, что менять не будут???
цитата: |
Точно попадёшь,у меня производство август и мне уже сказали,что цена повышается,но они могут сдвинуть сроки на июнь и цена не изменится,а если я ещё перезакажу на 1.8,то будет скидка на 200 у.е. |
Совершенно верно, именно такую информацию выдают в Ростове.
А в 1.8 можно лить 92 ?
в 1.6 (115) вроде строго 95.
Dmitry Fedchin
11 March 2006
HaloidВот это интересно
Хоть на свечах съэкономить можно будет
Надо у владельцев мондео и симаксов спросить.
Вчера заказал Чиа в Мейджоре 18, перед этим не взяли заказ в Автопассаже на Варшавке, сказали новый прайс. предложили на выбор и там и там движок 1,8. Ставить будут с мая. Цена одна с 1,6 115л. В европе движки 1,8 идут давно, он такой-же как и 1,6 100. (менее оборотистый). Я в раздумьях, дали месяц на замену.
Прочитав все мессаги и съездив к своему манагеру пишу своё имхо:
У ФМК ВРЕМЕННЫЕ (!) затруднения с поставками или производством двигателей 1,6 115л.с.
и по сему решили, т.к. всё равно 1,8 обещали давно, то сейчас обойти эти временные трудности
простимулировав ждунов на замену 115 на 125 отсутсвием доплат и даже предоставлением скидки 200$ на IVD.
После того как проблема будет решена, вполне возможно 1,8 станет стоить дороже на какую-то сумму, т.к
двигатель всеж помощней и т.д. В общем вполне вероятно надо пользоваться моментом.
Но это сугубо моё мнение...
В общем мне кажется, что этот сыр не вполне бесплатный. Это взаимовыгодное сотрудничество так сказать.
Мы получаем за те же деньги более мощный и вероятно всеж более надежный двигатель, а Форд избегает
срыва поставок машин с двиглом 115 л.с.
Хотя сам я всё еще в раздумьях
Yu.S.N
Угу - опция в базе хромированный двигатель...
Господа ! Не засоряйте эфир ! Про 340 долл. это другая ветка. Тут - двигло 1,8 !!!
Задал вопрос на форуме Majorа. Ответили:
Вопрос : Здравствуйте ! Где можно узнать информацию по новому для ФФ2 двигателю 1,8 125л.с. ? В чем его преимущество и недостатки по сравнению с 1,6 115 ? Учитывая их одинаковую цену приходится ломать голову... что лучше, а главное - надежнее при эксплуатации в Москве ? 1,8 вроде проверен временем...
Ответ: Здравствуйте ! Оба двигателя достаточно надежны. Привод ГРМ в двигателе 1.6 ременной, в двигателе 1.8 - цепной. Основные хар-ки двигателя: разгон до 100 км. 10,3 сек, расход топлива: трасса 5,6, смешаный режим 7,0, город 9,6. Выбор двигателя лежит только за Вами. С уважением, отдел продаж Форд
Данные по расходу совпадают с приведенными в мануале на ФФ2 для этого двигателя. Но там интересная сноска: "Многотопливный двигатель. Данные для работы на бензине." На чем он еще может работать? На газу может? Раздел мануала Технические характеристики.
WidowMaker
в 1.8 тоже ремень
Chien Mechant
11 March 2006
v.k.
> На чем он еще может работать?
На биотопливе каком-то шибко экологичном.
Ребят ответьте: По типу двигатель 2 литра такой же как и 1.8 литра?
По моему мнению двигатель 1.8, если он тот же самый как и на мондео стоял, намного долговечнее чем двухлитровый. Я разговаривал с мотористами с форд центра, они сказали что в двухлитровом присутствует наличие неметалических деталей, которые после определенного пробега дают о себе знать, прошу мой пост не пинать, говорю то что услышал от спецов, сам своими глазами эти детали не видел. Я бы взял мотор 1.8 вместо 1.6, все таки из 1.6 выжали все что можно, я думаю также, что ресурс 1.8 намного больше чем у 1.6. Если ездить не спокойно, а постоянно на ускорениях, думаю, что 1.8 будет по расходу такой же как и 1.6.
MisterG
Откуда инфа, что из 1.6 выжали всё? Тут же стандарт ЕВРО-4, если не ошибаюсь... и двигло сильно заглушено. Из 1.6., например, можно и все 165л.с. выжать. Вот это уже настораживает. Ито не очень. Вон, у хонды есть же 1.6 с гораздо большей мощностью, нежели, чем у Форда. А насчёт 1.8, предлагаемых сейчас... странно это. Может и действительно из-за того, что 1.6 не хватает, а может просто в Европе понасобирали движки, а потом обнаружили косяки, которые европейцы не принимают, а "русские итак сожрут".
Если что обидное, написал, не принимайте близко к сердцу.
С уважением Александр.
1 person online