Владельцы, получившие фокус3, оцените жесткость подвески. Просто встречаются мнения что глотает неровности неслышно, и мнения что наоборот очень жесткая и бухает. Так все таки какая она, может от комплектации зависит?
У меня была фиеста в новом кузове, так она по мне очень жесткая, и очень напрягала. Перед рельсами надо чуть ли не остонавливатся. По щебенке вообще грохот стоял, как ни наодной машине небыло:(
DrVEB
26 August 2011
Жесткость подвески
IURIK
регистратор старый полетел, новый в скором времени возьму и выложу видео
wraith:
|
IURIK Выложу видео, обещал и сделаю. Каждый как всегда со своей колокольни) У того ФФ2 мягкий, у того ФФ2 жёсткий. У того ФФ3 мягкий, у того ФФ3 жёсткий. в общем, непонятно. Не знаю что и у кого, а МОЙ ФФ3 ЖЁСТКИЙ...и точка. IURIK, мне вот интересна эта имбицильная политика "проедься на том и на сём и поймёшь что у ФФ3 чудесная подвеска". Да пусть Мазды 3, Киа Рио и Крузы хоть РАЗВАЛЯТСЯ при первой же яме. Причём тут я и моя машина? Моя машина должна быть для меня комфортной. Меня не интересуют крузы и всё остальное, на что ты ссылаешься. ДАВАЙ о ФФ3 вести беседу. И заметь ты не сказал ни слова о том что у ФФ3 чудесная подвеска, весь смысл твоих фраз в том "сядь в авто где подвеска вообще ГАВНО и пойми что ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ ГАВНОМ на ФФ3 подвеска получше". И кстати Матиз - это А-класс на колёсиках R13...прискорбно что ты Матиз с ФФ3 сравниваешь. Сравни, раз уж на то пошло, Матиз с F-классом...с Порше Панамера, например, если для тебя нет разницы что и с чем сравнивать. Хватит говориьь "по сравнению с тем... по сравнению с этим". Да по сравнению с танком ФФ3 вообще конфетка. Я не ездил ни на Рио, ни на Крузе, ни на Мазде 3...но если верить твоим словам о том что они ещё жёстче, значит гавно а не машины...а если и не гавно, то по крайней мере не для России. Ещё раз повторюсь меня интересует моя машина, не надо мне пихать под нос крузы и всё остальное. |
Ну тогда , если вам на столько сильно не нравиться подвеска у 3го фокуса , продайте его и купите себе авто с мягкой , комфортной подвеской , благо сейчас тест драйвы у каждого диллера имеются , ну или вариант с переделкой стоек еще можно рассмотреть , думаю рублей 10 не больше это будет стоить , а по мне так у фокуса самая удачная подвеска , то беш и не раскачивает на больших волнах и не зубодробильная как у некоторых .Надо же понимать , что если подвеска будет слишком мягкая , то и усточивости такой не будет , да и крены будут весьма ощутимые .
IURIK
Позавчера сел за руль авто своего знакомого - Nissan Juke. Вроде как бы и кросоввер, и колёса 17-е, но увы. У нас в городе есть улица Новороссийская где асфальт просто испещрён мелкими выбоинами, кочками и трещинами. Я пришёл в ужас, проехав на Жуке. При езде чувствовал как внутренние органы в животе болтыхались. Пластик гремит, подвеска просто БЬЁТ при кочках...ТА-БУ-РЕ-ТКА, короче. Мой ФФ3 в 2 раза мягче и в 5 раз тише. Но опять таки - это не показатель. После езды на Жуке у меня появился вопрос "КАК ВООБЩЕ НА ЖУКЕ ЛЮДИ МОГУТ ЕЗДИТЬ". Лучше к подвеске Форда своего я не стал относиться. Моя машина всё равно жёсткая и принимаю это я как ДАННОСТЬ)))
IURIK
Своего Форда не продам. Кроме подвески (и местами сверчков) у меня по большому счёту весомых претензий НЕТ. Дизайн кузова (седан) - 100%-но МОЙ, к движку претензий нет (1,6 л , 125 кобыл, палка). В городе у нас дороги не айс из-за люков и рельс, но я часто езжу по трассам, у нас в Краснодарском крае они в хорошем состоянии. На них ФФ3 не перестаёт радовать:крены минимимальные и рулится хорошо. Так и живём, короче)))
wraith
Полностью с тобой согласен!
wraith Как я Вас понимаю! Согласен с вами во всем. У меня мазда 3 была правда, американка 2.3 литра спорт. Ох и намаялся с её подвеской, а ведь один в один практически! Приезжал в сервис на диагностику, так мастер когда её в цех перегонял, сказал мне, как же вы говорит, на ней ездите!? Я спрашиваю, - а что такое? Да она у вас как телега! И это при всём притом что на 120000 милях, я полностью заменил подвеску от а до я, вместе со шрусами, рулевыми тягами и наконечниками. Подвеска жесткая до ужаса, что на фокусе, что на трешке. Вернее создается впечатление, что она и вовсе отсутствует, мелкие неровности не глотает вообще, каждая трещина в асфальте колеблет кузов. Вся проблема в заточенности на спорт, всё-таки машина молодежная, а нам управляемость подавай... Подвеску однозначно нужно улучшать, из-за жесткости разбалтывается всё, не только подвеска и подушки у двигателя рвутся и пластик внутри салона тоже ходуном ходить начинает, от этого все скрипы и сверчки. Я планирую поставить амортизаторы Monroe или Boge, пружины подлиннее, и распорки установить, чтобы пособраннее была.
BullDozer:
|
wraith Как я Вас понимаю! Согласен с вами во всем. У меня мазда 3 была правда, американка 2.3 литра спорт. Ох и намаялся с её подвеской, а ведь один в один практически! Приезжал в сервис на диагностику, так мастер когда её в цех перегонял, сказал мне, как же вы говорит, на ней ездите!? Я спрашиваю, - а что такое? Да она у вас как телега! И это при всём притом что на 120000 милях, я полностью заменил подвеску от а до я, вместе со шрусами, рулевыми тягами и наконечниками. Подвеска жесткая до ужаса, что на фокусе, что на трешке. Вернее создается впечатление, что она и вовсе отсутствует, мелкие неровности не глотает вообще, каждая трещина в асфальте колеблет кузов. Вся проблема в заточенности на спорт, всё-таки машина молодежная, а нам управляемость подавай... Подвеску однозначно нужно улучшать, из-за жесткости разбалтывается всё, не только подвеска и подушки у двигателя рвутся и пластик внутри салона тоже ходуном ходить начинает, от этого все скрипы и сверчки. Я планирую поставить амортизаторы Monroe или Boge, пружины подлиннее, и распорки установить, чтобы пособраннее была. |
Ну только не надо сравнивать с матрешкой , у нее гораздо жестче подвеска чем у 3го фокуса .
Ни с чем не сравнивая, чисто по подвеске. Пробег уже 1700км, мотор 1.6 ПШ седан черный как ночь, приходилось по трассе по 250км в каждую сторону, половина дороги новая, половина из оставшийся половины залатанная старая, вторая половина из оставшийся половины плохая, из которой половина бетонка, вторая половина очень плохая.
На трассе подвеска идеальна- едем на скорости 110-130км/ч все ямы что не успеваем объехать подвеска на скорости глатает в идеале, на очень плохой дороге лучше сбавлять скорость до 40-50км/ч, т.к. на большой скорости просто жалко тачку, в башке промелькивают мысли, что все счас я её ушатаю, по бетонке более менее ровной все ништяк за исключением шума из арок, хотя разгонял пока что до 170км/ч по идеальному асфальту шума из арок нет, только шум от ветра ну а но и понятно, даже на тачках класса выше не всегда так тихо как в фокусе, шумка в арках заостряет внимание на дополнительной установке шумки, даже я бы сказал кто хочет на тачке ездить лет 5 то её стоит сделать дабы не раздражала на некоторых участках дороги, сами же знаете что когда машина не раздражает а наоборот впечатляет своим комфортом, то и беречь её прям хочется, а когда все да везде бум бум то и насрать на тебя.
По городу- это полный писец!!! Все стыки, все ямки, все полицаи лежащие, все выбоины и колдобины, вообщем все неровности городской дороги полностью передаются на всех ездюков в это время сидящих в машине и вся эта тряска в итоге расшатает весь кузов так, что везде где не было ни малейшего зазора, будет зазор с толщиной с палец ну даже мезиней, т.е. кузов расползется как какашка падающая из жопы коровы об асфальт, чем думали фордовцы???
Мне плевать на супер управляемость, ну сделайте вы комфортную машину!!!
Собираюсь ездит 2-3года, задумываюсь об умягчении подвески, иначе через год я просто непредставляю что будет с моей жопой, да она просто потрескается как и все что прикручено к кузову авто.
Мужики, просьба, публикуйте тут всю инфу кто что находит по умягчению подвески, иначе и жизнь не сладка кажется!!!
AleksNik:
|
Ни с чем не сравнивая, чисто по подвеске. Пробег уже 1700км, мотор 1.6 ПШ седан черный как ночь, приходилось по трассе по 250км в каждую сторону, половина дороги новая, половина из оставшийся половины залатанная старая, вторая половина из оставшийся половины плохая, из которой половина бетонка, вторая половина очень плохая. На трассе подвеска идеальна- едем на скорости 110-130км/ч все ямы что не успеваем объехать подвеска на скорости глатает в идеале, на очень плохой дороге лучше сбавлять скорость до 40-50км/ч, т.к. на большой скорости просто жалко тачку, в башке промелькивают мысли, что все счас я её ушатаю, по бетонке более менее ровной все ништяк за исключением шума из арок, хотя разгонял пока что до 170км/ч по идеальному асфальту шума из арок нет, только шум от ветра ну а но и понятно, даже на тачках класса выше не всегда так тихо как в фокусе, шумка в арках заостряет внимание на дополнительной установке шумки, даже я бы сказал кто хочет на тачке ездить лет 5 то её стоит сделать дабы не раздражала на некоторых участках дороги, сами же знаете что когда машина не раздражает а наоборот впечатляет своим комфортом, то и беречь её прям хочется, а когда все да везде бум бум то и насрать на тебя. По городу- это полный писец!!! Все стыки, все ямки, все полицаи лежащие, все выбоины и колдобины, вообщем все неровности городской дороги полностью передаются на всех ездюков в это время сидящих в машине и вся эта тряска в итоге расшатает весь кузов так, что везде где не было ни малейшего зазора, будет зазор с толщиной с палец ну даже мезиней, т.е. кузов расползется как какашка падающая из жопы коровы об асфальт, чем думали фордовцы??? Мне плевать на супер управляемость, ну сделайте вы комфортную машину!!! Собираюсь ездит 2-3года, задумываюсь об умягчении подвески, иначе через год я просто непредставляю что будет с моей жопой, да она просто потрескается как и все что прикручено к кузову авто. Мужики, просьба, публикуйте тут всю инфу кто что находит по умягчению подвески, иначе и жизнь не сладка кажется!!! |
Странные у вас ощущения : на трассе подвеска все глотает , а в городе что со стойками происходит ? , они пугаются даже мелких ямок . У меня ни какой разницы нет , что в городе что по трассе подвеска сглаживает неровности , если конечно это не открытый колодец , может это вы пугаетесь каждой неровности , и тормозите перед ними , тем самым сжимая пружины и на сжвтых пружинах проезжаете неровности , от этого и происходит удар , потому как пружине больше не куда сжиматься . Нужно запомнить одну истину : ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ , ТЕМ МЕНЬШЕ ЯМ !
Нет, у мну стаж уже 18 лет, + до прав папку выгонял уже из за руля, на самих ямях тормоза отпущены.
Если проще сказать, то подвеска двоякая, где то радует, где то нет, да по трассе она мне показалась идеальна, по городу нужно по мягче, по крайней мере для меня. Меня этот вопрос не успокоит, я сделал для себя вывод о подвеске фф3, и он таков- либо я смягчаю подвеску с максимальными убытками до 20т.р., либо я просто начну продавать тачку при первой же возможности, но год отъезжу в любом случае, как то так, до неё изъездил 10-12 машин разных классов, от С до жипа и газели и нивы и лады и пассата и хонды и боры и бмв трешки и авенсис и волги3110 и на кразе ездивал и камазе, вобщем ездюк тот еще.
Насчет мелких ямок- хочется слышать стук не подвески а стук резины вот и всё, когда это будет на любой скорости это и есть гуд, если у вас этого не было то представить сложно.
Akir1
6 April 2013
AleksNik
Полностью с Вами соглашусь, т.к. испытываю те же ощущения, при езде по трассе и по месту, в прошлом году мотались на юга (украина) еще не на замененной рейке, настроение было на позитиве, дорога местами не очень, дык вот как ни пытался прислушиваться, стука от рейки практически не было, да и от подвески в целом, домой приехал все снова стал слышать...
Мое имхо, все зависит от настроения и внутреннего состояния, если настроение хорошее, авто вымыт, в салоне чисто, то и авто едет и ни чего не гремит, если настроение хреновое ( устал, болен, кто то тебе подпортил настроение), то и авто как шарабан!!!
Хорошая подвеска на фф3 (даже крены появились) намного мягче чем на фф2( у фф2 кренов не было), мой совет - не зацикливайтесь, это в большинстве своем убитые дороги...
AleksNik ТО ЖЕ САМОЕ МОГУ СКАЗАТЬ И ПОДТВЕРДИТЬ касаемо езды по городу.
Akir1 Согласен, я тоже никогда не говорил что ФФ3 - плохая машина. ФФ3 не виноват что с дорогами беда. Подвеска сама по себе жёсткая, настроена так в угоду управляемости. А тот кто сетует тут на энергоемкость подвески ФФ3 либо просто лукавит, либо к своему счастью понятия не имеет что такое разбитые дороги.
AleksNik
6 April 2013
2
КАК СМЯГЧИТЬ ПОДВЕСКУ В АВТОМОБИЛЕ?
Во время выбора и покупки автомобиля, редкие автолюбители обращают внимание на тип его подвески.
Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески.
Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески.
Сегодня все конвеерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской. Однако не следует забывать, что у каждой модели своя подвеска определенного типа. Производители балансируют подвески специально под каждую модель, чтобы они работали с учетом всех характеристик и параметров того или иного автомобиля.
Каким образом подвеска влияет на движение авто?
Уже доказано, что подвеска, равно как и в целом весь автомобиль отражает характер его владельца.
Форма и силуэт машины, мощность двигателя, цвет кузова – все это в какой-то степени определяет выбор машины, в зависимости от характера и предпочтений покупателя.
И подвеска не остается в стороне. Дело в том, что выбор автомобиля с жесткой подвеской, или, наоборот, с мягкой – это подсознательный выбор стиля вождения.
Но если вы сделали изначально неправильный выбор или вас перестала устраивать подвеска, можно провести тюнинг, и сделать ее более жесткой или мягкой.
Несмотря на то, что автомобиль с мягкой подвеской обеспечивает пассажирам и водителю желаемую плавность хода, он во многом теряет в управляемости и отзывчивости. Разумеется, не до такой степени, что вам становится трудно контролировать автомобиль, но, например, при выполнении поворота на достаточно большой скорости, вы однозначно почувствуете крен кузова и сложность в управлении.
Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека.
Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется.
В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской.
Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля. Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие.
Как сделать подвеску мягче?
Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда.
Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски.
Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля.
1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства.
2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия.
3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин. Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса.
4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы.
Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево.
После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь.
Вот что нужно искать и менять в первую очередь, я занялся поиском, присоединяйтесь!!!
Кто в Москве узнайте пожалуйста по пружинам с переменным шагом витков, вроде и цены хорошие!!!
http://akcii.stamos.ru/prugini/?_openstat=ZGlyZ...lbWl1bQ
Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин.
Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен.
Если бы подвеска отробатывала так же "жестко" но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше.
DronSil:
|
Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин.
Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен.
Если бы подвеска отробатывала так же "жестко" но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше. |
Точно пишешь!!! Пусть она будет жесткая, прям такая как есть, но должна работать без грохоту, тихо!!! Чего и хочется от нового авто!!!
wolfringcarbide
15 May 2013
1
Привет Всем! Прочитал много мнений и хотел бы добавить немного своего. Не в коем случае не буду пытаться лукавить чтобы успокоить себя что мол такая работа подвески и так и должно быть.
Мой фокус 3 на скорости от 5 до 30 км\ч даже по выбитому дождем ( т.е. крупнозернистому и без ям) асфальту едет с мелкими простукиваниями. Поперечные стыки и трещины на этой же скорости - как едет по ним машина за 850 тысяч рублей это ладно, но то что происходит под днищем и отдает в руль это .опа! Такое ощущение что в нескольких сопряжениях в подвеске присутствует люфт, тем более что на передних колесах он чувствуется физически при раскачивании колеса назад - вперед, сидя на корточках перед колесом ( пробег 8000 км).Я Езжу медленно, как пенсионер - всех раздражаю на перекрестах, а особенно при переезде рельс, когда секция горит 5 сек а проехать хотят 100 человек, при этом переезд не убитый (наверное люфты появились от частого матерения меня и моего фокуса другими гонщиками; дилеры, возьмите эту отмазку на вооружение) -меня лично раздражает это звук ведра с гайками на маленькой скорости. ОДНАКО на БОЛЬШИХ скоростях все ИДЕАЛЬНО! Езжу по Москве, наверное в регионе с плохой дорогой ( напрмер в Ульяновской области; да простит меня администрация УО) я бы уже не думал а продавал свой авто.
Так вот что хотел сказать тем кто сравнивает фф2 солярис, киа рио с фф3. Все эти машины мягче фокуса проходят вот эти самые мелкие неровности и стыки на скорости 5-30 км/ч. Я мотоциклист, ездил на различных колесах с рамой баком и седушкой и ремонтировал их сам сколько себя помню и люфт в колесе на новой машине - это не нормально! В прошлом году продал фф2 универсал, на солярисе, рио, альмере, лачетти гоняю по регионам по 400 - 800 км ( беру в аренду что есть в наличии). Так вот, после 800 км езды, например на солярисе, который стоит на 250 тыс дешевле, пересаживаюсь в фокус, начинаю ехать и ... МЕНЯ ОН БЕСИТ СВОИМ БРЯКАНИЕМ! Я КУПИЛ МАШИНУ ДЛЯ СВОЕГО ВЫСОКОИСКУШЕННОГО ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭГО, КОТОРОЕ БУНТУЕТ ОТ ТАКОЙ РАБОТЫ ПОДВЕСКИ. ВСЕ УШЕЛ ЗА ПОДВЕСКОЙ ОТ КАМРИ ИЛИ АЛЬМЕРЫ ИЛИ ЛАЧЕТТИ - да б...ь чего угодно что не брынчит епрст.
Поставлю на фокус и будет счастье!
wolfringcarbide
15 May 2013
прошу прощения за кучу ошибок - писал на одном дыхании=)
Есть фокус 2 рестайл гиа 2л. сборка немецкая, колеса 16 резина конти спорт
Есть фокус 3 тренд спорт 2л. сборка русская, колеса 16 резина мишлен...
На обоих подвеска хорошая, амортизаторы работают на отбой жестко (быстро) на обоих.
На 3 фокусе подвеска мягче однозначно, не в разы, но ощутимо. Рулевое острее на втором (заметит не каждый).
Причем в рекламных брошюрах написано, что в тренде спорт подвеска спортивная...
Короче, в своем классе подвеска близка к идеалу.
Сравнивать с камри, мондео смысла не вижу... и дело даже не в массе авто, а в колесной базе
Друзья, помогите! Я тут уже кучу раз писал и всех доставал своими жалобами на "табуреточную" подвеску ФФ3. Мне советовали уменьшить давление в шинах, уменьшил с 2.3 до 2.1 на всех колёсах, после этого мой ФФ3 стал менее жёстким (всё равно ... конечно, а не подвеска, но тем не менее стала чуть менее жёсткой). Так вот, отбегал я 15 000 км и приехал вчера на первое ТО. Все процедуры выполнили и сказали, что замечаний и рекомендаций никаких, авто в прекрасном состоянии. Выехал из салона, еду домой и...Б*ЯТЬ...опять...наша песня хороша начинай сначала!!! ТА-БУ-РЕ-ТИ-ЩЕ. Опять нереально жёсткая, опять грохот при переезде рельс, а колёсами вообще теперь можно прочитать все надписи на люках с точностью до запятой. Но самое интересное...я себе спокойный думаю дилер опять резину перекачал до 2,5. Поехал на монтажку, проверили, везде 2.1. ...и я ВА*УЙ. Это вообще какие то чудеса. Опять ... жёсткая подвеска, опять заиграл пластик в салоне, такое ощущение что у подвески вообще хода нет никакого, куда колесо - туда и весь кузов. Внутренние органы трусятся от такой езды. ПИ*ДЕЦ! Думал паранойа, но возил вчера двух приятелей на своём авто, по отдельности и в разное время, оба и раньше в тачке моей ездили. И тот, и другой сказали что машина едет как телега, что с ней, дескать, сделали. Подскажите пожалуйста, что господа ТО-шники могли сделать с подвеской, если давление в шинах нормальное? Приеду туда и что им предъявлять?
wraith:
|
Друзья, помогите! Я тут уже кучу раз писал и всех доставал своими жалобами на "табуреточную" подвеску ФФ3. Мне советовали уменьшить давление в шинах, уменьшил с 2.3 до 2.1 на всех колёсах, после этого мой ФФ3 стал менее жёстким (всё равно конечно, а не подвеска, но тем не менее стала чуть менее жёсткой). Так вот, отбегал я 15 000 км и приехал вчера на первое ТО. Все процедуры выполнили и сказали, что замечаний и рекомендаций никаких, авто в прекрасном состоянии. Выехал из салона, еду домой и...Б*ЯТЬ...опять...наша песня хороша начинай сначала!!! ТА-БУ-РЕ-ТИ-ЩЕ. Опять нереально жёсткая, опять грохот при переезде рельс, а колёсами вообще теперь можно прочитать все надписи на люках с точностью до запятой. Но самое интересное...я себе спокойный думаю дилер опять резину перекачал до 2,5. Поехал на монтажку, проверили, везде 2.1. ...и я ВА*УЙ. Это вообще какие то чудеса. Опять жёсткая подвеска, опять заиграл пластик в салоне, такое ощущение что у подвески вообще хода нет никакого, куда колесо - туда и весь кузов. Внутренние органы трусятся от такой езды. ПИ*ДЕЦ! Думал паранойа, но возил вчера двух приятелей на своём авто, по отдельности и в разное время, оба и раньше в тачке моей ездили. И тот, и другой сказали что машина едет как телега, что с ней, дескать, сделали. Подскажите пожалуйста, что господа ТО-шники могли сделать с подвеской, если давление в шинах нормальное? Приеду туда и что им предъявлять? |
Купите манометр и сами спустите колеса - передние до 1,8 , задние до 2,0 . Сам езжу с таким давлением уже полгода , и на зимней резине вообще мягко идет , на летней пожестче немного , но тоже комфортно .Причем я езжу в основном с 3-4 пассажирами , так что не бойтесь такого давления , ни чего страшного не будет , не так остро рулиться , как с большим давлением , но зато неровности лучше проходит .
IURIK
Спасибо, но я спрашивал немного о другом. Подскажите пожалуйста, что господа ТО-шники могли сделать с подвеской, если давление в шинах нормальное? Приеду туда и что им предъявлять? До ТО ездил на 2.1 и нормально, после ТО давление то же, но едет как телега. Может на ТО что-то сделали с подвеской? С давлением то всё ясно...! было 2,5 и советовали до 2,1 спустить. Сейчас 2.1 и советуют до 1.8. А с подвеской то что? Спускать резину можно такими темпами до бесконечности
wraith:
|
IURIK Спасибо, но я спрашивал немного о другом. Подскажите пожалуйста, что господа ТО-шники могли сделать с подвеской, если давление в шинах нормальное? Приеду туда и что им предъявлять? До ТО ездил на 2.1 и нормально, после ТО давление то же, но едет как телега. Может на ТО что-то сделали с подвеской? С давлением то всё ясно...! было 2,5 и советовали до 2,1 спустить. Сейчас 2.1 и советуют до 1.8. А с подвеской то что? Спускать резину можно такими темпами до бесконечности |
Ни чего они не могли сделать , кроме как накачать давление по паспортным данным , но то что у них исправен манометр , гарантии нет , как и на монтажке везде разное давление ставят , мне на одной монтажке выставили 2,5 вместо 2,0 как я просил , а это значит что у них манометр врал на 0,5 атмосферы , что очень не мало ! Даже где то в журнале "за рулем" была статья о проверке новых манометров , и расхождения были очень большие , и это на новых , а представьте сколько раз в день пользуются им на шиномонтажке !
Спасибо большое. Поеду на другую монтажку, посмотрю что у них манометр покажет. Но так или иначе что бы манономет не говорил, колёса прийдётся спустить где-то на 0,3 атм. Ибо это не езда, а сплошной дискомфорт.
wraith:
|
Alexandrrrrrrrrr Что ты имеешь в виду под "зажрался"? Люди отдавшие в среднем 700 штук за авто имеют полное право требовать от машины энэргоёмкую подвеску. Причём тут "давно на жигулях не ездил"? Ну сел ты на Жигуль, ну едешь как на табуретке и материшься...а я тебе с таким же успехом скажу "ты зажрался дружище, видимо давно на Оке, Таврии и Запорожце не ездил". Это разговор в пользу бедных, таким способом любым косякам авто можно найти оправдание словами "вы зажрались, товарищи...прыгайте в ТАЗ чтобы успокоиться". С чего ты вообще решил что отдав за тачку 700-800 штук человек должен сравнивать ФФ3 с ТАЗами и тешить себя мыслями, что его/её машина всё-таки не такое гавно как Жигули? Запиши езду по твоей убитой в хлам дороге "с кучей люков, рельс и ям" на видеорегистратор (с включенным звуком) и кинь ссылку. Народ посмотрит и уже объективно можно будет оценить твою "толковую" глотающую практически всё подряд подвеску. Интересно что ж там на СМаксе за подвеска у тебя была после которой подвеска ФФ3 - предмет твоего восторга. У 4х моих знакомых (один из которых автомеханик) есть ФФ3 и все они говорят в один голос "подвеска жёсткая". И на моём ФФ3 подвеска жёсткая, но я приспосабливаюсь потихоньку, люки стараюсь объезжать, рельсы проезжаю на 1й передаче, а по разбитой дороге просто еду медленно. ФФ3 - хорошая тачка, просто дороги в России - гавно. И по своим настройкам подвеска ФФ3 уж точно не для разбитого асфальта, да и энергоемкой её назвать трудно. Не критически жёсткая машина, но всё же жёсткая. Поэтому тут дело скорее не в том что мы зажрались, а в том что твой предыдущий авто был из рук вон зубодробильным. В общем видео выложи если есть возможность, интересно посмотреть. |
Вы так скоро будете "жесткостью" друг с другом меряться... А если по делу, то все отчасти правы (буду писать только о том на чем ездил). Идеальную (с моей точки зрения) прочувствовал только на Мерсе в 124-м кузове (в 1996-м) и все! У остальных то слишком мягкая, то короткоходная (не энергоемкая), то в космос пытается отправить, то руль так напрягает, что через пол часа руки болят!!! У Фордов вообще давно хорошие подвески, но у ФФ3 (у меня 2л ПШ) я тоже заметил нелюбовь к дорожной мелочи (трещинки, швы, стыки). В остальном без вопросов хорошо держит ухабы, ямы, скоростные руления как по рельсам... Я думаю при локализации производства стало страдать качество сборки и настройки (уже сталкивался с этим много раз). Конечно шины и диски дают небольшой эффект. Для реального эффекта надо заниматься подвеской вплоть до сайлентблоков (существуют каркиты), либо брать машину выше классом...
6 лет ездил на Шкоде Октавиа тур 2006 г. Откатал 120 тыщ пересел на новый FF3 и мягко говоря удивляюсь. Подвеска на ямах бухает очень сильно... На Шкоде после 120 тысяч все намного мягче и тише...Ожидал от современного Форда немного другой звук)
Да, Шкода была чешской сборки, но это не существенно я думаю.
SeriyHM
27 July 2013
У меня фокус 2 рестайл.
Сначала штатная резина 205/55/16 Мишлен Примаси-94,
затем Йока 215/60/16-95,
затем Кумхо Солус 195/65/15
затем мишлен примаси 215/60/16-99,
затем КОРДИАНТ РОАД РАННЕР 205/60/16-92
Только на кордианте получил более менее мягкое поведение, управление в городе не ухудшилось, как только поставил первые ощущения в разы мягче (хотя давление было 2,3-2,7, потом сделал 2,1/2,3), но привыкаешь и хочется еще большего комфорта, резина мягкая комфортная - остальная дубовость в подвеске.
Короче говняют нашу резину, а минусов я лично у не нашёл разве только, что грузиков 45-70гр понавешали и совсем чуток шумнее, в размере 205/60/16 на диске шириной 7" трапецией.
На даты фото не обращайте внимания фотик не настаивал никогда.
SeriyHM
а вы на мокрой дороге переставочку сделайте или в лужу влетите, тогда и поймете. а в обычных режимах то конечно может и нет разницы.
цитата: |
У меня фокус 2 рестайл. Сначала штатная резина 205/55/16 Мишлен Примаси-94, затем Йока 215/60/16-95, затем Кумхо Солус 195/65/15 затем мишлен примаси 215/60/16-99, затем КОРДИАНТ РОАД РАННЕР 205/60/16-92 |
Во первых, 2 рестайл ощутимо жестче третьего... во вторых, как можно сравнивать резину разных размеров... на дисках разных размеров )
Если пофиг управляеемость, поставь подушки пошире на стальные диски 15 и мягкие масляные амортизаторы )
2 people online