Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
eiko
12 September 2011

1

ужас просто..90% это много, но он боролся
avatar
Mackzy
12 September 2011

1

хотелось верить в чудо, но оно обошло стороной

avatar
Элвис
12 September 2011


avatar
Лёхус88
12 September 2011

1

avatar
-Alexx-:

Ну раз взлетал с начала полосы, раз всё оборудование исправно, то получается что? Что пилот специально стал разгоняться не на полной тяге для комфорта, сразу же отвлёкся, не обратил внимание на свою скорость, уже к концу полосы спохватился, дал взлетный режим и штурвал на себя, самолет покатился по траве, оторвался носом и врезался в башню.
100%-я вина экипажа?

Вы меня конечно извините,но это редокстнй бред.Пилоты не самоубийцы .Как сказал Валера может не дожали руды, может засозаси что-то на взлёте, отсюда не расчётный режим дивгателей, помпаж.Авария это всегда стечение обстоятельств, первой причиной была нештатная работа техники, вследствие этого неправильнаые действия экипажа.Хотя КВС опытнейший. и предположить ,что он допустил "лейтенантские ошибки" очень сложно.
avatar
MapToBckuu
12 September 2011

15

Не излить мне всей скорби на волю,
Задрожал карандаш мой в руке.
Почернел от немыслимой боли
Древний город на Волге-реке…

Все равны: новички, чемпионы…
Чех, словак, белорус и латыш,
Русско-шведско-канадские стоны
Вся Планета сегодня услышь…

Я со всеми готов разрыдаться
Богом прерван победный полет.
Сорок три молодых ярославца
Не взлетят и не выйдут на лед…

Пусть Господь слышит наши молитвы,
И начнется пусть Кубок Небес,
Ждут в Раю вас хоккейные битвы
И соперник ваш – клуб ВВС.

Там вас встретят Бобров и Тарасов,
И на сборы отправят стремглав,
Черепанов с Харламовым сразу
Пусть вольются в ваш крепкий состав.

Будут биться, себя не жалея,
В Ярославле их любят и ждут.
Быстрый Марек отдаст на Салея,
И трибуны в экстазе взревут!

Быть, конечно, на первом вам месте,
И другого не знать вам с тех пор,
На трибунах «Торино», «Манчестер»,
Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»…

Словно в сердце вонзили иголку
В душах русских отчаянья зуд.
Вся Россия похожа на Волгу,
Слезы русские Волгой текут…

Знаю пусть, что умру непременно
Я в один из начертанных дней.
Как расстанется дух с телом бренным,
Первым делом пойду на хоккей…
avatar
Edu 78
12 September 2011


...
avatar
sanches_n
12 September 2011


Вечная память...
avatar
garik777
12 September 2011



Пусть земля будет пухом...
avatar
milashka
12 September 2011


32199419iernxc
12 September 2011


Сашка ...Сашка... спи спокойно...
avatar
meteorchik
12 September 2011

4

...он сражался как мужик...до последнего, как и на площадке...

Своих не бросают...вот он и не бросил...

слов нет...комок в горле...
avatar
aksakal52
12 September 2011


MapToBckuu
здорово сказал...
avatar
MapToBckuu
12 September 2011


aksakal52
к сожалению, слова не мои и автора не знаю.
Но читая стихи - слезы наворачивались...
avatar
aksakal52
12 September 2011


MapToBckuu
Очень хотелось бы узнать
Борзый
12 September 2011


Мужики, а это правда или гон, напишите кто знает.
Пишут на форуиах, что Як-42 использовал для взлета не всю полосу, а только часть, так как из-за ярославского форума должны были прилететь какие то вип персоны, поэтому ЯК-42 и взлдетал с кусочка взлетной полосы.
avatar
зодчий
12 September 2011


Б
Борзый:

Мужики, а это правда или гон, напишите кто знает.

А кто-то знает?
avatar
MapToBckuu
12 September 2011


Борзый
я такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы
wwb
12 September 2011


avatar
MapToBckuu:

Борзый
я такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы

уже жевали не раз
avatar
MiSHiK
12 September 2011

3

Незнаю...смотрю на последние катострофы с нашими самолетами...и как то совсем не верится в случайность этих событий. Особенно последнее ЯК-42. Есть у меня чувство что все это спецом подстроено, что бы уже наверняка убедить людей в опасности наших самолетов, и полностью угробить наш авиапром (точнее то что от него осталось). Сейчас все дружно бросятся покупать иностранные самолеты, наши эксплуатировать небудут. А раз небудут эксплуатировать, то и запчасти не нужны будут...соответственно всем заводам которые делают запчасти...кирдык. А кто-то хорошо наживается на всем этом...
avatar
Сократий
12 September 2011

4

avatar
MiSHiK:

..и как то совсем не верится в случайность этих событий.


Так это и не случайно .

Авиакатастрофы в России происходят из-за вранья (ВИДЕО)
«Человеческий фактор – это не летчики, это чиновники и владельцы авиапарка»

Нужно не марку самолетов менять, а восстанавливать сферу гражданской авиации целиком, считает заслуженный летчик России Александр Акименков.

«Нужно делать министерство авиации, которое объединит все разрушенные в последние годы системы, – заявил он. – Причем, система должна руководиться государством. Другого варианта просто нет».

Летчик-испытатель утверждает – плохих самолетов не бывает. Также как не бывает старых самолетов: если воздушное судно прошло нормальное техобслуживание, – на нем можно летать.

«Последние катастрофы не связаны с самолетами. Нужно внимание уделить людям», – уверен Александр Акименков.

Российская авиация сейчас в глубоком кризисе, и главный кризис – кадровый, согласился с коллегой пилот гражданской авиации, специалист по безопасности полетов, кандидат технических наук Владимир Герасимов.

Федеральные авиационные правила не могли принять в течение семи лет, рассказал летчик. В 2009 году, наконец, приняли. Но летчики отказываются их выполнять – они невыполнимы. О том, как действуют эти правила, по мнению Герасимова, свидетельствует целый ряд катастроф, среди которых крушение самолета польского президента под Смоленском.

«Все самолеты лежат в одной точке, в километре от взлетно-посадочной полосы. Значит причины преждевременного снижения одинаковые. Но мер никаких не предпринято. Прошло два года, как действует этот пункт правил – замечания не учтены, чиновник, который их разработал, сидит в своем кресле. Из-за бездействия погибли более четырехсот человек», – обвиняет летчик.

Ложь – главная причина сотен смертей, уверен Герасимов.

«Первое, что нужно сделать – прекратить врать. Себе и обществу. Кто не хочет говорить правду – того заставить в принудительном порядке», – сказал он.

Когда говорят о человеческом факторе, принято иметь в виду летчиков. Но при этом забывают, что «человеческий фактор», это также владельцы авиакомпаний и чиновники, контролирующие отрасль.

«Нас может спасти только модернизация, – уверен Герасимов. – О ней так много говорит наш президент. Причем, прежде всего, нужна модернизация региональных самолетов. Существуют уже десятки лет планы, договоренности, новые двигатели для самолетов. Работай, не хочу. Но этого почему-то не происходит».

http://www.nr2.ru/moskow/347963.html
avatar
Messir
12 September 2011


цитата:
Российская авиация сейчас в глубоком кризисе

к сожалению, это только часть айсберга, видимая часть...
Борзый
12 September 2011


цитата:
цитата (MapToBckuu  Сегодня в 20:39) Борзыйя такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы    уже жевали не раз   


Ну а в итоге то что? Реально была подстава с вип преоснами ярославского форума? Что решили?
wwb
12 September 2011


Б
Борзый:

Ну а в итоге то что? Реально была подстава с вип преоснами ярославского форума? Что решили?

реально будет следующее-комиссия по расследованию найдет как всегда виновными пилотов...ошибка в технике пилотирования,по причине-либо тренажер вовремя не прошли,либо экипаж не слетан был,в конечном счете найдут в крови погибших алкоголь...а чо их все равно не вернуть,а живым надо дальше сладко жить,поэтому всяческие неисправности и иные факторы доставят много головной боли
avatar
MiSHiK
12 September 2011

2

Сократий
Согласен со всем на 100%.
А если финансировать наши заводы, то они будут готовы делать новые хорошие самолеты. Но нет, мы запускаем "типа новейший российский" суперджет 100, в котором нашего оборудования процентов 10 всего, остальное иностранное. Перспективные разработки есть, только они не нужны нашему правительству.

п.с. в свое "не случайно", я немного другой смысл вкладывал.
avatar
Vortex
12 September 2011

1

МАК 12.09.2011:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
avatar
Сократий
12 September 2011

2

avatar
MiSHiK:

Перспективные разработки есть, только они не нужны нашему правительству.

Да "нашему" правительству , которое наше -ли ещё вопрос ,не то , что разработки , страна-то не нужна , точнее нужна , НО как предмет грабежа . О чём ты говоришь ?? Разработки это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ перспектива , а это этим ублюдкам -временщикам не надо .
avatar
Rat in Focus
13 September 2011

1

avatar
MapToBckuu:

Борзый
я такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы

про это писали и говорили в самый первый день, потом всё смолкло и сейчас, как мне кажется, стараются всё свалить на ошибку пилота...

Никто ничего не знает как оно было и не узнает никогда...
Одна надежда на инженера, если он сам что-то понял за те доли секунды
Скрытый текст


Команда ушла вся...
Как в песне:

Со спортом мы расстанемся не скоро
Но время не унять и не сдержать
Придут честолюбивые дублеры
Дай бог им лучше нашего сыграть

На верность проверяются таланты
Нам есть за что судьбу благодарить
Мы преданы единственной команде
Команде без которой нам не жить

Тебе судьбу мою вершить
Тебе одной меня судить
Команда молодости нашей
Команда без которой мне не жить

Музыка: А. Пахмутова Слова: Н. Добронравов.

Спасибо белорусам за вечер памяти, очень достойно всё сделали

Хочется верить что Лига не бросит семьи команды , а авиакомпания - семьи экипажа.

Хочется верить, что про эту трагедию ещё долго не забудут(хотя память у многих очень короткая ) и игроки будут с повязками играть хотя бы целый год, а не только первые игры.
avatar
smir77
13 September 2011


Блин, на каждой странице что ли нужно повторять: взлетал он с начала полосы!!! Есть видео взлета, показания очевидцев - но все упорно ищут заговор!!! Посмотрите снимки со спутника, прежде чем писать хрень, и включайте мозг - с его стоянки РД выводит как раз в начало полосы, зачем КВС рулить оттуда еще на середину?!!!
Хоть эту тему прочитайте прежде чем тянуть всякий мусор из ОБС!
avatar
nicko
13 September 2011


Загадки сплошные. Все системы работали нормально, взлетали за 3 км, но при этом полкилометра еще по траве проехались. Неужели дело в колесах? Хотя на видюхах были бы видны искры... Странно все это
Igor-MAX
13 September 2011


avatar
nicko:

Хотя на видюхах были бы видны искры..


Дайте ссылку !! Где искры ???

... или это была стружка с крыла ( простите ,кто не поймёт , есть такая Тема ,ставшая уже нарицательной , на АВИА.РУ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up