Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
AlexRZN
8 September 2011


O
OldMan5:

Это я с субару клуба стащил. Если не утка, то это полный ...
Виноватыми сделают экипаж или придумают другую причину.

это не утка, это баян
OldMan5
8 September 2011


avatar
AlexRZN:

O
OldMan5:

Это я с субару клуба стащил. Если не утка, то это полный ...
Виноватыми сделают экипаж или придумают другую причину.

это не утка, это баян

Да, я заметил, уже снес.
avatar
Vortex
8 September 2011


OldMan5
Половина полосы - это 1500 м, достаточно для взлета Як-42. Решение о взлете принимает КВС.
academik1
8 September 2011

6

В хоккей играли настоящие мужчины. Еще вчера стучались их сердца. А вот сегодня журавлиным клином они от нас ушли на небеса. Мы не увидим больше на площадке пятёрки ярославские, увы.(((
avatar
MiSHiK
8 September 2011


aksakal52
Видео жуть просто... светлая память ребятам...
Igor-MAX
9 September 2011


на видео закрылки на крыле в посадочном положении ..

...

это просто какой-то тупик .
avatar
zavgar13
9 September 2011


I
Igor-MAX:

на видео закрылки на крыле в посадочном положении ..

...

это просто какой-то тупик .

Так и есть... Причем на максимуме никак...
avatar
Сократий
9 September 2011

2

avatar
Scrudg:

Тут тоже было много "чужих" самолётов... где они стояли...?

По этому поводу , сразу как-то в голову не пришло ,фото со спутника оно в реальном времени или как ? Если в реальном можно было бы посмотреть , имею в виду расположение самолётов в Туношне .

Летчик-испытатель Малинин уверен: пока отраслью руководят непрофессионалы, наши самолеты будут продолжать падать
Скрытый текст

«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?

- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?
«СП»: - Проще говоря, мало профессионалов?

- Вот именно, - бывшие бортпроводники, бывшие коммерсанты, причем даже не авиационные коммерсанты, а коммерсанты из другой какой-нибудь отрасли. Но руководство - это не только начальники каких-то там «верхних» служб. И в низших подразделениях любой авиакомпании, дай Бог, половина начальников имеет отношение к авиации. И это тоже беда.

«СП»: - Это никак нельзя исправить?

- Можно. Выгнать всех к чертовой матери. Как еще все исправить? Но вообще-то не так сложно все. Всего лишь надо принять четкие критерии для генерального директора. То есть, конкретно записать, что генеральным директором авиакомпании может быть только человек с авиационным образованием, желательно, с профессией пилота, как это раньше было, в советское время. Или авиационный техник. Авиационное образование - это главное условие. Человек c другим образованием тоже может работать в авиации, но пусть он работает по своей специальности: если он бухгалтер - в бухгалтерии, если юрист - в юридическом отделе. И все. Это элементарно.

http://svpressa.ru/society/article/47641/

Да уЖЖ беда нынешнего времени , писал об этом не раз , сапоги тачают пирожники ,пироги пекут спожники .
Причём это происходит везде , лётчиками командуют экономисты , строителями бараны с сельхоз образованием и так далее . Куда катимся ??
avatar
potapm
9 September 2011

12

Вернитесь!


Вот как бывает в жизни нашей

Один лишь миг и

НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Ребят таких красивых, сильных

Таких талантливых, родных!

ДА! Все родные

И представить, что больше не увидим их

Так трудно!

Так невыносимо!

Так больно!

Нету слов таких,

Чтоб выразить все, что случилось

Беда! Огромная беда!

Но все кто был хоть раз на матче

Их не забудут никогда.

Ткаченко, Вьюхин и Демитра

Наш Йозеф, Игорь Королев,

Калянин, Калимулин, Марек

И Остапчук и Рахунек

Кирюхин, Собченко, Чурилов,

Траханов и голхиппер Лифт, который побеждать приехал

И так нелепо вдруг погиб.

И всех родней Клюкин Никита

Как жалко, что нельзя вернуть

Тот рейс, что не остановили

Никто не крикнул, не помог

Ребята, ну не уезжайте

Останьтесь с нами на денек.

Вы так красиво попрощались

И показали класс игры

И на хоккейках расписались

У Ярославской детворы!

Создать Локомотив возможно

И лишь одним простым путем

Вернитесь те, кто в Ярославле играл

Став бывшим играком!



Я лично от себя считаю,

Что наш Михнов и наш Гуськов

Должны вернуться,

И команду

Создать из русских мужиков!

Вернитесь!
avatar
patriot-ULN
9 September 2011

1

I
Igor-MAX:

на видео закрылки на крыле в посадочном положении ..

...

это просто какой-то тупик .

Сейчас позвонил отцу, он сказал, что нормально визуально закрылки- взётные на 20, посадочные 35, но вроде взлётные, он говорит, что со стороны и не видел, как як-42 вблизи взлетает (пилот 1-го класса, именно Як-42).
avatar
Scrudg
9 September 2011

1

Сократий
В гугловском спутнике фото весны 2010 года (100% костромская область по крайней мере)... У меня дачу видно очень хорошо начало мая месяца точно!
Где то видел в инете что можно заказать фото со спутника в определённом месте в определённое время- не помню сколько, но цена была мама не горюй... Да если что то и было не так- этих фоток уже никто и ни когда не увидит
avatar
vSAS
9 September 2011


avatar
Сократий:

Да уЖЖ беда нынешнего времени , писал об этом не раз , сапоги тачают пирожники ,пироги пекут спожники .
Причём это происходит везде , лётчиками командуют экономисты , строителями бараны с сельхоз образованием и так далее . Куда катимся ??

Помоему все вышенаписаное бред как раз, руководить компанией должен руководитель, а не пилот. Вернее может и пилот, который при этом классный руководитель, но не наоборот.
avatar
НИИРФ
9 September 2011


Галимов сам выбрался из самолета
avatar
patriot-ULN
9 September 2011


avatar
Scrudg:

Сократий
В гугловском спутнике фото весны 2010 года (100% костромская область по крайней мере)... У меня дачу видно очень хорошо начало мая месяца точно!
Где то видел в инете что можно заказать фото со спутника в определённом месте в определённое время- не помню сколько, но цена была мама не горюй... Да если что то и было не так- этих фоток уже никто и ни когда не увидит

Да, папа говорит, что военный аэродром, и что взлететь с него просто, а отказ одного из ТРЁХ не являеться кричитеским...сам летал на Ан-26, один двигатель работал на отказ- летели...
avatar
latysch
9 September 2011

1

Журналюги, которые пишут про НЕвыпущенные закрылки, пусть "идут лесом", жизнь хорьков описывать! БРЕД!!!

Первое, что делают при выруливании на взлётку (из общеизвестных действий) - это выпускают закрылки. Ещё до разгона движков. Если закрылки не выходят, то взлёта не будет и даже движки раскручивать не будут.
Про пасадку сейчас не говорим.

aksakal52
Закрылки выпущены.

Следующее. Заставить прилетевшими самолётами взлётку мог только полный идиот!!! Другое дело, если по каким-то причинам экипаж заставили совершать взлёт не от начала ВПП.

Про топливо тоже бред какой-то.
1 если топливо говёное, то движки будут чихать. Не заметить этого командир не может.
2 ВИП-форум в Ярославле. Аха, попробуй фигню привезти для заправки.
3 чтобы довести топливо до такого состояния, надо очень постараться. Сейчас не зима, когда вода в керосине (без добавок) в лёд превращается.

Техник-старлей. Не СД-шник, но ИЛ-76 и А-50 на его базе облазил. есичо
avatar
Vortex
9 September 2011


Случилось что-то после точки принятия решения, когда отменить взлет уже было 100% самоубийством, попытались взлететь... Пилоты не могли не заметить, что на точке принятия решения лайнер не набрал нужной скорости. Не очень верится, что половину ВПП перекрыли и заняли под стоянку ВИП-ов, т.к. наверняка была необходимость принимать лайнеры потяжелее Як-42, а на торможение нужно куда больше длины ВПП, чем для разбега.
Возможно, все куда проще - птицы, отказ силовой установки.
Вспомнил происшествие с Ту-134 Масорина, при взлете с Гвардейского. Кстати, обошлось без жертв...
avatar
Сократий
9 September 2011


avatar
vSAS:

avatar
Сократий:

Да уЖЖ беда нынешнего времени , писал об этом не раз , сапоги тачают пирожники ,пироги пекут спожники .
Причём это происходит везде , лётчиками командуют экономисты , строителями бараны с сельхоз образованием и так далее . Куда катимся ??

Помоему все вышенаписаное бред как раз, руководить компанией должен руководитель, а не пилот. Вернее может и пилот, который при этом классный руководитель, но не наоборот.

Никакой это не бред и руководитель должен быть специалистом , иначе это только рукамиводитель , повидал таких , НИ ХРЕНА в своём деле не соображают , а туда же "руководить" .
Не каждый инженер может стать большим руководителем , но каждый большой технический руководитель должен быть инженером изначально . А то сейчас большинство только горазды финпотоками рулить , воруя при этом да взятки брать .
То же самое полагаю и о пилотах-руководителях . Пилот прежде всего думал бы о безопасности ,а не о том как можно больше срубить бабла с компании ...любой ценой , в том числе и ценой человеческих жизней .
avatar
latysch
9 September 2011

1

Ещё одно упустил. Про вину диспечера.
Диспечер НИКАКИМ образом не может давать советы командиру во время взлёта. Связь перед взлётом и следующий выход в эфир после взлёта, когда убраны шасси и закрылки. Причём на связь первым выходит командир экипажа, а не наоборот.
За абсолютную точность ручаться не могу.
avatar
AlexRZN
9 September 2011


цитата:
Связь перед взлётом и следующий выход в эфир после взлёта, когда убраны шасси и закрылки. Причём на связь первым выходит командир экипажа, а не наоборот

интервью с диспечером было, он сказал что борт должен был выйти на связь после высоты 200 м, а он не вышел
Amaton
9 September 2011

1

avatar
Сократий:

Никакой это не бред и руководитель должен быть специалистом , иначе это только рукамиводитель , повидал таких , НИ ХРЕНА в своём деле не соображают , а туда же "руководить" .
Не каждый инженер может стать большим руководителем , но каждый большой технический руководитель должен быть инженером изначально . А то сейчас большинство только горазды финпотоками рулить , воруя при этом да взятки брать . 
То же самое полагаю и о пилотах-руководителях . Пилот прежде всего думал бы о безопасности ,а не о том как можно больше срубить бабла с компании ...любой ценой , в том числе и ценой человеческих жизней .


Вот соглашусь с тобой. Сейчас все эффективные менеджеры. Да только делать нихренась не умеют... Зачем нужен специалист по финпотокам и при этом тупица в предметной области? По-моему нужно искать и специалиста и руководителя в одном лице. Да, это сложнее, но это не повод ставить у руля харизматичные рожи в выглаженных костюмчиках с громким командным голосом, но при этом полных профанов
avatar
Antas
9 September 2011


Про профессионалов все правильно.
Дело порой может доходить до абсурда. Мужской голос представляется свеженазначенным медиа директором достаточно крупного рекламного агентства и просит пояснить, что значит в прайс-листе "хроном. ролик сек" (Хронометраж ролика в секундах. Медиа-бизнес).

Мне страшно представить, что такие люди могут наделать в таких областях, как авиация.
Amaton
9 September 2011


avatar
Antas:

хроном. ролик сек


При таком раскладе, по-моему проблема уже в том, что чел не только не специалист, но и с догадливостью у него туго... Какой уж тут руководитель?
avatar
AlexRZN
9 September 2011


На канале Вести 24 сейчас сказали что закрылки были открыты до падения и двигатель работал
avatar
Alexander47
9 September 2011


А вот говорят вчера по телеку был репортаж из ледового дворца в Минске, куда пришли все купившие билеты на матч и там был эпизод, когда на поле стоили фотографии всех игроков Локомотива и перед каждым лежала шайба. А игроки Динамо забивали это шайбы в свои ворота под звуки Реквиема. Интересно по какой программе и кто автор мероприятия?
avatar
Лёхус88
9 September 2011


AlexRZN
Главное какую тягу они развивали.Очень большая вероятность их нештатной работы.
avatar
DENISFF2
9 September 2011

7

Alexander47
avatar
AlexRZN
9 September 2011


avatar
Лёхус88:

AlexRZN
Главное как тягу они развивали.Очень большая вероятность их некорректной работы.

я не спорю, так как дилетант в этом деле, просто процитировал новости
avatar
Alexander47
9 September 2011


DENISFF2
Спасибо. А что за программа?
avatar
AlexRZN
9 September 2011


цитата:
Некоторые пассажиры рухнувшего под Ярославлем Як-42 смогли бы спастись, если бы обломки лайнера после крушения не упали в воду.
Судебные медики назвали предварительные данные о причинах смерти пассажиров и членов экипажа разбившегося под Ярославлем Як-42 с командой «Локомотив» на борту.
По мнению экспертов, не все пассажиры злополучного борта погибли от травм, полученных в момент крушения. Как минимум двое из них имели все шансы выжить - они захл...ись, не сумев выбраться из воды.
- Двое пассажиров этого борта погибли не от взрыва или огня, а просто утонули в реке, - комментирует представитель бюро судебно-медицинской экспертизы, где проводилось вскрытие, - травмы, полученные ими при падении самолета, помешали бороться за свою жизнь.
Переломы ног и рук, повреждения позвоночника обездвижили людей. Не имея возможности даже просто выплыть на поверхность, они ушли на дно.
- Самолет физически не мог успеть набрать хотя бы половину от своей крейсерской скорости. При такой скорости и таком угле падения у людей все-таки был шанс на жизнь, - комментирует представитель авиационной комиссии.
Один из двоих выживших - хоккеист Александр Галимов - так и сумел спастись - выброшенный в воду при взрыве лайнера он сумел найти в себе силы подняться и добраться до берега. Дала о себе знать исключительная физическая подготовка хоккеиста.
В бюро судебной медицины при морге Ярославской больницы имени Соловьева уже заканчивается опознание погибших в авиакатастрофе Як-43 хоккеистов.
- На данный момент мы установили, что большая часть людей погибла от множественных травм, - продолжают в бюро. - Мы должны завершить опознание и установить причину смерти уже сегодня. Родственники должны забрать тела для того, чтобы провести захоронение.
К сожалению, в авиакатастрофе выжили лишь два человека - хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов.
Оба сейчас находятся в Москве: Галимов - в Институте имени Вишневского, а Сизов – в Склифосовского. Погибшими числятся пока 43 человека, из них на данный момент опознаны 39 человек.


http://www.lifenews.ru/news/69136
avatar
Alin
9 September 2011


МАК:
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

Теперь вообще ничего не понятно...с половинной загрузкой при штатном режиме и параметрах 3км по ВПП 0,4 км по грунту...???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up