Круиз контроль, установка



1) Чтобы иметь функцию круиз-контроля, достаточно врезать в руль и подключить кнопки, а также активировать функцию круиза и ограничения скорости при помощи дилерского или стороннего оборудования.
2) Вместо установки кнопок можно приобрести руль с уже установленными кнопками
3) Функцию круиз-контроля можно установить и активировать на любой комплектациии
4) Никакие дополнительные модули не нужны
круиз-контроль, установка круиза, своими силами, прошивка круиз контроля, ADSL, ограничение скорости

sv209
4 сентября 2011

Круиз контроль, установка
988,6K
просмотров
605
участников
3,9K
сообщений

avatar
yavasilek
10 июня


furgon
да я пока не залез под подушку. Завтра поеду в отпуск - там и займусь этим делом. ☺️

В прошлый раз когда залазил навернул часовую пружину - тебе еще раз спасибо за оф ремонт 😃
avatar
furgon
10 июняmobile

1

yavasilek
Я до 14-го дома. Потом улетаю в Северодвинск до 25-го
evgeniyu
30 июня


Для истории опишу свою ситуацию. Круиз штатный, шел с завода. Где-то год назад начал хворать, при нажатии на can/res не вставал на паузу, а просто сбрасывался, постепенно болезнь прогрессировала, потом начал сбрасывать и при нажатии -, потом уже отвалилась кнопка круиза, на нее никак не реагировал. Работал ограничитель и кнопка +, но последней каплей стало, что и кнопка + перестала срабатывать, да и остальные тоже просто игнорировались, даже без сброса, а в городе уже привык ездить на ограничителе.
Сегодня разобрал, проверил сопротивления и проводку, собрал обратно и каким-то чудом все заработало. Причину происходящего так и не понял.
avatar
karlon3
30 июняmobile

1

E
evgeniyu:

Для истории опишу свою ситуацию. Круиз штатный, шел с завода. Где-то год назад начал хворать, при нажатии на can/res не вставал на паузу, а просто сбрасывался, постепенно болезнь прогрессировала, потом начал сбрасывать и при нажатии -, потом уже отвалилась кнопка круиза, на нее никак не реагировал. Работал ограничитель и кнопка +, но последней каплей стало, что и кнопка + перестала срабатывать, да и остальные тоже просто игнорировались, даже без сброса, а в городе уже привык ездить на ограничителе.
Сегодня разобрал, проверил сопротивления и проводку, собрал обратно и каким-то чудом все заработало. Причину происходящего так и не понял.

Причина в плохом контакте. Соответственно другое сопротивление и на выходе не корректная работа.
evgeniyu
30 июня


цитата:
Причина в плохом контакте. Соответственно другое сопротивление и на выходе не корректная работа.

Как вариант, но почему избирательно только на круизе, все остальные кнопки на руле также резистивные.
avatar
karlon3
30 июняmobile


E
evgeniyu:

Как вариант, но почему избирательно только на круизе, все остальные кнопки на руле также резистивные.

Не только, я встречал проблему и с левым ОК и правым подрулевым. Но тема , то эта все же по круизу
avatar
Pablusha
2 июляmobile


evgeniyu
Сигналы со всех кнопок блока круиз-контроля выходит по трём проводам. Если сопротивление растёт постепенно, то соответственно и значение сигнала меняется постепенно. У каждого сигнала есть вилка, в которую вписывается погрешность резисторов. Резисторы в пределах погрешности выдают разный сигнал... и как только этот сигнал для машины выходит за пределы начинаются глюки. Разобрал, почистил - всё в норме.
Aleksei1710
15 августаmobile

-1

Всем доброго времени суток, решился установить круиз контроль на Машину, Машина ff3, комплектация Titanium, руль Ok-Ok, могли бы мне подсказать как подключать проводку, проводку оригинальную не нашёл, взял универсальную, можно ли руководствоваться статьями с рулями Ok-M, и так же подключаться ?
avatar
karlon3
15 августаmobile


Aleksei1710
Все есть в шапке.
avatar
furgon
15 августаmobile


Aleksei1710
Для комплектации руля с джойстиками ОК-Ок вам понадобится проводка с инж номером 1801774Если какие то проблемы с покупкой, готов помочь. По установке и активации, если нет опыта могу дать координаты местн. Кулибина Екатеринбурга. По всём вопросам - в личку
avatar
Rave23
18 сентября

4

Здравствуйте, коллеги-фокусники!
Выкладываю большой и подробнейший фотоотчёт по установке кнопок обычного (без Lim) круиз-контроля (далее КК) на ФФ3+. Иные варианты КК устанавливаются аналогично, различия только программные и тут описаны.

Автомобиль: Ford Focus 3 Рест 2018 г., 1,6 л. Ti-VCT 105 л.с., МКПП iB5, приборка РП-32, руль с подогревом, БК и голосовым управлением. Предминимальная комплектация.

Начитался форума и решил себе установить чистый КК без лимитов и адаптивов. С вырезанием отверстия в руле.

0. Выбор типа КК.
Скрытый текст

Заказал на Али-Экспрессе комплект кнопок БК+КК и шнурок. Пластиковый съёмник в подарок. Приехало в Беларусь за 3 недели, выглядит как оригинал, провод тоже.

Настала свободная суббота. Делать это лучше на даче, где можно оставить машину незапертой.
Понадобится:
Ключ на 10 (аккум).
Торкс с шестигранной насадкой на 24 (руль).
Отвёртка "звёздочка" T20 (блоки кнопок).
Острый нож канцелярский + острый короткий тонкий ножик.
Изолента.

1. Снятие крышки рулевой колонки.
Скрытый текст

2. Снятие подушки безопасности.
Скрытый текст

3. Демонтаж руля.
Скрытый текст

4. Подготовка руля.
Скрытый текст

5. Укладка проводов.
Скрытый текст

6. Монтаж руля и подключение подушки.
Скрытый текст

7. Окончательная сборка.
Скрытый текст

8. Конфигурирование мозгов.
Скрытый текст

9. Проверка работоспособности.
Скрытый текст


Логика работы.
КК без Lim, 1,6л МКПП.
Выхожу на желаемую скорость. Будучи на передаче, нажимаю "ON" и копируется текущая скорость, убираю ногу с газа, машина едет. Кнопками "+" и "-" выставляю новую желаемую скорость, машина топит на разгон или тормозит двигателем до заданной скорости, педали не трогаю. Если нажать "CAN" или выжать сцепление или снять передачу или затормозить или давануть газу, то КК станет на "паузу", скорость перечеркнётся и останется висеть, корректировать нельзя, пока перечёркнута. Хочу вернуться на круиз - разгоняюсь примерно до заданной скорости, нажимаю "RES" и машина разгоняется/тормозит до заданной. Под уклон тормозит двигателем, кстати.
l_andrey
18 сентябряmobile

2

Проездив 10 лет с круизом, после пересел на ФФ3, которому добавил КК+LIM. И теперь я крайне редко пользуюсь круизом, зато ограничителем - каждый день (в городе, на трассе). У круиза осталась лишь одна область применения - свободная трасса.

Мне ограничитель оказался более функциональным, чем круиз.
avatar
Rave23
18 сентября


l_andrey
Нога на педали газа устаёт, я физически очень слабый человек. Живу в Беларуси, трассы не загружены у нас, поток спокойный, поэтому захотел КК именно без Lim. Также я весьма педантично соблюдаю ПДД (10 лет ни одного штрафа!) и привык уже постоянно контролировать и скорость, и всё остальное.
КК без Lim выбрал в подарок своей ноге. 🙂
l_andrey
18 сентябряmobile

2

Rave23
Вариант КК+LIM в любом случае будет универсальнее.

В городе круиз практически нереально использовать. А вот ограничитель - самое то.
avatar
Rave23
18 сентября

1

l_andrey
Да, в целом я согласен с Вами. Зачем покупать без Lim, если можно с Lim? Можно настроить любой из них и будут работать оба на любой машине.
Но всё же для меня есть причины:
1) Я знаю что такое Lim и мне оно вообще не нужно. Да, скорость ограничивается и машина не даёт превысить. На обгон идёт.
2) У меня самый маленький экран на приборке и я не хочу и не буду перегружать его лимитом, который (п.1).
3) У КК с Lim есть две кнопки, которыми я (п.1). Лучше пусть будут все шесть кнопок только для круиза. Так проще и удобнее мне.
posted image
4) Без Lim чуть дешевле 🤣, хоть на выбор это и не повлияло.

Конечно я порекомендую ставить с Lim по умолчанию. Себе же сделал под свои условия использования, мне так удобнее. А покупать с Lim ради форума и отчёта мне не хотелось.
Пожалуй, дополню отчёт пояснениями.
avatar
pepa
18 сентября

1

avatar
Rave23:

l_andrey
2) У меня самый маленький экран на приборке и я не хочу и не буду перегружать его лимитом, который (п.1).

На маленький экран выводиться или скорость круиз-контроля или LIMита. Поэтому на выбор это не влияет.
LIM - штука офигенна. В городе выставил 80 км/ч и можно на спидометр не смотреть. И не одного штрафа. Круиз - для трассы. Так что зря вы отказались от данной удобной опции.
avatar
Rave23
18 сентября

1

цитата:
зря вы отказались от данной удобной опции

Нет, не зря. Установил что хотел, полностью осознавая свой выбор. Я 10 лет без штрафов вообще, почти 200к пробега накатал. И мне нужны 6 кнопок КК, а не 4 КК + 2 Lim. Вы меня не переубедите. 🙃
Друзья, я надеюсь, что вы не думаете, что блок кнопок КК без Lim бесполезен и никому не пригодится при наличии КК с Lim? Я же прекрасно осознаю, что почти каждый сознательный фокусник выберет Lim и будет прав. Но изредка бывают люди кому он не нужен. Зато у меня 6 кнопок КК. А мне говорят "ты балбес" 😊. Нет, всё нормально.
Каждому своё. И мне, и Вам.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.