В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
ужас просто..90% это много, но он боролся
хотелось верить в чудо, но оно обошло стороной
Лёхус88
12 September 2011
1
-Alexx-:
|
Ну раз взлетал с начала полосы, раз всё оборудование исправно, то получается что? Что пилот специально стал разгоняться не на полной тяге для комфорта, сразу же отвлёкся, не обратил внимание на свою скорость, уже к концу полосы спохватился, дал взлетный режим и штурвал на себя, самолет покатился по траве, оторвался носом и врезался в башню. 100%-я вина экипажа? |
Вы меня конечно извините,но это редокстнй бред.Пилоты не самоубийцы
.Как сказал Валера может не дожали руды, может засозаси что-то на взлёте, отсюда не расчётный режим дивгателей, помпаж.Авария это всегда стечение обстоятельств, первой причиной была нештатная работа техники, вследствие этого неправильнаые действия экипажа.Хотя КВС опытнейший.
и предположить ,что он допустил "лейтенантские ошибки" очень сложно.
MapToBckuu
12 September 2011
15
Не излить мне всей скорби на волю,
Задрожал карандаш мой в руке.
Почернел от немыслимой боли
Древний город на Волге-реке…
Все равны: новички, чемпионы…
Чех, словак, белорус и латыш,
Русско-шведско-канадские стоны
Вся Планета сегодня услышь…
Я со всеми готов разрыдаться
Богом прерван победный полет.
Сорок три молодых ярославца
Не взлетят и не выйдут на лед…
Пусть Господь слышит наши молитвы,
И начнется пусть Кубок Небес,
Ждут в Раю вас хоккейные битвы
И соперник ваш – клуб ВВС.
Там вас встретят Бобров и Тарасов,
И на сборы отправят стремглав,
Черепанов с Харламовым сразу
Пусть вольются в ваш крепкий состав.
Будут биться, себя не жалея,
В Ярославле их любят и ждут.
Быстрый Марек отдаст на Салея,
И трибуны в экстазе взревут!
Быть, конечно, на первом вам месте,
И другого не знать вам с тех пор,
На трибунах «Торино», «Манчестер»,
Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»…
Словно в сердце вонзили иголку
В душах русских отчаянья зуд.
Вся Россия похожа на Волгу,
Слезы русские Волгой текут…
Знаю пусть, что умру непременно
Я в один из начертанных дней.
Как расстанется дух с телом бренным,
Первым делом пойду на хоккей…
garik777
12 September 2011
Пусть земля будет пухом...
32199419iernxc
12 September 2011
Сашка ...Сашка... спи спокойно...
meteorchik
12 September 2011
4
...он сражался как мужик...до последнего, как и на площадке...
Своих не бросают...вот он и не бросил...
слов нет...комок в горле...
aksakal52
12 September 2011
MapToBckuu
здорово сказал...
MapToBckuu
12 September 2011
aksakal52к сожалению, слова не мои и автора не знаю.
Но читая стихи - слезы наворачивались...
aksakal52
12 September 2011
MapToBckuu
Очень хотелось бы узнать
Мужики, а это правда или гон, напишите кто знает.
Пишут на форуиах, что Як-42 использовал для взлета не всю полосу, а только часть, так как из-за ярославского форума должны были прилететь какие то вип персоны, поэтому ЯК-42 и взлдетал с кусочка взлетной полосы.
MapToBckuu
12 September 2011
Борзый
я такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы
Незнаю...смотрю на последние катострофы с нашими самолетами...и как то совсем не верится в случайность этих событий. Особенно последнее ЯК-42. Есть у меня чувство что все это спецом подстроено, что бы уже наверняка убедить людей в опасности наших самолетов, и полностью угробить наш авиапром (точнее то что от него осталось). Сейчас все дружно бросятся покупать иностранные самолеты, наши эксплуатировать небудут. А раз небудут эксплуатировать, то и запчасти не нужны будут...соответственно всем заводам которые делают запчасти...кирдык.
А кто-то хорошо наживается на всем этом...
цитата: |
Российская авиация сейчас в глубоком кризисе |
к сожалению, это только часть айсберга, видимая часть...
цитата: |
цитата (MapToBckuu Сегодня в 20:39) Борзыйя такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы уже жевали не раз |
Ну а в итоге то что? Реально была подстава с вип преоснами ярославского форума? Что решили?
Борзый:
|
Ну а в итоге то что? Реально была подстава с вип преоснами ярославского форума? Что решили? |
реально будет следующее-комиссия по расследованию найдет как всегда виновными пилотов...ошибка в технике пилотирования,по причине-либо тренажер вовремя не прошли,либо экипаж не слетан был,в конечном счете найдут в крови погибших алкоголь...а чо их все равно не вернуть,а живым надо дальше сладко жить,поэтому всяческие неисправности и иные факторы доставят много головной боли
MiSHiK
12 September 2011
2
Сократий
Согласен со всем на 100%.
А если финансировать наши заводы, то они будут готовы делать новые хорошие самолеты. Но нет, мы запускаем "типа новейший российский" суперджет 100, в котором нашего оборудования процентов 10 всего, остальное иностранное. Перспективные разработки есть, только они не нужны нашему правительству.
п.с. в свое "не случайно", я немного другой смысл вкладывал.
Vortex
12 September 2011
1
МАК 12.09.2011:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
Сократий
12 September 2011
2
MiSHiK:
|
Перспективные разработки есть, только они не нужны нашему правительству. |
Да "нашему" правительству , которое наше -ли ещё вопрос ,не то , что разработки , страна-то не нужна , точнее нужна , НО как предмет грабежа . О чём ты говоришь ?? Разработки это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ перспектива , а это этим ублюдкам -временщикам не надо .
Rat in Focus
13 September 2011
1
MapToBckuu:
|
Борзый я такое же слышал, что взлетали то ли с половины, то ли с 2\3 полосы |
про это писали и говорили в самый первый день, потом всё смолкло и сейчас, как мне кажется, стараются всё свалить на ошибку пилота...
Никто ничего не знает как оно было и не узнает никогда...
Одна надежда на инженера, если он сам что-то понял за те доли секунды
Команда ушла вся...
Как в песне:
Со спортом мы расстанемся не скоро
Но время не унять и не сдержать
Придут честолюбивые дублеры
Дай бог им лучше нашего сыграть
На верность проверяются таланты
Нам есть за что судьбу благодарить
Мы преданы единственной команде
Команде без которой нам не жить
Тебе судьбу мою вершить
Тебе одной меня судить
Команда молодости нашей
Команда без которой мне не жить
Музыка: А. Пахмутова Слова: Н. Добронравов.
Спасибо белорусам за вечер памяти, очень достойно всё сделали
Хочется верить что Лига не бросит семьи команды , а авиакомпания - семьи экипажа.
Хочется верить, что про эту трагедию ещё долго не забудут(хотя память у многих очень короткая
) и игроки будут с повязками играть хотя бы целый год, а не только первые игры.
Блин, на каждой странице что ли нужно повторять: взлетал он с начала полосы!!! Есть видео взлета, показания очевидцев - но все упорно ищут заговор!!! Посмотрите снимки со спутника, прежде чем писать хрень, и включайте мозг - с его стоянки РД выводит как раз в начало полосы, зачем КВС рулить оттуда еще на середину?!!!
Хоть эту тему прочитайте прежде чем тянуть всякий мусор из ОБС!
Загадки сплошные. Все системы работали нормально, взлетали за 3 км, но при этом полкилометра еще по траве проехались. Неужели дело в колесах? Хотя на видюхах были бы видны искры... Странно все это
Igor-MAX
13 September 2011
nicko:
|
Хотя на видюхах были бы видны искры.. |
Дайте ссылку !! Где искры ???
... или это была стружка с крыла ( простите ,кто не поймёт , есть такая Тема ,ставшая уже нарицательной , на АВИА.РУ