Привод ГРМ. Цепь и ремень ГРМ.

11 years




Подскажите пожалуйста, что делать?
Постоянно вытягивается цепь ГРМ на ФОРД-ТРАНЗИТ и уходят все метки. Меняю её, успокоитель и натяжитель. Буквально через 500 км опять все сначала.
грм, цепь грм, ремень грм, привод грм, натяжитель цепи, двигатель, фазы, успокоитель цепи

pancho-prod
23 March 2010

Привод ГРМ. Цепь и ремень ГРМ.
47,2K
views
22
members
36
posts

fdv33
14 September 2014


Ничего такого не было просто время пришло ремень менять .Первый раз когда менял ремень ГРМ ролики не оставил.
avatar
valerik99
14 September 2014


F
fdv33:

Ничего такого не было просто время пришло ремень менять .Первый раз когда менял ремень ГРМ ролики не оставил.

По регламенту 160 т.км, а почему второй раз?
fdv33
14 September 2014


Первый раз менял в 90 000
avatar
tanrus
16 December 2014


Менял ремень ГРМ на 90 тыс. Состояние ближе к критичному. На сервисе сказали 60 тыс. предел. Также заменили ролики, но они в хорошем состоянии.
avatar
Nick77
16 December 2014


tanrus ну это по их буржуйским меркам можно и реже но учитывая наши реалии когда пыли не то что полно а полный капец нужно менять чаще и наверное 60 тысяч это оптимально. Если бы наши дороги мыли с мылом и проселочными дорогами мы в принципе не ездили то возможно и дольше бы ремень бы ходил ... ах да еще забыл у них -10 С это катастрофа а у нас нормально и даже не холодно, а вот для резины морозы не есть гуд особенно если машина ночует на улице а там под -40 по любому он уменьшается в размере и естественно дубеет что с большой вероятностью ускоряет процесс старения и приближает разрушение.. ну где то так
avatar
tanrus
17 December 2014


Плюс городской цикл, где больше стоишь, чем едешь.
avatar
MikeSh
2 January 2015


fdv33
А машина какого года?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up