Ксенон обсуждаем.



Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!
Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!
Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!
Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!
Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!
Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
ксенон, установка ксенона, ксеноновое оборудование, ксенон в ближний, биксенон, фары, свет фар, линза

avatar
pabliksol
13 February 2009

Ксенон обсуждаем.
230,7K
views
381
members
1,9K
posts

LutZ
22 November 2009


Andrey2106

Всем советуем 4300к, а там уже на "вкус и цвет" Линза играет, поэтому смотря с какой стороны смотреть. Может и совсем синим казаться

Даже в рефлекторе 4300к не так слепит
avatar
kovex
25 November 2009

1

Может не совсем удачная фотка (телефон) но вот тот эффект, что дает 4300К. Машину специально поставил в ограниченное бардюрами пространство. Полная темнота, внешнее освещение отсутсвует.
posted image
Spider
25 November 2009


kovex
Плюснул за фото.
Пожалуй, остановлю свой выбор на 4300К.
avatar
jenek83
26 November 2009


avatar
Andrey2106:

LutZ
А вы как специалист в линзу что посоветуте 4300 или 5000к??
Будет ли 4300 в линзе совсем желтым??
6000к совсем не синий...чуть голубоватый)

Не профи, но скажу свое мнение:
Бери 4300. Реальная температура зависит от фирмы-изготовителя ламп. На своем опыте - катался 1,5 года с 6000 от ILTRADE, недавно купил лампы 5000 (другой фирмы)- хотел, что бы синий эффект присутствовал, но не настолько сильно как н 6К. В результате, после прогрева ламп никакой синевы нет вообще! Знал бы раньше - взял бы 4300. После этого вообще не понимаю, как ездил столько времени с 6000, т.к. разница в освещении дороги очень существенна. Новые лампы намного лучше освещают. 4300 - типа эталона - при этой температуре наиболее чистый белый свет, который наименее "понтовый", а освещает лучше всего.
avatar
PavelRecords
26 November 2009


ставь не выше 4700 и не парься, такую температуру как правило ставят на штатные фары с линзой и всеми примочками! этот свет белый и на 30% лучше воспринимается глазом а => глаза меньше утомляются и безопасность на дорогах страны выше! Вот! Заявляю вам как человек прочитавший абсолютно все топы по температуре и выборе ламп!!! не меньше!
avatar
FynjyX
27 November 2009


Доброе утро, вот и я наконец заксенонился))
Поставил би ксенон в голову и соответственно простой в ПТФ.
Установка би заняла 30-35 минут, просто супер настроили и все ок, не слепит и светит гуд даже лини отчетливо видны как на галогене)) блоки не прикручивал, а обмотал тряпкой и в пакет, один под расширительный бачёк второй к аккумулятору под его же ремень.
Установка в ПТФ ЗЛО!!!(( заняла часа три!! ПТФ снял за 5 минут, разобрал, лампочка не походят - не влазит, маленький натфель и пошла аккуратная распилка), после того как цоколь доработался началась примерка и головаломка как выгнуть проволоку чтоб закрепить лампу, и в этот момент отломился зонтик и аналогично на второй, когда разобрал увидел, что железо как бы перекаленное и ломается от малейшего контакта((. Пришлось вырезать из жестянки новые зонтики, рассверливать маленькие дырочки в палочке от зонтика и новом ковшике, далее все заклепывалось на алюминиевую проволоку, хорошо, что ставил я с левшой)) я просто открыл рот когда он все это сообразил, а потом еще все это и создал. Поэтому после первой туманки я отправился заниматься блоками. В итоге блоки присверлили, туманки модернизовали)) проверка, и понимаем, что туманки слепят(( Придется еще раз разбирать и неманого смещать зонтики)
avatar
sharut
27 November 2009


Здравствуйте! Решил поставить ксенон. с цветом уже определился а вот с мощностью ещё нет. подскажите что оптимальней поставить 35/50 а может кто и 100 ставил=)) ну и фирму-производитель посоветуйте. спасибо!
avatar
peeboys
27 November 2009


avatar
jenek83:

avatar
Andrey2106:

LutZ
А вы как специалист в линзу что посоветуте 4300 или 5000к??
Будет ли 4300 в линзе совсем желтым??
6000к совсем не синий...чуть голубоватый)

Не профи, но скажу свое мнение:
Бери 4300. Реальная температура зависит от фирмы-изготовителя ламп. На своем опыте - катался 1,5 года с 6000 от ILTRADE, недавно купил лампы 5000 (другой фирмы)- хотел, что бы синий эффект присутствовал, но не настолько сильно как н 6К. В результате, после прогрева ламп никакой синевы нет вообще! Знал бы раньше - взял бы 4300. После этого вообще не понимаю, как ездил столько времени с 6000, т.к. разница в освещении дороги очень существенна. Новые лампы намного лучше освещают. 4300 - типа эталона - при этой температуре наиболее чистый белый свет, который наименее "понтовый", а освещает лучше всего.

все в точку: с ксеноном уже давно знаком на разных машинах, был и штатный и не штатный, так вот мое ИМХО, самый ПРАВЕЛЬНЫЙ свет это свет с температурой 4150К, именно такая температура идет на большинстве автомобилей с заводским ксеноном, то что он желтый по цвету это стереотип, он имеет приближенную по спектру температуру дневного света в солнечный день, то есть самый оптимальный для глаз! 6000к на мой взгляд выглядит быдловато, а особенно в рефлекторе, не вижу смысла установки ксенона с такой температурой, уровень освещения у него как у галогена только порашного голубо/синего оттенка...5000к на мой взгляд "не бе/не ме" светит не так благородно, как 4300, а ночью в дождик не очень хорош, а 6000к так вообще погибает, и утомляет глазки...
avatar
PavelRecords
30 November 2009


а скажите мне, ксенон тот который на дальний свет ставится к нему какие требования имеются? есть ли лампы которые разогреваются намного быстрее чем привычные нам лампочки с ксеноновым газом? или там какая-то интрига есть? )))
avatar
ILY@_78rus
30 November 2009


PavelRecords
Чем выше поколение ксеноновых блоков, тем быстрее разогреваются! 5 поколение разжигается примерно за 3 секунды.
avatar
lp-san
30 November 2009


Насчёт колхозных технологий (установки HID в не предназначенные для этого рефлекторы) не в курсе, а в нормальных ксеноновых фарах от ST170 в режиме дальнего света опускается шторка и ксеноновая лампа светит "вдаль", плюс есть "дальний" галоген в рефлекторе.

Вот он как раз для "моргания".

Алсо, читал где-то на западе, что балласты ксенона очень не любят попыток "моргать" своими лампами. Не знаю, может, сейчас технологии шагнули вперед в этом плане, конечно.
avatar
Stasonzo
26 December 2009


поставил ксенон на всеволожца в ближний 5000к, в птф 4300. оба фирмы ШО-МИ. супер , особенно когда ночью по сухой дороге - чувствую себя как днем.
блоки розжига ставил под фарами (фару снимаешь и на лонжероне место прямо как для этого предназначено+ там всегда сухо и поэтому не побоялся корозии и решил сверлить)))

пс: чем новее поколение ксенона не всегда лучше!! тк они более технологичны (более сложны и построенны на основе более сложного микроконтроллера) а как вы знаете чем сложнее система - тем больше вероятность ее отказа тк больше элементов и тд и тп))!! однако старые блоки розжига имеют один минус помимо размеров - они фонят в радио диапазоне пока не прогреются хорошенько (живу в области и без фар ловит радио, как включаешь - радио пропадает и так минут 15 -20, но тк я не сильно слушаю радио - для меня это незначительный минус)+ однако у толстых блоков плюс - их электрическая схема отработана практически десятилетием от чего редко выходит из строя (у более ли менее известных производителей типа sho-me, silverstone, да они корейские но это самые извесные кореяне). бороться с этим радио шумом кстати бесполезно так что никого не слушайте что криво установили и тд и тп.)) если думаете ксенон или обычный галоген - ОДНОЗНАЧНО КСЕНОН!!! я тоже долго думал над этим вопросом , а когда посмотрел результат - не жалею ни одной копеечки потраченной на это дело , оно того стоит!! надеюсь мое сообщение вам чем то поможет)
avatar
ast_PashOK
26 December 2009


Stasonzo
У меня к тебе два вопроса: 5000к как светят? как чистый белый или есть немного голубизны? И по поводу противотуманок - там какой цоколь? Почему тоже 5000 не поставил???
avatar
mumuky-
26 December 2009


ast_PashOK
в туманках Н11... 5к светят белым, голубизна есть, НО ооочень мало

имхо 5к для красоты
avatar
Stasonzo
27 December 2009

-1

5000к как говорит ("mumuky-") отчасти для красоты))) мне хотелось функциональности и красоты - скажем так, свет ярко белый без голубизны))) 6к меня совсем не впечатлил, не по освещенности да и голубоватый свет - не то на мой взгляд.
цоколь в головняке на всеволожце Н7, в птф в стандартных птф Н11.
про 4300к в птф - мне очень многие говорили что от них толку мало))) а максимальный эффект по освещенности только на 4300 - ну я и подумал надо из этого "МАЛО ТОЛКУ" выжать по-максимуму и взял 4300))) скажу так .. без птф картина освещенности какая то не такая, не уютно теперь чувствую себя без них когда забываю включить))) ... поэтому уже настолько привык что свет включаю с птф - толк от них есть))
avatar
ast_PashOK
27 December 2009


Stasonzo
Спасибо за развернутый ответ . Думаю наконец поставить себе противотуманки и сразу туда ксенон воткнуть. Хочу 6000К, чтоб с легкой голубизной получилось, но проблема в том что Philips Bluevision в ближнем вообще тогда смотреться не будет ... так что наверное противотуманками дело не ограничится...
avatar
FENIX-FOCUS
27 December 2009


ast_PashOK
с легкой голубизной 5к... =)))
а 6к..это голубые..и не светят ни фига...лучше уж сразу 8 к ставить! чтобы вообще фиолетовые
avatar
ast_PashOK
27 December 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

...лучше уж сразу 8 к ставить!     чтобы вообще фиолетовые

Да-да, видел я типа таких
А вот нашел в инете фотку, здесь ксенон на 5000К стоит - и голубизна есть небольшая ...как раз то что и хотел
posted image
avatar
Andrey2106
27 December 2009


ast_PashOK
У меня стояли 6000к они были не совсем синие..белые в синеву скорее.Сейчас в линзу поставил 4300к о чем не жалею...в сырую погоду как исейчас и даже на сухую -лучшая освещенность)а главное в ксеноне это освещенность дороги...а прожекторы с синевой уже не модно т.к стоят уже на чем попало...
avatar
ast_PashOK
27 December 2009

3

Andrey2106
Ну если сверять с популярной наглядной картинкой , то получается что 6000К достаточно сильно отдают синевой! А 4300К вообще похож на теплый белый

posted image
avatar
Andrey2106
27 December 2009


ast_PashOK
Хорошая картинка между прочим)она реально показывает цвета..т.к зачастую 6000к показывают как 8000к на картинке)а 4300к как желтый)
avatar
fantomer
28 December 2009


6000 это уже максимум что можно ставить... но освещенность низкая это точно... лучше 4300-5000
avatar
Stasonzo
30 December 2009

-1

javascript:ins("ast_PashOK")
рекомендую подумать над 5000к если хощь голубизны)) а если освещенности 4300.

а ваще если ты в городе постоянно обитаешь то хоть 6000 !!!

я просто в основном передвигаюсь ночью и по трассе, а там нужен свет)))
avatar
FICUS 1
31 December 2009


в последнее время всё больше склоняюсь к лампачкам 5000К, сейчас стоят 6000К, когда лампам придёт кирдык поставлю 5000К.
avatar
_OgOgO_
31 December 2009

1

avatar
ast_PashOK:

avatar
FENIX-FOCUS:

...лучше уж сразу 8 к ставить! чтобы вообще фиолетовые

Да-да, видел я типа таких
А вот нашел в инете фотку, здесь ксенон на 5000К стоит - и голубизна есть небольшая ...как раз то что и хотел

Я даже знаю с клуба какой марки фотка )
avatar
ast_PashOK
31 December 2009


avatar
_OgOgO_:

Я даже знаю с клуба какой марки фотка )

Яндекс рулииит!!!
baggi
31 December 2009


Здравствуйте!подскажите какую лучше марку поставить из среднего диапазона цен при 4300-5000К???и еще если ставить в голову 4300 то и в птф наверное лучше 4300 а то как то не айс?? и самое интересное сколько комплекты по цене получаются опять же бюджетный вариант???

Всех С Новым Годом!!!
avatar
Andrey2106
31 December 2009


baggi
Zoger,Sho-Me(дешево и качественно),MTF(дороже качн=ество тоже ок)Сам использую Berus(могу сказать что ксенону 2.5 года!!! и все работает..лампочки не менял!!!) Цены самы дешевый Sho-Me(где-то 2400)МТF и Berus где-то в районе 4)
А у вас случаем не американец?
avatar
RaceDriver
31 December 2009


baggi

В фары лучше 4300К, в ПТФ лучше 3000К
baggi
1 January 2010


Andrey2106
да американец наверное по поводу дальнего такой вопросик???
то есть 2400-4000 можно взять???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды


up