Подскажите пожалуйста, что делать?
Постоянно вытягивается цепь ГРМ на ФОРД-ТРАНЗИТ и уходят все метки. Меняю её, успокоитель и натяжитель. Буквально через 500 км опять все сначала.
pancho-prod
23 March 2010
Привод ГРМ. Цепь и ремень ГРМ.
Ничего такого не было просто время пришло ремень менять .Первый раз когда менял ремень ГРМ ролики не оставил.
valerik99
14 September 2014
fdv33:
|
Ничего такого не было просто время пришло ремень менять .Первый раз когда менял ремень ГРМ ролики не оставил. |
По регламенту 160 т.км, а почему второй раз?
Первый раз менял в 90 000
Менял ремень ГРМ на 90 тыс. Состояние ближе к критичному. На сервисе сказали 60 тыс. предел. Также заменили ролики, но они в хорошем состоянии.
tanrus ну это по их буржуйским меркам можно и реже но учитывая наши реалии когда пыли не то что полно а полный капец нужно менять чаще и наверное 60 тысяч это оптимально. Если бы наши дороги мыли с мылом и проселочными дорогами мы в принципе не ездили то возможно и дольше бы ремень бы ходил ... ах да еще забыл у них -10 С это катастрофа а у нас нормально и даже не холодно, а вот для резины морозы не есть гуд особенно если машина ночует на улице а там под -40 по любому он уменьшается в размере и естественно дубеет что с большой вероятностью ускоряет процесс старения и приближает разрушение.. ну где то так
Плюс городской цикл, где больше стоишь, чем едешь.
fdv33
А машина какого года?