Ксенон обсуждаем.



Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!
Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!
Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!
Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!
Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!
Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
ксенон, установка ксенона, ксеноновое оборудование, ксенон в ближний, биксенон, фары, свет фар, линза

avatar
pabliksol
13 February 2009

Ксенон обсуждаем.
225K
views
381
members
1,9K
posts

avatar
ILY@_78rus
12 February 2009


УР
И как они освещают? Фотки есть? Чето слишком дорого...
avatar
Интеллигент
12 February 2009


ILY@_78rus
"Philips H7 Blue Vision Xenon Effect" так называется. На коробке написано, что цвет. температура как и у ксенона 4000К.
А вот фоток нет.
avatar
ILY@_78rus
13 February 2009


УР
Понятно. С блювиженом я знаком, в дальнем такие стоят! Правда с ксеноном их всетаки не сравнить
avatar
#LiS#
13 February 2009


Небольшой отчетец по своему ксянону:
покупал в декабре 2006. комплект Alpha Optima, блоки 3-го поколения.
температура цвета сначала 5000К была, но изначально одна лампочка бракованная была (желтизной отдавало). В итоге лампы по гарантии поменял на 4300К. И как не странно езжу по сей день, т.е. уже больше 2-х лет. Даже не ожидал , что так долго этот ксянон работать будет.
Блоки крепил на фары снизу.
avatar
mumuky-
13 February 2009


#LiS#
Такое крепление блоков затрудняет снятие фар вроде как.
avatar
Andrey2106
13 February 2009


цитата:
Такое крепление блоков затрудняет снятие фар  вроде как.

Ничего это не затрудняет..вообще на многих машинах блоки крепятся именно так
avatar
#LiS#
14 February 2009


mumuky-
Нет, никаких неудобств я не заметил.
Кстати, чтоб фары удобнее снимать, я не стал приворачивать обратно нижний саморез, тот что под бампером надо выкручивать.
Теперь фары вообще без проблем снимаю и ставлю обратно - на скорость и надежность ессично не влияет)
avatar
dima_spider
15 February 2009


#LiS#
хммм... Я думаю что принебригать этим 3им саморезом который стоит снизу все таки не стоит...
Помимо него разве что небольшая шпилька(отросток от фары) сниху ее держит.

И как мне Кажется(возможно мне лишь так показалось) зазоры между крылои и др. можно регулировать. А как с этим быть в отсутствии так сказать в отсутствии крепелния фары снизу...

Да и добраться до 3его самореза не так сложно. Я его "наощупь" откручиваю.
Сейчас даже просто при замене любых ламп - снимаю фару чтобы "не корячиться"
Ну и так в приницпе из-за наличия доп. проводки ксенона любый манипуляции гораздо легче проводить с их снятием - гораздо удобнее.
avatar
#LiS#
15 February 2009


dima_spider
Вообще я никаких проблем не заметил всвязи с тем, что нижнего самореза нету. На двух фара держится отлично + еще капотом прижимается.
Вспринципе, когда наощупь нажний саморез чуствуешь, тогда есесно лучше его привернуть.
Я решил не приворачивать, после того как лампу в дороге менял... не удобно с земли это делать.
avatar
dima_spider
16 February 2009


#LiS#
"каждому свое"
Ну я это делаю присев на колени может просто руки у меня такие длинные что мне удобно так
Или все потому что у меня резиновой юбки переднего бампера просто напросто нет!

Ну я как-то эксперементировал и мог сделать разный зазор между крылом и фарой...
Так что думаю все же гораздо лучше именно со всеми крепления фары - ведь если ее так задумали, это неслучайно!
avatar
Khan18
16 February 2009


dima_spider

Хм про задумали, это спорный вопрос, потому как на 2 фокусе нижнего болта уже нет и фара держится на 2 верхних)
avatar
Pierre
16 February 2009


mumuky-

на фарах от ст под ксенон родные блоки крепятся снизу фары на специальных ножках и разъем тоже снизу сделан

#LiS#
фара не дрожит при езде?
avatar
wowan
16 February 2009


У меня фара крепится именно на 2-х верхних болтах, нижнего вобще нету, только две защелки - крючка, которые входят в пазы на бампере. 2002 год, европа, фары с раздельным ближним - дальним.
avatar
mumuky-
16 February 2009


Pierre
Фара не дрожит, у меня тоже так
avatar
Pierre
16 February 2009


mumuky-
а у мя без нижнего болта дрожит
но у мя сломан выступ у фары который утапливается в телевизор возле решетки
avatar
RaceDriver
16 February 2009


Pierre

Ты вверни болт что в дырку возле решетки радиатора.
avatar
Pierre
16 February 2009


RaceDriver
это на мерикосских фарах есть место, а на евро фарах нет
avatar
mumuky-
16 February 2009


Pierre
Что-то не допонял... На евро фары это тоже что и на русфокус? Тогда там есть болт под решеткой радиатора
avatar
Pierre
16 February 2009


mumuky-
не знаю...
у MUKa не было и у мя на фарах DEPO под ст нет
avatar
#LiS#
16 February 2009


Pierre
Фара вроде не дрожит. В роде никакого вреда от того что нижнего самореза нет, не наблюдается. Иначе бы обратно привернул.
avatar
itema333
22 February 2009


Люди,подскажите пожалуйста,а на первом фокусе 2004 года, заказанном у официалов, на ближнем свете точно цоколь Н7???А то на каждом сайте разная информация:где Н4,где Н7!!!
avatar
FICUS 1
22 February 2009


itema333
H7
avatar
mumuky-
22 February 2009


itema333
H7 если у тебя раздельный ближний и дальний
H4 это если одна лампа
avatar
itema333
22 February 2009


А кто-нибудь ставил в туманки и в ближний разный ксенон?В смысле разных температур!Я вот хочу просто в ближний 5000, а в туманки 6000,как смотрится со стороны,как вид из салона?Не режет глаза?Если есть фотки,вообще замечательно!
avatar
pabliksol
22 February 2009


itema333
Обще-то ставят одной темпреджы, ибо если разные и вместе включить - колхозная елка получается - но это имхо, колхоз дело добровольное.
Ставь 5000 везде и не парься!
Плюс от туманок эффекта не будет, у тебя голубое пятно перд мордой будет скорее всего, ничего в плане улучшения освещенности не получишь
avatar
dabu
23 February 2009


itema333
У меня стоит 5000 и там и там, смотрится супер.
Светят чисто белым цветом, оч удобно парковаться во дворах, ставь везде 5000.

pabliksol
+1
avatar
Pierre
24 February 2009


itema333
у ям стояло в туманках 6000
сначала фары были америкосские с галогенкой, а потом фары поменял на линзованные и там ксенон D2S 4300
мне норм было
токо туманки не выделялись особо, только сбоков поболее света было
avatar
itema333
25 February 2009


Решил поставить 5000 в туманки и 6000 в ближний!В ближний уже поставил!По счастливому случаю мне достались туманки от cx-7 прожекторного типа, вот когда будет время,поставлю их и туда 5000!Тока вот думаю там шторки-то нету(в птф), закрывающей лампу, и как я заметил,во всех птф у галогеновых лампочек напыление чёрное на конце(видимо,чтоб не слепило встречных), а на ксеноновых лампах такого нет...Вот не знаю чего делать - без шторок или напыления - то мне кажется встречных слепить будет...
avatar
pabliksol
25 February 2009


itema333
ГЫЫЫ!!! У меня ксенон в ПТФ без всяких шторок Штатный зонтик/рассеиватель был удален, ибо лампа длиннее чем галогенка.
На ФФ2, да и на большинстве тачек нынешних зонтиков больше не ставят - нормально, все кто ксен вставляют - чего слепят? Обрати внимание на ФФ2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды


up