1) Чтобы иметь функцию круиз-контроля, достаточно врезать в руль и подключить кнопки, а также активировать функцию круиза и ограничения скорости при помощи дилерского или стороннего оборудования.
2) Вместо установки кнопок можно приобрести руль с уже установленными кнопками
3) Функцию круиз-контроля можно установить и активировать на любой комплектациии
4) Никакие дополнительные модули не нужны
sv209
4 September 2011
Круиз контроль, установка
Vit76
22 August 2019mobile
PablushaКто спорит, что UCDS гораздо удобнее в части правки конфигурации модулей. Но это нужно тем, кто профессионально этим занимается. А для личного использования вполне достаточно ЕЛС или даже ЕЛМ. Не часто пригодится править конфиг, можно и помучиться. Главное узнать, что на что менять.
Скрытый текстНапример, хотелось бы уменьшить время засыпания, но не знаю в моём модуле какие байты за это отвечают. Для другого модуля писали в соответствующей теме.
x
Pablusha
22 August 2019mobile
Vit76
Я никаких споров не веду. Просто задаю человеку вектор поиска решения проблемы. Был бы человек в Москве, то я предложил бы ему посильную помощь. Всего лишь речь об этом...
Vit76
Как и следовало ожидать, с утра не работает. По субьективным ощущениям, вчера, при работающем круизе как то тяжело ехалось. Тапку давить приходилось. Как будто за хвост держали. Возможно, связано с перезагрузкой ВСМ. Сегодня повеселее. И еще, - вчера пришлось попользоваться омывателем лобового. В общем, в выходные полезу к блоку управления.
Vit76
23 August 2019mobile
Syom_a
Я думал дольше проработает.
Интересно, провода от кнопок круиз контроля сквозняком проходят через модуль подрулевых переключателей или обрабатываются в нём, а дальше сигнал но кан шине?
Судя по схемотехнике круиза в других авто, идут на модуль управления напрямую. Без дополнительной обработки.
Vit76
23 August 2019mobile
Syom_a
На других авто согласен, а тут подозрительно мало проводов отходит от модуля подрулевых переключателей. Примерно столько же, сколько контактов часовой пружины. А ведь ещё куча проводов должно отходить от переключателей дворников и поворотников.
Вчера добрался до блока управления. Никаких окислов, все хорошо. Заодно снял правую фару. Мотор омывателя сухой, никаких потеков. Перебрал все предохранители, под капотом в том числе. Круиз так стабильно и не работает. Иногда включается. Лимит тоже работает не всегда. Закономерности нет. Опять же, старт-стоп тоже не работает. Как учили в политехе, начинать надо с питания. Напряжение заряженной батареи 12.8. Маловато будет. Сделал сброс BMS. В конфигурации были неверно указаны тип и параметры аккумулятора. Изменил. По- хорошему, акум надо бы снять и зарядить. Но есть определенные особенности, изучаю.
Syom_a
Смотрите разъем часовой пружины. Довольно часто там вываливаются пины круиза/лимита со временем от кручений рулевого колеса и появляется ошибка "механическая неисправность рулевого колеса"
надо измерить сопротивление между 19 и 68 при нажатии кнопки включения круиза, 3900 ом должно быть, а при включении лимита 2000 ом. начинать нужно с этого.
Vit76
27 August 2019
Silvice
У меня висит эта ошибка и не стирается (B112B:07-2E), но всё работает. Не знаю когда появилась и почему.
АНДРЕЙ1973
Я бы с удовольствием, если можно это как то сделать, не снимая руль.
Syom_a:
|
АНДРЕЙ1973 Я бы с удовольствием, если можно это как то сделать, не снимая руль. |
отдайте мастеру, вам все сделают. если у вас такие проблемы, как снять руль, дальше имхо лучше ничего не трогать,сори.
PS у меня была машинка с подобной проблемой, лимит и кнопки выбора работали, не включался круиз. проблема была в самих кнопках.
АНДРЕЙ1973
Снять руль не проблема. С таким же успехом можно разобрать полмашины. Я за разумный подход к поиску причины неисправности. Если у Вас повышенный расход масла, Вы же не будете сразу разбирать двигатель? А попытаетесь локализовать проблему, вдруг, это банальная утечка через прокладку крышки клапанов? Так и здесь. Вы уверены, что с этих контактов информация напрямую поступает в шину? И я не уверен. А схему пока найти не могу.
Pablusha
27 August 2019
Syom_a
Вы уже проделали большую и бесполезную работу, которую Вам посоветовали из серии "пальцем в небо". А человек Вам предлагает проверить то с чего надо было начинать! Кнопки бывают бракованными... с Али кнопочки грешат этим... И кстати... что у Вас за кнопки? Попробую предположить, что с Али...
Видимо у вас советчики мудрее и с бОльшим опытом установки круизов на авто. Зачем тогда тут разводить пустую полемику? Чисто чтоб поспорить и повеселить себя?
Серый
27 August 2019mobile
Pablusha
При этом человек по написал почти две страницы темы не о чем )))
Pablusha
Кнопки родные, машина была с круизом. Поэтому и грешу на них меньше всего.
Mikron56
27 August 2019mobile
Vit76
Такая же фигня. Ошибка есть, стирается, но через какое то время появляется. Причем на работу это ни как не сказывается. Круиз с лимитом отлично работает.
Серый
Ну как не о чём? Есть проблема, круиз не работает, человек просит помощи. Сам на одной из машин столкнулся с этим. Кнопки раз 10 проверял и проводку в руле. Потом поменял и кнопки и проводку руля. И напряжение, которое приходит к кнопкам сравнивал со своим авто. Активировал и деактивировал много раз разными программами, делал сброс модулей, скидывал клемму на долго. Можно долго писать что пробовал (больше 7 часов провозился только с экспериментами) но так КК и не заработал. Я бы тоже хотел знать причину, по которой КК может не работать, вдруг опять такое случится. Была бы моя машина, возился бы до сих пор, пока не разобрался.
Syom_a
Если у вас точно не с кнопками беда и проводкой в руле, то наверно никто с этим не сталкивался и не знает.
Вам только самому остаётся дальше всё проверять. Я бы начал прозванивать как и куда идут провода после руля для начала.
Vit76
Пока другого выхода не вижу. Разберу и попытаюсь срисовать схему.
АНДРЕЙ1973
27 August 2019
к сожалению не могу указать автора, но схема с этого форума.
при включении круиза должно быть 0 ом между 2 и 4 пином кнопок.
схема на дорестайл фф3, у вас дорестайл как я понял.
цитата: |
Вы уверены, что с этих контактов информация напрямую поступает в шину? И я не уверен. А схему пока найти не могу. |
это называется вырезать гланды через задний проход...
Vit76
27 August 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Вопрос не в этой схеме, а как идёт дальше, после часовой пружины. Сразу в РСМ или через ВСМ. Схем кнопок и их подключения в руле полно в интернете, а вот как идёт дальше не нашел.
Вряд ли где то контакта нет, но на всякий случай лучше проверить, чтобы уже точно быть уверенным, что не в нём дело.
Не мог контакт нарушиться после активации автозапирания. Совпадение мало вероятно.
АНДРЕЙ1973
27 August 2019
цитата: |
Совпадение мало вероятно. |
мало вы с машинами работали. хватает совпадений разных, много чего было...
я бы начал с кнопок, но если есть желание дербанить всю машину, пусть разбирает, ищет.
круиз вряд ли идет на прямую, он подключается в STEERING COLUMN MODULE , а модуль уже к шине, в модуле свой процессор, порты.
Vit76
27 August 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Я тоже начал с кнопок, но проблема оказалась не в них. Больше 7 часов не мог решить эту головоломку, человек приезжал с другого города, больше я его не увижу и в машине его не поковыряюсь, но теперь страшно кому то активировать автозапирание, пока проблема не будет ясна. Я тоже активировал автозапирание и КК. Мож не надо было его активировать. Бред конечно, до этого всё без проблем было. Теперь только Надежда на Syom_a, что он разберётся и со всеми поделится. Надеюсь, у него проблема такая же как и у меня была.
Syom_a
ну если это возникло после ковыряния в центральном конфиге, в чем проблема? влейте полностью заводской файл конфигурации и от этого уже двигайтесь. фокусом загрузите асбилт свой.
АНДРЕЙ1973
Это он уже делал, не помогло к сожалению.
Vit76:
|
АНДРЕЙ1973 Это он уже делал, не помогло к сожалению. |
чудес не бывает. либо программная, либо аппаратная часть.
Vit76
АНДРЕЙ1973
Ребят, в Direct Config -> IPC -> DE03 смотрели?
АНДРЕЙ1973
Именно это и было сделано, после безуспешных попыток активировать КК. Но не помогло.
2 people online