wolk700Честно говоря не рекомендую там менять рулевую рейку. Я уже имел опыт замены по гарантии в начале этого года.
Сначало очень долго ждал решения. Причем мне сразу было сказано, что это нормально, можно ездить. Но со временем, на ходу становился такой страшный гул и стуки, что было страшно эксплуатировать авто. После 2х месяцев ожидания и переодический разговоров с мастером-приемщиком и мастером по гарантии, - наконец заменили. В итоге сделали Две другие серьезные проблемы, что заставлило меня отказаться от услуг данного странного сервиса:
Первая, - переднее левое колесо было тААк сильно закручено, что приехав на шиномонтаж в апреле обнаружил отсутствие 2х шпилек в ступице. Позвонив в сервис, сказали что за 30 тыс готовы мне восстановить шпильки. На восклицание, я же у вас менял рулевую рейку и больше нигде не ремонтировался, - логичный ответ, а мы не знаем в каком там сервисе вы что-то делали с автомобилем, а у них там мега ключ, с которым они исключают возможность перекрутить. Аргумент железный не поспоришь, - доказать не могу, с другой стороны авто 3 года, еще был на гарантии, вроде как и не зачем езить в другие сервисы. Директора в тот момент не было, сказали что отдахает и будет только после майский праздников. В общем пришлось решать вопрос самому, машина нужна постоянно.
Воторая, -
С виду выкручен болт из ланджерона. В сервисе, где восстанавливал шпильки, это обнаружили и не стали ничего делать, т.к. болт был погнут. На себя отвтественность не стали брать, т.к. повлечет за собой разбор передней балки. В другом сервисе, взялись за работу, и оказалось, что резьба сорвана. В общем эмоции переполняют.
Вывод главный, - "не гонись за скидками". Я долго время сотрудничал с Рольф Центр, возможно повезло, но за 7 лет у меня не было нареканий на их работу. Сейчас кусаю локти. Старый друг лучше новых двух, хоть и дорогой.