Автодин Зеленоград



Автодин Зеленоград (Форд-Центр)
Зеленоград, 36,5 км Ленинградского ш. (18 км от МКАД)
https://ford-z.ru/
+7 (495) 775-44-00
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Тема для отзывов и обмена опытом по обслуживанию у данного дилера.
В настоящее время скидок по картам ФФК дилер не предоставляет и представителя на Форуме от дилера нет.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автодин, форд центр, зеленоград, московская область, москва

avatar
Автодин-Зеленоград
1 September 2011

Автодин Зеленоград
125K
views
89
members
623
posts

avatar
Автодин-Зеленоград
24 April 2015


цитата:
Добрый день!

Прошел у вас ТО по купону. Во время ТО поменял тормозные колодки (передние). Вопрос должна была быть предоставлена скидка или нет? (здесь вы пишите цену на колодки со скидкой), вот я и не понял предоставляется скидка или нет.
А также укажите стоимость передних колодок



Добрый день.

Какой был у вас купон?
Если на ТО - то скидка распространяется только на ТО, на колодки, Вам должны были предоставить скидку для ФФКЛУБА если Вы об этом говорили мастеру-приемщику.
Подскажите ваше ФИО, для выяснения обстоятельств.
Garry_K
24 April 2015


Проходил ТО 19.04.2015. Также воспользовался купоном на скидку. Нареканий нет, работы были выполнены, общение нормальное, скидку предоставили, в том числе на доп.работы. Мойка стала платной- 200 руб., но с пылесосом, подкапотное пространство также стало чистым, поэтому цена вполне приемлемая. Мастер - Шишков Константин, могу рекомендовать. Вообщем, если кто планирует проведение работ у дилера, вполне можно рассматривать Автодин-Зеленоград в качестве такового.
ck69
25 April 2015mobile


avatar
Автодин-Зеленоград:


Добрый день.

Какой был у вас купон?
Если на ТО - то скидка распространяется только на ТО, на колодки, Вам должны были предоставить скидку для ФФКЛУБА если Вы об этом говорили мастеру-приемщику.
Подскажите ваше ФИО, для выяснения обстоятельств.


Купон был на скидку для то.
Про ффклуб не говорил зато говорил что у меня есть карта автодина на скидку 10% но сказали что по ней скидки не будет.
Garry_K
25 April 2015

1

В моем Купоне на ТО предусмотрена была также скидка 25% на работы, не входящие в ТО.
avatar
Автодин-Зеленоград
27 April 2015


цитата:
Купон был на скидку для то.
Про ффклуб не говорил зато говорил что у меня есть карта автодина на скидку 10% но сказали что по ней скидки не будет.


Подскажите ваше ФИО, или VIN код автомобиля для выяснения обстоятельств.
ck69
27 April 2015


Автодин-Зеленоград
написал фио в личку
avatar
Z-CV
28 April 2015


Автодин-Зеленоград
огромное вам спасибо за красиво, аккуратно и оперативно привезённый и установленный фаркоп

Мастеру Дмитрию Рыжакову отдельное спасибо - настоящий профессионал своего дела!
avatar
Автодин-Зеленоград
30 April 2015


ck69

Добрый день.

Приносим свои извинения за не предоставленную скидку, и предлагаем Вам на следующее посещение - получить 30% скидку на все работы и все запчасти по заказ-наряду.
avatar
wolk700
18 May 2015

1

avatar
wolk700:

Сейчас нахожусь в этом салоне,приехал на диагностику ходовой,о результатах отпишусь позже,пока прокатились с мастером,он якобы ничего не услышал.жду подъемник.Через месяц кончается гарантия на авто,предложили продлить за 10. т.р.

Продолжение истории с диагностикой ходовой.
После посещения салона, и навешенной лапши мастером Алуевым Сергеем, что с ходовой все хорошо, стук в рейке норма и т.д.,написал жалобу в Форд Соллерс.
Совместно с Форд Соллерсом, сделал повторную диагностику ходовой в другом авторизированном центре.
Итог диагностики: стук в рулевой рейке, рекомендация к замене.
Получается за мои деньги выставили меня дураком, хотя имею высшее техническое образование и инженерную должность.
Выводы делайте сами о работе салона.

Привожу цитату из статьи журнала "За рулем" , в которой Форд Соллерс дает комментарий по поводу рулевой рейки:
"Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны".
avatar
Sash!!!
20 May 2015


wolk700
Честно говоря не рекомендую там менять рулевую рейку. Я уже имел опыт замены по гарантии в начале этого года.
Сначало очень долго ждал решения. Причем мне сразу было сказано, что это нормально, можно ездить. Но со временем, на ходу становился такой страшный гул и стуки, что было страшно эксплуатировать авто. После 2х месяцев ожидания и переодический разговоров с мастером-приемщиком и мастером по гарантии, - наконец заменили. В итоге сделали Две другие серьезные проблемы, что заставлило меня отказаться от услуг данного странного сервиса:
Первая, - переднее левое колесо было тААк сильно закручено, что приехав на шиномонтаж в апреле обнаружил отсутствие 2х шпилек в ступице. Позвонив в сервис, сказали что за 30 тыс готовы мне восстановить шпильки. На восклицание, я же у вас менял рулевую рейку и больше нигде не ремонтировался, - логичный ответ, а мы не знаем в каком там сервисе вы что-то делали с автомобилем, а у них там мега ключ, с которым они исключают возможность перекрутить. Аргумент железный не поспоришь, - доказать не могу, с другой стороны авто 3 года, еще был на гарантии, вроде как и не зачем езить в другие сервисы. Директора в тот момент не было, сказали что отдахает и будет только после майский праздников. В общем пришлось решать вопрос самому, машина нужна постоянно.
Воторая, -
С виду выкручен болт из ланджерона. В сервисе, где восстанавливал шпильки, это обнаружили и не стали ничего делать, т.к. болт был погнут. На себя отвтественность не стали брать, т.к. повлечет за собой разбор передней балки. В другом сервисе, взялись за работу, и оказалось, что резьба сорвана. В общем эмоции переполняют.
Вывод главный, - "не гонись за скидками". Я долго время сотрудничал с Рольф Центр, возможно повезло, но за 7 лет у меня не было нареканий на их работу. Сейчас кусаю локти. Старый друг лучше новых двух, хоть и дорогой.
avatar
wolk700
21 May 2015mobile

-1

Sash!!!
Спасибо за отзыв, обязательно приму к сведению. Думаю в другой правовой стране уже бы давно отобрали лицензию официального диллера за такое отношение к потребителю. Обращаюсь к администрации салона, прошу прокоментировать эти случаи.
avatar
wolk700
21 May 2015mobile

1

В продолжении моей истории. Сегодня решили вопрос с Форд Соллерс, будут менять рейку. Надеюсь моя история и опыт помогут фокусоводам избежать беспредела не только этого, но и других недобросовестных оффициальных диллеров. Коментов от салона наверно не дождемся.
Mondeo_ST
23 May 2015

-1

это не сервис ОД, а шараш-монтаж с сотрудниками "по объявлению", я вообще не понимаю, на чём они держатся в виду стольких негативных отзывов, в т.ч. написанных в Форд Соллерс, и отсутствием клиентов в принципе, ну если только кто с купонами к ним тащатся. Ах, да, ещё склад по хранению шин у них в рем-зоне))
avatar
wolk700
24 May 2015mobile

1

Mondeo_ST
Спасибо за отзыв,побольше бы отзывав,может удасться закрыть этот шараш-монтаж, со своей стороны обязательно доведу все Ваши отзывы в Форд -Соллерс. Еще этот салон рассылает смс предложения о покупке китайских машин, с которыми они делят здание салона.
avatar
wolk700
27 May 2015

1

Еще раз обращаюсь к администрации салона, прошу дать разъяснения по озвученным выше случаям халатности ваших сотрудников.
Или Вы только минусовать уметее и деньги сдирать с клиентов?
avatar
Автодин-Зеленоград
1 June 2015


Sash!!!

Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв!
Оставьте ваши координаты для связи и решении проблемы.
avatar
Алексей@Focus
1 June 2015


Добрый день!
вот держу в руках предварительный закза наряд на ремонт - указана стоимость н.ч. 800рублей

а в шапке
цитата:
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!!!

Самый низкий нормо-час от дилера:

Для всех автомобилей - 700рублей!!! .


И к стати 25% скидка распространяется на 800рублей нормо часа или но 700рублей(или 800 руб нос со скидкой 25%)? И тот же вопрос про запчасти.
avatar
Автодин-Зеленоград
2 June 2015


Алексей@Focus

Добрый день.

У Вас заказ-наряд на кузовной ремонт?
avatar
Алексей@Focus
2 June 2015


Автодин-Зеленоград
Да.
avatar
Автодин-Зеленоград
2 June 2015


Алексей@Focus

Подскажите номер заказ-наряда, мастер-приемщик все поменяет!
Стоимость нормочаса 700 рублей - уже со скидкой!
На запчасти скидка - 25%
avatar
Алексей@Focus
2 June 2015


Автодин-Зеленоград
в личку ответил со всеми деталями
avatar
wolk700
3 June 2015

-3

Еще раз обращаюсь к администрации, прошу дать комментарий по поводу моего случая обслуживания у вас?
avatar
Автодин-Зеленоград
4 June 2015

1

wolk700

Добрый день.

Владимир Сергеевич, Вы посещали наш сервис 1 раз - 28.03.2015

Вами были указаны причины обращения - Шум в подвеске на крупный неровностях при малой скорости, плохо включается 3-я передача (проверить уровень масла КПП) - Была проведена диагностика ходовой, и проверен уровень масла в КПП. При диагностике, недостатки по ходовой части выявлены небыли!
avatar
wolk700
4 June 2015

-2

Все верно, но прошу дать комментарий ,почему Ваш мастер, Алуев Сергей, на стук в рулевой рейке (когда машина была на подъемнике и я ему лично продемонстрировал, дергая за левый шток) начал мне вешать лапшу, что так и должно быть, что это норма.
Как я писал ранее, после жалобы на Ваш салон, под эгидой Соллерса, я сделал повторную диагностику, на которой подтвердилась заявленная неисправность и теперь жду рейку под замену. К вам я приезжал в гарантийный срок.
Ваш салон нагло содрал с меня денег за мойку и диагностику, при этом не выполнив своих прямых обязательст.
Объясните, почему Вы не выполнили свои обязанности как оффициальный диллер и за что Вы с меня содрали деньги?
Свою правоту, по поводу стука при движении, я доказал, потратил свое личное время,нервы.
Кстате, диагностика мне обошлась 300р, а не как у вас- 1700.
avatar
wolk700
4 June 2015

-1

Добавлю к вышесказанному, что диагностика не проводилась на спецстендах и с применением специнструментов, а основывалась лишь на личных качествах мастера. Он проехал по кочкам, на мои коментарии по поводу стука, ответил что так и должно быть.
Про подъемник написал выше. Автомобиль эксплуатирую с новья , знаю как что работало раньше, и что изменилось.
avatar
Автодин-Зеленоград
4 June 2015

1

wolk700

В связи с тем, что мастер-приемщик Алуев Сергей уволен, предлагаем Вам подъехать в наш салон для возврата денежных средств за диагностику.
avatar
wolk700
4 June 2015

-2

Спасибо, прошу в личке сообщить как решить вопрос и к кому обратиться..
Надеюсь на бонус за причененные неудобства в виде бесплатного обновления ПО, (по времени 10 минут и не требует затрат).
jump007
8 June 2015

1

Коллеги, добрый день. Пож-та проконсультируйте по ст-ти покраски переднего и заднего бамперов (ФФ-3). Внешне целые, есть незначительные потертости. Ну и по времени, на сколько оставлять авто. Благодарю за помощь.
avatar
Автодин-Зеленоград
8 June 2015


jump007

Добрый день.

Для выяснения всех подробностей нужно позвонить по телефону +7(495)775-44-00, и пообщаться с мастером приемщиком кузовнго цеха.
Вам расскажут про процедуру приемки и работах.
jump007
8 June 2015

1

то есть у вас тарифов нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up