Прошу откликнуться владельцев кресел Recaro ST и UNP.
Не могли бы вы померить указанные размеры? очень нужно)
И еще такой вопрос, кто-нибудь ездил в обоих этих креслах? Правда есть разница? А то меня уверяют что что UNP чуть лучше стока, но до СТ-шных имочень далеко
Ребят, всем привет. В общем вопрос такой
я устанавливал пищалки в стойки, сделал их грамотной формы направленной на водителя. Получились они непростой формы, которую достаточно сложно самому обтянуть алькантарой. Посоветуйте плиз к кому я могу с этим вопросом обратиться? В половине сервисов не перетягивают альканатрой. А в парочке сказали что возьмут за перетяжку стоек 15-20 тыс. рублей при том что там по сути делать то нечего
короче как за целый потолок.
Заранее благодарю. По возможности напишите в личку
спасибо!!!
TheCJRUS
19 June 2012
ilychoffэто чехлы универсальные. У меня такие же стоят. Кому не нравится пусть не ставит
лично мне понравились.
Они же есть и модельные, но с раздельным подголовником. Они сидят намного лучше. Я тоже взял универсальные
Чехлы для ФФ2 (сообщение #12178868)
3olia
Ничего не понятно. Такие фоты отстойные... И текста нет.
Rusromцитата: |
И еще такой вопрос, кто-нибудь ездил в обоих этих креслах? Правда есть разница? А то меня уверяют что что UNP чуть лучше стока, но до СТ-шных имочень далеко |
ЮНП жесче стока СТ, СТшные за счет большего кол-ва регулировок удобнее.
S T I GЕсли будет свободная минутка, можешь померить указанные размеры?) Хочу заказать кресла, но в гиевской расцветке... вот хочу узнать, хватит ли тряпки с заднего дивана)
Inter-Zone Вы посмотрите на дату регистрации аккаунта и все станет ясно.
Rusromцитата: |
Прошу откликнуться владельцев кресел Recaro ST и UNP.Не могли бы вы померить указанные размеры? |
Погрешность плюс минус милиметра 2-3
Trumen
20 June 2012
29
Обновил салон, почти полностью.
1. Центральная консоль, но уж не под карбон как было раньше, а в настоящий карбон.
2. Сидухи от ST
3. Потолок и стойки от ST
Trumen Карбон класс смотрится, карбоновые пленочники нервно курят в стороне. А ковры eva-drive ?
Trumen:
|
ilychoff Да, eva-drive
|
давно юзаешь коврики?
под пятками не протираются?
Trumen Выглядят весьма неплохо, как они в практическом плане ?
Trumen
20 June 2012
-XXXXL-Два месяца пользуюсь. Потертость есть под правой ногой, но совсем небольшая, посмотрим что будет дальше.
ilychoffах да!
Trumenза настоящий карбон респект+!
а рамка потолстела?
Inter-Zone
Утолщение составило 0,2 мм (плюс минус), весь пластик встал на место ровненько.
Trumenт.е. в этом 0,2 мм уместился слой карбоновых нитей, связуещей смолы и верхний слой лака?! удивительно!
Ts@r
20 June 2012
Inter-Zoneнаверное 2 мм
Рядом с кнопкой "Power" явно видно, что рамка стала тоще штатной.
Ts@r
Ну если бы было 2 мм утолщения то уже бы ничего не встало, рамка под магнитолу и так в притык к торпедо ложится.
На самом деле ткань очень тонкая (углеволокна тоньше волоса), основное утолщение от смолы и лака.
-XXXXL-под пятками не протертость, а я бы сказал примятость, юзал их 1,5 года продалавто, ща снова купил их, что особенно радует эт что зимой штаны сухие, один раз для интереса замерил ямки удерживали в себе 800 мл жижи, рекомендую
TrumenНу в 0,2 что-то не верится. Глазом же видно, что толще стало. А 0,2 было бы не заметно.
RamzesiKСтранно, у меня всегда штаны сухие.
Вне зависимости от ковриков.
RamzesiK
20 June 2012
Штраф то за что, обсуждаем преимущества тех или иных элементов изменяемых в салоне, с описанием данных преимуществ, что последователям было проще сделать выбор, странно однако, ну да ладно будем молчать
И эта спасиба
Скрытый текстбуду ждать когда
FFClub Robot, Модератор. мну пожалеет
x
| я выше предупредил, что по коврикам своя тема есть! |
Trumen:
|
Обновил салон, почти полностью. 1. Центральная консоль, но уж не под карбон как было раньше, а в настоящий карбон. |
А как это вся красота делалась можно узнать?
CAH CAHbl4Технология достаточно простая, но трудозатратная по времени. Все это можно найти в виде уроков на ютюбе, но опишу в кратце.
Приобретаем углеволокно в виде тонкой лоскутной ткани, эпоксидную смолу, отвердитель для смолы и наждачки для полировки.
Шкурим деталь, наносим на деталь эпоксидную смолу как клеевой слой (ждем), затем клеим углеволокно (ждем), затем начинаем слой за слоем (3-4 слоя) покрывать углеволокно прозрачной эпоксидкой (самый долгий процесс т.к. каждый слой сохнет почти весь день), после всех слоев шкурим наждачками от крупной до нулевки, и окончательный вариант покрываем лаком, хотя это не обязательно (с лаком деталь блестит и переливается). Все делается в домашних условиях без всяких печей (кроме фена) и вакуумных установок. Это может сделать каждый, кто готов потратить примерно 11 дней на всю операцию
Trumen:
|
CAH CAHbl4 Технология достаточно простая, но трудозатратная по времени. ... Все делается в домашних условиях без всяких печей (кроме фена) и вакуумных установок. Это может сделать каждый, кто готов потратить примерно 11 дней на всю операцию |
Получилось, конечно офигенно! Пошёл за углеволокном!
Trumen
Подскажи, у передних сидений регулировка по высоте есть и бывает ли вообще?
Сидения новые, дорого обошлись?
Ice-ManУ водительского есть регуливка по высоте, наклону, поясничный подпор, а также подколенный регулируемый валик. Вообщем обычные гражданские сидухи, но с офигенным держаком. Брал б/у конечно по очень вкусной цене, т.к. где взять такие новые я даже не предполагаю
TrumenПонял, спасибо, буду искать
Ice-Man
регулировка по высоте есть и у пассажирского на Ст если идет с этой опцией